Отзыв автовладельца Лада 2106 1981

Лада 2106 1981 — отзыв владельца

, Новосибирск
3676
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 1981
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
ВАЗ-2106 1981 г.в. был приобретен в 1981 году непосредственно на оптовой базе. Нас собралось человек 10, счастливых будущих обладателей ЖИГУЛЕЙ-так называлась тогда продукция автозавода г. Тольятти. Толпились перед воротами базы, испытывая понятное волнение. Из ворот лихо вынесся седан цвета РУБИН, из него вышел водитель и спросил:"Кто берёт...". Народец оробело затих: как-то непривычно ещё было покупать легковой автомобиль повышенной комфортабельности, да ещё ЖИГУЛИ, да ещё из первой партии сходящих с конвейера ВАЗ-2106. Жена решительно сказала: "Мы!". Поднят заранее отщёлкнутый капот, беглый осмотр двигателя (и что там мог увидеть ошалелый покупатель), сажусь за руль, запускаю мотор и трогаюсь  к уже установленному металлическому гаражу (490 рублей + 2 бут. "Московской" (доставка) + непомнюскольководки с коллегами по работе после установки гаража и столько же  ОБМЫТЬ приобретение "ШЕСТЁРКИ". Отмечали покупку,  на капоте, был дан совет заезжать ВСЕГДА капотом вперёд и НИКОГДА не садиться за руль "под шафе". ВАЗ-2106 выпускался взамен ВАЗ-2103, имел несущественные изменения по дизайну кузова, фарам и салону и СУЩЕСТВЕННУЮ разницу в цене-9100 против 8300 рублей, изменённые передаточные числа мех. КПП и заднего моста в зависимости от установленного двигателя: 1300; 1500 или 1600 см.куб.. Болезни: ржавели пороги, передние крылья и передняя панель кузова (2103 был лишён этого), у "шестёрок" более поздних годов выпуска ставились некачественные рас-предвалы из-за значительного превышения проектной мощности АВТОВАЗА.   Снял молдинги с порогов, в полости передних крыльев и пороги залил по 3 литра отработанного нигрола, днище и задние крылья обработал ко-рабельным свинцовым суриком на натуральной олифе,сняв предварительно отслоившуюся антигравийную заводскую мастику и убрав появившуюся под ней ржавчину ортофосфорной кислотой. смывая последнюю дистиллирован- ной  водой. Работа по днищу выполнялась на самодельном универсальном (для ВАЗа и МОСКВИЧа) опрокидывателе (спасибо коллеге) в стандартном металлическом гараже 3х6 метров при +30 градусах за бортом. Зато отлично всё высохло и кузов сохранился долгие годы. Карбюратор 2106 с зл.магн. клапаном отсечки подачи бензина при выкл. зажигания не засорялся и держал регулировки годами без фильтра в бензомагистрали, свечи зажигания ГДР отработали тысячи километров пробега, то же и самоустанавливающиеся задние тормозные колодки, амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Поржавел задний хромированный бампер (болезнь 2106). В целом автомобиль оправдал самые смелые ожидания по жизнестойкости  и надёжности, не уступив в этом легендарному 412 МОСКВИЧу. Так работал АВТОВАЗ в 80-е годы теперь уже прошлого века. И грустно от чего то... P.S. Как-то на заправке два гостя из жаркого Ташкента на только что купленной с рук БЕЛОЙ  (нуоченькрасивой) 2103 намекнули на жгучее желание приобрести мою новую с тогда ещё новы- ми рубиновыми чехлами тоже ну очень красивую ЛАДУ) за 15000 рублей (мы родственникидвеЛАДЫнададенежкудадимзатакуюмашинуденегнежалкамногаабратденегдастхорошаямашинапочемунехочешьпрадатьсебеещёвазмёшунаснетЛАДАпусткрасныйвсебелыймашинабратапусткрасныймашинабудитпадумайкак-ойупрямыйкакишакнеобижайся...) Большие деньги, большое искушение.. од-ко после здраво рассудил, что поступил правильно. Продать уметь надо...
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто не выбирал:получил право купить ВАЗ-2106 за 9100 рублей по совместному решению профсоюза-парткома-администрации. До этого ездил на ЗАЗ-968М 1974 г.в. с ручным управлением, полученным моим отцом, инвалидом ВОВ, по гос. программе, инициатором которой был Л.И.Брежнев. Запорожец был изготовлен заводом "Коммунар" в Украине очень качественно: "ушастый" имел "педали" акселератора на рулевой колонке под рулевым колесом от ЗАЗ-965 и изогнутый рычаг справа от водителя , соединённый с укороченной педалью ножного тормоза, был лёгок и удобен в пользовании; "поворотники" включались тумблером, который был установлен вместо штатных часов (такие стояли на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106; колодочные тормоза управлялись через гидроцилиндр и имели два раздельных контура; со своими 40 л.с. и крутящим моментом около 40 н.м. 968-ой тянул с 20 кмчас уже на 3-ей передаче по песчаным дорогам степного Алтая, потребляя около 8 литров дешевого 72 бензина на 100 км из сорокалитрового бака и не перегревался на 35 градусной жаре....

   

ВАЗ-2106 1981 г.в. был приобретён в феврале 1981 года. С квитанцией об оплате автомобиля на сумму 9100 рублей мы с женой приехали на базу ОРСа (посёлок СЕВЕРНЫЙ Дзержинского р-на Новосибирска).  Автомобиль был куплен без возможности выбора: Цвет-РУБИН. Двигатель-1.6л 80 л.с. (по паспорту). Отделка салона и сидений цвета кофе с молоком. На торпедо-эл.мех. часы. Рычаг КПП- хромированный, нижняя часть закрыта декоративным чехлом. Одометр, тахометр, указатели уровня бензина и темп. двигателя, сигн. лампочки "поворотников", прикуриватель взяты от ВАЗ-2103; торпедо исполнено в более строгом стиле....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1982
4.8
8475
Лада 2106, 1982
Sidoroff93, Благовещенск
Лада 2106, 1998
4.3
2622
Лада 2106, 1998
12193430, Новосибирск
Лада 2106, 1997
4.6
4282
Лада 2106, 1997
bb91, Новосибирск
Лада 2106, 1990
4.9
1023
Лада 2106, 1990
13806752, Барнаул
1154
Лада 2106, 1987
12468179, Якутск
Лада 2106, 1989
4.4
2012
Лада 2106, 1989
14021995, Бийск
Лада 2106, 1996
4.0
932
Лада 2106, 1996
11556822, Красноярск

Комментарии

14866628
beka
 
 
Ответить
Denoksa741
Красноярск
Покупали 2106 в августе 1997 пробег за 22 года составил 630000 км без ремонта вообще, только в этом году замена КПП, старая тупо рассыпалась, на 20 год эксплуатации сгнили полы до дыр и пороги, цена ремонта гроши, в остальном только позитивные эмоции от автомобиля, на мой взгляд это лучший автомобиль СССР.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1981 в России


Добавить отзыв