Отзыв автовладельца Лада 2105 2010

Лада 2105 2010 — отзыв владельца

, Иркутск
9663
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: серо-зелёный металик
Цвет салона: черный
Привет всем! решил тоже поделиться своими впечатлениями! Потому что наболело за наш автопром!!!!! Все только хают!Ладно. Это не самое главное. До пятерки с батей была шестерка и в принципи небыло с ней проблем. После капиталки движка (96 года выпуска) в 2006 вообще проблем не стало, если все делать вовремя и с учетом наших дорог, и 4-5 раз дешевле. В 2010 решили взять новую (японка отпадала - денег было 200т.), так-как принципиально хотелось поездить на новой. Придя в салон выбор стоял между 2105 или 2107. Решили немного сэкономить и взяли пятерку-инжектор (капот,тахометр и другая панель, а разница 13т.). Конечно упор еще в том, что был богатый опыт на классике, так-как папа в любом виде ремонта не шарил. Первое впечатление - разгон. Привыкал всю дорогу, пока ехал с салона (особенно после шохи). Первое время было непривычно, что не надо вытаскивать подсос при прогреве. Из выхлопной пахнет как от иномарки. Плюсы: 1. Шустрая. 2. Экономична (лью 95). Минусы: 1. Холодновата зимой (на шохе зимой в майке ездил). Из поломок: 1. Вовремя дождя перестовали работать дворники, заменили моторчик. 2. На мосту побежал сальник, заменил на силиконовый сам. Потратил 30 минут с пивом в гараже. 3. Подтекает тосол на соединениях где термостат(сам виноват - надо было протянуть). А так только радует. Три раза ездил на Байкал - расстояние в 600 км на одном дыхании. В этом году хочу приподнять и усилить заднюю подвеску. В гараже при -35 заводится на ура (лукоил 5V30). Пока в приципе все. И ПОМНИТЕ - НАШ АВТОПРИОМ СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!! Вот в чем его отличие от всех япошек и европеек. Почитайте историю создания копейки. Пока ето все! Что-то будет новенького - сразу напишу.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11262
"И ПОМНИТЕ - НАШ АВТОПРИОМ СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!! Вот в чем его отличие от всех япошек и европеек. "

Правильно. А япы и европа создавались так, чтобы люди не мучились ремонтами, тем более в полевых условиях
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
89
14
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189771
У нас полей много )
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
20
 
Ответить
 
Сообщений: 5862
поделился так поделился!
хоть "НАШ АВТОПРИОМ и СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!"
но мир то не стоит на месте!!!!
отзыв тока на 4!
6
4
Ответить
 
Сообщений: 5862
diamant -nsk:
поделился так поделился!
хоть "НАШ АВТОПРИОМ и СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!"
но мир то не стоит на месте!!!!
отзыв тока на 4!
и еще дополняЙ)))
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Что то знакомые слова я встретил в тексте!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Масло если что 5W30 правильно!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
Поставлю 4 с натяжкоЙ)))
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5862
_Far East_:
Поставлю 4 с натяжкоЙ)))
видимо с очень большой натяжкоЙ)))))
1
4
Ответить
     
Сообщений: 80
Тачка просто верх спартанства! реальное акккало каккательная машинешка, руль не провернуть на месте, тормаза ваще полнейший аут! летом в ней жарко, и сосет как пылесос в салон, к тому же очень жаркая машинка..система охлаждения ни как в пробке справиться не может карсон то и дело включаеться
из жирнейших + что юзал такую этой зимой так это что в -36 заводилась с 3 го раза..везде синька залита была и в коробке тоже.. , быстро прогреваеться , тепло...ну и ест бенза по городу как мне показалось все 10 литров ну ни как не 8
посадка за рулем ну это обьеснять не надо)) и педали высоко ..хотя подпривык "прокачал" голень)
вообщем еще то произведение , но не прихотливое...хотя как неприхотливое 80 уже не зальеш..впрыск же ужо !
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
13
9
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33609
Дообрая пятерочка!!!
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
diamant -nsk:
видимо с очень большой натяжкоЙ)))))
ага с неЙ)))
1
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 195
по отзыву то тачка прям огонь, за двести тысяч "вёсла" и облегчение в виде не инсталлирования тахометра, более и желать нечего - люкс прямо
https://twitter.com/B104PH Продам Ваз 2109
4
2
Ответить
     
Сообщений: 80
еще косяяк дубовые прижимы боковых стекол..туда набиваеться песок и при опускании стекол , со временем нарезаються борозды на стекле.. поэтому грязные стекла лучше не трогать) а так тачко хороша!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33670
АВТОР:
Из выхлопной пахнет как от иномарки
аахахахха *** абасака
10
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
пятак поставил, нормальный отзыв.
Только мозги у них стоят там, где обычно фигачит тосол из за сломавшегося краника печки.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
ДисБат:
аахахахха *** абасака
Купи прокладку Олвес-плюс.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
6
Ответить
     
югорск
Сообщений: 91
зачем на парня напали на что денег есть на том люди и ездят.
22
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1537
жигуль - вешь!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
saper-74:
зачем на парня напали на что денег есть на том люди и ездят.
+1000.
Про печку- 100%ная правда. У друга была 6ка 00года. Ездил в -30 в лёгкой курточке, и не замерзали окна. В декабре купил (перед этим Новым годом) новую 5ку- с салона. В январе ездил в -30 - замёрзли все окна, лобовуха чуть отошла, и в салоне- дубак.
Про тосол- про подтёки. Это болезнь всех наших авто. Была Нива- тёк, была 5ка- тёк, сейчас на Газели- везде подтёки. Мне катца- наши патрубки из не качественной резины, и плохо отшлифованы алюминиевые патрубки на блоках двигателей. Всё это вместе- течь тосола.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 730
OnlyRSX:
жигуль - вешь!
Могу сказать одно, сарай 3 года назад брал нового Таза для работы.
Единственный плюс, не жалко т. к. запчасти недорогие.
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
1
Ответить
   
Сообщений: 730
Carozeria:
+1000.
Про печку- 100%ная правда. У друга была 6ка 00года. Ездил в -30 в лёгкой курточке, и не замерзали окна. В декабре купил (перед этим Новым годом) новую 5ку- с салона. В январе ездил в -30 - замёрзли все окна, лобовуха чуть отошла, и в салоне- дубак.
Про тосол- про подтёки. Это болезнь всех наших авто. Была Нива- тёк, была 5ка- тёк, сейчас на Газели- везде подтёки. Мне катца- наши патрубки из не качественной резины, и плохо отшлифованы алюминиевые патрубки на блоках двигателей. Всё это вместе- течь тосола.
Согласен не каждый может себе позволить купить дорогую машину, не надо обси...ть людей.
14
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
adrenalin5848:
Согласен не каждый может себе позволить купить дорогую машину, не надо обси...ть людей.
+1000.
И что интересно, тысячи начинали с таких, а может и хуже. Но многие считают своим долгом обкакать их.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
11
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
_Far East_:
Поставлю 4 с натяжкоЙ)))
diamant -nsk:
видимо с очень большой натяжкоЙ)))))
Всем к вечеру что-то натянуть охота.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2940
программист-сва рщик:
"
Правильно. А япы и европа создавались так, чтобы люди не мучились ремонтами, тем более в полевых условиях
только на "Форумы" то и дело слышны "хел ми!!!!!!!!" от иномарочников, со стукнувшими движками, глюкнувшими коробасами, непонятно отчего незаводящимися или жор масла(топлива) движками. Ну это конешно ж не мучение, а любовные игры...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
15
9
Ответить
   
Сообщений: 730
Carozeria:
+1000.
И что интересно, тысячи начинали с таких, а может и хуже. Но многие считают своим долгом обкакать их.
И что самое полезное хоть что-то узнают о машине в процессе постояных поломок,
Водители пошли такие, что не знают где, что и как это называется. Но не все.
5
 
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
в 5-х вроде всегда было холодно, даже на моей 5-ке 1997 г.в. зимой стоял колотун, ничего не помогало, а в шохе у бати, была 1988 г.в., всегда ташкент был, что летом, что зимой-кран был открыт и запаян еще во время СССР, т.к. и тогда был бракованные запчасти..... месяц назад продали за 32 т.р., были еще родные пороги, 3 раза перекрашена, стояла 5 МКПП, но ***** сгнили задние лонжероны и левая скорлупа, меняная лет 5 назад сгнила быстрее родных трех! нынче железо на автовазе полное гамно!
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
е001мп:
только на "Форумы" то и дело слышны "хел ми!!!!!!!!" от иномарочников, со стукнувшими движками, глюкнувшими коробасами, непонятно отчего незаводящимися или жор масла(топлива) движками. Ну это конешно ж не мучение, а любовные игры...
Да успокойся, хватит уже.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
5
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 98978
[quote=Андрей86]в 5-х вроде всегда было холодно,

Не надо- у меня была 5ка 96года. Брал в 2003 с пробегом 25т.км. Я в -20 на ходу иногда просто выключал моторчик печки. В ней было очень тепло. Сейчас на печке идут радиаторы алюминиевые - от них нет тепла. А раньше были медные- вот с ними было тепло.
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
5
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4893
"Подтекает тосол на соединениях где термостат(сам виноват - надо было протянуть)"

Вот зачем покупать новое авто если "сам виноват - надо было протянуть"? "Классику" собирают 30 лет, опыта у завода уже должно быть вагон, по крайней мере у народа его уже 3 вагона, но так и не могут довести до ума наипростейший автомобиль. У меня 21213 был, но ни с японкой ни с европейкой ни с американкой сравнивать бесполезно, относится можно было только как к спец технике, т.е. как к технике для плохих дорог.
6
1
Ответить
  
КирOFF
Сообщений: 323
значит с 97 года ставят аллюминь.....
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39120
saper-74:
зачем на парня напали на что денег есть на том люди и ездят.
Дык он взял ее за 200! За 200!!! В эти деньги вписывается даже б/у зубила. Даже в сравнении с зубилой - небо и земля!
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13921
Очень любопытно, как в полевых условиях заменить шаровую или сразу нижний рычаг, который лопается просто так и колесо просто отваливается. Какое счастье, что это убожество больше не выпускают. Последние машины собирали ваще по принципу, что есть, то и ставим. Стопаки от пятёры, бампера от семёры, сидения и др.
Продай её на хрен и купи новую гранту за 265, хоть на нормальной машине поездишь, а не табуретке без намёка на безопасность.Чисто по человечески советую, без обид.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39120
Yxta:
Очень любопытно, как в полевых условиях заменить шаровую или сразу нижний рычаг, который лопается просто так и колесо просто отваливается.
Как - ты не учавствавал в таком развлечении??? Ребенком очень весело было помогать устранять такое :) В городе конешно - но именно по месту :)
Yxta:
Какое счастье, что это убожество больше не выпускают. Последние машины собирали ваще по принципу, что есть, то и ставим. Стопаки от пятёры, бампера от семёры, сидения и др.
Это да... У товарища родители по программе утилизации в 2010 взяли 2107. Ибо 2105 че то с запуском программы просто не стало... В общем - лучше помолчу... А ведь в эти деньги в 2010 могли взять много чего (единственно не нового). Причем если до программы утилизации это чудо 2105 стоило 155, то с запуском программы 2105 пропало и стала только 2107 за 195. Ну теперь из полтиннка отминусуем 5 (на саму утилизацию... А вы как хотели)... А теперь раз хотите по утилизации то нате вам кофрики, зеркала еще каке то г...о тыр на 20 (с переплатой в 10-15)... А иначе ждите до осени (Это при условии то что они машинкой пользуются только летом). И ценник волшебным образом с программой утилизации стал ~160, что оказалось дороже, нежели до запуска программы...
Yxta:
Продай её на хрен и купи новую гранту за 265, хоть на нормальной машине поездишь, а не табуретке без намёка на безопасность.Чисто по человечески советую, без обид.
+многа... А если нет денег на гранту, то купи б/у 10ку, 15ку! Да море чего... Хотя думается что это ведро можно продать только очень сильно подвигавшись по цене... Тут и на зубилку может не хватить....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13921
[quote=alkl]Как - ты не учавствавал в таком развлечении???
Ещё как участвовал, после чего в 1997 году, сразу завязал с "класикой" на всю жизнь. Когда с женой познакомился, тесть то же на семёре ездил. Калину ему оттдали, так он от счасть до сих пор оправится не может. Об одном жалеет, что 10 лет на семёрке мучался без усилителя и коленки выше головы, спина постоянно болела.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6826
"Плюсы: 1. Шустрая." Это ты погорячился конечно.....)
Мой отзыв: Лада Приора 2011
3
4
Ответить
   
26ой регион нефтеку
Сообщений: 31
чо,в иркутске мало запчастей на прули?Лучще бы пруль за эту сумму,или лр енумарку.
ИЗМЕНИЛ СВОЕЙ МЕЧТЕ И ЖАЛЕЮ!
МЕЧТА МАРИНО.
ИЗМЕНА ЗУБИЛО.
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2940
Carozeria:
Да успокойся, хватит уже.
взаимно! и ты усполкойся ) чего так нервничаешь?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2940
Yxta:
[. Калину ему оттдали, так он от счасть до сих пор оправится не может. Об одном жалеет, что 10 лет на семёрке мучался без усилителя и коленки выше головы, спина постоянно болела.
кстати, вот интересно - "классика" по части салона - полностью итальянская разработка, наши эргономику салона по части посадки -не меняли. Мне всегда был неудобен в классике руль -как у троллейбуса расположен. И про коленки верно.
А Калина , вроде как наша отечественная разработка, да и НИВА тоже - в них намного удобнее. Это к тому. что "наши не умеют ..." и т.д.
2
2
Ответить
    
86 Rus
Сообщений: 1932
Нормально, 5 за любовь к машине поставлю. а так скудненько написал. Но реально, цена ей никак ни 200 тыр. была бы она 140-150 тыр самое то. А так удачной эксплуатации.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
 
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4515
как 600 км в один конец на ней ехать??ездил на "065" 300 км в одну сторону,просто потом не мог разогнуться))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
1
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 459
Отец в 2010 году по программе утилизации в Барнауле взял пятерку за 167 тысяч. Автор пишет, что расход 6-7,5??? У отца по трассе при скорости 100 км/ч меньше 8-8,5 не получается.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
В Иркутске левый руль-это не нормально...
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Данияр:
как 600 км в один конец на ней ехать??ездил на "065" 300 км в одну сторону,просто потом не мог разогнуться))
А как на камазах по 3-4 тыс проезжают? Ты бы наверно скончался за рулём?
6
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11262
е001мп:
только на "Форумы" то и дело слышны "хел ми!!!!!!!!" от иномарочников, со стукнувшими движками, глюкнувшими коробасами, непонятно отчего незаводящимися или жор масла(топлива) движками. Ну это конешно ж не мучение, а любовные игры...
От тазоводов эти крики слышны чаще и громче
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
   
Сообщений: 730
И ПОМНИТЕ - НАШ АВТОПРИОМ СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!! Вот в чем его отличие от всех япошек и европеек. Почитайте историю создания копейки

хотите расскажу правдивую историю создания копейки?? тогда слушайте :)
когда у партии встал вопрос в создании народного авто, то было выбрано несколько вариантов, пежо, ситроен и фиат. Загнали эти три машины на полигон и давай их нещадно тестить на протяжении целого месяца, пежо и ситроен выдержала все испытаю с достоинством, а вот фиат развалился абсолютно весь, подвеска в хлам, двигатель вывалился вместе с подрамником, даже стаканы потрескались и погнулись, про двигатель и коробку я вообще молчу. Советские эксперты порекомендовали партии взять за основу ПЕЖО но только не фиат, но крассноштанное руководство решило помочь своим итальянским красноштанным коллегам, и была поставлена задача перед целым институтом проектировщиков доработать данный авто. И представляете целый месяц наши проектировщики усиливали кузов, переделывали подвеску, адаптировали машину для совестского союза только потому что партия сказала НАДО!!! После всех доработок СССР совершенно безвозмездно передало уже практически новый автомобиль итальянцам а потом ее купила :) Из гавна слепили конфетку, только надо ли было это делать?? вопрос риторический. Это подлинная история создания копейки, от итальянца фиата остались только формы.
3
5
Ответить
     
Сообщений: 2940
спокойный100:
хотите расскажу правдивую историю создания копейки?? тогда слушайте :)
////, а вот фиат развалился абсолютно весь, подвеска в хлам, двигатель вывалился вместе с подрамником, даже стаканы потрескались и погнулись, про двигатель и коробку я вообще молчу. Советские эксперты порекомендовали партии взять за основу ПЕЖО но только не фиат, но крассноштанное руководство решило помочь своим итальянским красноштанным коллегам, ////.
"учи матчасть". Фиат-124 был автомобилем года на тот период -его и взяли за основу.
4
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Carozeria:
+1000.Про печку- 100%ная правда. У друга была 6ка 00года. Ездил в -30 в лёгкой курточке, и не замерзали окна. В декабре купил (перед этим Новым годом) новую 5ку- с салона. В январе ездил в -30 - замёрзли все окна, лобовуха чуть отошла, и в салоне- дубак.Про тосол- про подтёки. Это болезнь всех наших авто. Была Нива- тёк, была 5ка- тёк, сейчас на Газели- везде подтёки. Мне катца- наши патрубки из не качественной резины, и плохо отшлифованы алюминиевые патрубки на блоках двигателей. Всё это вместе- течь тосола.
У них радиаторы печек алюминевые них....ра не греют
1
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Данияр:
как 600 км в один конец на ней ехать??ездил на "065" 300 км в одну сторону,просто потом не мог разогнуться))
У меня семёрка два года была так мне до района 100км ехать по городу крутанёшся и назад 100км ,из машины выходил раком. Купил калину гонял в Абакан 1100 в одну сторону даже спина не устала
1
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4515
NIK 007:
А как на камазах по 3-4 тыс проезжают? Ты бы наверно скончался за рулём?
это от безвыходности и это работа,да и извини меня в камазе на трассе по комфортнее будет чем в классике.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3824
Три раза ездил на Байкал - расстояние в 600 км на одном дыхании......

Ну что тут скажешь?! Дыхалка у аффтора на десятерых, молодец!

На мосту побежал сальник, заменил на силиконовый сам. Потратил 30 минут с пивом в гараже..........

За 30 минут ты даже болты не успеешь открутить - закрутить, не говоря уже за пиво.

И ПОМНИТЕ - НАШ АВТОПРИОМ СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!

А капиталисты создали автопром, чтобы на нем ездить, лохи одним словом!!!)))))))))))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1596
Аппарат...
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
Данияр:
это от безвыходности и это работа,да и извини меня в камазе на трассе по комфортнее будет чем в классике.
Комфортнее??? Мне не рассказывай.
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39120
NIK 007:
Комфортнее??? Мне не рассказывай.
Хм... Ну с точки зрения пассажира точно комфортнее... Значительно... За рулем камаза не ездил :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
2
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
alkl:
Хм... Ну с точки зрения пассажира точно комфортнее... Значительно... За рулем камаза не ездил :)
Конечно спал видимо в спальнике)))
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
alkl:
Хм... Ну с точки зрения пассажира точно комфортнее... Значительно... За рулем камаза не ездил :)
Комфорт в камазе заметишь не сразу. Первое впечатление обманчиво. После 500 км мозги вперемешку с кишками. Я с 93-года уже катаюсь. Вот маз куда комфортнее. Но тоже табуретка.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
95-й жалко туда лить ))
Ipsum
1
1
Ответить
  
Сообщений: 267
За что столь высокие оценки? Ну написали бы хоть что-то, за 2 года- и так скудно...
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39120
sevian1214:
Конечно спал видимо в спальнике)))
Неа. Просто пассажиром... На межгороде на сиденье ядом с водилой :)
NIK 007:
Комфорт в камазе заметишь не сразу. Первое впечатление обманчиво. После 500 км мозги вперемешку с кишками. Я с 93-года уже катаюсь. Вот маз куда комфортнее. Но тоже табуретка.
Так прокатись на классике то. Думаешь комфортнее чтоли? :)
Я не говорю что мегакомфорт, но реально что там, что плохо. Но все-таки в грузовиках места больше....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
Лучше б лада 115 взяли(слегка поддержанную)все же лучше чем 05 .
 
2
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Getz91:
Лучше б лада 115 взяли(слегка поддержанную)все же лучше чем 05 .
слегка подеожаную это года 3-4 ? лучше наверно всётаки новая
1
 
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
тут спорно . зависит от состояния поддержанной . в нашей семье 15ая была 6 лет . сделали шумоизоляцию ей . и машина проблем не доставляла . за 6 лет наездили 90тысяч и продали в отличном состоянии . жаль фото не осталось а так отзыв написал бы
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9006
alkl:
Неа. Просто пассажиром... На межгороде на сиденье ядом с водилой :)Так прокатись на классике то. Думаешь комфортнее чтоли? :)
Я не говорю что мегакомфорт, но реально что там, что плохо. Но все-таки в грузовиках места больше....
Классика жигули комфортнее Камри. Как не странно, но это так.
1
2
Ответить
    
42430
Сообщений: 1925
NIK 007:
Классика жигули комфортнее Камри. Как не странно, но это так.
либо вы работник ваза либо автоваз вам заплатил
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39120
NIK 007:
Классика жигули комфортнее Камри. Как не странно, но это так.
И чем же?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
 
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
NIK 007:
Классика жигули комфортнее Камри. Как не странно, но это так.
издеваешься?
1
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
При лобовом ударе в "классике" не выжить никак.
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
2
Ответить
   
Нижнеудинск
Сообщений: 557
Dealerauto:
При лобовом ударе в "классике" не выжить никак.
смотря на какой скорости, а ещё это может и плюс, лучше уж сразу чем много лет потом мучаться самому и родных мучать
 
 
Ответить
  
Сообщений: 288
добрый день.возможно поставить и сделать другую панель вот так как на фото?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 39120
Слава....:
добрый день.возможно поставить и сделать другую панель вот так как на фото?
Пля!!!! ЭТО ЧЕ???
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
спокойный100:
И ПОМНИТЕ - НАШ АВТОПРИОМ СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!! Вот в чем его отличие от всех япошек и европеек. Почитайте историю создания копейки
хотите расскажу правдивую историю создания копейки?? тогда слушайте :)
когда у партии встал вопрос в создании народного авто, то было выбрано несколько вариантов, пежо, ситроен и фиат. Загнали эти три машины на полигон и давай их нещадно тестить на протяжении целого месяца, пежо и ситроен выдержала все испытаю с достоинством, а вот фиат развалился абсолютно весь, подвеска в хлам, двигатель вывалился вместе с подрамником, даже стаканы потрескались и погнулись, про двигатель и коробку я вообще молчу. Советские эксперты порекомендовали партии взять за основу ПЕЖО но только не фиат, но крассноштанное руководство решило помочь своим итальянским красноштанным коллегам, и была поставлена задача перед целым институтом проектировщиков доработать данный авто. И представляете целый месяц наши проектировщики усиливали кузов, переделывали подвеску, адаптировали машину для совестского союза только потому что партия сказала НАДО!!! После всех доработок СССР совершенно безвозмездно передало уже практически новый автомобиль итальянцам а потом ее купила :) Из гавна слепили конфетку, только надо ли было это делать?? вопрос риторический. Это подлинная история создания копейки, от итальянца фиата остались только формы.
Вообщето за основу хотели взять "РЕНО", а не пежо.Кому особо интересно - про это есть фильм из серии "Колеса страны советов", чему посвещена ОТДЕЛЬНАЯ серия. А Вам, товарисч писатель, рекомендация - не вводите народ в заблуждениею Примите и проч.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38815
Не поймёшь,пятёрка это или семёрка...фонари задние пятёрошные,бампер семёрошный...))))))
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
"Я его слепила из того что было". У меня 07 11 года. Багажник от 05. Их наверно, перед снятием с конвейера, собирали из взаимозаменяемых частей и деталей, несмотря на принадлежность. А с другой стороны - на скорость не влияет.
1
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Кствти, решил и фотку кидануть. Это мы в первый снег за город ездили.
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 2896
Автору зачёт,денег нет-лучше классика новая,нежели десятка с пробегом 150-200тыс.Многие конечно скажут архаизм,безопасность,соседи во дворе тапками закидают,каждому своё как говорится!
На самом деле 2018 год был весьма не плохим.
Уже скоро мы все в этом убедимся!
1
 
Ответить
Александр
Бийск
ПуЦиК:
Три раза ездил на Байкал - расстояние в 600 км на одном дыхании......
Ну что тут скажешь?! Дыхалка у аффтора на десятерых, молодец!
На мосту побежал сальник, заменил на силиконовый сам. Потратил 30 минут с пивом в гараже..........
За 30 минут ты даже болты не успеешь открутить - закрутить, не говоря уже за пиво.
И ПОМНИТЕ - НАШ АВТОПРИОМ СОЗДОВАЛСЯ ТАК, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО ЕГО РЕМОНТИРОВАТЬ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ!!!!!
А капиталисты создали автопром, чтобы на нем ездить, лохи одним словом!!!)))))))))))
4 болта за 30 минут открутить не проблема))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2010 в России


Добавить отзыв