Отзыв автовладельца Лада 2105 1986

Лада 2105 1986 — отзыв владельца

, Вешенская
15432
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
253
голоса
4.7
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 1200 куб.см, 58 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л газа. По бензину не засекал л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Lada Riva
Цвет кузова: белый
Всем доброго времени суток. Предоставляю вашему вниманию свой первый отзыв о своей первой машине. Сегодня ровно год у меня во владении находится моя пятёрочка. За это время кое-чему научился, сделал определённые выводы и решил написать отзыв.
Немного Предыстории. Водительское удостоверение получил в середине мая 2014 года, ну и сразу же стал присматривать, чтобы себе взять. Хотел классику (05-06-07), или девятку. На что-то другое у студента денег нет((( Как оказалось, девятка за мои деньги(бюджет - чуть менее 50 т.р.) будет плохенькая. А вот Классику норм можно найти, что мы и сделали.
Лирическое отступление. Не совсем понимаю людей, которые задаются таким вопросом:" КАКУЮ МАШИНУ ВЗЯТЬ ДО 500 Т.Р. КАК ПЕРВУЮ?" Я рад, что у вы можете её себе позволить, но по мне начать нужно с Классики (желательно с карбюраторной). Тем более пацану. На ней начинать лучше всего + механиком станешь :D. Да и если ДТП (не дай Бог) не так жалко её как машину за пол-ляма. Ну закончим на этом лирическое отступление.
ВЫБОР
Основные критерии поиска: технически исправная машина (салон, ЛКП и т.д. особо значения не имели, но понятно, хотелось получше. )
Когда начали искать, малехо о***ли, за 30-40 т.р. хлам полный. Нашли пару более менее вариантов.
Первый: ВАЗ 21058 (экспортная версия 21051), после капремонта(но как оказалось, масло всё равно подъедает), установлено ГБО, сделана под 2107. Технически в машине много нового, но лкп так себе, хозяин её сам красил (такое ощущение, что кисточкой).
Второй: Шаха. Всю жизнь у одного хозяина. В последние годы жизни дедушка разворачивался и смял все 4 угла, покрашена частично. Но масло они лили пизженное с местной компресорной и это масло текло и сопливило ото всюдо. Когда поехали на ней прокатиться заглохла пару раз. Плюса там было 2: 1) с ней отдавали новую зимнюю резину на дисках; 2) салон в отличном состоянии. Машина-то в принципе не плохая, но руки есть к чему приложить. А вот как их прикладывать не знал. В семье мужика нет и по технике меня никто никогда не учил. Решено было брать первую. Были ещё несколько вариантов, но там чермет совсем.
В МРЭО после оформления сел в мою ненаглядную и с непривычки тронулся только с 5 раза. В последние 3 месяца перед покупкой вообще не ездил, а до этого на учебных ВАЗ-2110 и 2114 и на друговой приоре гонял. А тут по факту первый раз на карбюраторной машине. Домой приехал и какие-то мысли грустные пошли: ручник не держит, бардачка нет, нах я её брал? Но потом прошло. Буду любить её ненаглядную такой, какая есть. Да и гордость малехо распирала, что сам накопил, а не родители купили.
Итак, ближе к самой машине. После покупки оказалось, что порвана одна из реактивных тяг, нет бардачка (есть подлокотник, в нём места много), эконометр не работает (приборка же от 2107), не работал левый задний габарит (контакт отошёл), правый передний (лампочки не было), фонари заднего хода (вылечилось заменой лягушки), вентилятор печки (сгорел предохранитель) ну и как писал выше ручник не держал (саму рукоятку поднимаешь - она опускается, заменил, заработало, тросик оставил, т.к. он нормальный). Майфун хозяин вытащил (Да и Бог с ним, мне машина нужна была) и домкрата и ключей никаких не оставил. Это печаль.
Начну с минусов машины:
1) шумоизоляции никакой, предыдущий хозяин проклеивал её, но по мне это бесполезная трата денег, сил, времени.
2) купил со сгоревшей сигналкой.
3) коробка 4-ступка (лично для меня - самый отрицательный момент во всей машине). Но мало того, что она 4-ступка, она какая-то короткая. на 4 передаче 60 км/ч уже 3000 оборотов. На сотке 4200; на 120 - 5 тысяч. ощущения - щас взлетать будем.
4) сигнал работает только если приподнять руль и надавить. Если не приподнимать и давить - не сигналит.
Но больше и не вспомню минусов.
Плюсы:
1) Запчасти. Всегда везде в наличии. По адекватной цене.
2) Хорошая геометрическая проходимость.
3) Информативная панель от 2107 (всё руки не доходят эконометр сделать)
4) Ремонтопригодна. Ко всему можно добраться самостоятельно. СТО - крайний случай.
5) Большой багажник. При том, что у меня там газовый боллон, места достаточно много. Если не хватает места, снял задний диван и вуаля, вози, что хочешь.
6) Бесконтактное зажигание (купил с ним).
7) Электровентилятор (купил с ним).
8) Резина Нокиан Нордман SX (не понимаю зачем она в такой машине вкупе с такой коробкой???) и литьё с секретками.
Ну как-то так.
Что сломалось за год:
1) Отвалилась крутилка, которая регулирует яркость приборки.
2) Электроклапан, перекрывающий бензин. Теперь, чтобы переключиться газ-бензин и обратно, надо открыть капот и крутнуть винтик. Не есть удобно. В чём проблема: в самом электроклапане или в переключателе, пока не разобрался.
3) Пыльник рулевой тяги поменял.
ВСЁ!!! Скажу честно, я ждал худшего. И кстати, перестал смеяться над анекотами про АвтоВАЗ. Ну может с машиной повезло, хз.
Про то, что сгорели 2 предохранителя и три лампочки писать не буду - это не поломка, тем более для ТАЗовода.
Да, по весне был случай, надо было ехать, машина не заводится. Поехал на учёбу маршруткой, вечером приезжаю - завелась с первого раза. Ещё пару дней она не заводилась когда надо, а когда не надо заводилась. Вылечил заменой свечей зажигания (заодно почистил все контакты). С тех пор всегда как часы.
Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что машиной доволен по пятибальной шкале оцениваю на 4. Найти что-то лучшее у нас за эти деньги трудно. Не надо мне писать, что в Москве такие 10т.р. стоят, знаю. Но Москва далеко. Ещё хотел бы сказать молодым ребятам(и девушкам тоже), что ничего зазорного в классике нет, даже в старенькой. Никого не слушайте, что типа авто г**но и т.д. Да, это не Мерседес. Но откуда у студента Мерседес? (тех, кому папы дарят - не в счёт). И повторюсь, как первая машина, считаю, что это идеал. Лично меня и мою ласточку обсирали мои родственники (дядька - у него Нива 1994 года и дед - пожизненный пешеход, но с автобуса виднее, что Жигули г**но). Но мне пох на этих людей. Для меня правильное мнение только одно - это моё мнение.
Закончить хочу штампом: "Не судите строго, отзыв первый" и благодарю за внимание ;-)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чем занимаются студенты 1 сентября? Ну кто чем... Я решил поехать к другу в гараж и помеять резинки на задних амортизаторах.

Приехал домой, думаю, чего дню пропадать, поставлю и лампочки диодные. Заодно вспомнил, что диоды ставил много куда. Видео прилагаю (простите, если кого качество не устраивает).

Светодиодные лампы освещения номера

Светодиодные лампы освещения салона

Светодиодные лампы в фонари заднего хода

Светодиодные лампы в габариты

Светодиодные лампы T4W в задние габариты

...

   

2.10.2015 пока находился на учёбе в меня въехала какая-то скотина. Делов-то пара царапин, ущерба рублей на 300, поэтому полицию вызывать не стал. Даже не сразу заметил, что что-то было. У однокурсницы свадьба, приехал в ЗАГС на роспись посмотреть, выхожу из машины, смотрю разбит правый ДХО, присмотрелся и номер слегка погнут и рамка треснута. Слегка расстроился, но думаю ладно, праздник же, что из-за пары царапин переживать.

Но больше всего обидно, что тот водитель смылся. Ладно там беды мало, но мог бы мне под дворники свой номер телефона оставить или те же 500р сунуть....

   

Решил я заменить подрулевые переключатели из-за стандартной проблемы: контакт сигнала. Казалось бы, что тут сложного, заменил и катайся да радуйся жизни. Так-то оно так. Но не в нашем случае. Гитара мне досталась бракованная: снял старую, поставил новую (которая бракованной оказалась), накидываю клемму на аккумулятор и начинает хлестать омывайка на стекло. Еще несколько раз накидывал-скидывал клемму, ситуация повторяется. А я же как назло уже поставил гитару и руль прикрутил. Поэтому рекомендую, кто будет менять, сначала вставьте фишки новой гитары в разъёмы для них, не демонтируя старые переключатели, и проверьте всё ли работает....

   

Всем привет. В записи о замене подрулевых переключателей я писал о том, что сгорает предохранитель F7. С помощью друга и мультиметра было выявлено, что коротит старый сигнал. Новые сигналы купил GMP France. Низкий тон 410Hz, высокий 510Hz. А это показатели волговских сигналов. Волговские у меня тоже есть, но их решил оставить до лучших времён. Сейчас сигналит замечательно, но волговские поядрёнее мне кажется, несмотря на равенство показателей.

Сия зпись на Drive2: https://www.drive2.ru/l/9136592/

   

До сих пор помню, как оформил машину, пригнал домой с МРЭО и пробег возле дома на одометре был 63018... То чувство, когда тебе 18 лет, первая машина и восторг! Такие моменты, видимо, не забываются.

Долго думал писать ли отзыв по итогам 10 000 км пройденных мной на данном авто. Машина не новая с салона, заводских деталей, которые на ней стоят с завода не так много осталось за 30 лет, вроде по логике отзыв и не нужен, да и кого я удивлю отзывом о Классике?! И тем не менее, поехали.

Ходовые качества.

Здесь особо сравнить мне не с чем, но я бы сказал, что конкретно моя машина жестковата, но тут скорее всего литые диски дают о себе знать + такие детали подвески, которые думаю, уже подизносились....

   

Вот и наступил тот момент, когда пришлось расставаться с машиной. Забрали её как раз в последний день страховки, а новую лень было делать. Забрал дедушка с соседнего хутора. Слёз от расставания не было, но и нельзя сказать, что я рад. Машинка была хорошая. Не зря говорят, что первая машина — как первая любовь. У меня о ней только положительные впечатления и много приятных воспоминаний. Проехал 12 000 км за всё это время, неприятностей сильных не было, мелочи были, но либо сам косячил, либо недосмотрел. Как-то так....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
53 регион
Сообщений: 607
Жига и в Африке ЖИГА)))
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
39
2
Ответить
молодец парень.поддержу.удачи))
82
3
Ответить
  
Сообщений: 358
Тачка нормальная для первой машины, вот только возраст совсем лохматый для такой цены(
17
5
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Себя вспомнил - 21053 "91 года, местами подбитая, местами убитая, но первая......))) 5
25
1
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
Зачетная Жига! И не скажешь что 86 года. Молодец!
28
2
Ответить
     
Сообщений: 3529
держись!

рулить пока учишься - денежку скопи на следующую...эту может и по утилизации сдашь - вот и отстрелял полтинник)))

удачи!
39
 
Ответить
  
Сообщений: 358
avd20071:
держись!
рулить пока учишься - денежку скопи на следующую...эту может и по утилизации сдашь - вот и отстрелял полтинник)))
удачи!
Это точно! Студент вообще молодчик. Обычно, пацаны на пиво да девок тратят, а тут полтинник скопил. Неплохая сумма между прочим. У некоторых и таких денег нет в запасе, а ино в кредит берут!
46
1
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Удачи в эксплуатации. Трезво размышляешь. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
29
 
Ответить
    
Балахна
Сообщений: 34
Молодец, коллега.

Насчет "короткой" коробки: они бывали разные, но 4-я у всех прямая (передаточное отношение 1.0). Но на разные модели ВАЗовской классики ставили редукторы с разным передаточным числом главной передачи (они все полностью совместимы конструктивно). Возможно, у тебя редуктор 2103 (передаточное отношение 4.1) либо даже 2101 (4.3). Узнать это нетрудно: вывеси одно заднее колесо и поверни на целое число полных оборотов, при этом посчитай, сколько оборотов сделает карданный вал. При этом надо помнить, что дифференциал ускоряет колесо (или, что одно и то же, замедляет кардан) вдвое. Если на 20 оборотов вывешенного колеса кардан сделает 43 оборота, то у тебя редуктор 4.3 от "копейки"; если 41 об. - то стоит редуктор 4.1 "2103". У меня на 2105 с двигателем 72 л.с. стоит редуктор 3.9 "2106". Поставив такой редуктор, ты уменьшишь обороты двигателя (и, возможно, слегка уменьшишь расход топлива, если будешь ездить очень не спеша), но динамика разгона упадет, а это на твоем двигателе может быть весьма заметно.
Мой отзыв: Лада 2105 2009
29
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Пятачок за пятачок !

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1782
дельвиг:
Тачка нормальная для первой машины, вот только возраст совсем лохматый для такой цены(
Не важен год.Важно состояние.Можно найти в идеале от дедушки,которой уже лет 20, а можно купить убитую в хлам от наездника,которой года 3.
13
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Олег Кароед:
молодец парень.поддержу.удачи))
]
спасибо большое и вам удачи
9
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
супир. настоящий РДМ. лигенда. генсековское качество
12
30
Ответить
     
Сообщений: 4010
Донской Казакъ:
Да и если ДТП (не дай Бог) не так жалко её как машину за пол-ляма.
это точно, +мильен. тем более на тазу в ДТП можно вообще не вижить, и деньги не придется не тратить не только на ремонт тачанки но и на жизнь. А если уипаццо лет в 20, то это 50 лет чистой экономии на еде, коммуналка, шмотках. + деревянный ящик с ямой на халяву.

Держи пятак за отзыв за отличный выбор!
19
41
Ответить
    
Сообщений: 1782
panzergto:
это точно, +мильен. тем более на тазу в ДТП можно вообще не вижить, и деньги не придется не тратить не только на ремонт тачанки но и на жизнь. А если уипаццо лет в 20, то это 50 лет чистой экономии на еде, коммуналка, шмотках. + деревянный ящик с ямой на халяву.
Держи пятак за отзыв за отличный выбор!
ДодИк:))
19
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
на 4 передаче 60 км/ч уже 3000 оборотов
ахренеть
сочувствующий
9
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Поставил пятерку пацану который купил себе машину на СВОИ деньги. уважаю
сочувствующий
35
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Молодец 5
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
3
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
panzergto:
..... тем более на тазу в ДТП можно вообще не вижить, и деньги не придется не тратить не только на ремонт тачанки но и на жизнь. А если уипаццо лет в 20, то это 50 лет чистой экономии на еде, коммуналка, шмотках. + деревянный ящик с ямой на халяву.
Где же ты раньше то был ?
Я тут трачусь, лаве не вижу.
=(
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
мабус:
Где же ты раньше то был ?
Я тут трачусь, лаве не вижу.
=(
скорей ставь турбу на свой тазик, кочегарь до 300 и в забор. Только пристегнуться не забудь, а то вдруг вылетишь через лобовое стекло и мягко приземлишься. обидно будет!
5
29
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
panzergto:
это точно, +мильен. тем более на тазу в ДТП можно вообще не вижить, и деньги не придется не тратить не только на ремонт тачанки но и на жизнь. А если уипаццо лет в 20, то это 50 лет чистой экономии на еде, коммуналка, шмотках. + деревянный ящик с ямой на халяву.
Держи пятак за отзыв за отличный выбор!
Убиццо можно и на любой машине. И современные иномарки не исключение. Вспоминаю свою класику(правда не ВАЗ а ОДУ 03го года ) которая ценой своей жизни мою спасла, маз на встречку выехал,развернуться решил спросоня,в результате моторного отсека нет полсалона в смятку,а у меня пара растяжений и вывихов.
6
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
panzergto:
скорей ставь турбу на свой тазик, кочегарь до 300 и в забор. Только пристегнуться не забудь, а то вдруг вылетишь через лобовое стекло и мягко приземлишься. обидно будет!
Извиняюсь за нескромный вопрос навеянный этим криком Вашей души!!! Был личный опыт подобных отношений с отечественным автопромом после которого Вы так неприязненно относитесь ко всем его владельцам? Или владелец этой,или подобной,пятерке Вам водворе случайно машинку поцарапали?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
ну не новые вполне ниче, но не старые ведра...
был девятос 2002г
4
11
Ответить
     
Сообщений: 4010
Как кстати на этом тазу по трассе ездить? у меня на третей при 60км 300 оборотов, а у него на последней. Там наверн по трассер расход литров 15
4
9
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
300 оборотов на третьей на 60ти!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!
Что за двигатель???
В голову на вскидку только очень мощьный электрокар с редуктором,с очень большим передаточным числом приходит.
А у Вас какое авто добивается таких показателей?!
2
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
А если без иронии, машины разные,коробки разные, передачи в коробках даже на одних и тех-же машинах разные,редуктора в мостах на разных машинах разные. Отсюда и такая разница в оборотах и скоростях им соотвествующих. К примеру мои нынешние машины, на полноприводной тойоте при 120на пятой четыре тысячи оборотов,а на мазде с автоматом на четвертой чуть выше двух с половиной. А объем и мощьность двигателей одинаковы.
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
классика
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
panzergto:
Как кстати на этом тазу по трассе ездить? у меня на третей при 60км 300 оборотов, а у него на последней. Там наверн по трассер расход литров 15
Мы все уже наверное давно забыли,что значит ездить по трассе,по дорогам. Привыкли летать! Просто перемещаться из одного места в другое! Забыли что такое просто ехать,никуда не торопясь!

С трудом(и даже некоторым ужасом) представляю как семья моей жены,в Пятером!на Запорожце!за 4 с лишним тысячи км в отпуск в Крым ездили.
5
4
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
panzergto:
вам гужевая повозка в самый раз!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!! Ага!!!! За-то на ней автопилот самый надежный!!! Всегда домой привезет! И никакая ГИБДД на дороге не страшна!!!
3
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
Кстати,девятос 2002го гда уважаемого panzergto и пятерка 86го,очень разные по качеству изготовления. На тех кто в восьмидесятые сделан до сих пор ездят(у брата восьмерка 88 с родной краской с пробегом на втором или третьем круге) или к примеру фото этой пятерке без дыр и ржавчины,а сколько на девятке 02го переварено и заменено?
2
1
Ответить
   
Сообщений: 24856
я только не пойму откуда там 1200 кубиков.
минимум что может стоят 1300.
1
5
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
fareast:
я только не пойму откуда там 1200 кубиков.
минимум что может стоят 1300.
Были такие.
Модификации:

LADA- 2105 — с карбюраторнымд в иг ате ле м В А З- 210 5 ( 1, 29 л, 63, 6 л. с. , 9 2 Н · м) и 4- с т. К П П; LADA- 21050 — с двигателем ВАЗ - 2105 и 5- с т . К П П ; LADA- 21051 — с карбюраторным д виг ате ле м В А З- 2 101 рабоч им объ е мом 1, 2 л и м ощно ст ь ю 58, 8 л. с . ( 8 5 Н· м) и 4- с т. К П П; LADA- 21053 — с карбюраторным д виг ате ле м В А З- 2 103 рабоч им объ е мом 1. 45 л и мо щнос т ь ю 7 1,
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
Они даже ижекторные в конце 80х начале90х выпускались. Когда в ссср и россии о впрыске и не слышали. Правда только на экспорт.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 24856
fktrc1976fktrc:
Были такие.
Модификации:
LADA- 2105 — с карбюраторнымд в иг ате ле м В А З- 210 5 ( 1, 29 л, 63, 6 л. с. , 9 2 Н · м) и 4- с т. К П П; LADA- 21050 — с двигателем ВАЗ - 2105 и 5- с т . К П П ; LADA- 21051 — с карбюраторным д виг ате ле м В А З- 2 101 рабоч им объ е мом 1, 2 л и м ощно ст ь ю 58, 8 л. с . ( 8 5 Н· м) и 4- с т. К П П; LADA- 21053 — с карбюраторным д виг ате ле м В А З- 2 103 рабоч им объ е мом 1. 45 л и мо щнос т ь ю 7 1,
может и были, не спорю. может даже куда и продавали , в Африку к примеру. но вот меньше 1,3 не встречал.
1
2
Ответить
   
Сообщений: 24856
fktrc1976fktrc:
Мы все уже наверное давно забыли,что значит ездить по трассе,по дорогам. Привыкли летать! Просто перемещаться из одного места в другое! Забыли что такое просто ехать,никуда не торопясь!
С трудом(и даже некоторым ужасом) представляю как семья моей жены,в Пятером!на Запорожце!за 4 с лишним тысячи км в отпуск в Крым ездили.
на 21 волге в семером Грозный-Тбилиси....
меня там правда не было. одни взрослые...
в году так 68
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
ну так и родной 2105 с ременным приводом грм тоже экзотика, но он же был!
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Fanis116:
Зачетная Жига! И не скажешь что 86 года. Молодец!
спасибо, стараюсь поддерживать её в тонусе ;-)
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
Во даже какую нашел!
LADA- 21059 — мелкосерийная спе ц мод иф и кация д ля ГА И , М В Д и К ГБ с рот ор но- по рш не вы м дв иг ате ле м В анке ля В А З- 41 32 ( 1, 3 л, 140 л. с . , 186 Н· м) ;
Правда ни разу сам не видел.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
avd20071:
держись!
рулить пока учишься - денежку скопи на следующую...эту может и по утилизации сдашь - вот и отстрелял полтинник)))
удачи!
Спасибо. Коплю. По утилизации, скорее всего, не получится. Буду, наверное, б/у брать. Или семёрку инж или нексию. Приору, думаю, по деньгам не потяну. А там видно будет. Далеко загадывать не будем =)
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
Семерку-шило на мыло менять! Проще и дешевле коробку другую поставить чем б/у семерку с ее неизвестными болячками. Эту ты хотя бы уже знаеш. А в комфорте и удобстве разницы особой нет.
За нексии,кроме неудобной посадки за рулем ничего не скажу.
Из наших новых Гранту посмотри. Ходовая,двигатели,размеры салона-багажника как в приоре. Надежность такая же. А цена ниже.
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
дельвиг:
Это точно! Студент вообще молодчик. Обычно, пацаны на пиво да девок тратят, а тут полтинник скопил. Неплохая сумма между прочим. У некоторых и таких денег нет в запасе, а ино в кредит берут!
Спасибо, стараюсь =) И пиво пил и девушка есть. Просто всё надо делать с умом. А брать ино, тем более в кредит, имея 50К деревянных глупо.
Можно было бы опелёк у знакомого купить за 48. Не помню все его проблемы, но точно знаю, что 3-я скорость вылетала. Только мне это не надо. Обслуживание по деньгам я бы не потянул, тем более живу в сельской местности, с запчастями проблема была бы. А классику любой дядя Вася может помочь починить, хотя обычно сам всё делаю. Ютуб мне в помощь и мурзилка по ВАЗ 2105
7
 
Ответить
  
Сообщений: 374
не парься ты по поводу машины. Ты купил её себе (причем еще сам). То что остальные думают тебе должно быть пофиг. Зачастую эти "обсиратели" потом еще прибегают к тебе и просят подвезти куда нибудь, не хотят уже на автобусе ездить - у тебя же МАШИНА, ты же друг (знакомый, родственник и т.д.)
Забей на мнение чужих, свое должно быть.
То что сам накопил, молодец.
7
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
Семерку- шило на мыло менять! Проще и дешевле коробку другую поставить чем б/у семерку с ее неизвестными болячками. Эту ты хотя бы уже знаеш. А в комфорте и удобстве разницы особой нет.
За нексии,кроме неудобной посадки за рулем ничего не скажу.
Из наших новых Гранту посмотри. Ходовая,двигатели,размеры салона-багажника как в приоре. Надежность такая же. А цена ниже.
Новая гранта голая стоит 348. Нексия бу идёт от 150 хорошие варианты. Конечно хотелось бы 1,6 с кондёром и ГУРом)))
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fedorefr:
Молодец, коллега.
Насчет "короткой" коробки: они бывали разные, но 4-я у всех прямая (передаточное отношение 1.0). Но на разные модели ВАЗовской классики ставили редукторы с разным передаточным числом главной передачи (они все полностью совместимы конструктивно). Возможно, у тебя редуктор 2103 (передаточное отношение 4.1) либо даже 2101 (4.3). Узнать это нетрудно: вывеси одно заднее колесо и поверни на целое число полных оборотов, при этом посчитай, сколько оборотов сделает карданный вал. При этом надо помнить, что дифференциал ускоряет колесо (или, что одно и то же, замедляет кардан) вдвое. Если на 20 оборотов вывешенного колеса кардан сделает 43 оборота, то у тебя редуктор 4.3 от "копейки"; если 41 об. - то стоит редуктор 4.1 "2103". У меня на 2105 с двигателем 72 л.с. стоит редуктор 3.9 "2106". Поставив такой редуктор, ты уменьшишь обороты двигателя (и, возможно, слегка уменьшишь расход топлива, если будешь ездить очень не спеша), но динамика разгона упадет, а это на твоем двигателе может быть весьма заметно.
предыдущий хозяин говорил, что редуктор троечный. Он хотел от 06 поставить, но движок слабоват для него.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
Донской Казакъ:
Новая гранта голая стоит 348. Нексия бу идёт от 150 хорошие варианты. Конечно хотелось бы 1,6 с кондёром и ГУРом)))
все у тебя будет - если голова есть
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
Извиняюсь за нескромный вопрос навеянный этим криком Вашей души!!! Был личный опыт подобных отношений с отечественным автопромом после которого Вы так неприязненно относитесь ко всем его владельцам? Или владелец этой,или подобной,пятерке Вам водворе случайно машинку поцарапали?
скорее всего диванный механик, который на жигулях никогда не ездил
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
axel_55:
все у тебя будет - если голова есть
Будем к этому стремиться)))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
panzergto:
Как кстати на этом тазу по трассе ездить? у меня на третей при 60км 300 оборотов, а у него на последней. Там наверн по трассер расход литров 15
у Вас ожет и 300 оборотов, а у меня 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ!!!)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 374
первый велосипед себе купил накопив денег со сдачи макулатуры и бутылок, потом второй также.
Потом два велика и немного денег обменял на мотоцикл "Минск"
Через какое то время Минск с небольшой доплатой обменял на Восход, продал через год Восход добавил немного и купил ИЖ Юпитер 4 вдовесок отдали Днепр с ведущей коляской - не на ходу правда был. но руки растут откуда надо (настоящий ТАНК). Потом Началась официальная трудовая деятельность и сам накопил на ВАЗ 2108, а потом... Mazda Familia, Subaru Outback.
Так что все у тебя будет. повторяюсь если голова есть
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
Кстати,д евятос 2002го гда уважаемого panzergto и пятерка 86го,очень разные по качеству изготовления. На тех кто в восьмидесятые сделан до сих пор ездят(у брата восьмерка 88 с родной краской с пробегом на втором или третьем круге) или к примеру фото этой пятерке без дыр и ржавчины,а сколько на девятке 02го переварено и заменено?
У меня внизу рыжики есть. Но только рыжики. А у друга семёра 2004 года, там уже гниль. Вот что значит совковое качество. Тем более моя делалась на экспорт, соответственно с тройным контролем качества
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
Во даже какую нашел!
LADA- 21059 — мелкосерийная спе ц мод иф и кация д ля ГА И , М В Д и К ГБ с рот ор но- по рш не вы м дв иг ате ле м В анке ля В А З- 41 32 ( 1, 3 л, 140 л. с . , 186 Н· м) ;
Правда ни разу сам не видел.
ВАЗ 21059 с роторным мотором. Делалась для КГБ. Погуглите, на неё Зинкевич обзор делал. А у меня 21058 (экспортная версия 21051)
1
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
про гранту я в сравнении с приорой. В нексии все хорошо,кроме посадки за рулем. Я при 183х см туда еле влезаю и руль на ногах лежит и ноги деть некуда. Все таки кадет 80х никакими подтяжками не исправиш.

А лезть к другому с советами со стороны своих предпочтений и взглядов вообще не хорошее дело. Тут как с девушкой-прикоснулся,сел,проех ался-если твоя,ты с ней останешся,если нет-то даже купиш,ездить будеш,но тебя от нее воротить будет и она тебе тем же отвечать станет
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
axel_55:
не парься ты по поводу машины. Ты купил её себе (причем еще сам). То что остальные думают тебе должно быть пофиг. Зачастую эти "обсиратели" потом еще прибегают к тебе и просят подвезти куда нибудь, не хотят уже на автобусе ездить - у тебя же МАШИНА, ты же друг (знакомый, родственник и т.д.)
Забей на мнение чужих, свое должно быть.
То что сам накопил, молодец.
Истину глаголишь. Мне конечно пох, просто не приятно от нечужих людей такое слышать. Но про деда я в отзыве писал, что ему с автобуса виднее. А дядька первый обсиратель на своей нивахе раз в год выезжает. Думается, не от хорошего её состояния
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
про гранту я в сравнении с приорой. В нексии все хорошо,кроме посадки за рулем. Я при 183х см туда еле влезаю и руль на ногах лежит и ноги деть некуда. Все таки кадет 80х никакими подтяжками не исправиш.
А лезть к другому с советами со стороны своих предпочтений и взглядов вообще не хорошее дело. Тут как с девушкой-прикоснулся,сел,проех ался-если твоя,ты с ней останешся,если нет-то даже купиш,ездить будеш,но тебя от нее воротить будет и она тебе тем же отвечать станет
И Гранта и Нексия не идеальные машины. Но всё упирается в бюджет
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
Они даже ижекторные в конце 80х начале90х выпускались. Когда в ссср и россии о впрыске и не слышали. Правда только на экспорт.
Что поделаешь, страна у нас такая: конфетку на экспорт, а своему народу авно. Так было при совках так есть и щас.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4010
Донской Казакъ:
у Вас ожет и 300 оборотов, а у меня 3000 (ТРИ ТЫСЯЧИ!!!)
ну я описАлся, этож ясно
3
2
Ответить
     
Сообщений: 4010
Для сельской местности такая коробка в самый раз считай понижайка
4
2
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
так идеальных и нету! Какие-то стоят дещево и своим деньгам соответствуют,а в каких-то кожа слона к сумочке или портмоне владельца фактурой и цветом не подходят! Все относительно.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
panzergto:
Для сельской местности такая коробка в самый раз считай понижайка
ну да. Первая нужна, чтобы трогаться. редко когда на ней езжу. Либо по "бездорожью". Но трасса - это жесть. Больше 80 ехать трудно. Ну если закрыть люк и стёлка поднять, то соточку можно. Дальше нужны беруши :)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
так идеальных и нету! Какие-то стоят дещево и своим деньгам соответствуют,а в каких-то кожа слона к сумочке или портмоне владельца фактурой и цветом не подходят! Все относительно.
Идеал у каждого свой. у Меня это Гелик АМГ. А так ты прав, всё относительно
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
AMG это круто. Бессмысленно на мой взгляд,но круто.
3
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
А амг разве гелики делают? Вроде этим только брабус страдает.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
AMG это круто. Бессмысленно на мой взгляд,но круто.
брутальный, быстрый, проходимый (хотя в грязь на таких машинах не лазят). Мб больше понтов, чем толка, но ничего не поделаешь, он для меня идеален))
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 707
Россия страна парадоксов. И на машине за .......цать миллионов,с которой пылинки сдувать надо и на выставках показывть,могут на дачу за картошкой ездить.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Конечно. G65 AMG то вообще монтстр 612 л.с и 1000 крутящий момент
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fktrc1976fktrc:
Россия страна парадоксов. И на машине за .......цать миллионов,с которой пылинки сдувать надо и на выставках показывть,могут на дачу за картошкой ездить.
Умом Россию не понять, она с умом несовместима (М.Н. Задорнов)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
Донской Казакъ:
Конечно. G65 AMG то вообще монтстр 612 л.с и 1000 крутящий момент
жаль что у тебя такого никогда не будет. дай бог на патриот к старости накопить...
5
19
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
panzergto:
жаль что у тебя такого никогда не будет. дай бог на патриот к старости накопить...
Никогда не говори никогда, миллионер ты наш :) А патриот - достойный автомобиль, только вот собирают через опу
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
panzergto:
жаль что у тебя такого никогда не будет. дай бог на патриот к старости накопить...
Н возможно к моей старости патриоты научатся собирать нормально) так что у меня есть надежда)
3
1
Ответить
   
Сообщений: 24856
Донской Казакъ:
ВАЗ 21059 с роторным мотором. Делалась для КГБ. Погуглите, на неё Зинкевич обзор делал. А у меня 21058 (экспортная версия 21051)
в конторе больше волги уважали.
Знакомый на такой служил, с роторным мотором...
1
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fareast:
в конторе больше волги уважали.
Знакомый на такой служил, с роторным мотором...
Да, прет она будь здоров. Для тех лет так самолет. Никто от неё не мог уйти, хотя внешне она ни чем не отличается от обычных.
1
2
Ответить
Геннадий
Москва
Для пацана норм, 5)
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
fareast:
в конторе больше волги уважали.
Знакомый на такой служил, с роторным мотором...
разве Волги были с роторами?
По поводу пятерика не парься,нравится ездий и забей на всех.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
panzergto:
жаль что у тебя такого никогда не будет. дай бог на патриот к старости накопить...
Ты Ванга?знаешь, что и как у пацана будет?
Может и будет гелик и не один.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
4
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Так это же не пятёрка а семёрка!)
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
Алексей:
Так это же не пятёрка а семёрка!)
у неё панель от семерки и решотка радиатора с капотом.,но это не семерка.Бампера и задние фонари пятерошные.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
chmel02:
у неё панель от семерки и решотка радиатора с капотом.,но это не семерка.Бампера и задние фонари пятерошные.
совершенно верно
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 75
Все правильно написал, особенно про студента себя вспомнил. Два курса гонял на москвиче 2140.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
RAINnvkz:
Все правильно написал, особенно про студента себя вспомнил. Два курса гонял на москвиче 2140.
у нас физрук тоже гоняет на 412
 
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 708
Молодец Пятак,не слушай ни кого,тем более всяких половодов.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
   
СПБ
Сообщений: 748
Молодец, 5. Удачи!
Subaru Forester SG5 2.0XT 2004
Hyundai Getz 2003
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Никола23:
Молодец Пятак,не слушай ни кого,тем более всяких половодов.
Спасибо, пятак в ответ ;-)
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Scotty:
Молодец, 5. Удачи!
Спасибо, взаимно))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3529
Донской Казакъ:
Спасибо. Коплю. По утилизации, скорее всего, не получится. Буду, наверное, б/у брать. Или семёрку инж или нексию. Приору, думаю, по деньгам не потяну. А там видно будет. Далеко загадывать не будем =)
fktrc1976fktrc:
Семерку- шило на мыло менять! Проще и дешевле коробку другую поставить чем б/у семерку с ее неизвестными болячками. Эту ты хотя бы уже знаеш. А в комфорте и удобстве разницы особой нет.
За нексии,кроме неудобной посадки за рулем ничего не скажу.
Из наших новых Гранту посмотри. Ходовая,двигатели,размеры салона-багажника как в приоре. Надежность такая же. А цена ниже.
со всем соглашусь
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2593
ужас.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 38786
5 за отзыв.)
...была "семёрка" давненько-приятные воспоминания..))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 392
молоток. + 5... Деревня твоя вроде известная...
Мой отзыв: BMW 7-Series 1991
 
 
Ответить
    
Балахна
Сообщений: 34
Донской Казакъ:
ну да. Первая нужна, чтобы трогаться. редко когда на ней езжу. Либо по "бездорожью". Но трасса - это жесть. Больше 80 ехать трудно. Ну если закрыть люк и стёлка поднять, то соточку можно. Дальше нужны беруши :)
Если, как говоришь, редуктор 2103 (4.1), то менять его, конечно, на 3.9 резона нет. Пятиступку поставить можно, они на разборках недорогие, менять довольно легко, наша КПП мало весит. Но лучше, конечно, не лазить просто так ;)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Artoba:
5 за отзыв.)
...была "семёрка" давненько-приятные воспоминания..))
Спасибо. Да машины неплохие, особенно как первые. И есть в них что-то родное....
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Antiloxer:
молоток. + 5... Деревня твоя вроде известная...
деревни - это, брат, у вас в центральной России, а у нас - станицы и хутора!
А станица, действительно, всемирноизвестная.
Ну и за пятёрочку спасибо :-)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Донской Казакъ:
Спасибо. Да машины неплохие, особенно как первые. И есть в них что-то родное....
У меня 1997г была,с троечным движком...)
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Artoba:
У меня 1997г была,с троечным движком...)
и с троечным редуктором?
 
 
Ответить
Евген
Москва
в твоей ситуации, по этим деньгам - отличная у тебя машинка! поддерживаю и ставлю пятак.
А не понимаю вот этих двоих:
"Лично меня и мою ласточку обсирали мои родственники (дядька - у него Нива 1994 года и дед - пожизненный пешеход, но с автобуса виднее, что Жигули г**но). Но мне пох на этих людей. "

Родственники -это единственные, кто должен нас поддерживать в любой ситуации и принимать любыми. Наш дом (семья и вся родня) -наша крепость.
Ишь юмористы, молодого подколоть.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Евген:
в твоей ситуации, по этим деньгам - отличная у тебя машинка! поддерживаю и ставлю пятак.
А не понимаю вот этих двоих:
"Лично меня и мою ласточку обсирали мои родственники (дядька - у него Нива 1994 года и дед - пожизненный пешеход, но с автобуса виднее, что Жигули г**но). Но мне пох на этих людей. "
Родственники -это единственные, кто должен нас поддерживать в любой ситуации и принимать любыми. Наш дом (семья и вся родня) -наша крепость.
Ишь юмористы, молодого подколоть.
Спасибо. А, с родственниками мне "повезло". Ну да ладно, это к машине не относится...
1
 
Ответить
    
Балахна
Сообщений: 34
Позволь спросить, как ты при смене резиновых втулок задних амортизаторов выпрессовывал стальную втулку, которая вставлена в резинки?
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2390
fedorefr:
Позволь спросить, как ты при смене резиновых втулок задних амортизаторов выпрессовывал стальную втулку, которая вставлена в резинки?
резинки состоят из двух частей,втулка вытаскивается свободно.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
fedorefr:
Позволь спросить, как ты при смене резиновых втулок задних амортизаторов выпрессовывал стальную втулку, которая вставлена в резинки?
Шмель02 прав, там всё свободно делается
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
chmel02:
у неё панель от семерки и решотка радиатора с капотом.,но это не семерка.Бампера и задние фонари пятерошные.
багажник от7ки
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Андрей И.:
багажник от7ки
чем багажник пятерки отличается от семёрочного?
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2154
Донской Казакъ:
чем багажник пятерки отличается от семёрочного?
Правильно наверно - крышка багажника . У 7ки он ровный , а 5ки две выштамповки .
 
 
Ответить
Glock
Сочи
Все правильно написал! Молодец! Все зависит от хозяина, так что удачи!
1
 
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 671
panzergto:
Как кстати на этом тазу по трассе ездить? у меня на третей при 60км 300 оборотов, а у него на последней. Там наверн по трассер расход литров 15
Молча. Я в восьмидесятых годах дважды ездил из Омска в Днепропетровск на ВАЗе "шохе",никаких проблем.Ездил с женой,спали в машине. Второй раз торопился -доскочил за трое с половиной суток.
 
 
Ответить
   
Билибино,Магадан,Омс
Сообщений: 671
Автор,поддерживаю твои рассуждения.И выбор правильный ,всему своё время. Я отъездил на своей первой "шохе" тридцать лет.
ПС. В сентябре был у вас проездом. Ездили с женой в Севастополь,специально завернул в Вешенскую.Отдыхали в гостинице"Тихий Дон". Хорошо у вас.Но не для молодёжи.
 
 
Ответить
Евгений
Вешенская
Romantik5205:
Молча. Я в восьмидесятых годах дважды ездил из Омска в Днепропетровск на ВАЗе "шохе",никаких проблем.Ездил с женой,спали в машине. Второй раз торопился -доскочил за трое с половиной суток.
Не обращай на внимания на panzergto - это дромовский троль
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Romantik5205:
Автор,подд ерживаю твои рассуждения.И выбор правильный ,всему своё время. Я отъездил на своей первой "шохе" тридцать лет.
ПС. В сентябре был у вас проездом. Ездили с женой в Севастополь,специально завернул в Вешенскую.Отдыхали в гостинице"Тихий Дон". Хорошо у вас.Но не для молодёжи.
Вы хоть и проездом в Вёшенской были, а абсолютно верно заметили, что молодёжи здесь делать нечего. Молодёжь разъезжается по городам, парни в основном в Москву в охрану или на стройки. Какие-никакие деньги. А здесь либо работать за 15000 (высокая зарплата по меркам района), либо спиваться. Студенты, школьники пьют очень многие, делать нечего. Районная администрация всё разворовывает. Вот по документам спорткомплекс открыли 4 года назад, а по факту только стены построили.
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 948
Привет, Земляк! Спасибо за интересный отзыв, лови 5-к!
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Алекс Яшин:
Привет, Земляк! Спасибо за интересный отзыв, лови 5-к!
Спасибо, Земляк!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1644
Хорошее учебное пособие для студента. Сам ездил на пятаке, проблем особых не доставляла, но пятой предачи очень не хватает)
Наш автомобиль без доков, водила без прав
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
dark-angels:
Хорошее учебное пособие для студента. Сам ездил на пятаке, проблем особых не доставляла, но пятой предачи очень не хватает)
Согласен, без 5 передачи вообще ни о чём. А так тоже проблем не доставляет.
 
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20249
моя первая машина )
Не судьи судят…
1
 
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 20249
была куплена за 15 000 р ))) откатал год продал в Сиб за 10 000
Не судьи судят…
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Маяк_82:
была куплена за 15 000 р ))) откатал год продал в Сиб за 10 000
у меня 7000 за полтора года. Но зимой не езжу
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
Про снятие руля на НИВЕ давно так не ржал))) 5+! Удачи в эксплуатации!
хорошо, когда все хорошо
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
alan999:
Про снятие руля на НИВЕ давно так не ржал))) 5+! Удачи в эксплуатации!
Спасибо. А способ, действительно, легендарный. На себе не испытывал, но ходят слухи, что многие зубов лишились так :-D
1
 
Ответить
Руслан
Тольятти
Донской,ты молодец!А мне вдвойне приятно).Мэй би кто-то из родственников или знакомых собирал твою ласточку).После таких отзывов нет-нет да колыхнется гордость за то,что собирают в нашем городе.Сам работал на конвейере 1 год-собирал "классику" в 1995-1996 гг.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Руслан:
Донской,ты молодец!А мне вдвойне приятно).Мэй би кто-то из родственников или знакомых собирал твою ласточку).После таких отзывов нет-нет да колыхнется гордость за то,что собирают в нашем городе.Сам работал на конвейере 1 год-собирал "классику" в 1995-1996 гг.
Руслан, скажу больше: машина отличная (естественно с оговоркой на цену).
1
 
Ответить
stas
Славгород
Молодец удачи на дорогах.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
stas:
Молодец удачи на дорогах.
спасибо, взаимно
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
Эх, а моя 2106 ушла в Волгодонске за 25 тыс. руб: 5МКПП, двигатель 2103 + отдал цепи противоскольжения + зимняя резина в хорошем состоянии ( Катается теперь с 36-мы номерами по Волгодонску. С передаточным отношением что-то совсем не так: у меня был редуктор 2103 и на 4-ой при 100 км/ч 3.5 тыс. оборотов
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
 
 
Ответить
    
Сообщений: 40
В Кашарах фоткаться надо было на фоне танка )
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
man85:
В Кашарах фоткаться надо было на фоне танка )
1
 
Ответить
Александр
Иркутск
Редуктор ваз2102 с передаточным числом 4,44
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Александр:
Редуктор ваз2102 с передаточным числом 4,44
Троечный вроде
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 18
Шикарная машина,только-5
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 464
Алекс56 pус:
Шикарная машина,только-5
Спасибо, очень приятно, но, к сожалению, она уже продаётся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1986 в России


Добавить отзыв