Отзыв автовладельца Лада 2105 1997

ВАЗ 2105 1997 — отзыв владельца

, Дедовск
4447
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.6
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 92 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 3
Всем добрый день! Будучи не имевший прав на вождение ездил на 21013, 83 года выпуска, списанную в утиль. Пятерку купил себе на 20-летие у деда-дачника за 45 тыс. рублей с пробегом примерно ~ 50 тыс км. Дачник этот, с его слов, больше 90 км в час не разгонялся, да и только ездил, на ремонт как-то забивал. Правда менял масла, фильтра.

Авто 1997 года выпуска, владел ею более 3 лет. За это время улетал только в канавы, заносило, ну а так ничего серьезного. Настолько привык к ней и приноровился за это время, что с легкостью предугадывал поведение авто в той или иной ситуации, что помогало избегать, к примеру, заноса.

За это время авто два раза вскрывали, воровали магнитолу, держатель от навигатора, изоляцию, ну и так по мелочи. Неприятно, конечно. Сами понимаете, что обращаться в милицию было бессмысленно. Еще более неприятно стало, когда в близлежащих автомагазинах не было передних боковых стекол.

О надежности скажу так, если оооочень пристально следить за ней, то очень даже надежная, некапризная и не убиваемая машинка; не знаю, может и экземпляр был более-менее хорош. Надо было куда-то съездить — прыгал и ехал, не заглядывая под капот и не проверяя жидкости и масло. Но тем не менее, машина, как любая другая машина, ломается, а именно:

1) недалеко от дома оторвался провод от бобины (не сразу увидел и понял в чем дело)

2) в сильный снегопад, в 400 км от дома, в занесенной трассе, без обочины, сломался моторчик дворников

3) развалились синхронизаторы на 3 и 4 передачах в коробке (благо дело было в 50 км от дома)

4) потек радиатор, опять же в мороз; хорошо, что вожу всегда с собой пару литров антифриза

5) на сравнительно небольшой скорости разорвало заднее колесо

6) порвался патрубок печки, весь антифриз на землю

7) по шву лопнул фильтр тонкой очистки (мелочь, а неприятно)

8) в дороге начал троить/чихать двигатель, итог: накрылся бегунок

9) перед самой поездкой развалился рулевой редуктор. Поменял за 1.5 часа

10) прогорел глушитель

11) порвался трос ручника

12) потек кран печки

Была еще поломка, когда крутил жука, резко буксанул на асфальте и на кардане порвалась резиновая муфта, но это не в счет, моя оплошность все-таки.

Еще случай был. Однажды переезжал на своей пятерке через небольшую речушку с каменистым дном и с сильным течением. Вдруг машина застряла и тут же заглохла и в салон начала заливаться вода. Как не пытался завести — бесполезно. С отцом и братом вытолкали ее кое-как своими силами на берег, пока вычерпывали воду из салона, я попробовал завести мотор, и вуаля — она завелась! Конечно, перепугался я здорово. А так, вообще серьезных поломок в дороге и вне ее больше не было.

Я, как правильный и относительно ответственный по жизни, некоторые вещи всегда вожу с собой: большой набор разных инструментов, бобину, трамблер, мотор дворников, немного проводов, колодки, тормозуху, масло на доливку, пару запасок, веревку, насос, лопатку, прикуриватель, 2 домкрата, ремень генератора… ну, в общем, как положено, уж не обессудьте:D

Теперь о том, что было куплено и установлено за 3 с лишним года эксплуатации (цены на некоторые пункты приблизительные):

шаровые — 800 р

сайлентблоки 300 р

рулевые тяги — 1200 р

рулевой редуктор — 2000 р

амортизаторы по кругу Monroe газ.-масл. — 2600 р

замена задних стоковых пружина на пружины от ВАЗ 2104 (на виток больше) — 800 р

замена всех реактивных тяг — 1000 р

замена резинок стабилизатора передней подвески — 50 р

глушитель в сборе — 2000 р

карданный вал с муфтой — 3500 р

заменил коробку — 5000 р

замена тросика ручника — 150 р

замена датчика заднего хода — 70 р

покупку комплекта летней резины — 8000 р

замена пер. и зад. бампера — 2200 р

замена передних сидений на сидения от семерки (б/у) — 3000 р

установка хороших колонок и магнитолы — 6000 р

вставка бокового стекла (воры постарались) — 250 р

задние колодки единожды — 400 р

топливную и тормозную магистрали ~ 500 р

замена задних тормозных цилиндров — 550 р

замена звездочек, цепи двигателя, натяжителя, успокоителя — 1500 р

замена распредвала с постелью и рокерами — 1500 р

снимал голову с заменой клапанов и маслосъемных — 1100 р

замена сцепления с корзиной и выжимным — 2500 р

замена моторчика стеклоомывателя — 100 р

замена крана отопления салона — 100 р

замена трапеции и моторчика дворников в сборе — 1500 р

замена стоковых дворников на чемпион — 300 р

замена клапанной крышки — 350 р

замена аккумулятора — 2600 р

замена гидрокорректора фар — 250 р

замена высоковольтных проводов NGK — 450 р

замена сальников коленвала (переднего и заднего) — 200 р

замена крышки радиатора — 100 р

запайка радиатора

замена всех патрубков и хомутов под капотом

заменил полностью всю тормозную жидкость в системе

2 раза менял бендикс и единожды полная переборка стартера

оооочень много раз снимал карб для полной переборки и продувки

замена ламп со штатных на Osram Night Breaker +90 % яркости, но отслужили полгода

установка дополнительной оптики Hella с последующей заменой на более мощную al khateeb

замена масла двигателя каждые 7-10 тыс. км, не больше

а также, сделал полную антикоррозийку с подваркой некоторых проблемных мест

произведена шумоизоляция пола из материала Визомат

полировка кузова

несколько раз менял охлаждающую жидкость

колодки, фильтра, свечи, предохранители и другие расходники — не поддаются подсчетам

а еще, когда менял магистраль, выкинул на фиг колдуна и тормоза стали намного более цепкие

на 1000 км подливал около 100-150 гр. масла

Итого общие примерные затраты составили около 60 т.р., +-, конечно.

Вообще, думал, что другая машина светит еще не скоро (так как учился в универе), то делал для себя, надолго, все сам и на совесть.

Причина продажи, я думаю, понятна всем владельцам ВАЗа и не только: надоело 2-3 недели ездить – 2-3 дня лежать под ней, хотя и расходники и копейки стоят, но время и силы… да и зарабатываю сейчас достаточно, что могу позволить себе что-нибудь посерьезнее. За это время я проехал около 55 тыс. км. Ездил в основном на дальние расстояния (300-800 км), ну и так по области, по городу. Да и спина жуть как болела во время поездки. Да и вырос я уже из нее.

Продал я ее за 35 тыс. р, потому как всем все равно, что ты там установил. Но тем не менее я не жалею, что поделаешь)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5293
Даже и не знаю, что сказать...
всё норм
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3925
Я в своей семерке тоже много чего из ЗИПа возил...были времена..)))
Скажу так: за тоже время владения, владея Маздой 3, денег на обслуживание ушло меньше.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5293
DAvolniy
Я в своей семерке тоже много чего из ЗИПа возил...были времена..)))
Скажу так: за тоже время владения, владея Маздой 3, денег на обслуживание ушло меньше.
Владея последними тремя корейцами, не вожу с собой вообще ничего, просто не нужно, и только плановые ТО. А вот с нашемарками в 90-х и чуть позже- вот это да, сколько всего было, всякого барахла, инструментов, запчастей- мама дорогая!! Дешевизна самих этих авто с лихвой "окупалась" хреновой тучей запчастей и частотой ремонтов, ну его нафиг, больше этого и даром не надо.
всё норм
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 188
Да честное авто это за свои деньги.Ну на что еще надеется за 50к и ждать?Со своей функцией справлялась на отлично.
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 434
Машина надежная - за время владения ( около 3 лет ) вложения по ремонту вдвое почти цены самого авто. Н - надежность. С другой стороны - это авто за 45 тыс. Сейчас телефон нормальный столько стоит или средний телевизор, например. Автору удачи !
5
 
Ответить
   
Каменск-Уральский
Сообщений: 25
Владея "классикой" надо не ждать неисправностей, а на упреждение работать. Менять слабые узлы заранее. Тогда и неожиданностей меньше. Отзыв читал и молодость аж вспомнил)
У меня 2101 (1979) и 2103(1975) были. Шаровые и наконечники рулевых тяг каждую весну менял в Автобане нашем, заодно и развал-схождение делали сразу. И не дорого получалось как-то даже. А с антифризом зря морочитесь, ей тосола за глаза)
Пять поставил, меня всегда люди с прямыми руками радуют. А то что с дороги улетали - не страшно, если без последствий. На будущее урок.
7
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97847
Когда-то была крутая мащинка....
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
2
 
Ответить
если три хозяина жигулей соберутся на пикнике и выложат всё из багажника-то соберут ещё одни жигули.
19
 
Ответить
  
Сообщений: 394
По моему все в нашей стране начинали с жигулей. Потом зато есть с чем сравнивать.
NISSAN DIESIL CONDOR'94, Tadano366. Автовышка-17 метров. Эвакуатор. Манипулятор. Мини-экскаватор.
Мой отзыв: Nissan Serena 2010
6
 
Ответить
9459656
Владимир
я учился на такой ездить в 1993-94. Летом по полям в стиле "Эх!, прокачу". Сразу 5.
4
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
CONDOR47
По моему все в нашей стране начинали с жигулей. Потом зато есть с чем сравнивать.
Это точно!
1
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
Carrozzeria
Когда-то была крутая мащинка....
Это да)))
1
 
Ответить
suslik
автор
Дедовск
HeKeT
Машина надежная - за время владения ( около 3 лет ) вложения по ремонту вдвое почти цены самого авто. Н - надежность. С другой стороны - это авто за 45 тыс. Сейчас телефон нормальный столько стоит или средний телевизор, например. Автору удачи !
Благодарю!
2
 
Ответить
Ездил ездил на Ниве, садился так, что висели все 4 колеса и выезжал сам. Была ваз2102, служила 38 лет, прбег 150000 км, сгнил кузов. В 2011 г купил ваз2104 1989 года с пробегом 60000км. Нужна была машина в которой можно было спать месяцами. Сечас пробег 101000 км. За это время поменял зубчатый ремень, тормозные колодки, цилиндр тормоза, главный цилиндр сцепления, диск цепления. Немного пропускает масло с коленвала. Вожу на прицепе дрова с поля, строительный материал. Доволен хорошим клиренсом.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1997


Добавить отзыв