Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Лада 2105 2009

Лада 2105 2009

, Балахна
Тема:

Продолжаю эксплуатировать авто и доделывать под себя:

1) поставлен счетчик моточасов (его полностью сделал отец, за что ему большое спасибо). Поставлен в багажнике, подключен к питанию бензонасоса. Буду менять масло в двигателе через 240 часов, а не по пробегу. Вероятно, так будет правильнее, т.к. часто езжу недалеко.

2) на всякий случай заменил внешние втулки стабилизатора поперечной устойчивости (их с прошлой замены за полторы-две тысячи км сплющило и немного выдавило, см.фото), поставил новые полиуретановые....

, пробег 46 500 км   

Что сделано за август-сентябрь:

1) заменил родные резиновые верхние подушки задних пружин на более толстые, к тому же с металлическими накладками. Зад машины встал выше - немного, пальца на два - и это приятно: при большой загрузке колеса не будут шаркать об подкрылки, а зимой удобнее будет надевать цепи.

Пружины вынимал без стяжек: скинул верхние тяги с лонжеронов, опустил мост, поднял кузов, и пружину вынимай хоть руками.

А на передней подвеске так не выйдет (или надо иметь опыт), поэтому заранее купил короткие стяжки....

   

1) успел немного протестировать винтовой дифференциал в зимних условиях.

Правда, с наступлением зимы дополнительно положил в багажник стальную плиту примерно на 35 кг, поэтому не уверен, что помогает больше - груз или дифф ;)

В любом случае, а) на гладком льду машина трогается почти без пробуксовки, б) в снежно-водяной каше машина буксует, но эффективно гребет и выбирается, в) на заснеженной или обледенелой дороге машина устойчива в поворотах, в занос идет очень неохотно (на городских скоростях); на льду больше беспокоит снос передней оси и недостаточная поворачиваемость....

, пробег 49 400 км   

Машина ездит и радует.

Из сделанного:

- сделал подсветку нештатных амперметра и манометра, подключил к освещению приборов;

- убрал "колдун", входная трубка согнута вперед по ходу машины и подключена к шлангу тройника заднего моста;

- запасное колесо перенесено на верхний багажник, крепится с помощью двух болтов и П-образной пластины. Все, что раньше валялось в багажнике (ручной насос, компрессор, подставки под домкрат и т.п.), аккуратно поместилось в освободившуюся нишу.

- заменены скобы крепления внешних подушек стабилизатора на более прочные (т.к. одна из скоб треснула) ;

- оба нижние кронштейны передних амортизаторов рассверлены, теперь крепятся гайками под ключ 22 (М14), наворачиваемых на самодельные пустотелые шпильки с внешней резьбой М14 и внутренней М8....

, пробег 53 800 км   

Редуктор воет, а самоблокирующийся дифференциал люфтит все больше. Нажал на газ, даже легонько - удар, отпустил газ - опять удар. Поворачивая кардан, убедился, что люфт как бы двойной: небольшой свободный, бывший изначально, и большой (на глаз градусов 40) более тугой.

Вдобавок на мелких неровностях дороги сзади появился упругий стук. Выяснил, что подвеска не виновата. Слил масло из редуктора - чернущее, как мазут, а на магните пробки опилки.

Решил переставить самоблок на другой редуктор, который в прошлом году взял на разборке со старой пятеры....

, пробег 63 000 км   

Не считая замены воющего редуктора 3.9 на не очень воющий 4.1 (о причине см.чуть выше), за последние месяцы было вот что:

1) в июне замкнул диодный мост в генераторе (80 А, от 214 Нивы). Судя по тому, что за месяц мост не высох, виноваты не лужи, а тосол: в классике термостат аккурат над генератором, почти касается. Поставил свой старый 65 А генератор. Заменить мост недолго, но еще не знаю, как надежно проверить целость обмоток статора.

2) затем одновременно с заменой тосола заменил все толстые шланги (кроме верхнего) и их хомуты....

, пробег 63 000 км   

Поставил купленные год назад передние рычаги (ТРЕК "Чемпион", г.Челябинск).

По сути, необходимо было заменить только сайлентблоки (даже купил съемник) и шаровые опоры, но у меня подозрение, что рычаги немного окривели от ям (пару раз очень сильно влетал).

Рычаги, по уверению продавца, полностью совместимы со стоковыми, но "усиленные".

Перед установкой открыл чехлы всех шаровых опор и добави смазку ШРУС, потом чехлы надел и постарался выдавить воздух. Затем отпилил слишком длинные болты крепления нижних опор....

, пробег 65 000 км   

За последние месяцы узнал о конструкции своей машины кое-что новое.

В целом вывод не очень приятный: ремонтировать классику - занятие неблагодарное, т.к. конструкторы о механиках думали плохо. Но я еще не чинил иномарки ;)

Год назад я снял на вторчермете со старой "шохи" редуктор. Оказалось - 4.3, 2101! И гайка хвостовика заварена - видимо, кого-то очень достал постоянный люфт и подтяжка. Ну раз взял - поставил. Люфта хвостовика таки нет (только очень приличный люфт дифференциала по окружности), но - воет!...

, пробег 85 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2105.
Посмотреть всё о ВАЗ 2105

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2105 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром