Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 1981

Лада 2106 1981 — отзыв владельца

, Новосибирск
4536
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 1981
Пробег: 300 000 км
Руль: Левый
ВАЗ-2106 1981 г.в. был приобретен в 1981 году непосредственно на оптовой базе. Нас собралось человек 10, счастливых будущих обладателей ЖИГУЛЕЙ-так называлась тогда продукция автозавода г. Тольятти. Толпились перед воротами базы, испытывая понятное волнение. Из ворот лихо вынесся седан цвета РУБИН, из него вышел водитель и спросил:"Кто берёт...". Народец оробело затих: как-то непривычно ещё было покупать легковой автомобиль повышенной комфортабельности, да ещё ЖИГУЛИ, да ещё из первой партии сходящих с конвейера ВАЗ-2106. Жена решительно сказала: "Мы!". Поднят заранее отщёлкнутый капот, беглый осмотр двигателя (и что там мог увидеть ошалелый покупатель), сажусь за руль, запускаю мотор и трогаюсь  к уже установленному металлическому гаражу (490 рублей + 2 бут. "Московской" (доставка) + непомнюскольководки с коллегами по работе после установки гаража и столько же  ОБМЫТЬ приобретение "ШЕСТЁРКИ". Отмечали покупку,  на капоте, был дан совет заезжать ВСЕГДА капотом вперёд и НИКОГДА не садиться за руль "под шафе". ВАЗ-2106 выпускался взамен ВАЗ-2103, имел несущественные изменения по дизайну кузова, фарам и салону и СУЩЕСТВЕННУЮ разницу в цене-9100 против 8300 рублей, изменённые передаточные числа мех. КПП и заднего моста в зависимости от установленного двигателя: 1300; 1500 или 1600 см.куб.. Болезни: ржавели пороги, передние крылья и передняя панель кузова (2103 был лишён этого), у "шестёрок" более поздних годов выпуска ставились некачественные рас-предвалы из-за значительного превышения проектной мощности АВТОВАЗА.   Снял молдинги с порогов, в полости передних крыльев и пороги залил по 3 литра отработанного нигрола, днище и задние крылья обработал ко-рабельным свинцовым суриком на натуральной олифе,сняв предварительно отслоившуюся антигравийную заводскую мастику и убрав появившуюся под ней ржавчину ортофосфорной кислотой. смывая последнюю дистиллирован- ной  водой. Работа по днищу выполнялась на самодельном универсальном (для ВАЗа и МОСКВИЧа) опрокидывателе (спасибо коллеге) в стандартном металлическом гараже 3х6 метров при +30 градусах за бортом. Зато отлично всё высохло и кузов сохранился долгие годы. Карбюратор 2106 с зл.магн. клапаном отсечки подачи бензина при выкл. зажигания не засорялся и держал регулировки годами без фильтра в бензомагистрали, свечи зажигания ГДР отработали тысячи километров пробега, то же и самоустанавливающиеся задние тормозные колодки, амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Поржавел задний хромированный бампер (болезнь 2106). В целом автомобиль оправдал самые смелые ожидания по жизнестойкости  и надёжности, не уступив в этом легендарному 412 МОСКВИЧу. Так работал АВТОВАЗ в 80-е годы теперь уже прошлого века. И грустно от чего то... P.S. Как-то на заправке два гостя из жаркого Ташкента на только что купленной с рук БЕЛОЙ  (нуоченькрасивой) 2103 намекнули на жгучее желание приобрести мою новую с тогда ещё новы- ми рубиновыми чехлами тоже ну очень красивую ЛАДУ) за 15000 рублей (мы родственникидвеЛАДЫнададенежкудадимзатакуюмашинуденегнежалкамногаабратденегдастхорошаямашинапочемунехочешьпрадатьсебеещёвазмёшунаснетЛАДАпусткрасныйвсебелыймашинабратапусткрасныймашинабудитпадумайкак-ойупрямыйкакишакнеобижайся...) Большие деньги, большое искушение.. од-ко после здраво рассудил, что поступил правильно. Продать уметь надо...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Авто не выбирал:получил право купить ВАЗ-2106 за 9100 рублей по совместному решению профсоюза-парткома-администрации. До этого ездил на ЗАЗ-968М 1974 г.в. с ручным управлением, полученным моим отцом, инвалидом ВОВ, по гос. программе, инициатором которой был Л.И.Брежнев. Запорожец был изготовлен заводом "Коммунар" в Украине очень качественно: "ушастый" имел "педали" акселератора на рулевой колонке под рулевым колесом от ЗАЗ-965 и изогнутый рычаг справа от водителя , соединённый с укороченной педалью ножного тормоза, был лёгок и удобен в пользовании; "поворотники" включались тумблером, который был установлен вместо штатных часов (такие стояли на ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106; колодочные тормоза управлялись через гидроцилиндр и имели два раздельных контура; со своими 40 л.с. и крутящим моментом около 40 н.м. 968-ой тянул с 20 кмчас уже на 3-ей передаче по песчаным дорогам степного Алтая, потребляя около 8 литров дешевого 72 бензина на 100 км из сорокалитрового бака и не перегревался на 35 градусной жаре....

   

ВАЗ-2106 1981 г.в. был приобретён в феврале 1981 года. С квитанцией об оплате автомобиля на сумму 9100 рублей мы с женой приехали на базу ОРСа (посёлок СЕВЕРНЫЙ Дзержинского р-на Новосибирска).  Автомобиль был куплен без возможности выбора: Цвет-РУБИН. Двигатель-1.6л 80 л.с. (по паспорту). Отделка салона и сидений цвета кофе с молоком. На торпедо-эл.мех. часы. Рычаг КПП- хромированный, нижняя часть закрыта декоративным чехлом. Одометр, тахометр, указатели уровня бензина и темп. двигателя, сигн. лампочки "поворотников", прикуриватель взяты от ВАЗ-2103; торпедо исполнено в более строгом стиле....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

14866628
beka
 
 
Ответить
Denoksa741
Красноярск
Покупали 2106 в августе 1997 пробег за 22 года составил 630000 км без ремонта вообще, только в этом году замена КПП, старая тупо рассыпалась, на 20 год эксплуатации сгнили полы до дыр и пороги, цена ремонта гроши, в остальном только позитивные эмоции от автомобиля, на мой взгляд это лучший автомобиль СССР.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1981 в России