Доброго времени суток читатели! Хочу оставить отзыв об автомобиле Российского производства, а именно ваз 21053 1998 года выпуска. Начну с того как эта 'ласточка' у меня оказалась - в декабре 2011 года получаю права и соответственно задумываюсь о машине, бюджет мизерный ( а именно предел 2000$ )потихонечку начинаю глядеть, что же можно за эту сумму приобрести. Хотелось конечно иномарку, но за эту сумму были совсем старенькие машинки конца 80 - х. И вот натыкаясь на каждый экземпляр, понимаю что будут проблемы с запчастями, кузов будет в угнетающим состоянии. Каждый раз читаю отзывы. Нашел тойоту карину 88 г.в. купе, красного цвета, на механике. Позвонил переговорил вроде бы машина на ходу, думаю ехать смотреть, как узнаю по ходу разговора что отсутствует 5 передача. Так как сам абсолютно на тот момент не соображаю в автомобилях, советуюсь с мужиками на работе - говорят мол не вариант, раз полетела пятая за ней полетят и остальные. Говорят мол бери жигули, запчасти стоят копейки, везде в наличии и научиться ездить самое то.
И вот начались поиски подходящего варианта, но честно говоря не симпатизировала)) Так как был пример у дедка на работе постоянно в ней ковырялся. Но все же желание кататься на машинке перебороло. Посмотрели пару семерок, ( ездил с дядьками котороые вроде как должны были что то соображать ). Ну и меньше трех не ломались. Тут на сайте увидел пятерку цена 2300 , на фотографиях все довольно симпатично для жигулей конечно. Поехали посмотрели мужик с работы что то постучал посмотрел, говорит нормально научиться тебе пойдёт. Учитывая все минусы договариваемся за 1800, оставляем задаток. На следующий день переоформляем. Начало марта, начинаю учиться ездить, все гудит, руль тугой п**ц, холостых не держит, печка еле живая. По совету тех же знакомых отвозим на СТО, нам пишут список, сам нихрена не соображаю, в общем берем запчастей на 100$ , ну думаю сделают буду кататься. Не смотря на все это радости еще хватает, как никак первая машина. Эмоций куча.
Через дня 3-4 едим за ней на СТО из того что помню поменяли амортизатор 1 задний, подушки двигателя , маятник, передние колодки, старые оказались живыми, шаровые, сайлентблоки и еще что то точно не вспомню. Тут нам озвучивают сумму в 26 тыс.т. по вашим это около 5000 тыр. огорчило не то слово. Сел поехал, разницы особой не почуствовал. В голове промелькнули нехорошие мысли об СТО. Думаю да и х.. с ним. Ездит главное. ( неопытность дает о себе знать)
Перегнали домой начал, кататься покатался денька три и тут раз и она у меня не заводиться,( все это время катался на подсосе) звоню отцу своей девушки объясняю мол так и так , говорит заеду поглядим. И с этого момента началось вникание в устройство моего авто)).
Оказалось сел аккумулятор, подкурили поехали к нему домой, не держит холостые - перебираем чистим карбюратор, к всему оказалось катался я без антифриза, как двигатель не ушатал бог знает, в бачке он был, но до радиатора ничего не доходило так как был засорен шланчик, наливаем воды в радиатор он бежит, покупаю китайский за 1000 рубликов если на ваши, ставим, заливаем воду, температура в норме, холостые появились. Так же поменяли рулевые тяги. Купил аккумулятор новый.Поехал домой учусь кататься далее, тут начинает вылетать 4 скорость, катаюсь на 3)) Соответственно спустя некоторое время ппц приходит и 3 передаче, работает через раз. Советуюсь говорят перебирай коробку, тут у одного деда нахожу коробку, беру за 100$ меняю. Уже потихонечку начинаю разбираться что к чему, и как этот конструктор себя ведет, покупаю резину два балона ставлю свежую переднюю назад, на передок новую, кстати из за чего менял шишек на резине как грибов в лесу было, но спрятали их просто напросто. Делаю балансировку.
Ну думаю все можно ездить, разница уже довольно ощутимая. Покупаю магнитолу, колоночки, так как всего этого не было.
Радовался я относительно недолго, начались проблемы с тормозами, выясняю причину - меняю главный тормозной, спустя недельку , бежит задний рабочий - меняю, все равно тормоза не очень, меняю выжимной. Далее еще два раза меняю задний рабочий цилиндр, так как два предыдущих начинают бежать.
Далее обращаю внимание что моя по сравнению со остальными больно уж тарахтит, интересуюсь, говорят да мол нормально для жигулей. Меня это не устроило , на яме выяснил что коллектору уже давно пора на металлолом, покупаю новый меняю. Ну все шумим не громче остальных.
Тут по пути домой вибрация - п***ц эластичной муфте соответственно под замену. Меняю значит муфту, выезжаю с бокса опираюсь на седенье что бы назад взглянуть , а оно хрясь и падает, зае**сь. На следующий день два сиденья, под замену так как одно не к селу не к городу. Поставил маздовские, комфорта чуть прибавилось.
Кстати вспомнил была проблема с ручками открывания стекол, стояли пластиковые ху**та еще та, как одноразовые стаканчики , покупал алюминевые китайской сборки по всей видимости тоже самое, в итоге поставил девяточные Российского производства - советую. И про эту проблему забыл. Так же затонировал задние стекла , покрасил диски в белый цвет. Казалось ну наконец то, получаю от машины хоть какое то удовольствие. Съездил на водохранилище около 100 км, от города туда обратно, покатался на свадьбе, тоже не ближний свет, на удивление без какого либо на что то намека. Но не тут то было.
Ночью по пути домой, ослепоенный встречной машиной, незамечаю кучу гравия ( ремонтники насыпали, так как ставили арыки и даже знака не поставили скоты ) влетаю на всех порах как с трамплина с этой кучи в арык ). Правой морде хана, фара, крыло, фартук, бампер, разбило всю переднюю ходовку. Соответсвенно далее:
Тащу её на костоправные работы: новое крыло, покраска , фартук откостоправили. купил новые фары.
В дальнейем уже дома со знакомым дядькой и ящиком пива, началось востановлние ходовки и прочии радости:
1. рулевые тяги, наконечники
2. рулевая колонка
3. маятник
4.рычаги по правой стороне
5. сайлентблоки
6. замена бампера
7. замена фар
8. регулировка карбюратора
9. новая баранка
10. сварка держателя рулевой колонки
11. замена трамблера
далее прокатившись было решено глядеть задницу следовательно:
12. замена полуосей и редуктора, а так же крестовин на карданном вале.
13. эластичная муфта
14. замена задних колодок
15 замена всех шлангов топливных и тормозных.
16. катушка зажигания
Вы не подумайте что мне деньги девать некуда, многое мы снимали со старой распилиной год назад копейки.
По хорошему бы еще заменить карбюратор, но новый у нас стоит от 100$ и выше а кота в мешке брать не хотелось, да и уже закрались мысли о продаже. В общем подводя итог:
Понять что такое машина, научиться ездить - хороший вариант. Но и поваляться под ней придется, если есть желание и руки из того места,до ума довести можно И честно говоря положительных эмоций тоже очень много, но это уже другая история.
Спасибо тем кто дочитал, на прошлой неделе продал её за 2000$. Так как все таки хочется комфорта. Фото прилагаются до и после.