Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Разобрал самоблок

Редуктор воет, а самоблокирующийся дифференциал люфтит все больше. Нажал на газ, даже легонько - удар, отпустил газ - опять удар. Поворачивая кардан, убедился, что люфт как бы двойной: небольшой свободный, бывший изначально, и большой (на глаз градусов 40) более тугой.

Вдобавок на мелких неровностях дороги сзади появился упругий стук. Выяснил, что подвеска не виновата. Слил масло из редуктора - чернущее, как мазут, а на магните пробки опилки.

Решил переставить самоблок на другой редуктор, который в прошлом году взял на разборке со старой пятеры. Но когда самоблок разобрал, решил его отбраковать. Смотрите сами.

Этот дифференциал сделан вот как: две половинки корпуса, внутри две полуосевые шестерни, между ними - блок пружинных шайб, распирающий их. А вокруг блока шайб - 10 червяков, которые связывают полуосевые шестерни.

Полуосевая шестерня:

Снята одна половина корпуса (та, к которой крепилась ведомая шестерня главной передачи) и вынута одна полуосевая шестерня:

Блок пружинных шайб состоит из муфты с внутренними шлицами (а снаружи муфта имеет форму такую, чтобы червяки ее не задевали), внутрь нее вставлены две тонкостенные муфты, между которыми насыпаны пружинные шайбы. Муфты своими торцами упираются в полуосевые шестерни и распирают их.

Самоблок со снятым блоком пружинных шайб:

Червяк крупно:

Считаю, что износ самоблока за 15-17 т.км очень сильный, в т.ч. потому, что он неправильно сделан:

1) блок пружинных шайб не центрирует шайбы, находящиеся в середине, поэтому они могут сдвигаться относительно друг друга (это видно и по износу).

2) муфты, передающие усилие пружин на полуосевые шестерни, очень узкие, поэтому сильно изнашиваются по торцу.

3) поверхность косых зубов полуосевых шестерен и червяков не отполирована, поэтому при работе они сильно изнашиваются и создают много металлической грязи. Эта грязь в т.ч. портит и главную передачу.

4) самое главное - в самоблоке изначально есть большой конструктивный люфт, который создает ударные нагрузки и портит как детали самоблока, так и шлицы полуосей (они оказались заметно намятыми).

Буду рад ответить на вопросы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада 2105 2009 в России

Комментарии

 
Киров
Сообщений: 4150
Блокировки долго не служат,у меня стоял на ниве винтовой,хватило на год,при этом еще и срывало шлицы с полуоси
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
    
автор
Балахна
Сообщений: 35
Serj43
Блокировки долго не служат,у меня стоял на ниве винтовой,хватило на год,при этом еще и срывало шлицы с полуоси
Будем знать. А какого производителя был Ваш самоблок?
Мой отзыв: Лада 2105 2009
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
fedorefr
Будем знать. А какого производителя был Ваш самоблок?
Блок квайф,винтовой с преднатягом,по моему питерский,стоил он тогда 400 американских рублей(06-07г.)
Впрочем может быть сам накосячил с установкой,несилен я в редукторах,там же подшипники надо заново регулировать по зацеплению шестерен.Да и никто у нас в городе как я понял не хотел с ними заморачиваться,максимум месяц гарантии в спецджипсервисах,а там уже не наши проблемы.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
    
автор
Балахна
Сообщений: 35
Serj43
Блок квайф,винтовой с преднатягом,по моему питерский,стоил он тогда 400 американских рублей(06-07г.) Впрочем может быть сам накосячил с установкой,несилен я в редукторах,там же подшипники надо заново...
Спасибо.
Я-то после замены дифференциала регулировал боковой зазор - правда, на глаз, но по инструкции. Стерся и развалился он не из-за неверной регулировки.
 
 
Ответить
Лайтик_92
Челябинск
Решил себе установить в ваз 2107 самоблок Нестерова , но пока не могу решиться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром