Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2105 2008

Лада 2105 2008 — отзыв владельца

, Ярославль
8162
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
219
голосов
4.7
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Добрый день всем, кому нечего делать, и кто читает отзывы о подобных автомобилях! :)
Обмолвлюсь сразу, что отзыв пишу больше для себя, ну и на потеху тем, кто любит сей ресурс и чтиво отзывное.
   Как только я получил права - моя жизнь стала полностью связана с отечественным автопромом, а конкретно именно с моделью 2015...
Почти в то же время, как только я получил права, отец купил для семьи, чтоб не колесить на своих двоих, карбёрную классику 2105 (2003г. выпуска) из-под учеников, с комплектом педалей для переднего пассажира, номерами из одной цифры, которая повторялась 3 раза... и всего за 20000р, что копейки. Руки у отца золотые и растут из правильного места (из плеч), так что он довел машинку до ума самостоятельно (сцепление, шаровые, бендикс, щетки генератора, настройка карбюратора, электронное зажигание) и у нас в семье появился первый "механический конь"
   Я был счастлив, что появилась машинка и что руль у нее крутится легко, сцепление легкое и катит машинка быстро и плавно! :)
***
Тут есть уточнение:
   Первая моя категория "С", учился на ЗИЛе - 131, у которого всего 4к пробега, но он обладал зомбо-гуром (мёртв, но ходит), подвесочка у ЗИЛа бы ла настоящему коню подобна, так как на скоростях от 20 до 45 км/ч ты ехал в нем как на коне вверх-вниз... не хватало только цоканья. :) Из-за полумертвого Гура колеса рулились физической слой "Ученика", точнее его собственными 65 кг, а сцепление выжималось всей массой тела, которую предварительно необходимо было зафиксировать в кресле, чтоб педаль не победила и не выжала тебя...
Потом я конечно освоился, даже заводил 131 с кривого (была у инструктора поучительная мера - если заглох 3 раза, то дуй заводи машину ручками), сдал с первого раза и площадку и город, Зилок стал для меня родным, параллельная парковка на 3-х осном машинке – да как нефиг делать, целина – не проблема. Получил Права на грузовик от военкомата и в придачу сдал на "В".
   Вот так я стал водителем сразу 2-х категорий!!! Фанфары, праздник!!!
***
   Благодаря ЗИЛку - классика для меня стала настоящим "Велосипедом" и одновременно "спорт-каром", ибо она была на тот момент легка, маневренна, весила как двигатель ЗИЛа и первой машиной)
Как ни странно, я не боялся с первого дня выезжать на ней в город, единственной проблемой после автошколы была боязнь того что, нарушив правила я автоматом отхвачу штраф, но это быстро прошло, я влился в ряды капитанов (многомиллионного и не очень) металлолома, который бороздит просторы нашей необъятной.
   По неопытности я ловил всяческие Лулзы: Не смог тронуться на ровном льду во дворе (дай дураку зимой на липучке кататься, судя по всему это была обычная летняя резина), отвалился провод генератора, перестал заряжаться аккум, из-за чего я вcтал на трассе и 2 часа ждал друга, который прикурил и объяснил, что машинкой надо бы приглядывать, что я и начал делать более тщательно, но как оказалось все равно через 5-ю точку. Потом меня радовали дворники, которые перестали двигаться, свечи и прочие мелочи и радости жизни водителя жигулей, которые не следят за машиной...
Но для тачанки, которой, на момент покупки, было уже 8 лет и которую всю ее жизнь ушатывали ученики она показала себя с лучшей стороны. Я укатил в Армейку, и машина осталась у отца. Однажды ее даже угнали!!! Какими надо быть странными людьми, чтоб угнать классику? Пока мой отец спал, 2 кандидата «дарвинистических наук» и лауреатов «наилогичнейших поступков» разбили стекло, завели машину и поехали за город. По дороге у них отвалился глушитель, но это совершенно их не смутило, они продолжили свое турне вышибая искры и рыча мотором. Патрулю ДПС это не понравилось, они их остановили, ребята оказались не собственниками и + еще их разыскивали за пару гопстопов ну и прочее... Джэниусы...
   Машинку вернули, отец починил ее за 2000 рублей (выхлопная и стекло) и продолжил на ней кататься, после чего продал за 40к О_о мужику, который сам предложил такую цену, причем номера его не интересовали, отец оставил их при себе.
Пока я был в армии отец купил другую машину этого же номера модели, но уже за 10000р... этот Пепелац, с клинанувшим двигателем опять попытались угнать... "Боже, дай людям мозгов!"… их не смутил торчащий из блока цилиндров поршень…

   Я вернулся из Армии и встал вопрос о средстве передвижения, которое катало бы меня из отдаленного района города на другой конец и с бюджетом в 60000р я не смог найти ничего достойного, но как раз один из знакомых продавал классику 2008 года, инжектор, с пробегом всего 30к... ездил дедушка на дачу, только летом, зимой в гараже, в общем ударили мы по рукам!)
Поставили на нее «крутые номера» с прошлой машины, зарегистрировали и в путь. Машинка прослужила мне верой и правдой 3 года, за время ее владения я успел понять, что такое секс с автомобилем, когда ты имеешь представление где что находится, но негде и некогда за этим следить. В основном ничего страшного не случилось, я поменял сцепление (корзину, выжимной и диск), шаровые, главный цилиндр сцепления (потек). Кажется все. ближе к часу «Х» начал троить двигатель из-за ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), я попытался его заменить, но мне втюхали какой-то другой фирмы и ничего не изменилось, я вернул его обратно, начал искать новый, но не суждено было его сменить, так как один участник дорожного движения решил, что разворот на перекрестке это круто и он везде прав, но я, двигаясь на зеленый и прямо, постучался ему в правое крыло на скорости примерно 30 км/ч (юзом) и он понял, что не один на дороге и надо бы по сторонам смотреть, мы успели хорошо поговорить, так как ДПС ждали 4 часа, страховки у чувака не оказалось и все по сценарию...
   Ремонта мне насчитали 50к, а так как я ушатал ее за 3 года я не хотел и не мог позволить себе заплатить такие деньги, то я принял решение выставить ее на продажу. Продал за недельку, приехал дядя и купил себе номера, прикрученные к металлолому.

   Денег на новое корыто найти не удалось, так как была в разгаре покупка квартиры, пропитания себя и желание скататься в отпуск + переезд на новую хату... Тык шо я решил, имея в кармане средства от продажи прошлого коня купить хоть что-то для перевоза вещей из старой квартиры в новую и чтоб это что-то не развалилось сразу. Таким образом был облажен (облазен, облажнюн?) весь рынок автомобилей и на мои скромные 50000р почему-то не нашлось неубиваемых прулей, крузаков и даже более-менее живой Самары. Так что я взял в кулак тонкую пачку денег и купил себе и жене (как пассажир) поповозку............ ВАЗ-21054 инжектор 2008 года (купил в 2015)!!!!! с пробегом 55к (скорее всего он был второй раз прокручен, либо хозяин нахимичил сам с машиной), салон был новенький и все казалось красивым. Мой знакомый механик облазил машинку со всех сторон сказал, что «норм аппарат», только реактивные тяги поменяй и антикор сделай, а так машина огонь!
Купил, поменял тяги, потом оказалось, что еще ручник сгнил, так как им, по ходу, не пользовались вообще, ручник был поменян туда же. Так я стал третьим владельцем теплой поповозки и это был мой первый автомобиль в собственности, который катает меня на данный момент уже 33 месяца!!!
   С самого момента его приобретения я веду журнал расходов на запчасти, так что это мой первый осознанный автомобиль, который я самостоятельно веду и довожу до ума, чтоб он бесперебойно возил меня и жену до мест назначения.
   Ах, да - предыдущий владелец какого-то хрена залез под торпеду и сломал там все, то ли он дрался там, то ли пытался отыскать золото Инков, хз... Механизм печки раскурочен полностью, с чем пришлось смириться, так как замена потребует ооочень много сил, времени и денег (в первый раз написал это слово как "ленег" и мне кажется это очень хорошо описывает причину ^_^), а этого последние 2.5 года не было.

   За время владения я успел заменить (кому интересно, есть вообще такие люди?):
1) Ручник и задние колодки (с ремкомплектом) - 900р
2) Поменял вентилятор печки (пришлось дважды, сцуки!) - 2420р
3) Сперли аккум 1-го января в - 35 градусов -3500р
4) Помпа - 900р
5) Крестовины кардана - 1800р (сервис + запчасти)
6) Выхлопную систему (резонатор 850р + глушитель 1300р + работа) - 2900р
7) Периодически в сервисе поглядывал подвеску (работы подъем и осмотр за все 33 месяца) - 1500р
8) Свечи - 250р
9) Прошлый хозяин заправил (как мне кажется) систему охлаждения водой из болота, так что Радиатор = промывка + тосол - 3000р
10) Профанерил давление масла (лампа перегорела) и влетел на двигатель (двигло, работа + доставка двигла к сервису) - 21000р
11) Прокладка картера масляного, прокладка крышки цилиндров (работа и прокладки) - 1700р
12) Ступичный подшипник - 900
13) Монтаж шин за все время - 900р
14) Поменял летнюю резину - 4000р
15) масло в двигателе и фильтры (примерно расходники + работа за все время, раза 3 менял (каждые 8-9тыс.), так как пробег не большой) - 3500р
16) масло трансмиссионное на долив - 300р
17) Полуось - 2400р
18) По дороге услышал помпу... загнал в сервис, работа + запчасти + тосол (лучше б сам сделал, хотя пофиг) - 3000р
19) колодки передние - 400р
Из затрат на машину за все время пока что все, за 33 месяца 55270 рублей на запчасти, из которых прозевал двигатель 21к...

- Сама машина стоила 60000р
- ОСАГО - 18000р
- Запчасти и прочие затраты на обслуживание 55270р
- Бензин примерно 4000к в месяц = 132000р
Пробежал я за это время примерно 30000 км

   Итого: 265270руб за 33 месяца и 30к километров.
Учитывая стоимость машины расход на километр = 8.8р/км
Без учета стоимости машины расход на километр = 6.8р/км

   Думаю, на вторичке ее сейчас можно продать максимум за 35000р, так как кузов покрывается ржавчиной, а пороги с ней уже тесно дружат (ну или сдать в трейдин).
   За все время машина меня не заставила таскать себя на тросе (кроме случая с двиглом, ибо на тросе стоило бы притащить, но я доехал сам, ибо считал, что проблема в главное передаче, но тут всецело виноват я, так как лично пропустил лампу и звук из мотора!).
   Считаю, что на тот момент это было самое логичное решение по покупке автомобиля, который хоть и нервирует качеством запчастей, но все же стабильно выполняет свою функцию + я уже знал чего ожидать, слабые места, где да как и что менять. Большинство скоротечных проблем можно решить прямо на месте (кроме сраных помп, которую лучше иметь в запасе) и ремня подвесного оборудования + следить за шаровыми.
   Я полностью понимаю, что автомобиль не безопасен при ДТП, но другого выхода у нашей ячейки общества на тот момент не нашлось, так как деньги все уходили на покупку квартиры, образование и покушать + не сойти с ума. Так-то машина обходится мне 4к в месяц в среднем по запчастям, ОСАГО и первоначальной стоимостью авто + 4к бензин, думаю это вообще копейки по сравнению с остальными машинами.
   Но уже пора засматриваться на модельки моложе и симпатичнее ;)
Всем спасибо, это мой первый отзыв вообще в интернете!)

P.S. Фото не моё, но машина аналогичная. Да и кто не знает как выглядит Классика?)
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, устали все от работы и решили скататься в отпуск, а так как денежки не очень много, то выбрали поездку на машине в Крым.

На моей машине ехать на 5000 км - "русская рулетка", так что ее я поставил в гараж к брату и выехали мы на дальняк на Весте.

За отпуск умудрились накатать 5800 км, машинка шустрая, большая и широкая, удобная все дела, НО отзыв же не о ней :)

Уточнение для хейтеров: Веста - хороший авто, 3 раза на дальняк катались (уже около 20000 км и все на уровне).

Но почему-то при приезде и пересаживании в свой авто мне на ней приятнее......

, пробег 82 000 км   

Хоба...

Вдруг и нечаянно я сменил железную коробку О_о

Приехали из отпуска, посчитали денежку, почуяли холодок от погоды на холодной сидушке 2105 и решили:

- "А не пойти бы нам погулять по салонам?"

- "А пойти!"

Пробежались беглым взглядом по наличию металлолома на торговых площадках и поехали.

Машинка прослужила мне верой и правдой 34 месяца. Классика - славный автомобиль, он приучает:

- ехать аккуратно,

- знать, что твой тормозной путь длиннее чем у любого участника движения вокруг тебя,

- думать перед дальними поездками,

...

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2105, 2008
2.7
4283
Лада 2105, 2008
Ким))), Кедровый
737
Лада 2105, 1993
15608728, Иркутск
1596
Лада 2105, 1994
Тоха, Воронеж
Лада 2105, 2007
4.8
9407
Лада 2105, 2007
Сергей Геннадьевич, Чебоксары
488
Лада 2105, 2002
14526863, Белгород

Комментарии

за Петуха-пять не читая.
6
3
Ответить
Классный отзыв.Чувство юмора у вас на высоте.А какую машину думаете брать?
17
2
Ответить
Андрей
Томск
моя первая мечта которая так и не сбылась, ......... и слава богу ))
9
2
Ответить
Shigan
Ульяновск
Классный отзыв, спасибо автор! Прямо ностальгия по бывшей семере нахлынула. Классика превращает наездников в шофёров. Все описанные полмки мне знакомы не понаслышке. После 4 лет владения семёркой я мог поменять сайлентблоки передних рычагов за время обеденного перерыва. Но несмотря ни на что - только хорошие впечатления об этой машине.
11
1
Ответить
DM
Иркутск
Хорошо написал! Пять!
10
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4647
Выбор авто при тех обстоятельствах вполне логичный. Написано хорошо, читать интересно. 5.
10
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 264
Чинить жигули в сервисе плохой вариант.
5
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Фэрид Хайретдинов
Классный отзыв.Чувство юмора у вас на высоте.А какую машину думаете брать?
Ох, сейчас муки выбора... Я пол Дрома прочитал, так и не поределился. Причем, я не могу определиться с бюджетом...
Вообще взял бы что-то до 600к, но мозгом понимаю, что у жены права всего пару месяцев и на до брать что-то дешевле, так как под угрозой кузов и сцепление, молодые водители любят этим грешить :)
Перечитал все о Грантах, Калинах (взять либо БУ, либо новую на 3-4 года), но больше всего меня пока цепляет Renault Fluence.
Смотрю вторичку, а там тихий ужас...
7
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Nowheretomsk
Чинить жигули в сервисе плохой вариант.
Если честно, то я так не считаю. Мне очень нравится заниматься машинкой, но без наличия гаража, чинить самому - это проблема из проблем. Да, нормального "сервис-мена" найти сложно, но у меня, вроде, получилось и теперь вместо того, чтоб в мороз, грязь и дождь лежать под машинкой я сдаю ее в сервис, а сам за то время, что она чинится могу заработать почти полную сумму ее ремонта, так что все относительно.
6
1
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Фэрид Хайретдинов
Классный отзыв.Чувство юмора у вас на высоте.А какую машину думаете брать?
Ой, спасибо, приятное слово и кошке приятно!)
4
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4647
Menz
Ох, сейчас муки выбора... Я пол Дрома прочитал, так и не поределился. Причем, я не могу определиться с бюджетом... Вообще взял бы что-то до 600к, но мозгом понимаю, что у жены права всего пару месяцев...
Так берите Весту на роботе - и жена довольна, и сцепление цело, да и авто не плох.
2
1
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4647
Nowheretomsk
Чинить жигули в сервисе плохой вариант.
А чем ремонт этой машины отличается от другой?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 8093
4
 
Ответить
Menz
Ох, сейчас муки выбора... Я пол Дрома прочитал, так и не поределился. Причем, я не могу определиться с бюджетом... Вообще взял бы что-то до 600к, но мозгом понимаю, что у жены права всего пару месяцев...
Лучше взять новую,и года 3 не париться.
1
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
lamer1188
Так берите Весту на роботе - и жена довольна, и сцепление цело, да и авто не плох.
Я тут посчитал и получается, что мой потолок все же 500к (тк еще + зимняя резина, + страховка на молодого водителя космическая, + всякие коврики-сигнализации)... за такие бабосы не взять Вестана (она сейчас от 560 и до моего инфаркта), больно высоко он прыгает.
Мб как вариант Калинку на роботе/автомате - вот это вариант
4
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Фэрид Хайретдинов
Лучше взять новую,и года 3 не париться.
Тоже так думаю. Главное требование сейчас к авто это подушки передние, кондей и музыка встроенная (можно еще попогрейку и грейку лобового, но это уже как бюджет ляжет) и хотелось бы не Гранту седан)) ***сорян, ребята, кому она нравится, но у меня прям почему-то в душе какой-то комок именно к седану, лифтбек или универсал - да, но Гранта седан мне по феншую не хочет...
5
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
За 5 пять.
Была такая. Взял с пробегом 27.000, продал через 3 года с пробегом 55.000. Мало ездил.
Но то что у меня такая была я не особо распространялся ( эх, предрассудки того времени).

Я менял:
1)систему охлаждения ( термостат, помпа,тосол.)
2) Шаровые опоры (покупал фирмы ТРЕК, стойкие). Просто продал машину знакомому и знаю что с ней сейчас.
3) Снимал генератор и менял щетки ( таблетка) с диодным мостом.
4) По стратеру: втягивающее и бендикс.
5) Средняя и задняя часть глушителя.

Но честно говоря машина и научила многому и в целом помогла много где. Перевозил прилично на багажнике на крыше и тд.

Как первые авто - честно и без ГУРа:)
3
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4647
Menz
Я тут посчитал и получается, что мой потолок все же 500к (тк еще + зимняя резина, + страховка на молодого водителя космическая, + всякие коврики-сигнализации)... за такие бабосы не взять Вестана (она сейчас...
Ну Калинка (Гранта нынче) тоже вариант. Уж после 5-ки покажется самолетом: только брать полную комплектацию - попогревы, кондиционер.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 264
lamer1188
А чем ремонт этой машины отличается от другой?
Тем, что там чинить можно все, и это будет кормушка для сервисников, при супер малой цене машина. Не?
 
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Nowheretomsk
Тем, что там чинить можно все, и это будет кормушка для сервисников, при супер малой цене машина. Не?
Ну, я выше расписал все расходы на нее за 3 года вместе с сервисменами. А еще машине уже 10 лет и исходя из ее первоначальной цены и качеству сборки, то обходится она дешевле. Ну и на любой машине, особенно 10 летней - будь готов чинить ВСЁ, ибо "Ни что не вечно под луной..."
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2008 в России