Всем привет! Вообщем история покупки такова - денег нет, добровольно в рабство к председателям банков идти не хочу, сам уже давно самостоятельный, так что на родителей тоже можно не смотреть, а машина жуть как нужна, без нее как без трусов. З.П. у меня около 35000р, так что начал смотреть старые Тазики, увидел эту за 20000р, позвонил, поехал и купил. Сразу видно было что пороги гнилые, остальное вроде все нормально(но это не так). По электрике все работает, колеса поворачивают, скорости переключаются, разгоняется, тормозит, печка работает. Надо купить аккум, а также сделать сход-развал.
Договор подписан, 20000р ушли в карман бывшего владельца и поехал я на ней из Берёзок в Тверь(130км), это писец, жуть, особенно после БМВ, в машине стоит постоянный гул, гром от всего, отпускаешь руль она уходит резко влево, колею не держит совсем напрочь, 4-ю выбивает, благо движок живой и уже с 60кмч едет на 5-й, ехал не более 80кмч, на М10 только ленивый меня не обогнал, вообщем доехал я до Твери с гулом в ушах и головной болью, понял что купил я хлам, лучше б в кредит влез,
успокаивало то, что недорого и выбросить не жалко.
Ладно, немного о приятном, особенно удивила четкость рычага коробки, даже приятно им орудовать, ходы маленькие, никогда не промахнешься, включил, так включил, печка Ташкент, салон чистый аккуратный, есть кассетник))) с работающим радио.
Ну теперь надо сделать сход-развал. Приехал, подняли, смотрят и вердикт - ничего не сделаем, лонжероны гнилые треснутые гуляют, передняя ходовая разбита вся полностью. Поехал к другим, сказали сделаем, лонжероны заварили, подвеску передок перебрали полностью за исключением балки, амортов и рычагов. За все 9700р отдал. Далее на протяжении года и 38000км подвеска не напоминала о себе, даже задняя, в которую вообще не лазил с момента покупки и до продажи, и до сих стуков
никаких не было. Еще один крупный ремонт был - это КПП разлетелась. Еду еду я неспешно и вдруг движок глохнет и задние колеса аж блокируются, думаю - ну все, движок заклинило, нет! На самом деле короб рассыпалась, да так что аж корпус треснул. За ремонт и запчасти отдал 4700. Вот, это два самых крупных вложения за год и 38000км.
По мелочам делал не так и много и не так часто: настройка карбюратора, клапанов, зажигания 1500р работа + запчасти. Замена датчика бензобака 350р, менял сам. Заклинивший передний правый суппорт 500р. б/у с разбора и 600р. за работу, заклинивший рабочий цилиндр сцепы 150р.+ 600р. работа. Бачок омывайки вместе с моторчиком 210р. А еще главный цилиндр сцепления теряет жидкость, купил даже новый 400р, но так его весь год в багажнике и провозил, ибо 0,5 ДОТ4 стоит 50р и хватает её на пару месяцев, просто подливал жидкость. Пропускал глушитель, был неприятный звук, треск, хотел заварить, но варить было не к чему, штаны сгнили, пришлось купить 350р., работа по замене 500р.В последний месяц перестал работать стеклоподъёмник водительской двери, но так и не сделал его. фары слепые, позже поставил лампы Филипс,
500р, светить стали гораздо лучше, даже фотки выложу тут для сравнения. Чтоб не было видно гнилых порогов, поставил пластиковые накладки 350р. Ну там масло, фильтры, каждые 6-7тыс. Вот и все, больше проблем не было.
Двигатель у авто попался хорший, масло не ел вообще, расход по трассе 7л, по городу 10, когда морозы 12, заливал 80-й, если его не было, то 92-й, её пофиг, ела все в подряд. При -25 заводил, ниже не было у нас за этот год, причем запускаяется с пол пинка, но сразу глохнет, так раза 2-3 и потом уже работает нормально и греется. Также зимой нужно обязательно с собой в багажнике возить лопату, выезжать из сугробов нереально, тем более при параллельной парковке во дворах, причем
резина зубастая стоит, Тунга С140, а еще надо с собой возить канистру хотя бы на 5 литров, ибо постоянно по ночам сливают бензин, даже крышка с замком не спасает, по этой причине никогда с вечера не заправлялся. Еще немаловажный момент для любителей после пивка за руль, машину гайцы любят, останавливают часто и без причин. Проездил на ней всю Тверскую область, и север запад Московской, максимум разгонял да 110, ну а так ездил около 90кмч, далее страшно. Продал эттот ТАЗ вчера за 22000р, выставлял за 25000, третий покупатель забрал её.
Вот такая история. Если кому нужна машина, а денег нэма, то самый лучший вариант, стоит дешево, вполне надежно, по крайней мере в ремонте недорого, ну и полностью исполняет свои функции по перевозке вашего зада в пространстве.