Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 1982

Лада 2106 1982 — отзыв владельца

, Москва
17903
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
600
голосов
4.7
5 — 457 пятёрок!
Год выпуска: 1982
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 95 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Смело скажу, это лучший авто за свою цену. И вообще самый простой лучший авто выполняющий все необходимые требующиеся задачи от него и даже большее.
Рассредоточу свой отзыв по тезисам.

1. Маленький расход. У меня двигатель 21011 1.3, до этого была 2106 с двигателем 2103 1.5.

На 21011 двигателе расход в пробке с уверенностью заявлю 7-8 литров, на 2103 8-9 в пробке и 7-8 на трассе. Но все само собой зависит от бензонасоса, количества фильтров, качества бензина и настройки карбюратора, так что тут фантазия владельца бесконечна, можно задушить движок до практически нулевого расхода, либо наоборот на полностью заводском двигателе за счет настроек снять максимальную динамику.

2. Маленькая цена на авто и запчасти, простота обслуживания и заменяемость:
При подборе авто советую не жалеть денег, чем в более лучшем и ухоженном состоянии вы его возьмете, тем больше шансов что вы не станете злостным обиженным ненавистником Жигулей, кричащим о его недостатках (которые по сути и недостатками никогда не являлись), а получите максимум удовольствия от эксплуатации, зафанатеете от этой машины и запомните все проведенные дни владения с ней на долгие года или даже на всю жизнь.
Запчасти стоят все копейки, найти можно в любом городе и даже в любой деревне, тут тебе и новые и бывшие в употреблении. Конечно лучше ставить новые запчасти, я придерживаюсь такого мнения, так вы действительно заботитесь о техническом состоянии своего авто и вкладываете в него еще больший ресурс, да и смотреть в подкапотку и видеть новую блестящую деталь, согласитесь, приятно. Но и б/у запчасти тоже хороший выход, для тех у кого бюджет ограничен, а починить авто надо, стоимость таких запчастей 100-1000 рублей, в этом ценовом диапазоне можно купить практически что угодно, чего стоит история когда мои знакомые жигулисты купили рабочий двигатель 21011 1.2 за 2 тысячи рублей.
Что касаемо обслуживания, меняй масло, не насилуй движок, меняй вовремя все жидкости и машина прослужит тебе бесконечное количество времени, это если обобщая, а так уход за авто это целая наука, недаром в СССР писали книжки всякие профессора автоинститутов про уход за авто, вот видимо поэтому наши деды и умудрялись на этих чудесных авто ездить по 40 лет без поломок с кузовом в родной краске и без ржавчины. Сейчас культура вождения и культура ухода за авто сильно упала, да и Солярисы машинами назвать можно с трудом и большинство нынешних "прокладок" за рулем.
Значит, при подборе авто сначала обращаем внимание на состояние кузова и лкп, это самое главное,
следующим следует техническое состояние и ухаживали ли за авто.
Чистоту документов (чтобы авто ставилось на учет, желательно брать у хозяина), особенно актуально когда сейчас эти авто берут и не ставят на учет, то есть машина попросту ходит по рукам.
Хотелось бы отметить ремонтопригодность, любой узел можно разобрать и починить, перепаяв или купив ремкомплект, любой винтик и болтик можно выкрутить, теперь взгляните на новые авто и ужаснитесь.

3. Безопасность — она есть, но преувеличивать ее и вправду не стоит.
Сев на Жигули вам придется переосмыслить свой стиль вождения, если вы водили до этого иномарки или машины с ABS ESP и так далее, забудьте все. Жигули это авто который очень хорошо дисциплинирует, очень хорошо дает понять основы принципов работы всех механизмов авто, его поведение на дороге, а самое главное слиться "воедино" с авто и почувствовать его. Научившись ездить на Жигулях и в дождь и в снег и на скорости вы научитесь ездить на любом авто на всю оставшуюся жизнь и избежите ДТП, которых могут не избежать те люди, у которых этого опыта не было.
Понять нужную силу нажатия на тормоза, чтобы машина не пошла юзом или поведение авто на зимней дороге чтобы не уйти в занос, все это вам по силе, поездив на этом авто продолжительное время вы будете уверенно себя чувствовать на дороге на чем угодно.
На крики всяких обиженных про то что это консервная банка и при дтп якобы складывается как гармошка я тоже отвечу тезисно, если ездить с умом, чувствовать дорогу и обслуживать свой авто — чувствовать какого либо страха за рулем вы никогда не будете, понятное дело авто в плане безопасности устаревший, но если живой кузов, хорошие тормоза и хорошая резина, то удары до 60-80 он держит спокойно, с небольшими последствиями для водителя и пассажиров, говорю как человек которому непосчастливилось перевернуться на Жигулях на 80 и на них же попасть в покасательное лобовое дтп на 70, как видите жив здоров, отделался ушибами, а если попасть под фуру или на скорости 100, то тут любой авто не спасет.
Так что для вашей же безопасности следите за работоспособностью ремней, работоспособностью тормозов и их обслуживанием, чем чаще вы их обслуживаете и качественнее покупаете тормозные диски и колодки тем лучше, важна также их синхронность. А самое главное научитесь чувствовать авто и дорогу, тогда у вас пропадет желание поливать какой-либо авто грязью за управляемость или безопасность.
Но самое главное это конечно же "живость" кузова, ведь любой кузов с "уставшим" металлом сложится как карточный домик.
Так что не надо ругать Жигули за безопасность, почему про отсутствие безопасности на любом мотоцикле никто не говорит, а Жигули вам дает крышу над головой и жарким летом и в дождливый или снежный и холодный день.
Автомобильный опыт у меня разнообразен, были и Волги и иномарки и даже достаточно дорогие иномарки по среднестатистическим меркам, так что о чем говорю я знаю.
Всегда удивляли люди которые ходят пешком и жалуются что не могут взять авто, всегда так и хочется сказать, да возьми ты хорошую Жигу тысяч за 60, сделай страховку, обслужи и езди, лучше дешевого безотказного авто для ежедневных поездок или редких выездов не найти. В общем на этом выводе я пожалуй и остановлюсь.

4. МОЙ СОВЕТ:
НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА СВОЕМ АВТО, МАКСИМАЛЬНО УХАЖИВАЙТЕ ЗА НИМ.
Любой АвтоВАЗ после 1995 года не советую брать, плохой металл и плохая обработка, ржавчина и гниль через краску так и прет.
Однако даже такие авто или какую-нибудь 2101 первого года выпуска можно найти в отличном состоянии, а это значит важно обрабатывать авто и проявлять уход за кузовом, той же мастикой, мовилью и антикором, вытравливать очаги коррозии и закрашивать их краской. И при проблемах обращаться к квалифицированным кузовщикам. Важно также тщательно и часто мыть автомобиль зимой от реагентов солей и так далее.
Позаботьтесь о месте хранения — найдите гараж или парковочное место на паркинге, в крайнем случае место на стоянке, все это поможет вам избежать ржавления кузова, за счет того что он просто не успевает просохнуть и начинает корродировать, а также избежать "дворовых притертостей", а также обезопасит ваш авто от угона или кражи с него запчастей или личных вещей. Также важно чтобы гараж не был сырым и в идеале был отапливаемым, залог неотапливаемого не сырого гаража — хорошая продуваемость.
Выполняйте данные инструкции и тогда ваша шестерочка или любой другой старый авто проживет любую зиму с минимальными потерями.

5. Заключение:
А самое главное, чего не отнять у старых авто — это души, ведь это времена когда ИНЖЕНЕРЫ делали авто ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не МАРКЕТОЛОГИ для НОСИТЕЛЕЙ ДЕНЕГ.
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1976
4.7
13410
Лада 2106, 1976
Никита, Новосибирск
Лада 2106, 1984
4.9
10977
Лада 2106, 1984
Roman DV27, Комсомольск-на-Амуре
Лада 2106, 1997
4.6
14316
Лада 2106, 1997
bb91, Новосибирск
Лада 2106, 1989
4.2
11873
Лада 2106, 1989
14021995, Бийск
Лада 2106, 2003
4.2
9702
Лада 2106, 2003
Андрей, Кемерово

Комментарии

Антон
Москва
Вот что верно сказано - так это то, что Жигули учат чувствовать автомобиль. Водители современного поколения уже этому мало обучены. Они не знают, как машина едет по снегу, они не понимают нюансов контроля тяги, они не чувствуют руль, не знаю, как надо давить на педаль тормоза и газа зимой. Потому что автомобиль "как бы" делает это за них, пока не придется познакомиться с законами физики. А в этот момент внезапно выясняется, что в голове пусто.

--- А самое главное научитесь чувствовать авто и дорогу, тогда у вас пропадет желание поливать какой-либо авто грязью за управляемость или безопасность.

Ну вот тут не согласен. Научиться чувствовать - это хорошо. Но это не значит, что от этого испаряются какие-либо претензии к другим автомобилям. Если один автомобиль управляется хорошо, а второй - плохо, то оно так и остается)
59
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 19178
Ухоженный таз - радует глаз!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
49
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 157
"Сейчас культура вождения и культура ухода за авто сильно упала, да и Солярисы машинами назвать можно с трудом и большинство нынешних "прокладок" за рулем"-да +500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
50
9
Ответить
Subar
Москва
Несбыточная мечта большей части населения Советского Союза!
26
5
Ответить
     
Сообщений: 95
Первая моя машина цвет мурена 1998 год выпуска, сколько воспоминаний)))
13
4
Ответить
Евген42
Кемерово
Мои родители купили точно такую же в 1983 году, цвет этот называется золотое руно. Цена нового авто 9000 советских рубликов+очередь 8 лет, можно было и без очереди но за 11-12 тыс). Когда я в нее впервые сел (тогда мне было 10 лет) испытал дикий восторг и тот запах нового авто помню и сейчас. С 14 лет я на ней ездил по полевым дорогам, а с 16 лет иногда и по городу, один раз даже ушел в отрыв от сотрудников ГАИ. Наличие заводских хромированных молдингов на арках и порогах говорит о том что машина отлично сохранилась.
17
6
Ответить
Евген42
Кемерово
"Жигули это авто который очень хорошо дисциплинирует, очень хорошо дает понять основы принципов работы всех механизмов авто, его поведение на дороге, а самое главное слиться "воедино" с авто и почувствовать его. Научившись ездить на Жигулях и в дождь и в снег и на скорости вы научитесь ездить на любом авто на всю оставшуюся жизнь и избежите ДТП, которых могут не избежать те люди, у которых этого опыта не было."

Имея 25-ти летний водительский стаж готов подписаться под каждым выше написанным словом.
31
6
Ответить
Неважно
автор
Евген42
Мои родители купили точно такую же в 1983 году, цвет этот называется золотое руно. Цена нового авто 9000 советских рубликов+очередь 8 лет, можно было и без очереди но за 11-12 тыс). Когда я в нее впервые...
золотое руно на шестерках редко было, скорее всего у вас была охра-золотистая, потому что золотое руно чуть темнее и чаще было на копейках распространено.
А здесь цвет желтый 225. Позднее в 90ых был такой же цвет, но чуть светлее оттенком.
14
5
Ответить
Subar
Москва
Евген42
Мои родители купили точно такую же в 1983 году, цвет этот называется золотое руно. Цена нового авто 9000 советских рубликов+очередь 8 лет, можно было и без очереди но за 11-12 тыс). Когда я в нее впервые...
В 83-м данное авто не стоило 9000 советских рублей. Гораздо дешевле
7
7
Ответить
Subar
Москва
10000 стлила Волга. "Шестерка" была не более 7-ми. Плюс- минус
7
2
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5734
Была такая ,только красного цвета...
Как же это давно было...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
10
3
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Считаю 2106 лучшей из классики.
12
3
Ответить
Кирилл Соколов
Покупать для ежедневной езды такой авто вряд ли разумно.
Мелкие неисправности и необходимость периодических регулировок съедят все свободное время, а кузов погибнет от реагентов через год.
Для души другое дело, хранить в гараже и ездить по выходным в ясную погоду.
12
9
Ответить
Неважно
автор
Subar
10000 стлила Волга. "Шестерка" была не более 7-ми. Плюс- минус
Это если стоять в очереди наверное, а за счет спекулянтов авто стоил в разы дороже. Иногда машина с небольшим пробегом стоила дороже чем новая в очереди)
10
3
Ответить
Subar
Москва
Неважно
Это если стоять в очереди наверное, а за счет спекулянтов авто стоил в разы дороже. Иногда машина с небольшим пробегом стоила дороже чем новая в очереди)
Речь была о стотиости новой машины. У кого была возможность периодически покупать новое авто, на этом делали "бизнес" по тем временам. Покупали, к примеру, Жигуль за 6800 рэ, и чуть спустя продавали за 7500-8000 тыщ. тем, кто не имел той очереди и, естественно, возможности купить авто по Госцене.
7
1
Ответить
АМК
Пилот беспилотника
Считаю 2106 лучшей из классики.
2106 была наиболее богато оснащеной как и 2107 но лучшей была ВАЗ 21013 которая ныряла в катафорезную ванну вместе с 2108 .
5
2
Ответить
Subar
Москва
Не припомню, что бы Жигули свободно продавались в магазине. Как и понятия "автосалон". В середине 80-х видел Москвичи в свободной продаже. Даж вроде в кредит давали. А вот с Жигулями, как и с Волгой, всегда была проблема. Токо по очереди, или у перекупов.
7
2
Ответить
onlyKuban
Краснодар
За шаху и отзыв +, за тонировку вкруг -
5
2
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 300
все мы родом из классики, за авто 5
9
2
Ответить
vershila
Химки
Да фигня все это про расход бензина и стоимость запчастей. Главное-мы видим живую легенду и мечту расхитителей социалистической собственности в отличном не музейном, но живом состоянии. Спойлер под передним бампером тоже родом из 80-х. Такие тогда были весьма крутым тюнингом. Желтые туманки от Волги, занавесочки-все в тему. А деревянный руль, скорее из 90-х. Ну а если его привезли из загранки в 80-е, то вообще огонь!Только тонировка и пакеты из КФС-в топку! Не было тогда этого. Да и владелец такой Шахи в забегаловки не ходил, только в ресторан!
13
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Причина Безумств
Была такая ,только красного цвета...
Как же это давно было...
Тоже красная была,"Пожар" я её называл.Эхх...
4
2
Ответить
16226840
Тонировка классная))) Даже не слишком выбивается, а главное из салона вполне хорошо видно дорогу.
5
5
Ответить
Александр
Иркутск
Subar
10000 стлила Волга. "Шестерка" была не более 7-ми. Плюс- минус
В 1983 году ВАЗ-2106 стоила 8400 руб, ВАЗ-21063 8200 руб. Волга ГАЗ-24 11200 руб.
3
1
Ответить
Александр
Иркутск
Александр
В 1983 году ВАЗ-2106 стоила 8400 руб, ВАЗ-21063 8200 руб. Волга ГАЗ-24 11200 руб.
Как раз 1983 появились пятерки и семерки , поэтому копейки и шестерки подешевели . А в 1979 ВАЗ-2106 стоил 9600 руб.
3
1
Ответить
Subar
Москва
Александр
Как раз 1983 появились пятерки и семерки , поэтому копейки и шестерки подешевели . А в 1979 ВАЗ-2106 стоил 9600 руб.
В 79-м году 9600 рэ стоила "шестека" ? Речь о госцене или рыночной?
 
 
Ответить
7109790
Иркутск
Subar
В 83-м данное авто не стоило 9000 советских рублей. Гораздо дешевле
Не владеете информацией! Данное авто стоило именно 9000 рублей.
1
 
Ответить
Евген42
Кемерово
Неважно
золотое руно на шестерках редко было, скорее всего у вас была охра-золотистая, потому что золотое руно чуть темнее и чаще было на копейках распространено.
А здесь цвет желтый 225. Позднее в 90ых был такой же цвет, но чуть светлее оттенком.
100% цвет назывался золотое руно- желтый насыщенный, возможно у вас на пол тона светлее
 
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Была у моего бати похожая тоже 1983 года, только ВАЗ-2103 и фиолетового цвета, помню ее, правда продал он ее рано году в 92-93, у нас в Калининграде к этому времени уже наступила эпоха иномарок)
4
 
Ответить
Олег
Владивосток
У самого нива 84 года))) так что только 5+)))
6
 
Ответить
Subar
Москва
7109790
Не владеете информацией! Данное авто стоило именно 9000 рублей.
У меня коллега толи в 91-м, то ли в 92-м прям перед самым подорожание в два раза успел купить шестерку" за 9.000. Затем цена мигом взлетела до 18-ти. Но это уже были 90-е! Вы хотите сказать, что цена не менялась аж с 83-го года?
1
 
Ответить
vershila
Химки
Subar
У меня коллега толи в 91-м, то ли в 92-м прям перед самым подорожание в два раза успел купить шестерку" за 9.000. Затем цена мигом взлетела до 18-ти. Но это уже были 90-е! Вы хотите сказать, что цена не менялась аж с 83-го года?
Прикиньте, да! Это было в СССР. Колбаса по 2р20коп. стоила все мое сознательное детство-отрочество в 80-х. Автобус и метро 5 копеек, ну и так далее.А успеть купить 2106 за 9000 р можно было только до 1991 года.
 
1
Ответить
Subar
Москва
vershila
Прикиньте, да! Это было в СССР. Колбаса по 2р20коп. стоила все мое сознательное детство-отрочество в 80-х. Автобус и метро 5 копеек, ну и так далее.А успеть купить 2106 за 9000 р можно было только до 1991 года.
Стоимость на авто всегда плавно росла в отличии от стоимости на колбасу и проезд.
4
1
Ответить
Subar
Москва
Александр
В 1983 году ВАЗ-2106 стоила 8400 руб, ВАЗ-21063 8200 руб. Волга ГАЗ-24 11200 руб.
https://www.drive2.ru/b/288230376151863597/
Эти расценки отсюда взяты? Довольно сомнительные цифры, однако
1
 
Ответить
Pilot
Лянтор
Про автомобиль нет информации, только рекомендации по обслуживанию.
 
2
Ответить
Неважно
автор
Pilot
Про автомобиль нет информации, только рекомендации по обслуживанию.
если внимательно читать то все есть.
4
 
Ответить
7109790
Иркутск
Subar
У меня коллега толи в 91-м, то ли в 92-м прям перед самым подорожание в два раза успел купить шестерку" за 9.000. Затем цена мигом взлетела до 18-ти. Но это уже были 90-е! Вы хотите сказать, что цена не менялась аж с 83-го года?
В 1984 году, покупал ВАЗ-2106 ровно за 9 000 рублей....
1
 
Ответить
Якутобеларус)
Машина симпатичная, но тонировка лишняя, имхо.
И на месте для инвалидов не хорошо парковаться, если сам таковым не являешься.
1
 
Ответить
Якутобеларус)
На Солярисы зря наговариваете- это просто современные Жигули, простая и надёжная ***овозка, а с автоматом ещё и довольно комфортная
4
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Subar
В 83-м данное авто не стоило 9000 советских рублей. Гораздо дешевле
Стоило. Именно столько. В конце 84-го мои родители покупали ВАЗ-21013 за 7 265 рублей. Почему-то эти цифры навсегда врезались в память. Я на этой машине отъездил потом 22 года. А шестёрка стоила как раз 9 000 рублей.
 
 
Ответить
11989207
Юрга
Отличный отзыв!!!
1
 
Ответить
Subar
Москва
Сергей
Стоило. Именно столько. В конце 84-го мои родители покупали ВАЗ-21013 за 7 265 рублей. Почему-то эти цифры навсегда врезались в память. Я на этой машине отъездил потом 22 года. А шестёрка стоила как раз 9 000 рублей.
Видать цены в Республиках отличались сильно. В Узбекистане в 84-м "Шоха" не стоила таких денег однозначно!
 
 
Ответить
16029316
Судак
Деды ездили на качественных авто щяс хлам
 
 
Ответить
Dron
Чита
Любовь к машине так и прет. Ну дак это и хорошо.
 
 
Ответить
18866511
Душевный отзыв. Согласен полностью.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1982 в России