Мое авто б/у куплено с рук в запущеном технически и эстетически состоянии перебрал двигатель (родной)! перебрал кпп карбюратор, всю ходовые подвеску, вобщем все! Прекрасная простая ремонто пригодная классика,
3 двигателя, 2 коробки, 3 комплекта сцепления, 2 верхних рычага, 4 задних амортизатора, 2 тормозных диска и 2 тормозных барабана, много колодок тормозных, 2 бензонасоса, 2 карбюратора.... всего за 3 года владения ну и лампочки и так по мелочи)
Весь автомобиль это одна сплошная поломка. Основное слабое место это механический топливный насос. Вечные траблы с карбюратором. Если стоит механическое зажигание, сразу менять на электронное. и менять насос на электрический. В остальном нормальная машина для своих лет.
109715335 лет назадБарнаул
1990 год, 1.3 л, бензин, механика, задний
лопнул шкив. побежал сальник лобовины. и карбюратор постоянно требует внимания
39735205 лет назадОмск
1999 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Карбюратор
98751186 лет назадИсетское
2003 год, 1.3 л, бензин, механика, задний
Постоянная утечка тосола.. Это на всех русских, шаровые опоры болезнь, наконечники рулевых тяг, уарбюратор.
М
Михаил7 лет назадШелехов
1994 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Неисправности были с бензонасосом, карбюратором, и как у всех ходовка.
Имея старую иномарку думаю лучше бы на жигулике ездил, ломается также, а запчасти дороже и китайские, Да еще и сам не всё починишь.
А
Алексей8 лет назадЧита
2010 год, 1.6 л, бензин, механика, задний
-Инжекторные хрень, жирут больше чем карбюраторные.
-кран отопителя(3 раза менял)
-отсутсвие музыкальной подготовки
Е
Егор9 лет назадНовоуральск
1995 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
При 200000 тыс./км пробега менял сцепление(так педаль сцепления провалилась в пол).
При 210000 тыс./км пробега поменял карбюратор,так как родной не поддавался регулеровке(не сбрасывал обороты ниже 1500 тыс.).
При 245000 тыс./км пробега сделал капиталку(залипли вкладыши).
Родной масленный насос поменял после капиталки на 13000 тыс./км пробега(держал давление только на высоких оборотах,на холостых оно было совсем маленькое).
42rus мариинск9 лет назадМариинск
2002 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Замена сцепления в сборе 82000км (о ломились лепестки, стерся диск,) , замена вилки 86000км (согнулась), замена карбюратора 76000км (не держал холостые, увеличелся расход топлива,регулировкам не поддавался, промывка не помогла)
А
Александр10 лет назадКурган
1993 год, бензин, механика, задний
Износ тяг карбюратора, термостат.
З
Звонков Евгений Викторович10 лет назадЖелезногорск
1990 год, 1.5 л, бензин, механика, задний
Карбюратор это отдельный организм,который нужно понимать.