Отзыв автовладельца Лада 2105 1999

Лада 2105 1999 — отзыв владельца

, Тверь
6799
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 7
Всем привет! Вообщем история покупки такова - денег нет, добровольно в рабство к председателям банков идти не хочу, сам уже давно самостоятельный,  так что на родителей тоже можно не смотреть, а машина жуть как нужна, без нее как без трусов. З.П. у меня около 35000р, так что начал смотреть старые Тазики, увидел эту за 20000р, позвонил, поехал и купил. Сразу видно было что пороги гнилые, остальное вроде все нормально(но это не так). По электрике все работает, колеса поворачивают, скорости переключаются, разгоняется, тормозит, печка работает. Надо купить аккум, а также сделать сход-развал.
  Договор подписан, 20000р ушли в карман бывшего владельца и поехал я на ней из Берёзок в Тверь(130км), это писец, жуть, особенно после БМВ, в машине стоит постоянный гул, гром от всего, отпускаешь руль она уходит резко влево, колею не держит совсем напрочь,  4-ю выбивает, благо движок живой и уже с 60кмч едет на 5-й, ехал не более 80кмч, на М10 только ленивый меня не обогнал, вообщем доехал я до Твери с гулом в ушах и головной болью, понял что купил я хлам, лучше б в кредит влез,
успокаивало то, что недорого и выбросить не жалко.
  Ладно, немного о приятном, особенно удивила четкость рычага коробки, даже приятно им орудовать, ходы маленькие, никогда не промахнешься, включил, так включил, печка Ташкент, салон чистый аккуратный, есть кассетник))) с работающим  радио.
  Ну теперь надо сделать сход-развал. Приехал, подняли, смотрят и вердикт - ничего не сделаем, лонжероны гнилые треснутые гуляют, передняя ходовая разбита вся полностью. Поехал к другим, сказали сделаем, лонжероны заварили, подвеску передок перебрали полностью за исключением балки, амортов и рычагов. За все 9700р отдал. Далее на протяжении года и 38000км подвеска не напоминала о себе, даже задняя, в которую вообще не лазил с момента покупки и до продажи, и до сих стуков
никаких не было. Еще один крупный ремонт был - это КПП разлетелась. Еду еду я неспешно и вдруг движок глохнет и задние колеса аж блокируются, думаю - ну все, движок заклинило, нет! На самом деле короб рассыпалась, да так что аж корпус треснул. За ремонт и запчасти отдал 4700. Вот, это два самых крупных вложения за год и 38000км.
По мелочам делал не так и много и не так часто: настройка карбюратора, клапанов, зажигания 1500р работа + запчасти. Замена датчика бензобака 350р, менял сам. Заклинивший передний правый суппорт 500р. б/у с разбора и 600р. за работу, заклинивший рабочий цилиндр сцепы 150р.+ 600р. работа. Бачок омывайки вместе с моторчиком 210р. А еще главный цилиндр сцепления теряет жидкость, купил даже новый 400р, но так его весь год в багажнике и провозил, ибо 0,5 ДОТ4 стоит 50р и хватает её на пару месяцев,  просто подливал жидкость. Пропускал глушитель, был неприятный звук, треск, хотел заварить, но варить было не к чему, штаны сгнили, пришлось купить 350р., работа по замене 500р.В последний месяц перестал работать стеклоподъёмник водительской двери, но так и не сделал его. фары слепые, позже поставил лампы Филипс,
500р, светить стали гораздо лучше, даже фотки выложу тут для сравнения. Чтоб не было видно гнилых порогов, поставил пластиковые накладки 350р. Ну там масло, фильтры, каждые 6-7тыс. Вот и все, больше проблем не было.
Двигатель у авто попался хорший, масло не ел вообще, расход по трассе 7л, по городу 10, когда морозы 12, заливал 80-й, если его не было, то 92-й, её пофиг, ела все в подряд. При -25 заводил, ниже не было у нас за этот год, причем запускаяется с пол пинка, но сразу глохнет, так раза 2-3 и потом уже работает нормально  и греется. Также зимой нужно обязательно с собой в багажнике возить лопату, выезжать из сугробов нереально, тем более при параллельной парковке во дворах, причем
резина зубастая стоит, Тунга С140, а еще надо с собой возить канистру хотя бы на 5 литров, ибо постоянно по ночам сливают бензин, даже крышка с замком не спасает, по этой причине никогда с вечера не заправлялся. Еще немаловажный момент для любителей после пивка за руль, машину гайцы любят, останавливают часто и без причин. Проездил на ней всю Тверскую область, и север запад Московской, максимум разгонял да 110, ну а так ездил около 90кмч, далее страшно. Продал  эттот ТАЗ вчера за 22000р, выставлял за 25000, третий покупатель забрал её.
Вот такая история. Если кому нужна машина, а денег нэма, то самый лучший вариант, стоит дешево, вполне надежно, по крайней мере в ремонте недорого, ну и полностью исполняет свои функции по перевозке вашего зада в пространстве.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
15
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
У меня первая машина такая была в 18 лет, даже цвет такой же... Ностальгия ... Много чему научила, никогда её не забуду)
Ремонт и строительство. Налогообложение.
12
 
Ответить
 
Сообщений: 244
лучше девятку взять. она хоть меньше жрет да и ломаться там меньше чему есть
13
25
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1648
лада седаааан, баклажан! (типа песенка)
13
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3122
Ну да,кризис-мобиль.
11
 
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
да,была у меня такая!досталась в подарок от тестя!1989 г.в.,чистая пятера-двигатель ГРМный стоял!экспортная была!ела 80й бензин!экономия должна быть экономной!многому научила,в том числе и вождению,т.к. это первая моя ласточка была!вот фото даже остались,извиняюсь за интерьер на капоте!что поделаешь-шашлычок!!!
за отзыв твердая 5,читал и улыбался,вспомнил себя!особенно случай,как-то ехали с женой(беременна была на тот момент) к родителям в гости(300км шагать),на кануне поездки переобулся!да видимо не до конца затянул болты,выезжая из Иркутска с АЗС,вдруг не пойму:машину резко кренит на левую сторону,смотрю в окошко,а там заднее колесо вперед меня поскакало!еще на спуске!ох,долго я за ним бежал!!!вспоминаем,до сих пор до слез смеемся!!!!!!
9
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Была жига 5 лет назад, только 2106
Воспоминания двоякие. С одной точки зрения научила она меня многому, с другой - за****лся я с ней за все время.

Правильно человек пишет, ходовка почти неубиваемая. Я за 25 тыс пробега ниче не делал.
Глушитель, это вообще больное место.
Бензин сливают+
Зарывается легко. Лопата зимой обязательна.

И куча куча постоянная мелких проблем.
8
1
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 17
https://reviews.drom.ru/toyota/ corona_premio/89057/ сейчас вот чем владею!
1
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2711
Хорошая машина для начинающего водителя.
Научит всему!
А то купят иномарку, катаются, не знают горя. Отходит клема на аккумуляторе, а они эвакуатор вызывают))

Была 2106 95 года, и тоже постоянные проблемы, при каждое поездке.
То - клема отойдет, то глушак от резонатора отойдет, то фары перестают светить, то стартер мозг парит, то карбюратор, то термостат, то переднее правое колесо заблокируется просто так, то замок зажигания, то печка не греет, то трамплер, и.т.п.

Поэтому не важно, какого года машина, 89 или 2000, после покупки надо быть готовым штук 10 вкинуть по минимуму (при условии что двиг норм) чтобы привести в порядок.

Ну и следить за авто.
9
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Ну,и щас на чём ездишь? Снова на БМВ ?......
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 897
салон хорошо сохранился
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
1
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Цвет в свое время модный был
2
3
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5121
цитата:
...ибо постоянно по ночам сливают бензин, даже крышка с замком не спасает, по этой причине никогда с вечера не заправлялся.
Это фигня, еще и блок-фары могут открутить!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
1
 
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Жигало пятак!!!Эх...машина мечты.Слюну пустил.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3938
Продали и хорошо. Наездили на ней не мало!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
     
ИЗ АДА
Сообщений: 2195
что за люди ))
я конечно понимаю что всем класть на мое мнение да и вообще на мнение всех остальных здесь, но за такую машину я бы никогда не сел ) лучше лет 5 ездить на автобусе и копить на норм иномарку.. но это чистое пренебрежительное мнение..)
не в обиду автору.
1
15
Ответить
  
Сообщений: 358
CATAHA666:
что за люди ))
я конечно понимаю что всем класть на мое мнение да и вообще на мнение всех остальных здесь, но за такую машину я бы никогда не сел ) лучше лет 5 ездить на автобусе и копить на норм иномарку.. но это чистое пренебрежительное мнение..)
не в обиду автору.
А "не такая" - это какая машина?
Девятка, чепырка, десятка, Гранта, Логан или Мерседес?
"Я в такое*****о, как серийный мерседес не сяду. Не хочу, чтобы на мою машину болты прикручивал робот на конвейере. Я езжу только на авто, которое собирают кандидаты технических наук" Так что ли?
Автор же написал, что машина была нужна кровь из носа, а в кредитное рабство сдаваться не хотел
Дохнеря сейчас богачей стало, которые половину зарплаты в банк платят за кредитную помойку
10
 
Ответить
     
Сообщений: 2539
Кто не ездил на классике - не умеет ездить и эксплуатировать авто. Владел семеркой 88 года и шестеркой 2000 года. Всю классику знаю вдоль и поперек, могу перебрать с закрытыми глазами. Рулевое - такое ощущение, что колеса не связаны с рулем, подвеска очень мягкая и комфортная, но зато в поворотах кренится сильно. Машина ремонтопригодна в любых условиях, если есть хоть немного технических знаний и представления об устройстве авто. Запчасти стоят копейки, но и летят они, как семечки щелкать. В семерке достаточно удобные кресла, в салоне бренчать особо нечему, обшивку дверей некоторые прям на саморезы крепят. Двигатели надежные, обороты не любят (да и ни к чему до 5 тысяч крутить, ибо вой от кпп и моста достанут). Коробки - тоже достаточно надежные (по сравнению с переднеприводными вазами), минус - 5 передача, от нее толку, как собаке пятая нога. И проблемы часто с пятой, ибо конструкция неудачная (масла мало туда поступает). Печка жарит (при исправной СО), но по трассе в мороз сзади холодно да и стекла запотевают.
Геммороя конечно много приносит классика, но воспоминания только хорошие)))
5
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Кстати, про шаровые (типа часто вырывает) - это ж до какого состояния надо убить, чтобы её вырвало? Или только если в люк открытый залететь. Никогда не было с ними проблем, менять их легко и стоят 250-300 рублей.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
bеtelgeiuze:
лучше девятку взять. она хоть меньше жрет да и ломаться там меньше чему есть
По-поводу "ломаться" глубоко сомневаюсь.)
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 376
дельвиг:
А "не такая" - это какая машина?
Девятка, чепырка, десятка, Гранта, Логан или Мерседес?
"Я в такое*****о, как серийный мерседес не сяду. Не хочу, чтобы на мою машину болты прикручивал робот на конвейере. Я езжу только на авто, которое собирают кандидаты технических наук" Так что ли?
Автор же написал, что машина была нужна кровь из носа, а в кредитное рабство сдаваться не хотел
Дохнеря сейчас богачей стало, которые половину зарплаты в банк платят за кредитную помойку
А купить за половину зарплаты помойку на колёсах лучше?
 
 
Ответить
    
Орел
Сообщений: 1064
Artoba:
По-поводу "ломаться" глубоко сомневаюсь.)
Я тоже :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1999 в России


Добавить отзыв