На дворе 2020 год. Машину сдали в трейд ин за 20 тыс. руб. в и родители купили Гранту. На славу отслужила машина. Никогда не подводила. Можно сказать, что дом построил с машиной. Возил, доски, кровельное железо, бочки, еврокубы, арматуру, навоз, цемент и т.д.
С 2015 г. по август 2018г. ездил не много на автомобиле. С августа 2018 начал ездить часто, т.к. сын в садик начал ходить и нужно каждый день возить его.
За 2018 год больших вложений в пятёрку не было, но был гемор с двигателем, о котором сейчас напишу. В конце 2017 года пятёрка начала глохнуть на холостых оборотах. Поехал на диагностику инжектора. Смотрели целый день, не нашли причину. Меняли ВВ провода, катушку зажигания, реле ХХ (брали в магазине на время). Оставил у них 500 рублей Потом были ещё пару посещений автосервисов, которые также не смогли найти причину. Попробовал сам поменять ДМРВ, датчик положения распредвала, почистил дроссель, ничего не помогло. Так поездил 3 месяца. И вот по совету знакомых поехал в автосервис, где быстро нашли причину в виде подсоса воздуха из под прокладки впускного коллектора. За одно поменяли прокладки форсунок. Прошили там же мозги по причине того, что катализатор был вырезан в 2006 году и постоянно показывало ошибку. За работу с материалами отдал 5500 рублей. Через неделю пришлось возвращаться в этот автосервис из-за того, что когда меняли прокладку впускного коллектора задели патрубок охлаждающей жидкости и антифриза уходил. Течь устранили бесплатно. Весной 2018 г. поменял в сервисе передние тормозные шланги. По стоимости уже не помню.
Был стук в передней подвеске справа. Причина была в нижнем держателе амортизатора. Сам решил поменять этот держатель. При попытке отвернуть прикипевшие гайки оторвал шпильки. Поругался отложил на следующий день. Думал поменять рычаги, но погуглив нашёл несколько способов: приварить болты к рычагам, засверлиться и нарезать резьбу. Выбрал второй вариант. Все получилось.
Сам поменял главный радиатор(900 рублей) и толстые патрубки охлаждающей жидкости( 200 рублей).
Осенью поменял глушитель (700 рублей) и ручку дверей(300 рублей)
В 2019 году заменил цепь ГРМ, Запчасти-2643 руб, работы - 4600 руб.
Также заменил помпу, задний тормозной шланг, натяжитель цепи. Запчасти - 1500, работы - 4000 руб.
В начале 2019 года. Поменял прокладку краника отопителя сам. Стоял силиконовый. Никогда не советую ставить силиконовые прокладки в систему охлаждения.
Через несколько дней после сдачи в трейд ин, автосалон выставил машину на продажу за 24713 руб. Выкладываю фото с автосалона.
В 2018 году параллельно начал ездить на Opel Astra J 2013 г.(авто тестя) с родным пробегом 30000 км. Машина конечно комфортная, но обслуживание стоит гораздо дороже чем ВАЗ, и не практичная.
В последний год начал жрать масло. Почти 1 литр на 1000 км. Сейчас смотрю варианты по семерке. Хочу купить для того чтобы таскать стройматериалы. Пока езжу на опеле, на работе на ВАЗ - 2114 и ВАЗ 2107 планирую написать про него тоже.