Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2105 1986

ВАЗ 2105 1986 — отзыв владельца

, Барнаул
12877
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
694
голоса
4.9
5 — 666 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 2105164 л.с.
Расход топлива по трассе: 9,67 общий л/100км
Руль: Левый
Мало отзывов где описано сколько денег уходит на авто вместе с страховками, штрафами и т.д. Исправляю это. Напишу про мой первый автомобиль на котором я оттачивал свои навыки водительского мастерства. Абсолютно все расходы мной были занесены в эксэль. Выводы из итоговой таблице.
1. Средний расход мотора 1,2 л составил за весь срок использования 9,67 литра на сто километров. Больше мотор не мог его кушать как я не старался. Автомобиль 1986 года, по паспорту он имеет максимальную скорость около 140 км/час и это приходилось почему то всё время демонстрировать на трассе. Почти всегда обгоняя кого-нибудь по трассе, на скорости около 100 км/час, приемлемой для этого авто и в акустическом плане и комфортном, обогнанный водитель обижался и начинал обгон и опять тащился впереди. Так как за авто я очень здорово следил и был в нём уверен на 100%, приходилось жертвовать комфортным звуком и наслаждаться рёёёвооом мотора, а именно валить полный газ, но оставлять позади кто был не готов по любой дороге ехать 140 км в час, больше эта машина с таким мотором не могла ехать.
2. 201921 рубль я потратил на этот автомобиль за семь лет и проехал на нём 57731 км. Каждый пройденный километр стоил мне 3,5 рубля, многовато. Сейчас моя пятилетняя калинка обходится в 3,19 рубля километр, то есть дешевле и во многих параметрах превосходит пятёрочку на голову, но не во всех.
Что мне очень нравилось в авто.
1. Скорость, по любой дороге можно держать очень хорошую, на любой дороге. Просвет огромен, подвеска мягкая и всё проглатывает, естественно надо следить за подвеской. Шаровые опоры (трек) очень крепкие оказались.
2. Салон прямоугольный нет скошенных стоек которые лупят  в висок на кочках если сидеть втроём сзади. В заднее сиденье подкладывал две камеры и надувал их, сидеть было очень комфортно на "воздушных подушках". Обзорность великолепная во всех направлениях тонкие стойки не мешают.
3. Печка очень жаркая. Медный радиатор был промыт мной уксусной кислотой и он стал ещё больше жарить. По трассе я не включал вентилятор, хватало набегающего воздуха что бы создать в салоне Африку. Воздуховоды мной были обмотаны изолентой, чтоб все дутьё шло куда нужно, а не в щели.
4. Заводка в морозы это просто ужас как всё просто! В -30 или -40 выжимаешь педаль сцепления чтоб не крутить КПП и ключ на старт, маленько вдавливаешь педаль газа и вытягиваешь подсос, всё мотор завёлся, почти всегда с первого раза, как ему это удавалось просто восхищало! После того как залил масло 75W90 ENEOS в КПП и мост, перестал и сцепление выжимать, масло в КПП в мороз не густело.
5. Простая в обслуживании и ремонте, ни каких хитрых головок и ключей не надо для ремонта.  Перечислять что менял и ремонтировал в машине не буду, кому интересно увидет ниже в таблице.
6. Не жалко!!! В пробках ездить одно удовольствие особо не переживаешь за царапины и сколы. Бампера очень крепкие стале-алюминиевые. И этого опасаются окружающие. Была одна авария на этом авто. Я ехал по главной, а не местный водитель решил что он помеха справа. Короче особо я не успел затормозить и лупанул ему в левое переднее крыло. Страховщики мне выплатили около 5000 р. а на замену стекла фары я потратил 190 р. остальное подправил сам как смог, крыло и бампер, почти как и было.
7. Запчасти можно купить хорошие и не дорого. Но лучше сначала разобрать дефектный узел, а затем поменять в нём неисправность, а не весь узел, это касается генератора, карбюратора, стартера и т.д. Установил пятиступку вместо четырех передач, а вот привода спидометров у них не взаимозаменяемы. Поэтому спидометр стал завышать показания на 15%. Прикольно ехать с пассажирами которые это не знали. Звук мотора соответствовал, как будто и вправду прёшь 160 км/час, стрелка билась в конце шкалы по спидометру.
Что не нравилось.
1. С разрастанием семьи катастрофическая нехватка места в багажнике для колясок, велосипедов и т.д. Багажник на крыше это решал, но падала скорость, рос расход бензина. На седаны больше не засматриваюсь, в приоритете выбора только машины с кузовом универсал, в которые можно впихать всё от пола и до потолка.
2. Мотор 1,2 л. слаб, разгоняется долго. Бензина кушает одинаково, хоть тошни за рулём, хоть вали на все деньги.
3. Расход бензина большой, сказывается аэродинамика "кирпичной" формы авто, хоть за регулируй карбюратор.
4. При подпрыгивании на кочках переставляет задний мост. Надо быть на чеку!
5. Задний привод не для зимы. Ложил мешок песка в багажник чтоб более менее сносно трогаться в подъёмы. Шины CORDIANT POLAR SL - 404 без шипов немного решили эту проблему, но передний привод гораздо увереннее ведёт себя по зиме. Зато очень интересно с заносом задка в повороты ввинчиваться, главное не переборщить!
6. Машина старенькая. Поэтому было всегда ощущение что одно сделал, второе думаешь делать, а ломаться и скрежетать начинает другое.
Фотографии прилагаются. Перед продажей с браткой покрасили его полностью, с далека, очень красиво смотрелась.
Один из случаев ну прям очень ярок в памяти. Еду в деревню прилично гружёный после работы на закате солнца, до дома осталось около 30 км разбитного асфальта, но я его знаю как свои пять пальцев и знаю где втопить а где объезжать колдобины. Нагоняю "Мерседес" седан не местный, ну с очень маленьким дорожным просветом, но с более мощным двиглом чем моя "ласточка". Как говорит Задорнов смеркалось. Мерин решил не сдаваться и ускориться, но  меня не пропускать. Раскатываемся до 130 км в час, больше моя машинка не смогла груженой развить скорость, мерин то же молодец не сбрасывал, но колбасило его вхлам, из под мерса на колдобинах сыпались искры из под брюха, подвески, от чиркающего глушака от всего низко висящего, очень прикольно. Зря он не сдался на асфальте, так как дальше пошёл гравий, и тут без вариантов для него, хлебал пыль гравий ну и обиду пришлось ему то же проглотить за свою ущербную пузотёрку в данной ситуации, и какие то гонщиковые иллюзии на разбитой дороге.
Пятёрочка в памяти и на фото очень много подарила позитива, конечно это не измерить ни какими деньгами!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2105, 2004
4.6
5228
Лада 2105, 2004
9611281, Новосибирск
Лада 2105, 2005
4.3
10164
Лада 2105, 2005
28445858, Северный
937
Лада 2105, 1993
15608728, Иркутск
1759
Лада 2105, 1994
Тоха, Воронеж
Лада 2105, 2007
4.7
12963
Лада 2105, 2007
Сергей Геннадьевич, Чебоксары
584
Лада 2105, 2002
14526863, Белгород

Комментарии

    
Москва
Сообщений: 1276
Не смог читать. Стока цифр с ума сойти )))
74
1
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Таблица - это своеобразно))). Бухгалтер?
51
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29903
Тоже есть такая табличка, только у меня расходы в районе 10руб./км)
44
1
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Тоже веду подобные таблицы, только у меня всё гораздо проще - дата/пробег/что поменяно. Правда, последние 2 таблицы почти пустые - машины стал покупать новые, там только даты проведения ТО ))). А вот если заглянуть в ранние записи, там да, интересно. Постоянно что-то менялось. А рубли не считаю - зачем? Тем более за бензин. Это всё равно что купив телевизор, подсчитывать сколько энергии сжег за просмотр фильма.
За 2105 - пятак. Хоть и не читал))) Просто сам с такой начинал когда-то...
7
1
Ответить
    
Железногорск124
Сообщений: 1649
Классика была у большинства) 5!)
9
 
Ответить
   
Сообщений: 992
Моя тоже 86 года и тоже 1,2. Ставлю пять естесна
6
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
1.2-это вроде экспортный вариант,не???
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
5
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
5. Простая в обслуживании и ремонте,.............
Ну я бы так не сказал,что она совсем простая,одна передняя подвеска чего стоит,ну а восномном да,несложная.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
6
1
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
2
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
всём всё уже про это авто известно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
Это уже всё просчитано с учётом бензина?)Такое ощущение,что автор каждый год капиталил двигатель).Коробку я не так давно купил за 7000(б/у),спидометр вроде не врёт сильно,так как на 5-й разгонял до 140,хочу сравнить показания с навигатором. Иномарошников часто закусывает,если ты едешь на нормальной скорости,о таких у меня только одно слово - клоуны.Автор не жалел денег,честно говоря,за что ставлю +5,так это за старание и терпение к такой технике.В скором времени буду трясти переднюю подвеску,шаровые трековские новый набор лежит,хотя старые в норме,но скрипят сайленты.А трек у тебя шёл с прозрачными резинками,на шаровой?
Ушёл.
2
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Таблица впечатлила) Автор тот еще педант)
14
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
А трек у тебя шёл с прозрачными резинками,на шаровой?

Не помню. Коробочка была сине желтая. Резинка шаровой притягивалась пружинной проволокой к телу, то есть исключалась возможность подсоса пыли между резиновым чехлом и телом опоры, как на Калине короче. После 50000 км езды на этих шаровых, решил провести их замену на такие же. Но когда их осмотрел и подергал оставил на машинке, с ними и продал. А купленные шаровые трек, про запас, батяня потом на солярку поменял мне уже они не пригодились.

Такое ощущение, что автор каждый год капиталил двигатель?
Как таковой капиталки не делал. Менял кольца, вкладыши, притирал клапана - после этого машинка вообще чётенько и ровно работала. Не протачивал цилиндры и коленвал. Все эти операции провести довольно просто и быстро не снимая двигатель, свой труд конечно бесценен и самый результативный. Особо не доверяю сервисам, если и приходиться что то у них делать стою и смотрю что делают. При мне на свеженькой мазде меняли подушку двигателя. Заменили её очень быстро, а вот защиту двигателя хорошую и толстую молодой слесарь не мог поставить. Подошёл опытный товарищ с пневмовёртом и загнал все болты вкривь и вкось пофигу, главное быстро.

1.2-это вроде экспортный вариант,не???
Да экспортный, обивка дверей практичная не маркая.

Таблица впечатлила) Автор тот еще педант)
Да не очень и сложно их вести. Пока машина прогревается всё заносишь в блокнот который лежит в бардачке. А потом это забить в эксель раз в месяц или как душа ляжет, он сам потом всё посчитает.

всём всё уже про это авто известно
Ни чего нового не написал, это факт. А вот денежные выкладки лежали на компе давно, грех ими не поделиться.
27
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
больше всего убила покраска на свежем воздухе(
3
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
ZERO 559:
больше всего убила покраска на свежем воздухе(
Смеркалось...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Ущербный скорее не водитель Мерседеса, а водитель ... раз постоянно всем пытался что-то доказывать гоняя 140 на этой табуретке. Адекватным водителям нечего доказывать кому-то на дороге
11
9
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 11
Очень интересный отзыв) автор по методу рокфеллера считает деньги))
7
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2404
S.c.o.r:
Ущербный скорее не водитель Мерседеса, а водитель ... раз постоянно всем пытался что-то доказывать гоняя 140 на этой табуретке. Адекватным водителям нечего доказывать кому-то на дороге
в таком возрасте хоть какую машину дай- любая будет гонка.адекватный водителель это после 30 и то не каждый.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
2
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
Ущербный скорее не водитель Мерседеса, а водитель ... раз постоянно всем пытался что-то доказывать гоняя 140 на этой табуретке. Адекватным водителям нечего доказывать кому-то на дороге
Донести хотел не то что скорость высокая, а то по какой дороге авто может эту скорость держать не в ущерб автомобилю!
В том то и дело что этот автомобиль легко провоцирует окружающих начать ехать с более высокой скоростью. Когда на Калинке обгоняю кого то, всё адекватно, я еду дальше со своей скоростью, а обогнанный авто со своей комфортной скоростью, всё спокойно. А тут адреналин шкалит мама дорогая!!! Вспомнилось лицо водителя новенького авео, когда мы с браткой пятый раз и окончательный, его всё таки одолели на пределе возможностей этого мотора 1,2л. Хотя выполнял обычный обгон этого авео, а его водитель нас решил похвалить и помахал рукой когда нас обогнал, то есть он увеличил скорость после того как пятерка древняя его объехала, а тут очнулся. После того как мы его обошли в пятый раз он махать рукой не стал сидел серьёзно чегойто.
Ни какого лихачества не допускал на трассе и не буду!!! Левый руль позволяет легко видеть и прогнозировать дорожную ситуацию впереди, чем и пользуюсь с удовольствием. Ни когда не иду на обгон если не вижу дорожное полотно на достаточное расстояние для обгона.
21
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 948
S.c.o.r:
Ущербный скорее не водитель Мерседеса, а водитель ... раз постоянно всем пытался что-то доказывать гоняя 140 на этой табуретке. Адекватным водителям нечего доказывать кому-то на дороге
Читай мой комментарий выше.
Ушёл.
1
 
Ответить
Фуфло а ни машина
 
21
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
MeXaHuuK MeXaHuK:
Фуфло а ни машина
Давай-ка без всякой мишуры опишу сильные козыри этого авто, товарищ автомобилист (или пешеход), не смог найти в вашем профиле отзывов про свои машины, по этому не могу знать какие критерия выбора у Вас в приоритете. Какие параметры и качества 21051 вызвали у Вас такую оценку непонятно.

1. В этой машине у меня была 100% уверенность что я её смогу завести и продолжить движение практически с любой поломкой до первого попавшегося магазина, а там купить за копейки детальку, тут же её привернуть и продолжить движение дальше на исправной машине. И голову себе не греть загнёт клапана или не загнёт, если порвётся ремень ГРМ или выкрошатся ролики ГРМ или гикнеться помпа. Расход 3,5 рубля на километр я думаю говорит сам за себя! Ради интереса зайдите в дромовские выкладки и прослезитесь во что обходиться содержать современные авто.

2. В 2010 году зима была очень свирепая неделями стоял мороз под 40. А я как обычно приходил на стоянку уверенно заводил машину и развозил своих любимых домочадцев в тёплой машине в садик и по работам! Вот это машина, собой нас оберегала от стужи! Кстати по городу езда сокращалась в лютые морозы почти в два раза по времени, машин то нет, или не заводятся или их жалко. Представь себя в сорокаградусный мороз на забитой до талого остановке и переполненные автобусы проезжающие мимо ну и эту пятёрку!

3. Писал уже в отзыве но повторюсь НЕ ЖАЛКО! Бампером лично пробивал снежные брустверы, оставленные после очистки дороги, чтоб запрыгнуть на стоянку возле работы. Главное разгон побольше и всё, ни каких последствий для авто, с пластиковыми бамперами об этом можно только мечтать. Езда по дороге раздолбайке просто сказка на этой машине, немного сбрасывал скорость и ехал в своё удовольствие. Конечно для водителей пузотёрок-улиток которые шарахались когда я их обгонял с двукратным, трехкратным превышением скорости это выглядело по другому скорее всего. Ни чего не отваливалось, так как за машиной своевременно следил.

4. Эта машина попутешествовала по России, была и на Юге около 10000 км туда суда смыкаться и ничего справилась, а некоторые водители боятся отъезжать от своих автосервисов и прикормленных механиков. Так как эта машины заработала настоящий авторитет в моих глазах я не смог её сдать по программе утилизация, а продал её в ущерб деньгам, но со спокойным сердцем. Такие машины нужны! Простые, ремонтнопригодные, дешёвые в эксплуатации, неприхотливые, тёплые.

Вывод. Не разделяю абсолютно Вашу оценку.
90
1
Ответить
Сергей
Барнаул
Конечно пять земляку
1
 
Ответить
IOAN888
Ущербный скорее не водитель Мерседеса, а водитель ... раз постоянно всем пытался что-то доказывать гоняя 140 на этой табуретке. Адекватным водителям нечего доказывать кому-то на дороге Донести хотел не...
Вспомнилось лицо водителя новенького авео, когда мы с браткой пятый раз...
:-)))))))) эпично. автору 5 однозначно!
1
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 112
Владимир Зиновьев
Вспомнилось лицо водителя новенького авео, когда мы с браткой пятый раз...
:-)))))))) эпично. автору 5 однозначно!
За велосипедами, лыжами, мотоциклами, машинами слежу от и до, всегда всё по регламенту или аргументировано раньше или позже провожу ТО, поэтому спокойно и с удовольствием беру от техники и спортивного инвентаря максимум. В данный момент калина универсал с приоромотором и спортивной главной парой вот уже седьмой год дарит великолепное настроение и не забываемые эмоции. Шутка ли с мотором 98 л.с. ложит спидометр как за здрасьте, разносит в дым калины со 106 л.с. с заслонками на впуске! Вот что значит грамотно обкатать и вовремя обслуживать авто! Никогда раньше не выбирал колёса по индексу скорости, а сейчас это один из основных параметров на что смотрю при выборе. Скорость скоростью а ускорение на механической КПП это просто песня, перешел на передачу ниже или на две мгновенно без сброса газа и айда на обгон если позволяет дорожная ситуация! Адреналинили как "Пятёрочка" так и "Калина" а если за техникой следить то заводские параметры выдаёт без вопросов и без скидок на возраст.
57
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2105.
Посмотреть всё о ВАЗ 2105

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2105 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром