Доброго времени суток всем тем, кто читает мой отзыв.
С момента покупки первой машины, тоже к слову сказать, пятерки, и тоже, как ни странно, 1995 года, прошло уже порядка трех лет. Проездив на ней год, решил поменять. После нее были: "девятка", ОКА, Волга 3110, шестерка, и наконец еще одна шестерка.
Про последнюю машину и про нынешнюю расскажу немного подробнее.
Прошлой весной, походив где-то с пол-года без машины, решил взять что-нибудь для хозяйства. Сказано - сделано. За 30 т.р. была найдена шестерка в Колывани и пригнана в Новосибирск. Более подробную информацию можно посмотреть на http://reviews.ngsauto.ru/car/vaz/2106/948 . Машина особых хлопот не доставляла до осени. В октябре месяце 2014 года начались по-новой проблемы с электрикой, затем полетел трамблер, карбюратор, начала немного гнить, есть масло. Про поворотники вообще молчу - включаешь - начинает моргать лампочка аккумулятора и дергается, как будто чего-то не хватает. В конце декабря выдавило сальник коленвала. Печка в машине не работала совсем, чтобы хоть как-то отогреть окна натирал их солью с водой, брызгал размораживателем... В итоге в начале января терпение мое лопнуло и шестерка была выставлена на продажу за 38 тысяч рублей. С ней отдавал старую летнюю резину, так и неустановленную мною магнитолу и мелкие запчасти. Машину продал через пару дней за 32 т.р. в силу срочности. Приехали покупатели уже поздним вечером, светили-светили, смотрели-смотрели, и в итоге забрали.
Я же на следующий день засел на дром с целью покупки себе новой машины. Деньги копил с пол-года, хватало на хорошую приору, но судьба-злодейка внесла свои коррективы: в начале января у меня начались серьезные проблемы с сердцем, и потребовались деньги на лечение и лекарства (вернее сказать, проблемы с сердцем и до этого были, но у меня то времени не было к врачам сходить, то желания). Итог - осложнения, которые надо срочно лечить. И это несмотря на то, что мне всего лишь 23 года.
Денег в кармане оказалось раз в 5 меньше... Вечером захожу на дром и вижу ее - вишневая "пятерка" в отличном состоянии за 40 т.р. Созвонился с хозяином - тот подтверждает, да машина в хорошем состоянии, смотреть в Сокуре, машиной много кто интересуется. Секунду поразмыслив (время было 8 вечера), решаюсь ехать к нему прямо сейчас. Он - соглашается. Я беру деньги, верного друга и его микроавтобус Honda, и едем в Сокур. Приехали, осмотрели, машина свеже облита, не гнилая (даже "рыжиков" нет) на зимней резине, 5-ступенчатая коробка передач, особых косяков нет. В общем и целом, забрал я ее этим же вечером за 38 т.р. Дома был в 12 ночи, счастью не было предела.
Теперь о первых впечатлениях: машина-ласточка, в прекрасном состоянии. По ходовке и двигателю нареканий нет, в салоне очень тепло и уютно (есть с чем сравнивать). После первой поездки по городу остались только положительные эмоции (тьфу-тьфу-тьфу). По дороге идет ровно как крейсер, скорость набирает спокойно, все нравится. После ее покупки появились силы и вера в себя, вера в то, что в жизни все наладится (тьфу-тьфу-тьфу).
Автомобиль продавать не собираюсь - буду ездить и получать удовольствие от машины, беречь, любить и ухаживать за ней как за любимой девушкой. Отзыв буду периодически дополнять.
Желаю всем удачи на дорогах и запаса тормозного пути.
Спасибо за внимание!
Иван.