Всем доброго времени суток. Сидя вечером за компьютером и не зная чем себя занять, решил составить отзыв об этом детище советского автопрома. На момент написания отзыва мне 17 лет, и, к сожалению, водительского удостоверения пока нет.
До покупке этого агрегата ездил на авто(а их было много) родственников. В основном это были праворульные авто, а также ВАЗ 2105 деда и ВАЗ 21213 отца.
В середине мая отец друга купил 6-ку 73 года, и друг частенько брал ее покататься по району. "А чем мы хуже?" подумали мы с другим другом и решили скинуться и купить себе свой автомобиль. Эту мысль долго переваривали, шло лето, мы устроились на работу. В конце концов была собрана сумма в 25т.р и мы решили искать. Искали в основном классику, так как с ней, как мы думали, будет меньше проблем. После двух недель поиска была найдена эта машина с ценником в 25т.р. и мы поехали смотреть ее. Днище было в отличном состоянии, двигатель работал ровно, но были гнилые пороги, которые хозяин любезно предложил нам в комплекте с машиной. Итог, мы ударили по рукам и довольные поехали домой, планируя со временем начать реставрировать ее. Итак, имеем ВАЗ 2105, 1990 года, с карбюратором 21083, гнилыми порогами и крыльями, а так же грязным потолком и всем подкапотным в каком-то сене(предыдущий хозяин ездил на ней только на дачу). Денег у нас оставалось немного, поэтому пока решили пока просто почистить салон и наслаждаться вождением(естественно аккуратно, тем более без прав). Ездили в тишине(относительно), т.к из музыки были лишь скрипы старых сидений и старенькая магнитола, с неработающим подкассетником и одной малюсенькой пищалкой на задней полке. Вскоре нам это надоело и мы решили поставить в нее хоть какую-нибудь музыку. Знакомый «подогнал» магнитолу с рабочим радио и более-менее приличным звучанием(после старой неизвестной приблуды эта показалась просто Пионером каким-то, хотя была всего-навсего Sanyo:)). Также были разобраны колонки от ненужного магнитофона и врезаны в дверь(не очень-то и аккуратно, но что поделать:)). После мы спокойно колесили по району, пока в один очень неприятный момент не загорелась проводка от той самой магнитолы. Ну, делать нечего, забрали машину со штрафстоянки, поменяли реле стартера, которое сгорело и начали переделывать музыку. Теперь-то мы учли свои ошибки, и стали проверять и изолировать все попавшиеся оголенные участки проводов. После мы лишь ездили и заливали бензин. В конце сентября пришла мысль поменять масло на «зимнее». Решили лить то же самое масло, которое лил предыдущий хозяин, только с другой вязкостью. Сказано-сделано и содержимое 4-х литровой канистры ZIC 5w-30 с фильтром было залито в наш супер-мотор :) Ездили, радовались, и, черт бы его побрал, решили съездить в ближайшие поля подурачиться. Проехали примерно 100 метров от дороги и услышали ба-бах с левой стороны. Это оказалась шаровая, которую вырвало от наших дорог и от «родовой» болезни «классики». Ну, подумали мы, надо доставлять наш агрегат в гараж и стали вызывать эвакуатор. Через полтора часа он-таки приехал, но, увидев куда мы залезли, сказал «да ну нах, я туда не поеду» развернулся и уехал. Пришлось оставить машину там и отправиться домой, а на следующий день начать ремонт.
В заключение могу сказать, что мне эта машина нравиться, все-таки первая своя, хотя имеет больше недостатков, чем достоинств, но выполнять свою прямую функцию доставки тела из «а» в «б» может вполне. Во всяком случае гораздо лучше чем на автобусе.
P.S. Хоть это и первый мой отзыв, но можете смело пинать и критиковать, т.к. здоровая критика — это хорошо.