Лечение Геннадия

Лада 2105 2007


Пробег: 26 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

По теплой погоде за компанию с другом задумали реанимировать Гену (то есть генератор). Для начала решили протянуть всё сверху, без снятия - отцепили провода, сняли крышку генератора, посветили фонариком. Вбок торчал явно посторонний черный провод, один из трех, которые идут на "подкову" диодного моста. Клеммы на нем не было.

Решено - снимаем. Откручиваем болты и пытаемся вытащить генератор через верх. Вертим и так, и эдак - нереально это. Матерясь сквозь зубы, решаем делать через низ. Во дворе, без ямы.

Не помню, как на карбовых версиях, а на инжекторах моторный отсек прикрыт снизу просто отлично - серьезный такой щиток, крепится на дофига саморезов. Чтоб глядя под капот увидеть грунт, еще постараться надо, хорошо сделано. Открутили защиту и аккуратно опустили генеартор на асфальт.

Вердикт - был незатянут болт, который крепит клемму. Для сравнения, болт крепления генератора в том же сервисе затянули так, что потом ремень натянуть невозможно было - для отгибания генератора требовался лом метра на полтора.

Клемма отгорела, и провод иногда касался её, иногда - нет, вот глюк и "плавал".

Друг унес генератор домой паять, а я занялся утечкой тосола - под одним из хомутов на термостате было ощутимо влажно. Вылечилось заменой автовазовского хомута на человеческий.

Как раз успел закончить к возврату генератора: новая клемма из подручных материалов, всё обжато и пропаяно вусмерть - человек этим паяльником на жизнь зарабатывает. Собрали, натянули ремень - лампа не мигает, но напруга плавает, как и раньше. Меняем реле-регулятор (благо было куплено заранее и в бардачке бардак усугубляло), без снятия генератора, в 33-ей позе камасутры. Завожу - всё идеально.

Лежит еще запасной ремень, но пока не меняю - старый в хорошем состоянии.

Параллельно заменили фильтры - бензиновый и воздушный. По бензновому - аккуратнее с двумя мелкими прокладками на трубках. И затягивать надо как следует, обязательно проверьте под давлением, не подтекает ли.

Под воздуханом оказался сюрприз - огромный кусок поролона (в трубе, которая с улицы, под фильтром). Видимо, ездили по пылище и пытались продлить жизнь фильтру. Разницы в работе движка с поролоном и без не заметно, но выкинули лишнее нафиг. Был поставлен свежий фильтр. Стоит, кстати, копейки.

Крышка там на дурацких резинках, пришлось применять грубую силу и плоскогубцы. Зимой, скорее всего, резина задубеет, и культурно открыть не получится вовсе, так что меняйте фильтры летом.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2105 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром