Отзыв автовладельца Лада 2105 2008

Лада 2105 2008 — отзыв владельца

, Ярославль
5335
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
161
голос
4.8
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 85 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Добрый день всем, кому нечего делать, и кто читает отзывы о подобных автомобилях! :)
Обмолвлюсь сразу, что отзыв пишу больше для себя, ну и на потеху тем, кто любит сей ресурс и чтиво отзывное.
   Как только я получил права - моя жизнь стала полностью связана с отечественным автопромом, а конкретно именно с моделью 2015...
Почти в то же время, как только я получил права, отец купил для семьи, чтоб не колесить на своих двоих, карбёрную классику 2105 (2003г. выпуска) из-под учеников, с комплектом педалей для переднего пассажира, номерами из одной цифры, которая повторялась 3 раза... и всего за 20000р, что копейки. Руки у отца золотые и растут из правильного места (из плеч), так что он довел машинку до ума самостоятельно (сцепление, шаровые, бендикс, щетки генератора, настройка карбюратора, электронное зажигание) и у нас в семье появился первый "механический конь"
   Я был счастлив, что появилась машинка и что руль у нее крутится легко, сцепление легкое и катит машинка быстро и плавно! :)
***
Тут есть уточнение:
   Первая моя категория "С", учился на ЗИЛе - 131, у которого всего 4к пробега, но он обладал зомбо-гуром (мёртв, но ходит), подвесочка у ЗИЛа бы ла настоящему коню подобна, так как на скоростях от 20 до 45 км/ч ты ехал в нем как на коне вверх-вниз... не хватало только цоканья. :) Из-за полумертвого Гура колеса рулились физической слой "Ученика", точнее его собственными 65 кг, а сцепление выжималось всей массой тела, которую предварительно необходимо было зафиксировать в кресле, чтоб педаль не победила и не выжала тебя...
Потом я конечно освоился, даже заводил 131 с кривого (была у инструктора поучительная мера - если заглох 3 раза, то дуй заводи машину ручками), сдал с первого раза и площадку и город, Зилок стал для меня родным, параллельная парковка на 3-х осном машинке – да как нефиг делать, целина – не проблема. Получил Права на грузовик от военкомата и в придачу сдал на "В".
   Вот так я стал водителем сразу 2-х категорий!!! Фанфары, праздник!!!
***
   Благодаря ЗИЛку - классика для меня стала настоящим "Велосипедом" и одновременно "спорт-каром", ибо она была на тот момент легка, маневренна, весила как двигатель ЗИЛа и первой машиной)
Как ни странно, я не боялся с первого дня выезжать на ней в город, единственной проблемой после автошколы была боязнь того что, нарушив правила я автоматом отхвачу штраф, но это быстро прошло, я влился в ряды капитанов (многомиллионного и не очень) металлолома, который бороздит просторы нашей необъятной.
   По неопытности я ловил всяческие Лулзы: Не смог тронуться на ровном льду во дворе (дай дураку зимой на липучке кататься, судя по всему это была обычная летняя резина), отвалился провод генератора, перестал заряжаться аккум, из-за чего я вcтал на трассе и 2 часа ждал друга, который прикурил и объяснил, что машинкой надо бы приглядывать, что я и начал делать более тщательно, но как оказалось все равно через 5-ю точку. Потом меня радовали дворники, которые перестали двигаться, свечи и прочие мелочи и радости жизни водителя жигулей, которые не следят за машиной...
Но для тачанки, которой, на момент покупки, было уже 8 лет и которую всю ее жизнь ушатывали ученики она показала себя с лучшей стороны. Я укатил в Армейку, и машина осталась у отца. Однажды ее даже угнали!!! Какими надо быть странными людьми, чтоб угнать классику? Пока мой отец спал, 2 кандидата «дарвинистических наук» и лауреатов «наилогичнейших поступков» разбили стекло, завели машину и поехали за город. По дороге у них отвалился глушитель, но это совершенно их не смутило, они продолжили свое турне вышибая искры и рыча мотором. Патрулю ДПС это не понравилось, они их остановили, ребята оказались не собственниками и + еще их разыскивали за пару гопстопов ну и прочее... Джэниусы...
   Машинку вернули, отец починил ее за 2000 рублей (выхлопная и стекло) и продолжил на ней кататься, после чего продал за 40к О_о мужику, который сам предложил такую цену, причем номера его не интересовали, отец оставил их при себе.
Пока я был в армии отец купил другую машину этого же номера модели, но уже за 10000р... этот Пепелац, с клинанувшим двигателем опять попытались угнать... "Боже, дай людям мозгов!"… их не смутил торчащий из блока цилиндров поршень…

   Я вернулся из Армии и встал вопрос о средстве передвижения, которое катало бы меня из отдаленного района города на другой конец и с бюджетом в 60000р я не смог найти ничего достойного, но как раз один из знакомых продавал классику 2008 года, инжектор, с пробегом всего 30к... ездил дедушка на дачу, только летом, зимой в гараже, в общем ударили мы по рукам!)
Поставили на нее «крутые номера» с прошлой машины, зарегистрировали и в путь. Машинка прослужила мне верой и правдой 3 года, за время ее владения я успел понять, что такое секс с автомобилем, когда ты имеешь представление где что находится, но негде и некогда за этим следить. В основном ничего страшного не случилось, я поменял сцепление (корзину, выжимной и диск), шаровые, главный цилиндр сцепления (потек). Кажется все. ближе к часу «Х» начал троить двигатель из-за ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), я попытался его заменить, но мне втюхали какой-то другой фирмы и ничего не изменилось, я вернул его обратно, начал искать новый, но не суждено было его сменить, так как один участник дорожного движения решил, что разворот на перекрестке это круто и он везде прав, но я, двигаясь на зеленый и прямо, постучался ему в правое крыло на скорости примерно 30 км/ч (юзом) и он понял, что не один на дороге и надо бы по сторонам смотреть, мы успели хорошо поговорить, так как ДПС ждали 4 часа, страховки у чувака не оказалось и все по сценарию...
   Ремонта мне насчитали 50к, а так как я ушатал ее за 3 года я не хотел и не мог позволить себе заплатить такие деньги, то я принял решение выставить ее на продажу. Продал за недельку, приехал дядя и купил себе номера, прикрученные к металлолому.

   Денег на новое корыто найти не удалось, так как была в разгаре покупка квартиры, пропитания себя и желание скататься в отпуск + переезд на новую хату... Тык шо я решил, имея в кармане средства от продажи прошлого коня купить хоть что-то для перевоза вещей из старой квартиры в новую и чтоб это что-то не развалилось сразу. Таким образом был облажен (облазен, облажнюн?) весь рынок автомобилей и на мои скромные 50000р почему-то не нашлось неубиваемых прулей, крузаков и даже более-менее живой Самары. Так что я взял в кулак тонкую пачку денег и купил себе и жене (как пассажир) поповозку............ ВАЗ-21054 инжектор 2008 года (купил в 2015)!!!!! с пробегом 55к (скорее всего он был второй раз прокручен, либо хозяин нахимичил сам с машиной), салон был новенький и все казалось красивым. Мой знакомый механик облазил машинку со всех сторон сказал, что «норм аппарат», только реактивные тяги поменяй и антикор сделай, а так машина огонь!
Купил, поменял тяги, потом оказалось, что еще ручник сгнил, так как им, по ходу, не пользовались вообще, ручник был поменян туда же. Так я стал третьим владельцем теплой поповозки и это был мой первый автомобиль в собственности, который катает меня на данный момент уже 33 месяца!!!
   С самого момента его приобретения я веду журнал расходов на запчасти, так что это мой первый осознанный автомобиль, который я самостоятельно веду и довожу до ума, чтоб он бесперебойно возил меня и жену до мест назначения.
   Ах, да - предыдущий владелец какого-то хрена залез под торпеду и сломал там все, то ли он дрался там, то ли пытался отыскать золото Инков, хз... Механизм печки раскурочен полностью, с чем пришлось смириться, так как замена потребует ооочень много сил, времени и денег (в первый раз написал это слово как "ленег" и мне кажется это очень хорошо описывает причину ^_^), а этого последние 2.5 года не было.

   За время владения я успел заменить (кому интересно, есть вообще такие люди?):
1) Ручник и задние колодки (с ремкомплектом) - 900р
2) Поменял вентилятор печки (пришлось дважды, сцуки!) - 2420р
3) Сперли аккум 1-го января в - 35 градусов -3500р
4) Помпа - 900р
5) Крестовины кардана - 1800р (сервис + запчасти)
6) Выхлопную систему (резонатор 850р + глушитель 1300р + работа) - 2900р
7) Периодически в сервисе поглядывал подвеску (работы подъем и осмотр за все 33 месяца) - 1500р
8) Свечи - 250р
9) Прошлый хозяин заправил (как мне кажется) систему охлаждения водой из болота, так что Радиатор = промывка + тосол - 3000р
10) Профанерил давление масла (лампа перегорела) и влетел на двигатель (двигло, работа + доставка двигла к сервису) - 21000р
11) Прокладка картера масляного, прокладка крышки цилиндров (работа и прокладки) - 1700р
12) Ступичный подшипник - 900
13) Монтаж шин за все время - 900р
14) Поменял летнюю резину - 4000р
15) масло в двигателе и фильтры (примерно расходники + работа за все время, раза 3 менял (каждые 8-9тыс.), так как пробег не большой) - 3500р
16) масло трансмиссионное на долив - 300р
17) Полуось - 2400р
18) По дороге услышал помпу... загнал в сервис, работа + запчасти + тосол (лучше б сам сделал, хотя пофиг) - 3000р
19) колодки передние - 400р
Из затрат на машину за все время пока что все, за 33 месяца 55270 рублей на запчасти, из которых прозевал двигатель 21к...

- Сама машина стоила 60000р
- ОСАГО - 18000р
- Запчасти и прочие затраты на обслуживание 55270р
- Бензин примерно 4000к в месяц = 132000р
Пробежал я за это время примерно 30000 км

   Итого: 265270руб за 33 месяца и 30к километров.
Учитывая стоимость машины расход на километр = 8.8р/км
Без учета стоимости машины расход на километр = 6.8р/км

   Думаю, на вторичке ее сейчас можно продать максимум за 35000р, так как кузов покрывается ржавчиной, а пороги с ней уже тесно дружат (ну или сдать в трейдин).
   За все время машина меня не заставила таскать себя на тросе (кроме случая с двиглом, ибо на тросе стоило бы притащить, но я доехал сам, ибо считал, что проблема в главное передаче, но тут всецело виноват я, так как лично пропустил лампу и звук из мотора!).
   Считаю, что на тот момент это было самое логичное решение по покупке автомобиля, который хоть и нервирует качеством запчастей, но все же стабильно выполняет свою функцию + я уже знал чего ожидать, слабые места, где да как и что менять. Большинство скоротечных проблем можно решить прямо на месте (кроме сраных помп, которую лучше иметь в запасе) и ремня подвесного оборудования + следить за шаровыми.
   Я полностью понимаю, что автомобиль не безопасен при ДТП, но другого выхода у нашей ячейки общества на тот момент не нашлось, так как деньги все уходили на покупку квартиры, образование и покушать + не сойти с ума. Так-то машина обходится мне 4к в месяц в среднем по запчастям, ОСАГО и первоначальной стоимостью авто + 4к бензин, думаю это вообще копейки по сравнению с остальными машинами.
   Но уже пора засматриваться на модельки моложе и симпатичнее ;)
Всем спасибо, это мой первый отзыв вообще в интернете!)

P.S. Фото не моё, но машина аналогичная. Да и кто не знает как выглядит Классика?)
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, устали все от работы и решили скататься в отпуск, а так как денежки не очень много, то выбрали поездку на машине в Крым.

На моей машине ехать на 5000 км - "русская рулетка", так что ее я поставил в гараж к брату и выехали мы на дальняк на Весте.

За отпуск умудрились накатать 5800 км, машинка шустрая, большая и широкая, удобная все дела, НО отзыв же не о ней :)

Уточнение для хейтеров: Веста - хороший авто, 3 раза на дальняк катались (уже около 20000 км и все на уровне).

Но почему-то при приезде и пересаживании в свой авто мне на ней приятнее......

, пробег 82 000 км   

Хоба...

Вдруг и нечаянно я сменил железную коробку О_о

Приехали из отпуска, посчитали денежку, почуяли холодок от погоды на холодной сидушке 2105 и решили:

- "А не пойти бы нам погулять по салонам?"

- "А пойти!"

Пробежались беглым взглядом по наличию металлолома на торговых площадках и поехали.

Машинка прослужила мне верой и правдой 34 месяца. Классика - славный автомобиль, он приучает:

- ехать аккуратно,

- знать, что твой тормозной путь длиннее чем у любого участника движения вокруг тебя,

- думать перед дальними поездками,

...

, пробег 82 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

за Петуха-пять не читая.
5
3
Ответить
Классный отзыв.Чувство юмора у вас на высоте.А какую машину думаете брать?
16
2
Ответить
Андрей
Томск
моя первая мечта которая так и не сбылась, ......... и слава богу ))
9
2
Ответить
Shigan
Ульяновск
Классный отзыв, спасибо автор! Прямо ностальгия по бывшей семере нахлынула. Классика превращает наездников в шофёров. Все описанные полмки мне знакомы не понаслышке. После 4 лет владения семёркой я мог поменять сайлентблоки передних рычагов за время обеденного перерыва. Но несмотря ни на что - только хорошие впечатления об этой машине.
10
1
Ответить
DM
Иркутск
Хорошо написал! Пять!
9
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 786
Выбор авто при тех обстоятельствах вполне логичный. Написано хорошо, читать интересно. 5.
9
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 171
Чинить жигули в сервисе плохой вариант.
4
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Фэрид Хайретдинов
Классный отзыв.Чувство юмора у вас на высоте.А какую машину думаете брать?
Ох, сейчас муки выбора... Я пол Дрома прочитал, так и не поределился. Причем, я не могу определиться с бюджетом...
Вообще взял бы что-то до 600к, но мозгом понимаю, что у жены права всего пару месяцев и на до брать что-то дешевле, так как под угрозой кузов и сцепление, молодые водители любят этим грешить :)
Перечитал все о Грантах, Калинах (взять либо БУ, либо новую на 3-4 года), но больше всего меня пока цепляет Renault Fluence.
Смотрю вторичку, а там тихий ужас...
6
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Nowheretomsk
Чинить жигули в сервисе плохой вариант.
Если честно, то я так не считаю. Мне очень нравится заниматься машинкой, но без наличия гаража, чинить самому - это проблема из проблем. Да, нормального "сервис-мена" найти сложно, но у меня, вроде, получилось и теперь вместо того, чтоб в мороз, грязь и дождь лежать под машинкой я сдаю ее в сервис, а сам за то время, что она чинится могу заработать почти полную сумму ее ремонта, так что все относительно.
5
1
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Фэрид Хайретдинов
Классный отзыв.Чувство юмора у вас на высоте.А какую машину думаете брать?
Ой, спасибо, приятное слово и кошке приятно!)
3
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 786
Menz
Ох, сейчас муки выбора... Я пол Дрома прочитал, так и не поределился. Причем, я не могу определиться с бюджетом... Вообще взял бы что-то до 600к, но мозгом понимаю, что у жены права всего пару месяцев...
Так берите Весту на роботе - и жена довольна, и сцепление цело, да и авто не плох.
2
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 786
Nowheretomsk
Чинить жигули в сервисе плохой вариант.
А чем ремонт этой машины отличается от другой?
2
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6639
Душевно:)
3
 
Ответить
Menz
Ох, сейчас муки выбора... Я пол Дрома прочитал, так и не поределился. Причем, я не могу определиться с бюджетом... Вообще взял бы что-то до 600к, но мозгом понимаю, что у жены права всего пару месяцев...
Лучше взять новую,и года 3 не париться.
1
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
lamer1188
Так берите Весту на роботе - и жена довольна, и сцепление цело, да и авто не плох.
Я тут посчитал и получается, что мой потолок все же 500к (тк еще + зимняя резина, + страховка на молодого водителя космическая, + всякие коврики-сигнализации)... за такие бабосы не взять Вестана (она сейчас от 560 и до моего инфаркта), больно высоко он прыгает.
Мб как вариант Калинку на роботе/автомате - вот это вариант
3
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Фэрид Хайретдинов
Лучше взять новую,и года 3 не париться.
Тоже так думаю. Главное требование сейчас к авто это подушки передние, кондей и музыка встроенная (можно еще попогрейку и грейку лобового, но это уже как бюджет ляжет) и хотелось бы не Гранту седан)) ***сорян, ребята, кому она нравится, но у меня прям почему-то в душе какой-то комок именно к седану, лифтбек или универсал - да, но Гранта седан мне по феншую не хочет...
4
 
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
За 5 пять.
Была такая. Взял с пробегом 27.000, продал через 3 года с пробегом 55.000. Мало ездил.
Но то что у меня такая была я не особо распространялся ( эх, предрассудки того времени).

Я менял:
1)систему охлаждения ( термостат, помпа,тосол.)
2) Шаровые опоры (покупал фирмы ТРЕК, стойкие). Просто продал машину знакомому и знаю что с ней сейчас.
3) Снимал генератор и менял щетки ( таблетка) с диодным мостом.
4) По стратеру: втягивающее и бендикс.
5) Средняя и задняя часть глушителя.

Но честно говоря машина и научила многому и в целом помогла много где. Перевозил прилично на багажнике на крыше и тд.

Как первые авто - честно и без ГУРа:)
2
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 786
Menz
Я тут посчитал и получается, что мой потолок все же 500к (тк еще + зимняя резина, + страховка на молодого водителя космическая, + всякие коврики-сигнализации)... за такие бабосы не взять Вестана (она сейчас...
Ну Калинка (Гранта нынче) тоже вариант. Уж после 5-ки покажется самолетом: только брать полную комплектацию - попогревы, кондиционер.
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 171
lamer1188
А чем ремонт этой машины отличается от другой?
Тем, что там чинить можно все, и это будет кормушка для сервисников, при супер малой цене машина. Не?
 
 
Ответить
Menz
автор
Ярославль
Nowheretomsk
Тем, что там чинить можно все, и это будет кормушка для сервисников, при супер малой цене машина. Не?
Ну, я выше расписал все расходы на нее за 3 года вместе с сервисменами. А еще машине уже 10 лет и исходя из ее первоначальной цены и качеству сборки, то обходится она дешевле. Ну и на любой машине, особенно 10 летней - будь готов чинить ВСЁ, ибо "Ни что не вечно под луной..."
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2008 в России


Добавить отзыв