Приветствую Вас дорогие читатели, форумчане и просто гости данного сайта).
Хочу поделиться с Вами мыслями, впечатлениями, малость разочарованием и конечно же удивлением от данного авто. Вообщем попалась мне в руки Ваз 2105 2004года совсем случайно, никогда не рассматривал эту модель из заднего привода. На дворе тогда стоял февраль месяц, холод, одним словом зима. Денег было не особа много, а тут она, вот так и получилось. Первые впечатления были как и у всех нормальных людей, которые продлились совсем не долго) эх... жигули). Через пару дней она меня начала радовать день за днем, то то, то это, то пято десято и тп. На холодную стучал шатун, как потом выяснилось, а то я думал совсем про другое). Я так то особа не моторист был, так что вот). Да и вал стучал. Заехал к другу, поменяли вал, ракера, солдатики, натянули цепь, поменяли масло и много чего по мелочи, в блок лесть не стали, сказал можно ездить и с шатуном, как навернется весь так и будем делать, так я и сделал, но об этом позже. После проделанной работы машина стала по живее. Улучшилась динамика, расход малость упал и стала разваливаться ходовка, так как время весны))). С нашими дорогами это не удивительно, асфальта нет, тает со снегом. Поехал покупать запчасти и напоролся на ДПС. Посмотрели документы, на меня посмотрели, сказали надо ставить на учет. Машина же на транзитах, которые давно отменили. Кивнул головой и поехал, задумавшись о том, где взять бабки на все эти дела. Вечером встретил друга, который очень тесно связан с машинами. Расспросил, и сделал вывод, что нафиг надо, можно же переписывать купле продажу)) и камеры не берут с радарами). Отремонтировал ходовку, вроде успокоился. Дело шло к лету, девочки, пляж, гулянки до утра. Ездить на стоке вообще не варик, нет вида у авто. Болгарка эксперт в спорах с внешним видом). Спилины пружинки спереди с сзади, но без фанатизма. 1,5 на 2 витка. Не низко и не высоко, самый оптимал). Дальше больше. Решил затонировать, первые шаги были ужасны, пот ручьем а эффекта ноль. Как говориться время и труд все перетрут. Месяц стараний и вот пожалуйста, китайкой вкруг без косяков). Какая тонировка без красивых тапок?. Тем более летний резины небыло. Пошел в магазин и купил новые тапки и новую резину за интересную цену). На душе с каждым разом становилось лучше от проделанных дел над автомобилем, которому нет предела. На днях встречаю товарища, и замечаю интересную штуку как подсветка, которую тоже захотел). Намазал друга на пару часов помощи. Купили диодную ленту, провода, спаяли, прикрутили, готово). Одновременно закатал фары пленкой в цвет тачки. Началось долгожданное лето, друзья потащили меня на ТЭЦ6 смотреть гонки. Пару раз посмотрел, начал гоняться сам). Опять мотор, снова доработки, и пошло и поехало. К середине сезона я смело шел рядом с Вазами 10,12 модели. Инжекторные 7,9,99 уже не конкуренты. К концу сезона само собой как и должно быть при правильном пользовании мотора я его положил))). Масло жрал ведрами но все равно ехал). На таком моторе я выжимал 125км/ч на 3 передаче) при обьеме 1,5 литра. Спасибо моему другу и механику, который делает чудеса с нашими жигулями. В его руках оживает любой таз). Буквально за пару дней до очередных гонок меня сбили(. Пьяное чучело влетело в припаркованую мою тачку. Я просто кипел и держал себя как мог, чтоб не влупить ему. А то потом еще сам крайним буду). Суть да дело брать с него нечего, забрал машину, в счет ремонта. Мой ремонт как оказалось был долгим, почти пол года. Не в том, что делов много, а в том, что времени нет). За пол года много чего изменилось, пока она стояла в сугробе. За это время собран новый мотор 1.8, перебрана ходовка из полиуретана, установлены развалочные болты, заказана пачка наклеек, радиатор, вентилятор, всего и не перечислить. Две недели бессонных ночей в гараже. Собрали, подключили, заводили заводили, сами больше завелись чем машина. Два дня в пустую, я так и не понял в чем причина, проверили все, что можно было, но упустили самую мелочь. Провода за пол года лежания как то устали лежать что ли) вообщем не та искра у проводов, поставили другие и все огонь!!!))). В процессе обкатки до собирал, и уже вид другой и уже корч). Мотор прошел обкатку успешно, все работает как и положено. Проверил узлы и агрегаты, протянул все болтики, которые тянулись. Вообщем доволен как слон!. Всем ровных дорог и ровного света! Не судите строго, это мой первый отчет))