Каждый владелец этого автомобиля убедился на своей шкуре, на сколько это проблемное авто, у пятёрки полно минусов но и при этом есть свои плюсы, хоть для кого то они и не значительные, есть в этом авто своя изюминка, стоит лишь привыкнуть к этой ласточке и ты сам не понимаешь за что любишь её.
В первую очередь хочется рассказать о своем первом опыте езды на пятёрке, на тот момент она была совсем не испорченная, и можно сказать новая, когда я за неё сел пробег был всего 10к, чуть больше чем за год пользования накатал я на ней 30к, и прилично испоганил её, так как по началу мне просто хотелось кататься на ней и не более того, только совсем не давно я понял что такое беречь свою машину, хоть это и пятёрка. Не было ни каких забот, я просто катался на ней и наслаждался этим, хотя это наслаждение пропало очень быстро, изначально подвеска на этой машине казалась не реально мягкой для русского автопрома, но я не думал о том чтобы беречь её, гонял как бешеный, в итоге на данный момент она уже прилично трещит. Сразу скажу, что в машинах я совсем не разбирался на тот момент как приобрёл свою ласточку(знаю что банально, но я люблю её так называть), да и сейчас не особо шарю в этом, но помучиться мне с ней пришлось и не раз, могу сказать что с этой машиной можно стать автомехаником какого ни будь 6 разряда даже не зная об этом, не скажу что я изучил и исковырял её вдоль и поперёк, но мучение с её ремонтом я запомню на всю жизнь.
Помню как мы с отцом меняли на ней редуктор рулевой колонки(сломал я его случайно, выезжая аккуратно из гаражей, хотя скорее он сам сломался, это же русский автопром, но не буду грешить на него, так как этого следовало ожидать из-за моего небрежного отношения с ней), меняли мы этот редуктор дня 2 точно, как я его проклинал тогда, к тому же на тот момент была жара на улице и в гараже было очень душно, но промучавшись и провалявшись под машиной 2 дня в итоге мы заменили этот редуктор, моему счастью и облегчению не было предела, я снова мог ездить на своей ласточке.
В этой машине нет ни чего лишнего, в прямом смысле этого слова, что умеют производители русского автопрома подчеркнуть так это минимализм, ни каких не нужных кнопочек, всё для настоящего мужика: руль, коробка передач, ручник, и конечно же магнитола, как же без музыки в пятёрке(хоть при этом и работает одна колонка и подхрипывает не много).
Не понимаю тех кто ставит обвесы на классику, зачем портить этот строгий и элегантный кузов? Тюнинговать я её не стал, если тонировку не считать, да и средства в неё вкладывать не особо хотелось(разве что на ремонт).
После эксплуатации этой машины я понял что своё авто надо беречь каким бы оно не было, и ещё что если у тебя ручные замки на дверях, то зимой лучше перед тем как идёшь прогревать машину лучше с собой взять баночку с кипятком, некоторое время у меня была полная задняя полка этих банок, ну и ещё множество нюансов о которых я напишу в дальнейшем, ну и фото выложу. Любите и берегите свои машины.