Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонты и обслуживание

Приветствую! С момента написания отзыва прошло время, за которое кое-что было сделано, а кое-что в процессе. Итак, после случая с вырванной шаровой были заменены и все остальные, ибо страшно( ту, которую вырвало заменили в полевых условиях, причем в прямом смысле)). После замены шаровых опор, спустя 2 недели, выпал снег, поэтому было принято решение одеть зимнюю резину, которую предыдущий хозяин отдал вместе с дисками. Нуу, надо так надо, поэтому двинули в гараж. Конечно, я предполагал, что диски окажутся в не очень хорошем состоянии, но такого я не ожидал. Они были полностью ржавые. Чтобы придать им хоть какой-то презентабельный вид, были приобретены грунт для дисков и пару баллонов с краской(хорошо хоть нождачка и спирт были в гараже). Спустя два часа работа над преобразованием дисков была закончена и колеса установлены. Ну, надо же проверить? Конечно! Проехали по гаражному комплексу и услышали странный шорох с левой стороны. Оказалось, что диск настолько кривой, что задевал за защиту тормозного диска. Ну ладно, поставили запаску — шорох пропал. Супер!

Но не все так гладко: на рабочих оборотах появился свист из под капота — под подозрение попал ремень генератора, заменили, скрип остался...тварь. Делать нечего, надо снимать генератор и менять подшипник. Пока снимали генератор, увидели подтекающий патрубок системы охлаждения. Решили попутно заменить все, тем более что стоят недорого, да и продаются только комплектом. Да и заодно поменять жижу на тосол, и термостат, т.к. Машина не прогревалась до рабочей температуры. Но сначала же надо слить старую жижу! Не вопрос, подумал я, вооружившись знаниями из интернета, фонарем и ключем нужного диаметра. Приоткрутил сливную пробку на радиаторе на пол оборота, чтобы не хлынуло потоком. А пробка-то, блин, самодельная! Это мы узнали после того, как решили купить новую пробку с краном, но отверстие в радиаторе было таким, что можно было вставить туда две таких пробки!! После порции отборного мата в сторону предыдущего хозяина, стали думать что делать дальше, т.к. Резьбы на этой пробке не то, чтобы не осталось, просто ее было так мало, что было трудно представить, как она вообще держалась там до того, как я стал ее откручивать! Решение найдено быстро - «Слышь, давай заделаем эту сраную дырку холодной сваркой?» «Ну давай попробуем, ниче же не теряем» Итог — холодная сварка не помогла.. Теперь надо искать место, где смогут запаять это отверстие, потому что не везде занимаются пайкой меди. Теперь в планах запаять радиатор, собрать и установить генератор, и заменить некоторые кнопки в салоне, чтобы стал работать обогрев заднего стекла и вентилятор отопителя. Продолжение будет после завершения этих ремонтов. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2105 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром