Привет вам, автовладедельцы и автолюбители. В первый раз пишу рецензию. Поэтому, заранее прошу прощения за ошибки и т.п.:)))) Хочу поделиться впечатлениями об автомобили ВАЗ - 2105, которым мне "посчастливилось" владеть вот уже почти 1,5 года.
Ну сразу скажу про автомобиль. Инжекторная пятёрка, 2010 года, 5 ст. кпп и т.д. Думаю, все известны характеристики данного аппарата. На японских автомобилях я ездил немного. Доводилось ездить на бочке, сороковой камрюхе и всё пожалуй. Вообще, думаю нецелесообразно сравнивать тазик с японским автомобилем, поэтому просто поделюсь своими впечатлениями.
Купил её довольно дёшево( 150 тысяч) - пробег был всего 200 км. Ездил дедушка, а если по - существу, то почти не ездил:)))Вообщем, посмотрели машину с другом - механиком. Вся в целафане, на пломбах. Есть такое ощущение, что старичку машину выдали в связи с инвалидность, и он на ней не ездил. Друг сказал, чтобы я брал её, т.к. уже было пятеро желающих её посмотреть, и до нас звонили 3. Бюджет поджимал. У меня было 160 тысяч. А тут как раз оставалось на музыку. Все же понимают, что без музыки, да ещё и в жигулях - это просто тоска зелёная!:))) Вообщем, взяли машину. Я сразу купил магнитолу Pioneer и колонки JVC. Мне, честно говоря, много не надо. Езжу на машине не так уж часто и редко на дальние расстояние. Ну вот так вот я приобрёл свою пятёрку вообщем. К слову, если бы бюджет позволял взять хорошего японца - я бы взял не раздумывая, т.к. как и многие водители понимаю, что безопасность на первом месте.
Теперь конкретно про автомобиль. Сразу навязывается такая фраза. Жигули - это средство передвижения из пункта А в пунтк Б. Большего от этой машины ждать не стоит. Хотя, ездил товарищ на моём пятаке( у него самого тройка старая), сказал что в плане комфорта действительно разница видна на лицо. По поводу комфорта ещё стоит добавить - кочки в принципе проглатывает, но прыгает на ямах и есть крен на поворотах. На разгон, для своих то 70 лошадок нормально:)) Конечно, не сравнимо с той же хондой фит. Знакомый прокатил, я ощутил разницу. Зато на фите уж точно каждую кочку обруливаешь:)) Рулевое относительно нормальное( по крайней мере, для меня). Хотя расслабиться за рулём такой машины не получится точно. Понравилось то, как втыкаются передачи. Незнаю кому как, а я ладошкой втыкаю и всё включается отлично. В плане того, как водитель сидит за рулём. Есть конечно дискомфорт, но это смотря с каким автомобилем сравнивать. Пусть не осудят меня строго, но я помню когда очулся в автошколе - ездил на новенькой Калине. Мне машина вообще не понравилась. Там места вообще практически нет( я довольно крепкий, рост 184 см) и постоянно отказывал усилитель руля, а ведь машина была почти новая. Ну вот, это я к тому, что мне за рулём пятёрки показалось даже удобнее и легче. Однако, повторюсь,сколько людей - столько и мнений! Расположение световых приборов и рычагов дальнего света и поворотов меня лично устраивает. Для меня такое расположение показалось удобным. Отдельно стоит сказать про езду по трассе. Машинка кушает немного. Но больше 110 км.ч. я бы на ней ездить не рекомендовал.:)) Для быстрой езды классика уж точно не подходит. Я заню тех, кто разгонял 5 и 7 до 140 км.ч., но сам никогда пробовать не стану. По мне, на 120 и выше уже страшно ехать. Создаётся ощущение того, что машина сама собой управляет. Что ещё добавить? Пластик немного начал поскрипывать и кой - где постукивает, но я сразу был к этому готов. Всё - таки все знают продукцию Автоваза!:)))
В завершении хочу ещё добавить. Считаю, что если у вас первая машина жигули, то это пойдёт на пользу. А в целом, я планирую ещё поездить, накопить денег и буду брать японца хорошего в ближайшем будущем. Однако пока, меня устраивает и 2105.
Всем удачи на дорогах. Особенно водителям жигулей!:)))