Добрый день.
Приобрел сей автомобиль сразу после получения прав в далеком октябре 2012г., 1999г.в. и в птс 4 хозяина. Зеленого цвета, в вполне исправном состоянии. Помню сел я в него после оформления ДКП, а толком понятия не имел как тут первую включить, как заднюю...и хорошо помню как чертыхался за тяжелый руль( учился ездить на акценте).
Что можно сказать про пятерку, простая, в меру надежная, дешевая в обслуживании и весьма неприхотливая. Но имеющая всем известные болячки - шаровые, гудящие мосты, тяжелый и гуляющий руль. Но это все же МА-ШИ-НА, которая едет, зимой греет и если нужно - перевозит грузы, ну или кучу вещей вместе с водителем в дебри волгоградских степей на рыбалку, туда куда не всякий жипер нос сует.
Проездил на ней без малого год, за этот небольшой период узнал что такое карбюратор - разбирал, мыл и чистил по манулам, узнал как вылетает шаровая, заглянул внутрь движка и заменил распредвал, масло съемные колпачки, регулировал клаппана и т.д...
Воспоминания о ней весьма теплые, хоть и руки в мазуте были каждые выходные, но это не страшно.
Откатал на ней чуть больше 20т.км и в целом доволен, опыта на ней получил не мало да и что там под капотом стал понимать немного больше чем до нее, за что ей огромное спасибо.
После продажи и покупки нового авто(об этом позже) был сильно удивлен, насколько машина 1999 года может быть в хорошем состоянии по сравнению с машинами 2005+ годов. Правда днище под ковриками было залито маслом, оно же и плескалось в порогах, чем наверно сильно продлило жизнь сей машинке.