Здравствуйте!
Речь пойдет об автомобиле Ваз 21053 2007 года выпуска с объемом двигателя 1,5 л, 71 л.с
Машина была куплена мной в сентябре 2010 года с пробегом 56000 км и продана в ноябре 2011 года с пробегом в 98000 км.
Данную покупку совершил потому, что все рассмотренные подержанные автомобили в ценовой категории до 100 000 рублей (а именно такую сумму я мог себе позволить), оказались минимум 10 летние, битые, в не очень хорошем техническом состоянии, со следами коррозии металла. "Пятерка" среди всей этой "компании 10-леток" оказалась не такая уж и старая: всего 3 года со дня выхода с конвейера и в приличном состоянии.
Брал автомобиль чтобы ездить между городами: к примеру от дома в город, где учился (а это не много - не мало 570 км в один конец), ну и немного для подработки.
Когда жил в общежитии машина стояла на улице, и зимой возникали проблемы: аккумулятор был слабый и поэтому уже в – 20 двигатель не заводился, приходилось снимать аккумулятор и каждый раз затаскивать в тепло, пока не купил новый.
Один раз ночью машина подверглась налету, утром проснулся, смотрю с балкона: выбито заднее правое стекло, когда спустился вниз, то увидел что и зажигание все "раскурочено". Видимо пытались завести пока не поняли что аккумулятора нет, а так бы угнали.
Машина за время моей эксплуатации побывала в двух мелких ДТП:
- стоя на светофоре, на красных свет в "пятерку" въехал лансер 9 ( тогда выпал первый снег и он был на летней резине). У меня только железная накладка на заднем бампере деформировалась, а у него пластик покрашился.
- второй случай произошел на парковке: "десятка" сдавая задним ходом ударила в переднее левое крыло в результате чего оно деформировалось. У "десятки" бампер замяло.
Вот неисправности которые выявились в процессе эксплуатации:
- как купил почти сразу же стал течь тосол, заменил патрубки, течь прекратилась;
- двигатель стал греться, рассыпался термостат, а за ним потекла помпа, заменил;
- два раза ремонтировался диодный мост;
- течь масла с заднего моста;
- появился стук в подвеске - все настойчивее и настойчивее: заменил шаровые, рулевую трапецию;
- потек главный тормозной цилиндр и задние тормозные цилиндры, заменил их; - прогорел глушитель, купил новый;
- от диска сцепления откололись куски, заменил сцепление;
- после заправки особенно летом в салоне сильно пахло бензином;
- менял ремень ГРМ;
- пару раз выходил из строя прикуриватель
- так же потек задний левый амортизатор и разбилась крестовина, менять не стал: так продал.
Из расходников менял передние и задние тормозные колодки. Менял каждые 9000 км масло (лил полусинтетику "Лукойл"), масляный и воздушный фильтры. Один раз менял топливный фильтр.
При езде по трассе со скоростью 100 – 120 км/ч разговаривать не возможно: все шумит, что является существенным недостатком автомобиля. Огромный плюс - это дешевые запчасти, для студента было в самый раз по карману.
Не смотря на все поломки и недостатки я доволен совершенной покупкой, т.к. это была первая моя машина и только от этой мысли я уже получал удовольствие. Также "Пятерка" дала мне большой опыт по обслуживанию автомобилей.