Отзыв автовладельца Лада 2105 2001

ВАЗ 2105 2001 — отзыв владельца

, Москва
3641
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.7
5 — 55 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
После получения ВУ в возрасте двадцати лет конечно же сразу хочется личный автомобиль. Так сложилось, что в семье мама, папа, сестра - я первый кто получил ВУ (не считая более старшие поколения).

В общем денег на покупку было маловато, а именно 60 тысяч рублей на всё про всё (страховка, оформление ГАИ и т.д. и т.п.).

В итоге на просторах интернета был найден автомобиль ВАЗ 21053 2001 года выпуска с карбюраторным двигателем 2103 71.5 л.с. За 45000 рублей.

По машине можно было сказать, что следили. Ржавчины не было, жучки конечно присутствовали в некоторых местах, днище вообще без намека на коррозию. По технической части в принципе все нормуль, единственное - предыдущий владелец уверял, что масло вообще не расходует, ну на деле - около 0.5 литра на 5000 км.

Через пару недель после покупки начал посвистывает приводной ремень помпы и генератора. Оказалось помпа сильно люфтит и из-за этого ремень свистит.

Через два месяца начал греться в пробках бензонасос - заменил на пекаровский и проблема ушла.

Через пол года не сработал эл.вентилятор радиатора и двигатель закипел. И видать хорошо прокипятился - в итоге замена прокладки ГБЦ и шлифовка самой ГБЦ, т.к. её повело.

В процессе эксплуатации машины за 4.5 года заменил радиатор охлаждения дважды, рулевая трапеция, сцепление дважды, рулевой редуктор, коробка передач (через 4 года начала вылетать четвёртая скорость), аккумулятор, глушитель раза 2 точно менял (отдельные его части раза три), клапана регулировал через каждые 10к километров, масло менял раз в 7500 км, менял задние амортизаторы, ступица передняя левого колеса (сорвал две резьбы), задние тормозные колодки, тормозные диски. Замяли правое переднее крыло - выправлял сам насосом и футбольным мячом.


Сам устанавливал эл.стеклоподъёмники все 4, ДХО, обогрев всех сидений (передние сидения стояли кстате от Пежо 206 с хорошей боковой поддержкой).

Расход топлива город летом - 10, 11 литров/трасса - 8 литров. Зимой трасса примерно так же, а город - доходил до 13 литров.

Из серьезного - шаровые ни разу не менял и в итоге на моем пробеге 58000 выпала левая нижняя шаровая опора и машина упала на рычаг. Благо это все произошло на минимальной скорости и во дворе. Был ещё момент - заглох на ходу и не заводится - оказалось масса с каммутатора пропала. Долго гадал, почему не заводится?!

В общем об автомобиле ни чего плохого сказать не могу и не понимаю почему многие не долюбливают жигули. Довезёт из точки А в точку Б в любом случае (были моменты). Троит, пыхтит, но до дома довезёт и тогда уж встанет (в моем случае бензонасос). Всегда думал, что жигули маленький и тесный автомобиль, но вполне нормально ездили впятером. Максимум разгонял её 140 км/ч по МКАДу и ни чего страшного не было едет ровно, ощущения что идёшь на взлет нету, как некоторые рассказывали. Заводил максимум в -26 зимой. Крутит туговато, но завелась с третьего раза, половина двора вообще не завелась. Самая дальняя поездка была из Москвы в Кострому (800 км туда/обратно).


Во время покупки машины, когда показывали мне её случился забавный случай. Заклинила скорость и машина отказалась ехать. Скорость тупо не выключалась вообще. Как сказал предыдущий владелец - "Продаваться не хочет". Потом вроде как отклинила и получилось ехать дальше, подняли на подъемник - ни чего не нашли. И хотите верьте, хотите нет - у меня такой ситуации больше не повторялось.


Продал машинку через почти пять лет эксплуатации и 58500 км пробега за 25 000 рублей. Честно сказать машинка была уже подуставшая к этому времени. Рыжики лезли по всему кузову, в пороге появилась маленькая дырочка, масло подкушивала уже литр на 4000 км и сапунит малость. Я конечно подкрашивали и заделывали, но помогало не на долго. Продавать машину не хотелось, но уже третий автомобиль был в семье. Да, грустно, даже не смотрел, как новый владелец уезжает.


В общем за такие деньги авто нормальное, хоть и устаревшее совсем. Сейчас конечно жигули в нормальном состоянии трудно найти, но всё ещё реально.
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

9727909
Красноярск
Не везде госномер замазал...
23
 
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Странно что коробка навернулась, была у меня ваз 2106 1988 года, на ней проехал 180000 км, так сейчас с нее коробка лежит как запасная на ниву. Остальное тоже все менял как и ты, за исключением того что я шаровые в независимости от состояния менял каждые 25-30 тыс км.
4
 
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Здравствуй, бывший владелец Жигулиши! Владел ВАЗ-21051 с 1990 по 2004 г. За свой пробег 200 тыс. км, даже не знал, что существуют неисправности жигулевской КПП. Один раз замена диска сцепления, водяного насоса. ДВС - без капиталки, расход масла был примерно 1 литр на 10 тыс. км. Остальные работы были по регламенту. За 14 лет владения проблем не было вообще. И ржавчины тоже нигде, хотя это достоинство нашей местности - г. Улан-Удэ, Бурятия.
Но чтобы шаровая отвалилась на ходу? Это как она до этого стучала тебе, а ты и не услышал.
Удачи в дальнейшей автомобильной жизни!

г. Улан-Удэ, Бурятия.
6
 
Ответить
12856862
Канск
9727909
Не везде госномер замазал...
а ты не шпионь)))))
2
 
Ответить
4436424
Улан-Удэ
Фото добавил.

г. Улан-Удэ, Бурятия.
2
 
Ответить
у самого есть жигуль 7. 2007г. владею им лет 10 это как пересадочный пункт между всеми авто которые у меня были.. бывало что она по 2-3 года стояла в гараже ждала пока я наиграюсь с очередной игрушкой японкой либо немкой.. , рано или поздно они все продавались и я шёл в гараж заряжал акум. и она с первого раза заводилось, конечно менял резинки по ходовой за 2 года все рассыхалось, в данный момент она опять в гараже.. и не вкоем случае её продавать не буду..
11
 
Ответить
Zzz...
Москва
9727909
Не везде госномер замазал...
Нафига его вообще замазывают!?
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9
"не могу и не понимаю почему многие не долюбливают жигули"©
"В процессе эксплуатации машины за 4.5 года заменил радиатор охлаждения дважды, рулевая трапеция, сцепление дважды, рулевой редуктор, коробка передач (через 4 года начала вылетать четвёртая скорость), аккумулятор, глушитель раза 2 точно менял (отдельные его части раза три), клапана регулировал через каждые 10к километров, масло менял раз в 7500 км, менял задние амортизаторы, ступица передняя левого колеса (сорвал две резьбы), задние тормозные колодки, тормозные диски."

Ну вот как бы и причина почему не любят. У меня 2 года назад была Рено, 200 000 пробег 2000-го года, проблем было гараздо меньше и это при том что французкие машины считаются ненадежными.
3
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6162
5. Отличный тачан. Если умеешь ездить - то не страшно и 150. Те, кто говорит, что после 100 кидает - пусть выкинут купленные права!)))
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
3
 
Ответить
 
Москва-Лабытнанги
Сообщений: 217
Первый вопрос - как можно за 58 тыс 2 раза сцепление менять?
Второй вопрос - у них разве есть коммутатор?
У меня была отцовская шестёрка в свое время, в идеальном состоянии, 1.3 - там его не было. Правда выпуска была 1985 года))))) продали в 2003 году с пробегом в 34000 км. За 2700 долларов)
Ездили 2 месяца в году, в отпуске, ибо стояла на Украине, а проживали мы в ЯНАО) Плакали при продаже всей семьёй)
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6162
alex089
Первый вопрос - как можно за 58 тыс 2 раза сцепление менять? Второй вопрос - у них разве есть коммутатор? У меня была отцовская шестёрка в свое время, в идеальном состоянии, 1.3 - там его не было. Правда...
У меня на ниве 95 года был коммутатор, а тут 2001. ЕСТЬ
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
1
 
Ответить
13405068
автор
4436424
Здравствуй, бывший владелец Жигулиши! Владел ВАЗ-21051 с 1990 по 2004 г. За свой пробег 200 тыс. км, даже не знал, что существуют неисправности жигулевской КПП. Один раз замена диска сцепления, водяного...
Здравствуйте. Шаровая давно скрипела, так что не не внезапно. Перед тем как выпасть - руль очень туго крутился. После установки новой шаровой - руль крутился легче чем вообще когда либо.
 
 
Ответить
13405068
автор
JohnLA
Странно что коробка навернулась, была у меня ваз 2106 1988 года, на ней проехал 180000 км, так сейчас с нее коробка лежит как запасная на ниву. Остальное тоже все менял как и ты, за исключением того что я шаровые в независимости от состояния менял каждые 25-30 тыс км.
Скорее всего, потому что резко скорости переключал. Сперва начала хрустеть третья скорость. Затем перестала хрустеть сама по себе. Через год после этого начала вылетать четвёртая и снова захрустела третья.
 
 
Ответить
13405068
автор
zeev
"не могу и не понимаю почему многие не долюбливают жигули"© "В процессе эксплуатации машины за 4.5 года заменил радиатор охлаждения дважды, рулевая трапеция, сцепление дважды, рулевой редуктор,...
Ну как бы на иномарках, том же самом Рено - гораздо сложнее поменять что либо, нежели на Жигулях, в которых много чего самому можно отремонтировать. Из того списка, что я перечислил - НЕ сам делал только прокладку ГБЦ со шливовкой ГБЦ, сцепление и коробку, ну и шаровую. Остальное все реально сделать во дворе с двумя домкратами, когда нужно (гаража не было), ну или на эстакаду на стоянке за две сотни загнать и возиться с машиной хоть весь день. Да и запчасти стоят дешевле игрушек крестному сыну. Как говорится глаза боятся, а руки делают.
 
 
Ответить
13405068
автор
alex089
Первый вопрос - как можно за 58 тыс 2 раза сцепление менять? Второй вопрос - у них разве есть коммутатор? У меня была отцовская шестёрка в свое время, в идеальном состоянии, 1.3 - там его не было. Правда...
На моем пробеге в 32 тысячи скорости туго очень стали включаться и только при выжатом сцеплении в пол. Купил сцепление в сборе валео и поехал менять. Оказалось у вилки с одной стороны отломаны усик и на выжимной канавки от выработки. Из за этого скорости туго работали и сцепление вело. Ну раз снял коробку и купил новый комплект сцепления решил ставить новое, хотя можно было поменять только вилку и выжимной.

Через 5000 км на новом сцеплении в пробках при трогании начало сильно колбасить двигатель и коробку, казалось движок выпрыгнет нафиг, все это сопровождалось диким грохотом где то внизу. Ещё через 5000 км трясло в любом случае, как только машина прогреется и построишь на паре светофорах. Езда превратилась в мучение

В итоге психанул и вместе с заменой коробки на восстановленную поменял и сцепление на крафт тек. Так и получилась замена сцепления дважды.

Что удивительно - снятое старое сцепление было нормальным с виду, так и не поняли, почему оно себя так вело.
1
 
Ответить
13405068
автор
alex089
Первый вопрос - как можно за 58 тыс 2 раза сцепление менять? Второй вопрос - у них разве есть коммутатор? У меня была отцовская шестёрка в свое время, в идеальном состоянии, 1.3 - там его не было. Правда...
А коммутатор конечно есть. У меня БСЗ установлено. Там провод соединяет трамблер, коммутатор и катушку зажигания
1
 
Ответить
8775856
Рубцовск
Автору респект, за то что не испугался жигулей. В 20 лет сейчас многие пацаны не знают как откручивать против часовой стрелки, или колодки элементарно поменять))
1
1
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 801
5 за легенду!
Nothing lasts... but nothing is lost
1
 
Ответить
14350435
Новосибирск
Почему расход такой бешанный, у меня волгарь меньше кушает))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2105 2001 в России


Добавить отзыв