Пишу этот отзыв уже второй раз, первый раз почему то удалили.
Привет всем читателям сайта.
Хочу написать отзыв о своей первой машине, ваз 2105.
1.Предыстория
На дворе было лето 2009 года , тогда мне было 14 лет.
Все друзья уже давно были на колесах ( деревня, гайцы все свои).
К тому времени велик уже надоел, а машиной управлять еще не
умел. Начал упрашивать отца чтобы он меня научил.
1.2.Процесс обучения
В то время у бати был ваз девяносто девятой модели.
И на этой машине я постигал азы водительского мастерства.
Самое сложное было тронуться с места, не всегда это
удавалось с первого раза , да и со второго тоже.
На этом этапе батя оставил столько нервных клеток.
наконец ему надоело издевательство над своей собственной
машиной. И он решил купить собственную машину на убой.
Как потом оказалось , машина 50 на 50 , буду делить
автомобиль с другом.
2.Час Х
Батя говорит пойди выйди во двор на свою машину смотреть.
Выхожу во двор и не верю своим глазам стоит ваз пятой модели.
Быстро зову друга помыть, почистить машину...
3 часа спустя собрали один громадный пакет окурков,
шелухи от семечек , пропылесосили салон вид стал нормальный.
Но не смогли избавиться от запаха сигарет, настолько был
прокурен салон. На этом этапе закончился первый день
знакомства с пятеркой.
3.Техническая часть (второй день)
Как говорил батя про пятерку: " салон кожа'' (дермантин)
''коробка автомат'' ( выбивало 3 передачу). Движок
немного подъедал масло. Днище было гнилое , имелось
пару сквозных дырок. Машина была куплена за 20 штук.
Пробег на одометре был 73 тыс , но хрен знает какой
круг, наверно 3 или 4.
4. И отец стал обучать меня и друга на пятерке.
Сначала он вывозил на поле, потом давал нам по рулить.
Лежа на заднем сиденье давал полезные советы.
И так прошел целый месяц. После чего мы спокойно
водили машину.
Когда мы уже более и менее научились водить,
машина была отдана к ''дяде Ашоту ''. Хотели капиталить двигу,
но этого не потребовалось, оказываеться залегли масло съемные
колпачки ограничились их заменой, поставили другую коробку
и передач и заменили сцепления. И на этом ремонт был окончен.
Запчасти и работа составили 9 тысяч.
За лето с другом проехали около 2 ткм. Ездили можно
сказать медленно ( как папа научил) по деревни не более
40 кмч . За пределы деревни особо не выходили.
Машину потом выкупил друг, ездил год потом продал.
Машина до сих пор еще бегает видел пару раз.
Я через год купил себе ваз 2106, но это уже другая история.