Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2105 2005

Лада 2105 2005 — отзыв владельца

, Казань
11891
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 153 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 3
Двигатель: 3
Давным-давно, в далеком космосе)).....
Всем привет!
Решил я черкануть коротенький отзыв о бывшем моем автомобиле ВАЗ 2105 (точную модификацию уже не помню). Думаю она вполне заслужила.
А началось все с того, что мы с супругой, несмотря на пугающее в тот год (да и в этот) слово "кризис" купили квартиру. И что бы не особо лезть в кредитные долги было решено продать ВАЗ 2112 (к слову купленную пару-тройку месяцев назад). Продал. Но ездить на чем то надо, тем более работал на тот момент менеджером по продажам, ребенку полгода да и не мог обходится без машины.
Решил поискать что то переднеприводное, само собой из ВАЗов. Но только денег было 50 тыс. А за эти деньги все пересмотренные мною "восьмерки", "девятки" вызывали кислую мину на моем лице: гнилые, истрепанные, древние. Мне нужно было купить и ездить без особых вложений, так как вкладывать было нечего (в плане денег)...Тяжело вздохнув решил искать "классику". Более менее свежий по годам подходил модельный ряд 2105. Позвонил, чуть не по первому объявлению в газете и очень удивился когда мне ответил тонкий женский голосок"-Да, продаю. Я хозяйка, сама езжу."
Редко встретишь даму за рулем жигулевской "классики"! Договорились посмотреть. Приехала. Смотрю-точно молоденькая девушка за рулем, а рядом мама сидит. Тучная мамаша, лет пятидесяти, ловко выпрыгнула из машины и стала восхвалять и петь мне  оды о том какую чудесную машину они продают, что мне сказочно повезло и такую я точно не куплю. Слушая ее в полуха, и что то там поддакивая, я осмотрел авто: синяя, видимых повреждений на кузове нет, царапин тоже, под капотом сухо и чисто (даже удивился-девушки не обижайтесь, но у 90% девчонок такой срач в машине: волосня, заколки, семечки, фантики и просто грязь), в багажнике все на своих местах, все двери открываются и закрываются, стекла опускаются и поднимаются и год на них везде один. Мотор стрекочет как и положено этим моторам без особых посторонних звуков и провалов. Карбюратор((( (как я не хотел машину с карбом-вечно его настраивать, тянуть по утрам "подсос", регулировка зажигания и прочая мастурбация: проходили, знаем). Прокатились, за рулем дама (мамаша не доверила мне управление). Вроде едет, не гремит. Ладно, думаю, сойдет. Че тут еще смотреть то, чуть сложнее велосипеда устроена.
Торга нет (что ты-маман уверяла, что итак почти даром). Еще пыталась впарить зимние колеса за 5 тыс, на литых дисках. Я отмахнулся-денег нет...
  Купил...переоформил...сидим с женой возле ГИБДД в "пятерочке", знакомимся. Малюсенькая панель приборов, огромный руль, сидишь как на земле-посадка низкая. Неудобно короче. Тяжело вздохнул-тяжко мне было мне пересаживаться с "двенашки" на "пятерку", пронеслась мысль-лучше "девятку" гнилую чем ЭТО.  Жена молчит-понимает, умница. Ну ладно, давай домой.  Завожу-кручу, кручу, кручу. А она не хочет...Покачал педаль газа, "пятерка" фыркнула и завелась. Заморосил дождик, включил дворники, две маленькие щеточки смешно пронеслись туда-сюда. Поехали-тык и заглох! Привыкай к карбюратору! Как эта девочка на ней ездила?! Руль тугой как на КАМАЗе, радиус поворота никакой, газ неадекватный, поздно реагирует, тормоза ватные...Ну что теперь, будем учится, привыкать и дружить.
За неделю-другую я освоился и как то начал находить общий язык с "пятеркой". Почистил карбюратор, настроил, поставил электронное зажигание, прокачал тормоза, сменил треснувший бачок тормозной жидкости, сделал сход-развал. Надо сказать, все мастера обслуживавшие машину однозначно утверждали, что мне попался очень хороший ВАЗ-не ушатаный, без серьезных аварий (был крашен угол капота и крыло). После проведенных процедур авто забегало резвее и охотнее. Подсос нужно было дергать лишь после ночных стоянок.
Позвонила бывшая хозяйка авто, предложила даром забрать зимнюю резину. На зиму авто она покупать не планировала, а колеса мешают на балконе. Я метнулся к ней. Хваленная мамашей "почти новая" резина оставляла желать лучшего-это была сильно поезженная Кама на ВАЗовских литых дисках, они барышне достались от брата. Ну ладно, даром же. Тем более уже зима на носу. "Для пятерки сойдет" решил я таская резину с 5 этажа.
Первая поездка по снегу.
"Почему она все время хочет кружится вокруг себя?!!?"-гневно думал я, пытаясь удержать классику на дороге прямо. Ехал до работы 40-50 км/ч. Страшно! Чуть перестараешься с газом и у авто уводит зад. Но как выяснилось, это тоже дело привычки)) За короткий срок обуздал я классику и в зимнем варианте. Даже хулиганить стал-умышлено уводя в управляемый занос, разворачиваясь вокруг себя))). Однажды на зимней трассе в метель меня остановил заплутавший таксист на 2115. Поняв, куда ему надо я велел ему ехать за мной-было почти по пути. Через минут 15 езды я потерял таксиста из вида. Километров через 50, доехав до места где наши пути расходились я из солидарности решил подождать его и через 10-15 минут такси подъехало. Таксист поблагодарил меня и заметил, что никогда не видел, что бы на классике так резво носились зимой. Мне это ооочень польстило.
Зима в тот год выдалась суровой, более месяца температура ниже -25. Пипец! До сих пор поеживаюсь от воспоминаний! Утром садишься в "пятерку": рычаг КПП как кол-не шевелится, сцепление тугое. Подсос на себя, пару-тройку качков акселератором-вжик, вжик, вжик!..Тихо, стоп. Ждем. Через минуту повторяю. И!..Аллилуйя! Мотор застрекотал, но рано расслабляться-сцепление то еще выжато! Плавно отпускаю его-что бы не задушить коробкой двигатель...Есть! Фуууу...И мере прогрева двигателя закрываю подсос. Осталось лишь движением на первой скорости прогреть задний мост. Машина была холодной, боковые стекла замерзали, несмотря на все манипуляции с дефлекторами и рычагами управления потоками воздуха: направишь в ноги-лоб мерзнет, в лоб-ноги коченеют. Так и ездил всю зиму дергая рычаги...Мужики советовали сменить радиатор печки-медный воткнуть, но как то не дошли руки.
"Пятерка" работала: весь день я носился по клиентам, грузил ее бухтами кабеля, электроустановочными изделиями, светильниками и прочими изделиями для электромонтажа-набивал битком! Лазил по стройкам, застревал, откапывал, опять застревал. Весной на этих же стройках месил грязь и глину. Долбал подвеску об скрытые ямы на весенних дорогах!
Надо было выживать-я был единственным источником дохода, а "пятерка" помощницей в этом деле. Не подумайте, что имел ее в хвост и гриву. Нет. Мыл, ухаживал и обслуживал как мог.
Она ни разу не подвела. Я ее полюбил. Конечно бесило меня когда я не мог совершить обгон на трассе из-за вялой динамики (вот щас я езжу на Камри 2 литра, а мне в коментах пишут она не едет. На классике поездите, узнаете-выйти на обгон фуры смертельный номер), или застревал на ровном месте. Но это мелочи.
Поздней весной отвалился глушитель....Сначала он прогорел-рык такой появился. Мне поначалу даже нравилось) Но потом звук стал громче и громче и даже стали срабатывать сигналки у машин припаркованных рядом. А когда возвращался после поездки к родителям, попал в яму и самовар отлетел...Купил новый, который нужно сперва изогнуть и придать нужную форму, что бы усадить его на место. Потом резонатор прогорел...
Так же весной стал замечать стук в подвеске. Решил, что все-пора перебирать. Заехал к товарищу, оставил. Он мне через три часа позвонил и велел забирать. Что уже все??? Все-у тебя все резинки потрескались, я сменил, а остальное все ОК.  Вот и всех делов! Заплатил какие то символические деньги...
К тому времени я уже работал в новой фирме-сильной и динамично развивающейся. Дали неплохой оклад.
И лето в этот год подстать зиме выдалось жарким и засушливым. Появилась следующая хрень: "пятак" на холодную заводится айда-ушел! А вот как нагреется и если еще за бортом +30С, все вилы, лучше не глушить-потом не заводится. Надо дать остыть и только потом можно завести. И никак не мог понять-че за хрень!..Один мужик объяснил: диафрагма в бенозанососе от жуткой жары залипает и как только ты глушишь авто насос не может качать топливо, остатки в карбюраторе сгорают и машина глохнет. Ну и заставил я этого мужика устранить причину.
Поездил еще пару месяцев и понял, что готов сменить авто на более удобное и комфортное. Все таки "пятерка" есть "пятерка".
Проезжая мимо авторынка тормознул около перекупщика (их там сотни стоит). Оценил в 45 тыс. Мало-сказал я, собираясь ехать дальше. Перекуп не отпускал: давай прокатимся! Прокатились.
-Сколько хочешь?
-60 000
-55000. Край.
-До свидания.
-58000. Сам сниму с учета.
-По рукам.
Надо отдать должное перекупу-чувашину: снял с учета за полчаса, оформил все документы. Дважды просил пересчитать деньги, поймал такси, усадил и пока!
Все. Думал, что не увижу ее никогда.
Через неделю увидел на авторынке (выбирал себе новое авто). Стоит. Намытая, натертая и ценником 77 тыс.
Издалека смотрел, в груди защемило. Ну прости меня. Так надо. Такая жизнь...
Позднее было еще две б/у машины. Однако "пятерка" оказалась самой безпроблемной. За год эксплуатации я вложил в нее не более 10 тыс.руб., заправлял самым дешевым бензином. Она ни разу не подвела: я не лежал под ней днями, не мотался по сервисам. Даже тот же карбюратор я настраивал два раза-как купил и летом. Масло от замены до замены.
Спасибо тебе милая! В тяжелое для нас время ты выручила меня своей верной службой! Прости если я плохо думал о тебе!
На фото не она, но похожа. Пороюсь в домашнем архиве-может найду.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все что нашел, точнее из того, что могу опубликовать. Есть еще пара фоток, но они слишком семейные, что бы делится ими в сети.

Я суеверен.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Ряzань
Сообщений: 14335
Супер! Отличный, грамотный отзыв.
42
4
Ответить
  
Сообщений: 358
У отца была пятера 91-го года. Экспортный вариант, должен был ехать в Исландию, да тут Союз развалился и ее купил какой-то дедок, который больше в гараже держал, чем ездил.
Машина была классная. За счет двигателя 1,2 бенз только нюхала, и могла сожрать любое, даже самое кошмарное топливо.
В мороз стекла вообще не затягивало, можно было ездить даже на нулевой отсечке печки.
Сзади жарища была. В небольшой дождь можно было дворниками не махать. Со стекла капли сами слетали. Вот почему для Исландии хорошо машину готовили, а на своих людей плевали? У нас что, в России зимы что ли нету?
Бегала она у бати почти 10 лет. Сгнила только. Видимо, гараж у деда был сырой.
26
2
Ответить
  
Сообщений: 14
...Издалека смотрел, в груди защемило. Ну прости меня. Так надо. Такая жизнь...
...Спасибо тебе милая! В тяжелое для нас время ты выручила меня своей верной службой! Прости если я плохо думал о тебе! ...

Я плакал.
Автор, реально пиши еще!
39
2
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1099
Пять. Аж взгрустнулось) Пиши отзывы про другие свои авто)
Мой отзыв: Лада Калина 2010
16
2
Ответить
  
Сообщений: 12610
Сиденья передние очень удобные были
Продам уши от мертвого осла.
10
4
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
[quote=ПАЛАСИО]Сиденья передние очень удобные были[/quot
Может они у Вас от 7-ки были: те удобные. А "пятершные" как на "копейке"-без подголовника, чересчур мягкие и такие скрипучие!
11
1
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
diretree:
Пять. Аж взгрустнулось) Пиши отзывы про другие свои авто)
Спасибо. Как на душе есть написал.
Следующий про Калину будет.
9
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
Пиши ещё
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
отличное авто, надеюсь скоро их выпуск возобновят и будем на них ездить, за 300тыс руб будет хит, когда гранта станет от 500 стоить.
11
3
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
panzergto:
отличное авто, надеюсь скоро их выпуск возобновят и будем на них ездить, за 300тыс руб будет хит, когда гранта станет от 500 стоить.
Я думаю не стоит. Они честно свое откатали. Тяжело им в современных условиях. Все равно что паровозы выпустить на железные дороги-3% КПД, остальные 97% в трубу.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
Fanis116:
Я думаю не стоит. Они честно свое откатали. Тяжело им в современных условиях. Все равно что паровозы выпустить на железные дороги-3% КПД, остальные 97% в трубу.
нефть стала дешевой, нежалко...
5
3
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
panzergto:
нефть стала дешевой, нежалко...
А бензин дорогой! Парадокс.
7
 
Ответить
   
автор
Казань
Сообщений: 599
Fanis116:
А бензин дорогой! Парадокс.
И даже не в бензине дело, а в моральной усталости автомобиля. В сельской местности еще сгодится, а в плотном городском трафике, увы.
5
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Душевно)) Спасибо! Рассказ на "5".
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 87
Отличный отзыв! понравилось...у самого была пятерка...
Мой отзыв: Renault Logan 2009
5
 
Ответить
   
Сообщений: 21688
Отличный отзыв. Пятерка свою работу выполнила, но все таки устарела уже морально
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12271
Душевно, а сначала даже читать не хотел...
6
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Пятёра ...для деревни пойдёт, но для города уже никак к сожалению. Компенсируется всё дешёвым само-сервисом на коленках и стоимостью запчастей.
7
 
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33
panzergto:
отличное авто, надеюсь скоро их выпуск возобновят и будем на них ездить, за 300тыс руб будет хит, когда гранта станет от 500 стоить.
Ну да БУДУЩИЙ ДЛЯ СРЕДНЕГО КЛАССА. А Переднеприводные для богачей)))
5
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130651
Отличная машинка была в своё время.
Три года проездил- брал почти новую.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
классика
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
А как пахнет салон жигулей........есть в этом, что то такое....напоминающее детство,когда гуляя по двору просил не знакомого дядьку копающегося под капотом посидеть за рулём жигулей )))))
7
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Классика после копейки. Отзыв 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
 
(_!_)
Сообщений: 4529
Легенда!!! Таких больше не делают!!! 5 юзал такую три года, первое авто было, только положительные воспоминания!!!!!!!!!!!!
5
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
Спасибо за отзыв.
5
люди, не ждите чуда, чудите сами.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 12
Моя "первая".......))) ))
Бывает...
3
 
Ответить
  
любим 76регион
Сообщений: 13
Нахлынули воспоминания прочитав сей опус,ставлю 5+ Белый 5-ка первый мой машин, Пригнан из просоленой Москвы в возрасте 9-ти лет. За 4 с половиной года всё железо по кругу сменено и своими руками перебран двигатель,но рассол продолжал мироточить из авто и кто на ком ездил неизвестно,потому и не только однажды прозвучал мой вопль ТАЛАК..... И с тех пор покупаю только новые машины.
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
прекрасный авто.5 влепил
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
тазик:
прекрасный авто
для тех, кто шти лаптем хлебает
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
MaxyVette
Fanis116:
И даже не в бензине дело, а в моральной усталости автомобиля. В сельской местности еще сгодится, а в плотном городском трафике, увы.
я б поспорил. очень юркая, небольшая, лёгкая , так и норовит с кем то сцепиться. Но это я про свою. )))
2
 
Ответить
8680843
Красноярск
А у нас в Сибири -25 это самый лучший вариант зимы для большинства, а так -40 неделями стоит, мой филдер сутками на прогреве, не даю ему замерзнуть, так как выбора нет, далеко ездить на работу, да еще и с пересадкой, а некоторые мои знакомые машины ставят и ездят на автобусах, а я не такой дурачок, что бы железяки жалеть, я жалею свое тело и здоровье, двигатель можно купить, а здоровье не купишь. Но это не значит что я халатно отношусь к машинам, наоборот слежу за всеми системами тщательно и если все делаешь правильно и вовремя, то и машина не подводит никогда и ничего с ней не случается.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2105.
Посмотреть всё о ВАЗ 2105

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2105 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром