1999 год, 1.5 л, бензин, механика, задний, комплектация: 21053
ОЧЕНЬ дешево в обслуге , починить можно и на трассе .
Отсутствие динамики , отсутсвие комфорта , низкое качество запчастей
в периуд использования это 8 лет было поменяно : редуктор заднего моста два раза , полуоси в сборе , два раза амортизаторы , раза 3 шаровые опоры и сайленблоки , крестовина , ремонт кпп . на этом все не считая расходников двигатель не ремонтировался и по сей день пробег более 230 тыс км авто использует родной брат уже более 5 лет
Очень экономная, при езде до 90 км/час расход около 6,5 литров на сотню. Хороший накат. Зап.части стоят не дорого по сравнению с иномарками, понравились пластмассовые подкрылки , защищающие кузов от грязи и влаги
Авто 20 века, то есть комфорт на втором месте.До этой машины у меня было около 20 тойот, так что есть с чем сравнивать
Авто купил подержанным, я -второй хозяин, пробег был 45 000.За год эксплуатировал по полной, наездив 20 000 км.Почему то лопнул бачок стеклоомывателя. Прогнил глушитель на изгибе, заменил на новый. Оторвало крепление нижней шаровой опоры!!! Я в шоке!!!На японских авто в местах крепления шаровой стоит двойной металл, что исключает надломы и трещины. Поменял крестовину на кардане, разлохматился тросик стеклоподъёмника, тоже заменил, заменил задние амортизаторы. Большая проблема с контактами, постоянно пропадают то на генераторе, то по салону....интегральную схему тоже менял, думаю всё из-за контактов. За год эксплуатации потрачено на запчасти и ТО около 20 000 руб. Думаю, что это нормально, просто многие автолюбители не понимают, что беря авто, его надо содержать в полном порядке, а это требует денежных вливаний.