Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 1997

Лада 2106 1997 — отзыв владельца

, Томск
20361
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
342
голоса
4.6
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 135 000 км
Руль: Левый
   Здравствуй, читатель. Расскажу и я о своем опыте обладания бессмертной и нестареющей классикой,  а также поделюсь мыслями по поводу брать/небрать.

   Итак, начнем с истории выбора и  приобретения. На дворе 2011 год, я полгода как получил права и вынашиваю планы заиметь личный пепелац. Денег, мягко говоря, немного а умения смотреть и выбирать подержаные машины и того меньше, точнее сказать отсутствует полностью и по сей день. Просить помочь некого. Исходя из ситуации было принято соломоново решение брать то что понравится, а там видно будет. Вторым решением, вытекающим из первого, стало ограничить круг моделей жигулями. Чтобы если лохануться, не так за деньги было обидно. Опять же, аппарат был нужен больше как тренировочный, вероятность погнуть его об столб/забор при нулевом стаже вождения была немалой, а жигуль не так жалко если что. Ну и "кто научился ездить на тазу сможет ездить на всем" куда без этого. Короче, отбросив сомнения, я приступил к просмотру объявлений и выбору колымаги.

   Выбор, прямо скажем, не затянулся, и купил я уже второй просмотренный автомобиль. Первый не понравился ибо выглядел дровами еще издалека, а мой с расстояния в пару метров был похож на машину, хотя и тоже далеко не роллс-ройс. Вот на что я повелся: мотор полные 1,6, (если кто не знает - есть шестерки с менее объемными, соответственно, более дохлыми движками), пятиступенчатая КПП, сидухи от 2107 и ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ спереди !!!  А главное все это за какие-то 30 тыщщ. Ну да, салон подустал, кузов тоже немного (на самм деле много), но в целом пойдет. Как сказал продаван, надо заменить редуктор в мосту (идет с машиной), масло со  свечами и будешь ездить горя не знать. Также из недостатков был отмечен "чуть гнилой порог" слева и то, что машина была немного бита в морду (как выяснилось далее - многократно, и в жопу тоже) - "на парковке с горки девятка скатилась", радиатор не пострадал.  Ну да это все х...ня - берем.

   Через пару дней выходные в ГИБДД закончились, полдня в очередях и тачка моя, начинаем эксплуатацию.

   Приколы начались уже рядом с ГАИ, когда я вышел оттуда чтобы уехать на своей теперь уже машине. Позвонил продавец и научил как заводить (медленно газ в пол и заводи, а не то зальешь свечи нах). Первая самостоятельная поездка за рулем штука незабываемая. В моем случае она пришлась на час пик, и ехал я в этой самой шестерке. Выезд с парковки задом на дорогу (стаж вождения же) отдельная история, скажу лишь, что боковой интервал, оставленный мне стоящим рядом камазом смутил бы меня и сейчас.

   Через пару минут движения загорелась лампа уровня тормозухи, тут я очканул немного, но машин вроде тормозил и решено было продолжить движение, забив на это. Лампа вскоре погасла и более не загоралась до ремонта, о котором ниже. Зато исправно горела лампа бензобака, напоминая об обещании продавца заправить машину перед передачей ключей. Эту ситуацию я исправил как только увидел заправку, удивив заправщика своим несколько шальным видом и слабым представлением о требуемом количестве топлива и расположении бензобака в моей же машине.

   Левые повороты совершать было очково, поэтому маршрут был продуман так, чтобы рулить только вправо. Радость покупки несколько поубавилась, когда в очередном повороте открылась водительская дверь. Мастерски закрыв ее на ходу, я чуть не уехал с дороги, да и дверь тоже не закрылась. Остановился, похлопал - нифига. Дверь была знатно провисшей, но в тот момент мне это понятие было незнакомо. Короче, попинав дверь, удалось закрыть ее снаружи, проникнуть внутрь через пассажирскую и продолжить путь. Впоследствии наловчился закрывать ее и изнутри.

   Потом была забытая включенной печка и сдохший аккум с последующей прикуркой, попытка завести горячий мотор с подсосом, залитые свечи и езда на веревке. Все это в первый день водительского стажа.

   Далее было решено проверить аппарат на предмет первоочередного ремонта, и шоха была показана спецам из ближайшего сервиса, которые вынесли вердикт - сжечь и не парится. При этом сжечь машину можно было двумя способами: запланировано, либо в результате короткого замыкания свободно свисающих из насквозь гнилого порога проводов вследствие повреждения изоляции агрессивной внешней средой прямо на ходу. Кроме того, мне совершенно бесплатно был выдан совет о целесообразности проверки автомобиля до покупки, а не после. Профессионалы, одним словом. Вердикт мне не понравился, и я обратился к другим спецам из другого сервиса. Те сказали: "Все х..ня, можно ездить, даже редуктор можно пока не менять. Как что отвалится приезжай".  Это уже лучше, значит ездим пока.

   Поломка случилась на второй день, и это был замок зажигания, который утащил за собой втягивающее на стартере. Посмотрев видосы на ютубе, данную проблему решил самостоятельно. Далее поехал хвастаться машиной друзьям, но не доехал, заклинил главный тормозной цилиндр, и машина встала прям на дороге. В тормоза лезть побоялся и отдвл в сервис. Там поменяли все тормоза кроме суппортов и дисков с барабанами. А вот про главный тормозной забыли. Таким образом, отъехав довольный от сервиса через 3 км я снова встал. Повторные визиты в сервис не помогали, ибо эти сервисмены совершенно точно помнили что главный тормозной у меня новый. Колом я вставал регулярно, пока не был найден жигулевский мастер, который эту шоху и ремонтировал все время моего ей владения и заработал на том пару-тройку десятков тысяч. Когда он ее впервые разобрал, выявилась куча разных нюансов типа амортизаторов, приваренных к рычагам, гнутых тяг и т.п. По мнению продавца, все это не являлось критичным и достойным упоминания при продаже.

   Остальные поломки описывать не буду, скажу только, что ремонтировался я самое редкое раз в месяц, и в итоге машина наполовину состояла из новых запчастей. Капиталка двигла тоже была. Кузов также переварен.

   Однажды жига чуть не сгорела. При движении по пересеченной местности незакрепленный аккумулятор опрокинулся и закоротил на массу. Обошлось без последствий, только обгорела оплетка троса подсоса.

   После того, как однажды поздней осенью вода попала в замки и пришлось 40 минут отогревать дверь для того чтобы уехать с работы,  была установлена сигналка  с обратной связью, а после того как слили во дворе бензин еще и выведен концевик на лючок бензобака.

   Продана шоха была спустя два года после приобретения, будучи переваренной, с капиталеным движком и практически исправной по механике, но с некоторыми глюками в электрике. Также покупателю достались два комплекта колес.
Причиной продажи стали:
а) При росте 190 помещаться в шоху надоело,
б) зае..ло что новые запчасти могут подвести спустя 2-3 дня, или 2-3 недели,
в) победить хреновое отопление не получилось, соответственно зае..ло мерзнуть зимой и потеть летом,
г) сгнил кузов в месте крепления рычага к лонжерону и стало влом искать того, кто это переварит.

   Тем не менее, несмотря на то, что ломалась шоха едва ли не чаще чем ездила, доезжал я на ней куда надо всегда, намертво ни разу не вставала не считая того первого раза. Однажды пришлось махнуть 120 километров с оборванным натяжителем цепи.  Ремонт же редко занимал больше чем полдня.

   Ездил везде, где хотел, застрял капитально один раз. Тогда пришлось откапывать и выталкивать вчетвером. В остальных случаях - либо враскачку, либо с легкого толкача выезжал.

   Теперь к вопросуо том, брать ли подобное авто. Думаю, однозначно да. Если денег мало и нужно ездить, если понты позволяют, если мало опыта, - причин отказываться от покупки классики я не вижу. Объясню почему.

   Первое - цена. Жигуль классика - это самый дешевый автомобиль как в плане покупки, так и в плане эксплуатации. Особенно если покупать живой экземпляр. Лично я приобрел в хлам укатанные дрова за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года считая резину и расходники. Итого 180. Покупка и эксплуатация при таком бюджете машины классом выше возможна только при условии очень тщательного выбора и определенного везения. При условии хотя бы условно живого кузова из моего бюджета можно смело исключать порядка 40-50 тысяч. Имея 140 на покупку и ремонт в течение двух лет, включая расходники, смотреть иномарки, или даже приоры я бы не стал.

   Второе - надежность. Ее практическое отсутствие, применительно к сабжу, компенсируется ремонтопригодностью и обеспеченностью запчастями. Там где на древнюю иномарку надо пару недель ждать, либо искать по разборкам деталь, жигуль ремонтируется за полдня. При этом вероятность наглухо встать на трассе довольно невелика при хотя бы не совсем наплевательском отношении к автомобилю.

   Третье - безопасность. Таз, это капсула смерти, спорить с этим глупо. Тем не менее в означенный бюджет рассчитывать на адекватную безопасность в современном понимании - значит тешить себя иллюзиями. Как поведут себя подушки и силовые элементы кузова в двадцати-тридцатилетней иномарке, не раз ремонтированной непонятно как и кем, - вопрос удачи. Безопасность, это дорого, и если во главе угла стоит она - надо копить деньги на свежий/новый автомобиль.

   Все остальное - дело вкуса. Жигуль классика позволяет добираться из пункта "А" в пункт "Б", более-менее динамичен для движения в городе, и может обгонять фуры на трассе. Имеет отличную обзорность и, в случае шестерки, неплохой головной свет. Кстати, как бы ни было грязно, боковые и заднее стекла остаются чистыми. Обладает проходимостью на уровне большинства кроссоверов. Может дрифтить. Есть и минусы. Про надежность и безопасность сказал, а еще эргонгомика. Если ты не обезьяна с кривыми короткими ногами и длинными мощными руками водить в жигулях неудобно. Вообще. Но со временем можно привыкнуть. Если твой рост больше 165 см, то пассажиром тоже неудобно. Конечно, найдутся те, кто готов это оспорить, но мои ощущения такие.

   И напоследок. Если ты решил купить шоху.

   1)  Ищи живой кузов и салон. Все остальное решаемо и за недорого. Цены же на кузовню от марки авто зависит мало и это дорого.
   2)  Приведи в порядок тормоза, даже если они уже в порядке.
   3)  Настрой фары.
   4)  Имей всегда в кармане в 5-7 килорублей на машину. Даже если она только что после полной реставрации. Ты никогда не угадаешь в какой момент они пригодятся.
   5)  Купи резину. Особенно зимнюю.
   6)  Не трогай краник печки. Никогда. Либо замени его и открывай-закрывай каждый день.
   7)  Закрепи аккумулятор.
   8)  Имей трос, провода, набор ключей (хоть рожковых) от 8 до 22 и 2 отвертки-перевертыша - обычную и кроткую.
   9)  Поставь автонатяжитель цепи.
   10) Не парься.

   За сим все. По мере сил и желания буду дополнять
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

димас
Иркутск
Супер! 5
33
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Такая же была! 5+.
21
4
Ответить
111
Мухоршибирь
про печку, была такая дак зимой горя не знал, грела будь здоров морозы у нас до -42 доходят. за отзыв пять ..ностальгия...5 лет мне отслужила верой и правдой
22
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3178
111:
про печку, была такая дак зимой горя не знал, грела будь здоров морозы у нас до -42 доходят. за отзыв пять ..ностальгия...5 лет мне отслужила верой и правдой
Я на учебной шестерке ездил зимой, там такая жара была я куртку снимал и потел), инструктору говорю давай убавим печку, он убавлял а она потом опять сама на всю мощь включалась! Климат!
21
1
Ответить
  
Новосибирск - Сочи
Сообщений: 304
Был в далеком 97 году у батька такой агрегат. Машина была 96 года, салон от японца - велюровый. Вообще кайф. Так мы ней в Киргизию на Иссык-Куль смотались и назад приехали без всяких приключений, а это порядка 8000 км.
За отзыв 5! И правильно, что начал свой водительский стаж с ВАЗа, т.к. полностью начинаешь понимать устройство автомобиля, а потом по%уй мороз, уже и в иномарку не страшно лезть :-))
Думаете все так просто? Да, все просто, но не совсем так.
20
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 112416
Когда-то было круто ....
Лет 20 назад.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
11
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 6
На такой же езжу! Интересная история, что ни день - то приключения) С моей проблем намного меньше, да и затраты за те же два года в разы меньше оказались, видимо так повезло) 5
10
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 598
111:
про печку, была такая дак зимой горя не знал, грела будь здоров морозы у нас до -42 доходят. за отзыв пять ..ностальгия...5 лет мне отслужила верой и правдой
У Вас наверно медный радиатор стоял...у меня была пятерка-ни хера не грела
4
2
Ответить
123
Феодосия
норм отзыв!!!молодец!!!5+
6
2
Ответить
123
Феодосия
пака читал отзыв уже колов натыкали.зависть походу.....
12
3
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
шоха это жесткач. во всех смыслах.
7
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Согласен с мнением автора.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
8
3
Ответить
Шикарный отзыв, поржал.
Сам с пятерки начинал, но подошел к ней уже опытным водителем, так как у отца Нива 2121 была.
Для деревни норм машина. Для города неудобна, для трассы опасна.
13
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 172
На счет иномарок - я купил японскую малолитражку 0.7 за 135000, за 2 года накатал 51000 км и истратил около 20000 на замену масел и фильтра + 5000 на замену гемня ГРМ и приводных (делал сам). Итого 160000. Никаких поломок. И еще - у меня кондиционер!
Toyota Mark II SX 70 (1986) - был. (хорошая машина!)
Subaru Pleo (2001) - жены.
16
7
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1032
у меня тоже шоха была первым автомобилем. Продавец, когда оформили сделку на прощанье сказал мне - будут деньги - звони еще)))

Но должен отметить, что год я на ней отъездил без особых приключений. Были , конечно, поломки, но не критичные.
Остались после нее только теплые воспоминания и накачанные руки )))
Дизельный спортейдж
10
1
Ответить
V_77
Новосибирск
Молодец! Хорошо написал без всяких лишних понтов!!! За отзыв 5!!!
9
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Спасибо за рассказ ! Оч. понравился, все говорят шоха, шоха, а она мне до сих пор нравится, люблю я эту модель. Семерка уже не то, да и остальные ВАЗы не то.. Шестерочка она красивая, простая, ее любить надо, и как сказано довезет она всегда.
Этот автомобиль с характером, это не просто авто, это философия, жизнь... ) Утром придешь в гараж, посмотришь все ли нормально, все проверишь и посмотришь. А бывает просишь ее и умоляешь, чтоб она не капризнячала и завелась. А бывает материшь ее на чем свет стоит ! )) Как с живой с ней... )))

Многому она меня научила, это как первая женщина.... и любовь и слезы... ))) и обиды и радости ! )

Сейчас у меня Тойота. Но первая любовь это первая любовь !
25
2
Ответить
mcpavlov
автор
Томск
Про печку. Сэкономил я в свое время на радиаторе, надо было рубль доплатить была б Африка в машине. А так с двурядным мерз, а под конец он травить начал.
Dezion:
На счет иномарок - я купил японскую малолитражку 0.7 за 135000, за 2 года накатал 51000 км и истратил около 20000 на замену масел и фильтра + 5000 на замену гемня ГРМ и приводных (делал сам). Итого 160000. Никаких поломок. И еще - у меня кондиционер!
В принципе согласен, малолитражка тоже дёшево. Но Ваш случай частный. Есть примеры когда жигули покупались за 50-60 и ездили без особых вложений по 5 лет. Далее, самостоятельный ремонт экономит денег примерно вдвое. Если бы я ремонтировался не в сервисе, общий бюджет уложился бы в 100-120.
4
2
Ответить
Dezion:
На счет иномарок - я купил японскую малолитражку 0.7 за 135000, за 2 года накатал 51000 км и истратил около 20000 на замену масел и фильтра + 5000 на замену гемня ГРМ и приводных (делал сам). Итого 160000. Никаких поломок. И еще - у меня кондиционер!
Когда денег 30 тысяч,это совсем другая машина чем за 135,да еще автор признался,что машины не умеет выбирать,да и ремонт почти весь в сервисе.)
6
2
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 1359
жигули головного мозга
Mazda Capella 1996
5
8
Ответить
     
Сообщений: 113
Fanis116:
У Вас наверно медный радиатор стоял...у меня была пятерка-ни хера не грела
да я сам медный ставил, но она и с родным нормально справлялась, хотя медный это вещь, в этой машине не хватает обогрева боковых стекол и ног задних пассажиров
мазда мпв
3
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 516
я хз, до сих пор скучаю по своей пятерочке , хотя уже более 20 машин сменил, ее все равно вспоминаю с теплотой, столько приключений и радости.
Ремонт и строительство. Налогообложение.
4
2
Ответить
Андрей
Рубцовск
Лично я приобрел в хлам укатанные дрова за 30 тысяч и вложил в них около 150 за два года считая резину и расходники. Итого 180. Читать полностью: Отзыв о Лада 2106 Недорого взял, но и НЕМАЛО вложил. Че то дорого, курсы молодого водителя обошлись. Сплошной развод. Знакомый мастер, наверное ворота не успевал закрывать. Можно было еще 5 штук таких шестерок купить.
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Карбюраторный таз, круче чем камаз. Бггггггг
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
7
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
ВАЗ-2106 пожалуй самая лучшая из классики,пик её популярности был лет 35-40 назад,примерно 1975-1980годы.На тот момент в нашей стране просто не было ничего лучше(не считая ВОЛГИ и ЧАЙКИ)
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4215
хорошо, когда у тебя есть заднеприводный друг
15
2
Ответить
    
Сообщений: 38762
Carrozzeria:
Когда-то было круто ....
Лет 20 назад.
Когда-то были времена,о лучшем и не мечтали..))))

...эххххх,шестёрочка...помню,н улёвую брал в 1995г,с базы,в Барнауле,за 32 миллиона......а у нас в то время 1-ком.квартира в городе стоила 29 миллионов...))))
...О были времена,"шестёрка" дороже хаты..*)))))))
11
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2535
хлеще только Ока... то вообще адская повозка...
Мой отзыв: Nissan Almera
5
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25393
Отзыв хорош.Лет 40 назад была идеалом автомобилестроения,сейчас,восп оминания о первой машине,для учебы ездовых навыков.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
2
Ответить
Спасибо за такую трогательную историю,сам ездил-знаю. Но не стоит тратить столько творчечких сил на описание хлама,который дешевле хорошего велосипеда стоит.
2
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
легенда
2
2
Ответить
 
Сообщений: 190
в конце 90-х начале 2000-х мы с батей на тройке 1983 года почти еженедельно мотались в Москву (650 км в один конец), везя в салоне и багажнике по 300 кг мяса ан продажу, за 3 года она накатала 2 круга спидометра без особо серьезных поломок. Сейчас снята с учета и до сих пот в деревне ездит по мелким нуждам.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2009
7
2
Ответить
СОВЕТСКИЙ мерс!только5!
4
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 227
Была у товарища 88го года - и то меньше мозг грела)
за отзыв 5)
1
2
Ответить
Стерлитамак
Отличный отзыв. Без пафоса и выпендрежа:-) была такая у друга! Только теплые воспоминания о машине и ее ремонтах. Пять!
4
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
До 90х классика была более нормального качества, но после ни машины, ни запчасти ни куда не годны. Вспоминаю, в 90х для строителей БАМа выпускались по талонам, ну совсем обезжириные шохи с двигателем 1300 объём, на них страшно ездить было .
2
1
Ответить
Андрей
w.zh.:
ВАЗ-2106 пожалуй самая лучшая из классики,пик её популярности был лет 35-40 назад,примерно 1975-1980годы.На тот момент в нашей стране просто не было ничего лучше(не считая ВОЛГИ и ЧАЙКИ)
В 75-х шестерок не было.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 447
Красавчик!!!!
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1162
вложил 150тр за два года.прям как бэха 90 годов
2
2
Ответить
999
Красноярск
хочешь в****ать себе мозги то купи жигули , как то так
1
5
Ответить
 
Бердск
Сообщений: 6024
отличный отзыв, за шершня наверное один из лучших! 5 однозначно
3
1
Ответить
     
мончегорск
Сообщений: 108
Андрей:
В 75-х шестерок не было.
Вроде написал по русски:ПРИМЕРНО 19975-1980,но если уж точно начало выпуска 1976год
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Валерий Моркулов:
СОВЕТСКИЙ мерс!только5!
Советским мерсом всегда "семёрка" была.)
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
все всё уде знают про это авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Жаль автору не повезло с покупкой. У самого 06 1998г. во дворе вторым автомобилем. Пробег 185000км, никаких проблем, завёл-поехал, НО !!! - регламент, уход, замена узлов и деталей по сроку, а не по неисправности. Двери до сих пор закрываются с "кликом". И ещё одно по статье - классика, оно конечно, но 06 и 05-07 разные машины по комфорту. У меня при таком пробеге до сих пор нет ни сверчков ни какого либо стука. Ну шумил в своё время, конечно.
1
1
Ответить
777
Новокузнецк
АвтоЛегенда из СССР...По отзыву 5атачек!
3
1
Ответить
sumaliyev
Москва
Была такая, того же цвета, в далёком 96ом году покупал нулёвую, цвет назывался "Мурена" если кто вспомнит, цена $6200 плюс $600 за новый цвет, движок 1,6, обожал эту машину. Самый лучший отзыв по классике, за всё время, огромное спасибо. А краник печки действительно лучше не беспокоить без надобности.
2
 
Ответить
Артём
Благовещенск
при покупке машины самое главное надо смотреть чтобы не битая и не гнилая была. и по салону чтоб не убогая, остальное решаемо. При этом если не сильно разбираешься в этом лучше позвать товарища, который отъездил на жигулях год-два, и чинил их сам. двигатель правда лучше 1.6 брать, 1.3 маловато для нее. при хорошем присмотре машина идет 130, её не кидает по трассе, а больше -только убиваться. но при этом её лучше не задирать, некоторые ставят аммортизаторы от нивы, либо наваривают дополнительно части. при этом зад поднимается, машина становится выше, но при этом зимой, и на гравийке её больше таскает. для начала вождения идеальная машина, так как действительно если хряпнул её, то не жалко, да и починить дешевле будет чем иномарку. опять же про починку, если есть немного мозгов, времени и руки растут не из *опы то починить её выходит довольно дешево, да и просто, так как лишнего ничего нет, все предельно просто и понятно. после этого начинаешь понимать устройство остальных машин, появляется общее представление о поломках и пути (цене, сложности) их решения.
2
 
Ответить
Пульсар:
вложил 150тр за два года.прям как бэха 90 годов
1
1
Ответить
за 150 тысяч он наверное новый двигатель с магазина поставил, ходовую всю, салон. Кузов переварил и вкруг покрасил.
2
1
Ответить
777
Новокузнецк
Pav Pav:
за 150 тысяч он наверное новый двигатель с магазина поставил, ходовую всю, салон. Кузов переварил и вкруг покрасил.
...а потом за 30 и продал.
2
 
Ответить
777
Новокузнецк
Андрей:
В 75-х шестерок не было.
ВАЗ 2106 (модернизация ВАЗ 2103) выпускался Волжским автомобильным заводом с 1975 по 2005 г.г. В 1998 году производство было частично перенесено на предприятие «Рослада» в Сызрани, в 2001 году на Анто-Рус в Херсоне, на Украине, а в 2002 году — на завод «ИжАвто» в Ижевске, где и продолжалось вплоть до снятия модели с конвейера 28.12.2005 года. Так что Уважаемый, учите Историю.
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25393
777:
ВАЗ 2106 (модернизация ВАЗ 2103) выпускался Волжским автомобильным заводом с 1975 по 2005 г.г. .
На этом все модернизации закончились,ля...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
11478209
Томск
Привет земляку. Отзыв понравился) особенно "...Все это в первый день водительского стажа" и "Однажды жига чуть не сгорела"....
 
 
Ответить
11478209
Томск
ну еще понравилось " 6) Не трогай краник печки. Никогда." ахааахаа
1
 
Ответить
11478209
Томск
Dezion
На счет иномарок - я купил японскую малолитражку 0.7 за 135000, за 2 года накатал 51000 км и истратил около 20000 на замену масел и фильтра + 5000 на замену гемня ГРМ и приводных (делал сам). Итого 160000. Никаких поломок. И еще - у меня кондиционер!
автор просто сильно замрочился с вложениями , т.к. первый авто и все такое прочее. кузов например делать если только не самому варить красить смысло на сторой 06 мало. ну и самое главное , на покупку японца нужно СРАЗУ 135 а не 30, хотя в долгосрочной перспективе, конечно выгоджнее
 
1
Ответить
11478209
Томск
Alexey30109
я хз, до сих пор скучаю по своей пятерочке , хотя уже более 20 машин сменил, ее все равно вспоминаю с теплотой, столько приключений и радости.
тоже 05 была, сплошная веселуха , иногда до истерики , куча эмоций, особенно зимой, по первому снегу
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1997 в России