Доброго времени суток обитателям дрома.
Немного предыстории....Облазив весь дром вдоль и поперек,решил и я таки нацарапать свой отзыв о моем первом пепелаце. Получив права в прошлом году,я решил приобрести и себе свой первый автомобиль(ибо выпрашивать у отца его авто каждый раз чтоб поехать "по девушкам" малясь достало).
Сам я студент 4 курса технаря,по профессии автомеханик,что как бы само собой намекает что кое какой смысл в авто я имею. А так как я студент-денег у меня стало быть не так и много(а иногда вообще и нет)Работая на 2-х работах,урывая часы от сна и учебы я все таки скопил некоторую сумму кц (то есть денег). Всего около 40 килорублей. Сумма по нашим временам смешная,но для студента и это немалые деньги.Если учитывать что я заработал их тяжким трудом(разгружал вагоны с щебнем)к выбору своего "пепелаца" я подошел со всей ответственностью. Отбросив все "за" и "против"я решил брать что либо из классики,так как за такие деньги Майбах точно не возьмешь. За такую цену можно было взять что нибудь и из переднеприводных зубил. Но все тазики которые были в пределах этой суммы были настолько в ушатанном и загандошенном состоянии что без слез на них точно не взглянешь. Итак,решив что это будет "классика" я стал обшаривать всех знакомых,интернеты,и объявления в газетах на предмет какой либо Ваз 2105-07,желательно черного цвета,желательно ни "литье" да и вообще что либо "по пацански" выглядящее,дабы девушки не разбегались. Обшарив тонны полторы мукулатуры,сотни мегабайт интернет траффика я нашел на одном сайте парочку интересных предложений. Обзвонив продавцов в один прекрасный день я собрался и поехал просматривать эти предложения. Предложениями оказались 2 Ваз 2107 по 40т.р и Ваз 2105 за 25т.р. Приехав на просмотр первой "ласточки" Ваз-2107 я увидел интересную картинку. Машина оказалась прям такой как я и хотел. Черная ваз 2107 на литье,с хорошей музыкой,прям чист пацанский тазик. Продавцом оказался какой то Ашот,который не переставая нахваливал свой аппарат,что само по себе настораживало. Пристально приглядевшись к авто открылось много чего интересного-машина оказалось битой,с начисто вымытым двиглом,с залитым по самому максимуму маслом.Прокатившись на ней стало еще интереснее-машину тянуло в левую сторону(следствие удара),вылетала 4 скорость. Естественно я от нее отказался,так как брать откровенное барахло я не стал. Вторая Ваз-2107 оказалась намного лучше по техническому состоянию. Но и соответственно дороже,так что и от нее пришлось отказаться. Порастеряв свой начальный энтузиазм найти машину поприличнее я уже без желания поехал смотреть третий вариант. Этим вариантом оказалась ярко белая Ваз 2105, 2003 года выпуска,с троечным двигателем. Приехав на место я немного удивился внешней сохранности автомобиля. По словам хозяина он не менял ни кузовщины,ни красил,не бил авто.(что в последствии оказалось не правдой)Мужик,который продавал авто был единственным хозяином,по его словам всю жизнь проработал на СТО,так что за техническую часть авто стоило не волноваться. Двигло было абсолютно чистым,свечи белыми,карбер промыт,все резинки,прокладки были в норм состоянии,аккумулятор новым. Сам авто внешне был абсолютно оригинальным,то есть ни тонировки,ни локеров,ни "литья" тем более не было. За машинку он просил 25 т.р что приятно меня удивило. Прокатившись на ней я "влюбился " в это авто. Машина шла мягко,подвеска не звенела,коробка не вылетала,мост не гудел,движок тянул как угорелый. В общем я ее купил. Когда оформили документы купли продажи хозяин сделал мне небольшой подарочек-отдал мне абсолютно новый комплект зимней резины. Я был доволен как слон. Перегоняя машинку к месту моего жительства я вполне убедился что мой выбор абсолютно правилен-машина была абсолютно адекватна на дороге. Чему я так же был приятно удивлен.
Итак о самой машине:
Ваз 2105,яркий представитель семейства заднеприводных тазов,коих дохрена катается по дорогам и направлениям нашей необъятной страны. В моем случае это ярко белая пятерочка,с характерными следами коррозии на порогах. Сами пороги целые. Днище абсолютно целое,промовиленное как нужно,слоем в 5-6 мм.(Хозяин мовилил сразу после покупки)Сама машинка в достойном ее лет техническом состоянии-движок не ест масло,тосол,тормозуха не текут,все шланги,хомуты новые. В общем все как надо! Имея небольшой опыт вождения и обслуживания авто я довел до ума некотрые косячки(куда ж без них) Заменил водительский стеклоподъемник,пошаманил с проводкой-коротило аварийку. Заменил замок зажигания.Так началась моя эксплуатация данного авто.
Сама эксплуатация.
По эксплуатации я понял,что такое задний привод попав под дождь на грунтовке(до этого был опыт вождения только переднеприводных) Машину кидало в разные стороны,но скоро я понял в чем дело и стал работать педалью газа аккуратнее и все стало норм. Сам пепелац оказался абсолютно беспроблемным(мне повезло). Знакомые пацаны удивлялись,когда узнавали что у меня нет абсолютно НИКАКИХ проблем с авто.Надеюсь так останется на долгое время.
Перегнав авто я его сразу переоформил на себя,оформился как положено. И начал немного шаманить по внешнему виду так как ездить на абсолютном оригинале как то не интересно. Первым делом прикупил комплект литья вместе с резиной,затонировал заднюю полусферу,поставил простенькую музычку Pioneer(спереди в двери врезал простенькие пищалки-шипелки,сзади поставил два блина помощнее(все ж бум-бум и я люблю). Ставить сабвуфер не увидел смысла послушав результат своих манипуляций. Поставил пульт управления магнитолкой на руль-вещь в дороге незаменимая,всем советую. Загнав в СТО установил локера предварительно промовилив арки. Для личного удобства поставил в салон подлокотник и и оплетку на руль. Все это дело у меня влетело в 10 т.р. Так что в итоге у меня осталось еще немного денег на то чтоб обмыть покупку *). Откатался на этой машине с момента покупки уже месяц. За время эксплуатации выявилось что машинка очень не любит плохой бензин. Вообще отказывается ехать на "самогоне" так что на ту заправку где я залил бодягу больше ни колесом. Подвеска отличается особой живучестью-она прощает мои ошибки. Пару раз ловил огромные ямы-подвеска стерпела(хотя я наложил кирпичей).Максимально разгонял я свой аппарат до 130-дальше просто страшно. Но машина может и больше-педаль не уперлась в пол,запас еще был. Но я все же не гоняю-езжу аккуратно,машину эксплуатирую бережно. На данный момент на одометре 126000 км,из который 3000 мои. Надеюсь проблем с эксплуатацией не возникнет. По мере эксплуатации я буду дополнять свой отзыв. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла.