Продолжаю эксплуатировать авто и доделывать под себя:
1) поставлен счетчик моточасов (его полностью сделал отец, за что ему большое спасибо). Поставлен в багажнике, подключен к питанию бензонасоса. Буду менять масло в двигателе через 240 часов, а не по пробегу. Вероятно, так будет правильнее, т.к. часто езжу недалеко.
2) на всякий случай заменил внешние втулки стабилизатора поперечной устойчивости (их с прошлой замены за полторы-две тысячи км сплющило и немного выдавило, см.фото), поставил новые полиуретановые. Отзывы очень разные, и мне интересно будет посмотреть на них спустя время. Правда, зажать их красиво не удается, обязательно прищемишь скобой. Разницы на дороге не заметил.
3) еще раньше заменил тягу открывания капота на трос, сейчас сфотографировал.
4) поставил амперметр, подключил к шунту на 30 А, шунт поставлен в разрыв плюсового провода, соединяющего генератор с батареей.
5) ночью в свете встречных фар не заметил огромную выбоину на дороге, влетел правым передним колесом. На удивление, только смял обод колесного диска, да верхний рычаг, смяв отбойник, сделал заметную отметину на брызговике (а именно на "домике" пружины). Поведение автомобиля на дороге не изменилось. Диск выпрямил кувалдой. Покрышка цела, но на всякий случай поставил переднее колесо назад.
6) т.к. зимнюю резину летом украли из гаража, приобрел комплект новой резины Тунга С-140 и диски. Ничего хорошего на трассе от этих покрышек не жду, но ожидаю лучшего поведения в снегу.