Отзыв автовладельца Лада 2105 1995

Лада 2105 1995 — отзыв владельца

, Владикавказ
7041
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 74 л.с.
Расход топлива по трассе: не помню. литров 8-9 л/100км
Руль: Левый
Название: )))
Цвет кузова: вишневый
Цвет салона: черный.
Салон: ДЕРЕВО. ВЕЗДЕ.
Кузов: противотуманки, литые диски, тонировка... и ВСЁ
Двигатель: 4 цилиндра, карбюратор. бензин-газ, 74 лошади, кажется.
ух. это авто было первым, на котором я ездил постоянно. но попало оно ко мне после отца.  история такова. ему вместо денег дали машину. за долги. стоила она тогда. в 90-ые целых 6000 баксов. тогда были еще миллионы, и стоила она 35-36 миллионов рублей. пипец, сумма..... забрали мы авто, когда ему было месяца 3-4 отроду. ц*лка, муха не е*лась.  красавица, вишневого цвета, нульсовая.... как я ее обожал.... майшун пионер. колонки кларион. а еще стяло старое ВСМПОшное литье.... новый ваз, на литых дисках.... ну вы вашпе о чем говорите.... машина оказалась очень удачная. ездила без поломок. долго. упорно. отец на ней намотал тысяч 200 лет за 10. движок не вскрывали. только снимали два раза клапанную крышку для регулировки клапанов. годы шли и я закончив универ, отшагав своё в кирзовых сапогах и отдав долг родине начал работать и забирать у родины своё, отданное ей за год службы ;-). пошел работать в торговлю. забрал у отца автомобиль, который к тому времени успел состариться, но не попробовал ни грамма краски на свои бока....
и началась у авто ЭКСПЛУАТАЦИЯ. в день мотал по 200-250 км.... через месяц выяснил, что бензин слишком накладное дело... поставил газ. стало легче по деньгам. за месяца три (если не изменяет память) я окупил газовую установку. расход не скажу чтобы сильно изменился тогда, как кушала 8-9 литров, так и кушала. рогатку по-экономичнее накрутил и вперед.
я не помню точно, как часто я приезжал на сервис, чтобы починить ту, или иную хрень в подвеске, но делал я это часто, как и любой владелец ваза. я обожал свою пятерку.  когда я учился в универе, у нас была столярка своя. и когда не было работы, мы страдали херней и выплескивали свою энергию на жигуль. мы сделали салон практически весь деревянным. панель приборов, панель регулировки температуры печки. бардачок. ручки на дверях. подиумы с карманами на передних дверях, карманы с подстаканниками на задних, торпеда, подлокотник спереди, полка сзади под колонки.... и все это из светлого карагача и вскрытого суперским турецким двухкомпонентным лаком.... я найду фотки салона на старом компе, приложу к отзыву чуть позже, там есть на что посмотреть.
как и положено в жигулях, сиденья напоминали мешки с гоМном. и за годы эксплуатации, плюс отцовская накидка на водительском сидении из деревянных шариков  (для "массажа") сделали свое черное дело. сиденья порвались, протерлись и набивка стала торчать во все стороны. чехлы не спасали, да и хорошие чехлы стоили дороговато. я нашел сиденья от 34-ой пятерки бмв в очень приличном состоянии и два месяца уговаривая знакомого жестянщика все-таки поставил их в салон. получилось хорошо, но немного высоковато, и хоть мы и курочили пол очень долго. но все регулировки работали. я долгое время не тонировал авто, чтобы народ видел деревяшки в салоне. было очень заметно. как-то раз на светофоре остановился рядом мерин 140-ой, а оттуда шайба килограмм на 130 спрашивает - ПАРНИ, А ЧЕ ЗА АВТОМОБИЛЬ ТАКОЙ? У МЕНЯ В МЕРСЕДЕСЕ СТОЛЬКО ДЕРЕВА НЕТУ, СКОЛЬКО В ВАШЕМ ТАЗИКЕ.... на что он услышал ответ ЖИГУЛИ;-).  когда я понял, что в нетонированном авто заниматься сексом очень неудобно первые пару минут (потом стекла потеют и нормально;-) ), я ее заклеил средненькой американкой. без лобового. боязно было отца, да и гаишники тогда хоть и не злобствовали, но все же.... поставил сигналку, ибо каждый раз ключом открывать-закрывать было влом.... и на первую же нормальную зарплату я купил литье. взял на 13 дюймов лиговские диски. красивые. на 14 побоялся, говорили тогда, что ходовка посыпется сразу, да и резину жалко было покупать новую. я ее полюбил еще сильнее. проезжая мимо магазинов или домов, с окнами на уровне дороги я любовался тем, как блестят мои новые диски.... любовался, пока не поцарапал диск об бордюр. после этого мне стало плевать на них.  
когда пятера прошла отметку 350 тыщ км без капиталки стало ясно, что масложер слишком большой и пришлось ее загнать к мотористу. оказалось, что колец не было практически вообще. откапиатлили мотор по полной. моторист, кстати, был безумно удивлен тому факту, что у меня стояло родное сцепление. МОТОР ЧТО, говорит,  НЕ ВСКРЫВАЛСЯ С ЗАВОДА??????  я говорю, НЕТ, ВСЕ РОДНОЕ... он не мог поверить, но факт есть факт. короче сделали мне движку, настала очередь коробки. выскакивала постоянно третья. перебрали. поменяли редуктор. выл, скотина, как не знаю кто.
коробка, кстати, была 4-хступка. хотел поставить 5-ти, но жаба душила на такие расходы. это сейчас, на иномарке понимаешь, что отдать тыщ 5 за коробку это фигня. но это СЕЙЧАС. а ТОГДА..... короче, разок в меня приехал бобик, помял крыло переднее. выпрямили, а покрасил я его сам, балончиком. когда пробег стал приближаться к 450 тысячам, я задумался о полном косметическом ремонте. отжестянить, покрасить.... и ... оставить ее себе. уж очень я любил эту машину. но не стал. дал объявление о продаже и спустя пару недель приехали ребята ее смотреть. два брата. старший решил младшему подарить авто. разговор был такой. АНЗОР, МАШИНА СТОИТ 45 ТЫЩ РУБЛЕЙ. ДА. ОНА НЕ НОВАЯ. НО ПОСМОТРИ САЛОН. ТАКОГО НЕТ НИ У КОГО (что, кстати, было абсолютной правдой, это был ЕДИНСТВЕННЫЙ НА ПЛАНЕТЕ САЛОН), СИДЕНЬЯ ОТ БМВ, ДИСКИ, ТОНИРОВКА, МУЗЫКА, ДВИЖОК ПЕРЕБРАН, КОРОБКА, МОСТ, НОВЫЕ СТАРТЕР И ГЕНЕРАТОР.... МЫ ЕЕ КУПИМ, ОТЖЕСТЯНИМ, КРАСИТЬ НЕ БУДЕМ, ТЫ НАУЧИШЬСЯ ЕЗДИТЬ, ТОГДА ЕЩЕ РАЗ ОТЖЕСТЯНИМ И ТОГДА ПОКРАСИМ.  так и порешили. снял я ее с учета в тот же день, приехали ко мне домой. я отдал им ключи и.... когда я увидел, что младший сев за руль стал заводить ее на первой передаче я понял, что машине трындец. я хотел выгнать их из-за руля и отдать им деньги назад. но не стал. продал, значит продал. динственное, о чем я их попросил, это когда они доберутся домой, пусть позвонят, что живы-здоровы. мне машина часто попадалась потом во владикавказе.... аксовала постоянно. ее перепродали раз 5-6 после меня.... сейчас ее уже нет в живых а жаль. машина была классная. правда при продаже выяснилось, что она была битая в зад. сильно. это сказал жестянщик, когда мы ее погнали смотреть перед продажей-покупкой.... весь зад делали. но сделали классно. за столько лет езды нигде не вылезло ни точки ржавчины или еще како-нить хрени. думаю, что машина была битая в самом начале, следана и продана человеку, у которого мы ее забрали как нульсовая. т.к. он ее брал для сына. также при осмотре жестянщиком, мы с ним нашли три пулевых отверстия в области переднего правого крыла. выходные. ЧТО происходило в этой машине до нас, я так и не узнал. на ней на момент покупки были ставропольские номера, видимо прошлое было "боевым".
продал я свою ласточку и купил семерку. но ЭТО совсем другая история.......
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

нашел парочку фоток.

   
   

как давно это было... недавно пересекся с парнем, который купил эту пятерку у меня... вспоминали долго это все... хорошая была машина.

, пробег 500 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
РТ г.Бугульма
Сообщений: 146
Не плохо,держи 5!вот фото салона бы с "деревяшками"и матерных слов бы в тексте избежать...
Мой отзыв: Лада Калина 2011
9
 
Ответить
    
Сообщений: 43230
Маты вносят определённый колорит ))
Ipsum
12
2
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 182
деревяшки будут. надо фотки найти.а мат... куда без него на автопроме...
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
9
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 652
350 тыс без капиталки это гон. Хотя, что в твоем понимании капиталка. У меня была с нуля пятера до 82000 тыс пробежала и все ремонт. Повторил кольца, сменил сцепление ну и так по мелочи еще, и поехала снова как новая.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
Лаймонд:
Маты вносят определённый колорит ))
+1000
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6109
Sergei zoom:
350 тыс без капиталки это гон. Хотя, что в твоем понимании капиталка. У меня была с нуля пятера до 82000 тыс пробежала и все ремонт. Повторил кольца, сменил сцепление ну и так по мелочи еще, и поехала снова как новая.
ну люди разные бывают - кто-то капиталку делает, потому что масло начинает жрать и компрессия падает, а кто-то потому что ему знакомые сказали, что на ВАЗе на 50 (80, 100, 150) тыс км надо капиталку делать.
 
 
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 182
что за народ пошел... капиталка в МОЕМ понимании это расточка поршневой, новые поршня, новый распредвал, новые клапана, полировка головки. что ЕЩЕ делал мастер я не знаю, но взял только за работу тогда 8 или 9 тысяч рублей. для особо недоверчивых и упрямых повторяю в ПОСЛЕДНИЙ РАЗ. авто прошло БЕЗ ВСКРЫВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 350000 км. ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ. родной ремень генератора, черненький, тоненький, прошел 100000 км. потом порвался. цепь на момент капиталки была родная. натяжитель менялся. башмак менялся. а цепь стояла родная.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Ого ! Какой Изысканый стал ДагСтайл ! Это я про деревянные дощечки в салоне ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
...15 й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
2
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 182
БУМЕР РАНГ:
Ого ! Какой Изысканый стал ДагСтайл ! Это я про деревянные дощечки в салоне ))))
дагстайл? товарисчи, это было скучно и не было работы. когда коту делать нечего, он яй*а лижет. а мы извращались над машиной.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
6
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
ВиктОрррррр:
дагстайл? товарисчи, это было скучно и не было работы. когда коту делать нечего, он яй*а лижет. а мы извращались над машиной.
Наверно Хороший Краснодеревщик Был ? Это ведь точная и кропотливая работа с деревом ! Нормально получилось !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 182
да, возни было очень много. обидно то, что после продажи мной автомобиля с каждым хозяином дерева в салоне становилось все меньше и меньше.... последний раз был только щиток приборов и ручки на дверях. увы, но не в тех руках красивые вещи могут умереть....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
7
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4549
лови 5 Витек.
и отыв отличный.
и машинку содержал хорошо.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 182
благодарю, Роман. к сожалению, фоток нету всех. там детально были и двери и все остальные примочки...если найду, прилеплю к отзыву.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Мечта Гены Букина!! ))

ЗЫ: Нормальный жигуль, за деревяшки отдельно респект ) +5
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 182
БУМЕР РАНГ:
...15 й Кадр !
только сейчас заметил комментарий... что значит 15-ый кадр? имеется ввиду, что кадр из 15-го региона? если да, то почему на номерах 05 регион? это дагестан, а не осетия.... а если имеется ввиду 15-ый кадр в плане зрительного восприятия.... ничего 15-тикадрового там я не заметил;-)
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 840
ВиктОрррррр:
не в тех руках красивые вещи могут умереть....
У каждого понятия о красоте разные. Я бы сразу выдрал всё.
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
 
 
Ответить
   
Сообщений: 840
Для кого-то вот это "чудо" эталон. Вот так видят тюнинг в посёлке Иволгинское По этому он как "художник" оценил своё творение в 150 тыс. руб. Машина делалась для себя. ОТС, тюнинг маленький, и многое другое. Нужно дорабатывать салон для акустики. 150 000 руб. Автообмен, торг минимален! ! ! Звонить в любое время. Машина находится в п. Иволгинске, 30 км от Улан- Удэ. https://ulan-ude.drom.ru/lada/2...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
Была у меня такая. Тоже 95г.в. 4х ступка. И тоже красил из баллончика. По цвету (красный) попал один в один. Тоже на газе. Пробег не знаю, тк брал с рук. Масло подъедала, но при помощи Римета не более допустимого. Капиталить двиг не стал. тк решил продать не вкладываясь, после 75 тыс. своего пробега. В остальном была в ажуре, не без моего конечно вмешательства. По поводу дерева в салоне, интересно, но на мой взгляд надо было в темном, наверное, коричневом цвете это делать. Тогда бы с чёрным салоном было бы лучше.
 
 
Ответить
 
автор
Владикавказ
Сообщений: 182
вчера нашел на чердаке первый комплект. в темно-серо-зеленом цвете. подарил брательнику, через пару дней он все поставит, фотки выложу. там тоже интересно. но по другому.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
А по мне Жигули - они и в Африке Жигули! Кому как - мне нравятся. Подкупают чем то своим... родным, что ли?...А насчет тюнингов, колес и прочего - кому что. За отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Владикавказ
Сообщений: 87
даааа.... жаль, что не могу открыть свой аккаунт тут, чтобы дополнить отзыв.... воспоминания нахлынули сегодня, когда увидел в живую свою ЖИВУЮ пятеру.... думал, что она померла своей или вынужденной смертью, ан нет, живет.....
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1639
за отзыв 5. Жаль что машина пошла по рукам так...
Наш автомобиль без доков, водила без прав
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1995 в России


Добавить отзыв