Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2105 1996

ВАЗ 2105 1996 — отзыв владельца

, Новосибирск
8987
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
119
голосов
4.8
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 2
Салон: 2
Двигатель: 3
Цвет кузова: Сафари
Цвет салона: Убогий
Двигатель: 1500, карбюраторный, 4 цилиндра в ряд.
Жизнь рядового ВАЗовода не скучна и весьма разнообразна.  Каким бы широким не был модельный ряд нашей родной Лады, какие бы не существовали комплектации, двигатели – все эти машины объединяет одно – они как типичный подросток в переломные 15 лет: характер скверный, нрав жесткий, вечно творит какую нибудь ***** . Владельцами подобных авто становятся по разным причинам, но причины эти редко связаны с чем-то хорошим. Я же стал счастливым обладателем ВАЗ 21053 1996 года выпуска благодаря своей работе, которая предполагала регулярную перевозку различных грузов, которыми не хотелось портить салон основных машин.
Итак, ВАЗ 21053. Двигатель этого болида типичная «тройка», столь любимая ВАЗоводами по ряду непонятных причин. Силовой агрегат объемом 1500 кубических сантиметров имеет 8 клапанов, цепной привод ГРМ и вечно страдающее разными венерическими заболеваниями карбюраторное питание, которое просто не дает спокойно жить и без того не молодому двигателю. 053-я с таким силовым агрегатом не обладает достаточной тягой с «низов», не раскрывается двигатель и «сверху» даря лишь натужное гудение и невнятный разгон на первых двух передачах четырехступенчатой механической коробки передач. При переключении на третью передачу тяга пропадает вовсе. МКПП, кстати, весьма надежная. Эта разработка времен расцвета СССР почти не убиваема, как советский танк. Передачи включаются четко, синхронизаторы не хрустят, под нагрузкой во время интенсивного, ломающего шею (подголовников у сидений нет) разгона передачи не вылетают. Передаточные числа КПП подобраны интересно –тандем с ДВС весьма эластичен, но как я уже сказал, паровозной тяги вы не увидите-единственный способ разогнать пятерку быстро это сбросить авто с крыши небоскреба.
Подвеска автомобиля могла бы быть весьма неплохой. Если бы те люди, что разрабатывали ее, вообще знали что такое подвеска. Мягкая, склонная к большим кренам и пробоям на ямах, она не отвечает никаких нормам современного движения в городских условиях. Такой вариант подвески был бы приемлем для сельской местности, если бы она обладала должным запасом прочности. В условиях города она попросту опасна. Автомобиль чувствителен к неровностям и не способен на резкие перестроения, а червячных рулевой механизм дарит и вовсе незабываемые ощущения. На месте колеса провернуть целое испытание, на скорости машина рулится неприятно, невнятно, не информативно. Присутствует люфт, даже если все элементы механизма исправны.
Салон автомобиля вызывает не меньшую бурю эмоций, чем ходовые характеристики машины. Пластик приборной панели ужасен, отвратителен, аморален. Именно аморален. При взгляде на него в голове мелькает целая куча похабных, нецензурных слов. Качество подгонки отдельных деталей… Ой… Все, хватит. Скажу одно – стуков, сверчков и бряков не замечено, что весьма удивляет. Звукоизоляция потрясающе никакая, равно как и теплоизоляция. Дует там попросту отовсюду, пыль везде, вечно шумит моторчик печки, заглушая рев мощного ДВС.
Любил ли я эту машину? Да Вы знаете, любил. Ведь это как и сложный ребенок – растишь его, воспитываешь и в итоге неплохой человек может получиться. Починишь вечно воющий редуктор в мосту, поменяешь в десятый раз все шланги под капотом, которые уже с завода дырявые и разлагаются, опять поменяешь помпу, радиатор печки, который обливает ноги горячим тосолом, кран от той же печки, основной радиатор уже опят бежит… Потом сгорит несколько предохранителей, опять помпа. Вот такая эксплуатация. ЕЕ стоит делать сразу и целиком, не жалея сил, времени и денег, тогда она относительно сможет радовать вас. Вот только характерный настрой автомобилей великого бренда никуда не деть: может не завестись внезапно, заглохнуть просто так, «троить» без причины, не тянуть, а потом ехать, как молодая. Ох уж этот ВАЗ.
Стоимость запасных частей смешная, найти их можно везде, но их качество просто ужасно. Когда оцениваешь количество и стоимость бесконечных ремонтов начинаешь задумываться о целесообразности использования подобного автомобиля. А может лучше очень старая японка? Да нет, не лучше. Так же ломаться будет, но тут хотя бы дешево и запчасти есть везде.
За время использования автомобиль прошел многое. Он зарабатывал деньги, возил своего хозяина, порой веселил, порой расстраивал, дарил разные эмоции. Не один десяток раз представлял я его облитым бензином, а в руках дьявольски сияла зажигалка, но за что-то мы их любим. Это наше. Кривое, неказистое, русское авто. Удачи всем на дорогах, надежных машин и здоровых детей!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2105, 1996
4.7
6471
Лада 2105, 1996
Zlyden4587, Курган
Лада 2105, 2004
4.6
5231
Лада 2105, 2004
9611281, Новосибирск
Лада 2105, 2005
4.3
10164
Лада 2105, 2005
28445858, Северный
937
Лада 2105, 1993
15608728, Иркутск
1759
Лада 2105, 1994
Тоха, Воронеж
Лада 2105, 2007
4.7
12964
Лада 2105, 2007
Сергей Геннадьевич, Чебоксары
584
Лада 2105, 2002
14526863, Белгород

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 226
Классный отзыв!
Особенно понравился стиль изложения!
На фоне наступившего 21 - ого века можно согласиться с каждой буквой в Вашем отзыве, но отважиться на покупку подобного авто для каждодневной эксплуатации лично я не смог бы.
Хотя опыт эксплуатации продукции ВАЗа во времена СССР довольно большой.
И ведь нравились они!
Но после падения "железного занавеса", и открытия границ интерес к подобным "произведениям авто-исскуства" безвозвратно утерян!
За отзыв однозначно только 5!
23
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
поэма:)
7
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Автомобиль чувствителен к неровностям и не способен на резкие перестроения, а червячных рулевой механизм дарит и вовсе незабываемые ощущения. На месте колеса провернуть целое испытание, на скорости машина рулится неприятно, невнятно, не информативно. Присутствует люфт, даже если все элементы механизма исправны

Бред полный ...............
Жигулёвское рулевое- самоё чёткое и острое рулевое из всего советского автопрома.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
13
20
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Подвеска автомобиля могла бы быть весьма неплохой. Если бы те люди, что разрабатывали ее, вообще знали что такое подвеска. Мягкая, склонная к большим кренам и пробоям на ямах, она не отвечает никаких нормам современного движения в городских условиях

Какой умный, куда деваться ..........
Эту подвеску и разрабатывали-то году в 1964ом- 65ом ....примерно.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
12
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Как там у сектора газа пели:"лучше бы мы взяли старинную фирму, а мы взяли де...мо, от чего и почему.... И споем берите граждане отечественные тачки...." ))))))))))) хэхэхэхэхэ 5 поставлю!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1117
Как все до боли знакомо. Владел 4-кой с таким же салоном и движком. Как заново пережил ) еще у меня постоянно летела крестовина и 2 раза менял прогоревший резонатор. Пять!
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 2000
2
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Lemour:
Как все до боли знакомо. Владел 4-кой с таким же салоном и движком. Как заново пережил ) еще у меня постоянно летела крестовина и 2 раза менял прогоревший резонатор. Пять!
Ни чего не изменилось и менятся не будет.
Был бы у людей достаток да развеж покупали сие чудо!
Мой отзыв: Audi A6 2000
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 797
Боже, когда же вымрет вся эта классика...

Ну сколько можно ездить на авто, разработанным 50 лет назад...

Повторю недостатки этих ВАЗов в сотый раз (для новичков): никакая пассивная безопасность, шумная визгливая печка, тяжелый тугой руль, который мало подходит для дам, ломаются стеклоподъемники, нужно менять штатные зеркала на увеличенные, опасность возгорания авто при наезде сзади, высокий центральный тоннель, неудобные сиденья, гудящий редуктор, плохие дверные замки, легко угоняется, вскрывается легко капот- крадут аккумуляторы, карбы, и т.д. , машина тесная, багажник маленький, свет в салоне - его просто нет...

( Сам начинал с Шестерки, проклял все, хуже, по-моему, только Москвич 412 и ЗАЗ 968)...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
1
11
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1117
Dealerauto:
Боже, когда же вымрет вся эта классика...
думаю, уже скоро. запасом прочности они не отличаются.
2
3
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Dealerauto:
Боже, когда же вымрет вся эта классика...
Ну сколько можно ездить на авто, разработанным 50 лет назад...
Повторю недостатки этих ВАЗов в сотый раз (для новичков): никакая пассивная безопасность, шумная визгливая печка, тяжелый тугой руль, который мало подходит для дам, ломаются стеклоподъемники, нужно менять штатные зеркала на увеличенные, опасность возгорания авто при наезде сзади, высокий центральный тоннель, неудобные сиденья, гудящий редуктор, плохие дверные замки, легко угоняется, вскрывается легко капот- крадут аккумуляторы, карбы, и т.д. , машина тесная, багажник маленький, свет в салоне - его просто нет...
Может вы думаете у всех зарплаты как в Москве представте есть еще зарплаты по 5-7тыс РУБЛЕЙ.
( Сам начинал с Шестерки, проклял все, хуже, по-моему, только Москвич 412 и ЗАЗ 968)...
1
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Что я только не менял за 5,5 лет владения 2107. Да все. Если что-то ломалось, то деталь не ремонтировал, а покупал новую. Благо, копейки стоило, даже на фоне Лад семейства Самар и 10го семейства. А шумка не только у 7-км так-себе. На моей Мазде ее тоже нет))))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
 
город-революционер Фрунзе
Сообщений: 132
отлично написано.
KB1/RG1/BPE
UC1/RF3/BP5
CL9
CM2
1
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Не понравилось.
Аффтар специально писал, чтобы потрафить сайту, где тусуются любители праворулек... И ждет комментов - Демио 90 гг лучше!!!! Много чепухи... Сначала - мотор не тянет ни на верхах, ни на низах, потом - бредит нагрузкой во время интенсивного, ломающего шею ускорения.
Отличная была машина для своего времени. Два ключа и отвертка - любой ремонт. Проходимая. Легкая и надежная. Ремонт и тюнинг - копейки.
Устарела, да. Но 120 легко по нашим дорогам. Больше от нее ничего и не требовалось.
16
3
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Отзыв о ретро машине разработанной 50 лет назад....А автор сравнивает с современными потребностями водителей...)))))Вообще классика 90-2000-х это уже совершенно другое качество классики,и несравнимое с советским выпуском.
7
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
спорно, но ДУШЕВНО написано.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Не всем дано было начинать с праворулек, в качестве первой машины. У меня плевым был "Семен". Поэтому отзыв автора для себя воспринимают как повод понастольгировать.
Про тугой руль что могу сказать. После семерки перечел на двенашку. Не руль, а сказка, легко крутиться! За счет перед него привода, конечно, а не за счет отсутствующего усилителя. Потом пересел на Кию Кларус. Вот там легкий руль. Когда сел за руль двенашки обратно, отвозил ее на продажу, с трудом привык к ее тугому рулю. А ведь когда-то радовался легкости, после семерки.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
Carrozzeria:
Подвеска автомобиля могла бы быть весьма неплохой. Если бы те люди, что разрабатывали ее, вообще знали что такое подвеска. Мягкая, склонная к большим кренам и пробоям на ямах, она не отвечает никаких нормам современного движения в городских условиях
Какой умный, куда деваться ..........
Эту подвеску и разрабатывали-то году в 1964ом- 65ом ....примерно.
На роль автоэксперта я как-то и не претендую. Я имею свое мнение-его и высказываю. Разрабатывали подвеску в 64-м говоришь? Прекрасно. Скажи пожалуйста, а что эта потрясающая воображение разработка делает на машине 1996 года выпуска? Спустя 30 то с лишним лет? А ведь более того их выпускали и в 2000-х. Или эта подвеска весьма устраивает тебя в современных реалиях?

У меня есть Ниссан Марч 97 года. Лично мне его управляемость кажется нормальной. Управляемость пятерки-нет. Почему я вообще их могу сравнивать? Да потому что когда Марч в моем кузове уже был снят с производства-пятерки с подвеской 64-го года все еще выпускали.

Рулевое самое лучшее? Ну уж кому что. Лично мне рейка более свежих моделей нравится больше. Усилие на руле меньше, управление на порядок острее.

Это мое мнение, но на личности я бы переходить не стал далее.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
serjkkkuuu:
Не понравилось.
Аффтар специально писал, чтобы потрафить сайту, где тусуются любители праворулек... И ждет комментов - Демио 90 гг лучше!!!! Много чепухи... Сначала - мотор не тянет ни на верхах, ни на низах, потом - бредит нагрузкой во время интенсивного, ломающего шею ускорения. Отличная была машина для своего времени. Два ключа и отвертка - любой ремонт. Проходимая. Легкая и надежная. Ремонт и тюнинг - копейки. Устарела, да. Но 120 легко по нашим дорогам. Больше от нее ничего и не требовалось.
Во-первых, Демио 90-х годов мне совсем не нравится :)

Во-вторых, Я угодить никому не пытался. У меня были и есть разные авто. Не собираюсь воспевать молебную песнь не на ВАЗ не на ПРАВОРУЛЬКИ. Правый руль - это "колхоз", на которое нас сподвигло наше же государство своей методикой ценообразования на иностранный автопром, ну да ладно, не будем об этом. Все итак все знают. Но ВАЗ восхвалять тоже не стоит. Не без греха он. Об этом и пытался рассказать.

А про ускорение-читай внимательно. Это была насмешка. Чуть дальше я написал про единственный быстрый способ ее разогнать: сбросить с высокого здания).

Ремонт простой и дешевый. Ну да, только он постоянный. У этой машины есть плюсы,несомненно. Но минусов уж очень много.
кому что. Нравится-п****м. Нет-правильное решение.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
4
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Аркадий_Дмитрич:
На роль автоэксперта я как-то и не претендую. Я имею свое мнение-его и высказываю. Разрабатывали подвеску в 64-м говоришь? Прекрасно. Скажи пожалуйста, а что эта потрясающая воображение разработка делает на машине 1996 года выпуска? Спустя 30 то с лишним лет? А ведь более того их выпускали и в 2000-х. Или эта подвеска весьма устраивает тебя в современных реалиях?
У меня есть Ниссан Марч 97 года. Лично мне его управляемость кажется нормальной. Управляемость пятерки-нет. Почему я вообще их могу сравнивать? Да потому что когда Марч в моем кузове уже был снят с производства-пятерки с подвеской 64-го года все еще выпускали.
Рулевое самое лучшее? Ну уж кому что. Лично мне рейка более свежих моделей нравится больше. Усилие на руле меньше, управление на порядок острее.
Это мое мнение, но на личности я бы переходить не стал далее.
На личности ни кто и не переходит,просто как-то не корректно сравнивать прошлый век и современный конструктив.История.....Это же Россия,а многие всё удивляются почему у них так,а у нас всё ещё так....из покон времён жила именно так Россия...))))
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Аркадий_Дмитрич а на счёт правого руля с тобой согласен,правила,порядок и закон должен всё таки быть!
 
 
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 358
Carrozzeria:
Подвеска автомобиля могла бы быть весьма неплохой. Если бы те люди, что разрабатывали ее, вообще знали что такое подвеска. Мягкая, склонная к большим кренам и пробоям на ямах, она не отвечает никаких нормам современного движения в городских условиях
Какой умный, куда деваться ..........
Эту подвеску и разрабатывали-то году в 1964ом- 65ом ....примерно.
На пиленых та пружинах!!!!! и без пробоев ))))))))))
CAMRY SV30 1992, ZE
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 428
APS4ever:
На пиленых та пружинах!!!!! и без пробоев ))))))))))
Запилил я ее позже. Надоела эта ватность при перестроениях и поворотах. Нивовские пружины, новые аморты и все, стала машиной.
Nissan March 1.3 turbo (МТ)... Не для девушек ))
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
удачи
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 375
Правый руль - это "колхоз"...

Колхоз - скорее *****овый тюнинг. А вот благодаря правому рулю (причем не только в Сибири и ДВ), многие смогли собственноручно опробовать и оценить что-то кроме Ваз и Газ...
5
 
Ответить
     
NovosibirskStadt
Сообщений: 213834
Стропу когда вернешь парню?
1
 
Ответить
     
HONDAdromBANDA
Сообщений: 84444
Взял трос и не вернул. Фу таким быть, автор.
QUE PASA
Мой отзыв: Honda Inspire 1998
1
 
Ответить
JZ
Итатский
За отзыв только 5 по всем параметрам.
 
 
Ответить
11081674
Лесосибирск
шестерка самый удачный авто и ваз..начиная со света фар,заканчивая печкой...москвич тоже был ....в мороз заводится ужасно за то по лесу либо на дачу хорошо...а заз мне нравился как сидишь на переднем седенье справа...как в мерсе. сейчас купил луаз...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2105.
Посмотреть всё о ВАЗ 2105

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2105 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром