Решил дополнить отзыв. Надо было сразу писать, но теперь уж воспроизвожу по памяти как смогу.
Начну с грустного - помяли меня осенью. В пробке на подъем, в узком месте, сзади еще какой-то чудик прижался в упор. Ну и на объезде заглохшей фуры (из-за которой весь сыр-бор) ловлю в дверь от её коллеги. Пролетаю в междурядье буквально на бампере тягача (спасибо мягкой повеске) и отскакиваю в сторону. Тягач, естественно, сматывается, типа ничего не видел. А по ПДД виновным получаюсь я, и ценник на ОСАГО поднимут, а он и без того конский (стажа нет)....
По теплой погоде за компанию с другом задумали реанимировать Гену (то есть генератор). Для начала решили протянуть всё сверху, без снятия - отцепили провода, сняли крышку генератора, посветили фонариком. Вбок торчал явно посторонний черный провод, один из трех, которые идут на "подкову" диодного моста. Клеммы на нем не было.
Решено - снимаем. Откручиваем болты и пытаемся вытащить генератор через верх. Вертим и так, и эдак - нереально это. Матерясь сквозь зубы, решаем делать через низ. Во дворе, без ямы....
Дело было так: ехали зимой с другом, я слегка прошялпил светофор и пришлось агрессивно оттормаживаться. Друг удивился - дескать, его машина так не может, из-за ABS, наверное.
Свежая праворулька (ИТС, один хозяин в РФ и т.д.) тормозит хуже жигулятора? Сами понимаете, быть того не может. Друг полез в механизмы и обнаружил, что кто-то когда-то (возможно, еще в японии) проехался на ручнике (точнее, "ножнике") и убитые тросы клинили ему задние тормоза. После ремонта честь японского автопрома была спасена.
И вот весной, уже переобувшись в летнюю резину, я опять зеваю светофор....
Одна из самых эпичных деталей вазовской классики - краник отопителя. Конечно, бывает и круче (ручка КПП на шишиге тому примером), но в случае жигулей хотя бы лечится.
Обычная проблема - лужа тосола в ногах у пасажира, но в моем случае он решил не быть банальным и просто закис в одном положении, "зимой - Ташкент, летом - духовка". Снимаем полку (элементарно) и внутренности бардачка (тут надо извернуться). Для удобства можно снять и крышку бардачка, но я вас предупреждал.
В общем, подлезли. На правом воздуховоде отломано "ухо", в креплении полки не хватает одного винта, теплоизоляция болтается - в общем, это дело уже снимали, причем кривыми руками....