Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 1992

Лада 2106 1992 — отзыв владельца

, Москва
9650
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
259
голосов
4.7
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 1996
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Предисловие.
Разбирая файлы на компе, обнаружил сей текст. Испытывая приступ вдохновения и ностальгии, написан он был аж в 2012 г., спустя 8 лет после продажи авто. Не помню уж, почему не опубликовал, быть может, музу сменил суровый цензор и забраковал писанину. А может, хотел дополнить чем-то более увлекательным. Отзыв – не вино ведь, чтоб с годами ценнее становиться, зато и сам отзыв уже превратился в ностальгию для меня. Немного юмора и наивности в тексте присутствует, возможно, факты чуть приукрашены, но все честно, без подлога. Текст решил оставить без правок, лишь подчистил мелкие логические и орфографические ошибки. Приятного прочтения в период затяжных нерабочих дней. Апрель 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это отзыв — ностальгия и дань уважения 4-колесному моторному ТС, которое дало мне первичные навыки вождения и ремонта.

Покупка.
1996 год. Беларусь. Был куплен почти свежий, почти удачный, почти лучший тогда автомобиль — шестерочка 4-х лет от роду с пробегом в 47 тыс. С сегодняшней колокольни 63 недокормленные лошади вызывают ухмылку, а тогда хватало. А вот 4-х ступенчатая классическая коробка, пожалуй, самая удачная из наших. Вот тут не шучу! Четкость переключения передач образцовая была даже по современным меркам, да и надежность вполне хорошая. Ездил на ней… конечно же дедушка! И только летом, на дачу. Но, как выяснилось, была бита спереди справа — самосвал крыло «зажевал» (по версии пенсионера). Правду я узнал только через 8 лет, когда готовил ее к продаже... И бонусом досталась кассетная магнитола «Пионер» — предмет гордости перед дворовыми мужичками.

Обучение вождению.
1997 год. Деревня. Мой первый юбилей, а я скучал без друзей, окруженный любящими родственниками, так что полез в машину играть в шофера и слушать музыку. Батя, видя, что праздник сыну не в радость, так невзначай стал объяснять, что это за рычаги и педали и как ими манипулировать. А потом выгоняет машину на деревенскую пустынную улочку и говорит: «Садись!». Мое удивление было на гране срыва в восторг! И вот я уже за рулем! Сиденье максимально вперед (да уж… а сейчас на многих авто максимально назад отодвигаю). Подушечка на сиденье, чтоб я мог видеть дорогу из-за руля. Ремень. Запуск. И все по команде отца как в автошколе… 1-я передача и 200 метров настоящего счастья! Вот так я запомнил свой 10-й день рождения и первый опыт самостоятельного вождения!

Обещанию бати свозить меня покататься на аэродром не суждено было сбыться. Настали тогда черные времена унижения офицеров, безденежья и позора российской армии. Мать хлеб пекла сама, одежду на меня шила крестная, какой уж там бензин чтоб покататься… Тогда я этого не понимал, зато был сыт, одет и умыт… Годам к 12 я стал активно бороздить грунтовки, да такие, что сейчас и на кроссовере сунулся бы только по большой нужде. А батя грамотно поступил, сказав, что если уж научусь ползать здесь, значит и на асфальте смогу. Вот так отец совмещал полезное с приятным для меня, выкраивая остатки бензина.

Экономичность.
Настала подростковая стадия и мы с шестерочкой окончательно нашли взаимопонимание. Стал я мал-помалу кататься, а на сэкономленные деньги от булочек заправляться. Ну как заправляться, красная лампочка топлива у меня никогда не гасла, а в багажнике дежурила пустая канистра и воронка, в кармане же НЗшный полтинничек (либо на бензин, либо на попытку спасения от штрафстоянки). А шестерка меня понимала и ездила исключительно на парах бензина и неведомой энергии - скучала от долгих простоев. Девочки в салоне радовались, а я думал: «Доехать бы…». Выбирал помяСистее, чтоб дотолкали, если что , хотя стройняшек предпочитал всегда. Однажды так на пикник в лес успешно за город съездил, а на утро 300 метров от дома отъехал и… пешком на заправку 5км топал. В общем, была она экономичная у нас — в дальних поездках на 1000-1500км отец умудрялся сжигать всего по 6,5л при 90км/ч (по паспорту-то 7,5 было написано).

Управляемость.
Мне не страшно было не более 60км/ч ездить, по городу так вообще по знакам 40 ползал. Все дело было в уставшей рулевой. Опытный батя мог удерживать авто и на 120км/ч. А я только раз рискнул 110 набрать на пустынной дороге и то по центру разметки, не зная куда шестерочка метнется на очередном бугорке. При 90 км/ч я себя чувствовал летчиком, сажающим подбитый самолет — суровый взгляд, пот ручьем, 5 км и килограмма веса как не бывало. Ну а так шестерочка умела разгоняться, поворачивать и тормозить — все как полагается автомобилю!

Проходимость. И зимняя эксплуатация в забытом регионе.
Шестерка - Зверь машина! Или даже легкий танк. Резиновые проставки скомпенсировали просевшие пружины и даже чуть приподняли корму по моде тех лет. По полям и колеям я ползал уверенно, лишь иногда ориентируясь по звуку. До сих пор считаю, что если городской паркетник проползет по сухому за шестеркой, то проходимость у него хорошая, а уж если за 8/9 по грязи или снегу, то это уже годный паркетник для большинства людей и задач.

Зимой желательно было ездить с мешком картошки или банками помидор в багажнике, ну или опять сажать барышень сзади помясистее, вот только в гаражи они не желали ехать…

Помучавшись, к зиме купили две покрышки какого-то всесезонного «медведя» на задний мост. Так они летом в повороте пищали, зимой на бугорке с виноградинку буксовали, а в снежный подъем я заезжал с разгону и только задом. Чтоб выехать зимой из двора/частного сектора по снежному месиву глубиной почти по колено, приходилось отправлять друга на дорогу и по его команде, взяв разгон метров 10-15, выпрыгивать на дорогу. Иногда в одиночку толкал машину, буксующую на подсосе. Да-да, догонял потом, спасая соседские ворота. Зимой все же переднеприводники предпочтительнее были, хорошо гребли 8-9-ки даже на летней задубевшей БЛ-85. Зато у шестерки сзади мощная балка моста! Вот ей-то я и таранил снежные заносы в гаражах и выпрыгивал из колеи. Просто боялся шаровыми разуться, поэтому задом наперед и штурмовал. Научился ручником слегка имитировать блокировку дифференциала — помогало, когда один был.

А по снежной каше было не просто мне, едешь так 40 км/ч на 3-й, буксуешь, разогнаться не можешь, да и страшновато, т.к. корма пляшет влево-вправо, а ставишь 4-ю — и движок «на колени падает», задыхаясь и роняя обороты. Так и щелкаешь туда-сюда КПП, чтоб сцепление не жечь. Тогда-то я понял одну простую истину — четкая коробка способна очень хорошо и вовремя скомпенсировать маломощность двигателя.

Надежность.
Тогда мы по-другому относились к этому понятию, если не замерз вдалеке от дома, не промок, чиня под ливнем, довез авто до теплой кровати, да еще и вовремя с музыкой – значит надежный. Ну и сложно было обездвижить совсем ту технику. В общем, никогда не подводила школьника, домой я всегда приезжал. Отец расходники менял, больше и не помню ничего особого. Но постепенно я начал свои любопытные рученки совать в те места авто, куда не стеснялся, начитавшись умных книг. Так вот скучая, придумал я вдруг, что машина стала хуже тянуть и полез в карбюратор… Снял, весь день я его нежно чистил как яйцо Фаберже, купил жиклеры, прокладки, клапан игольчатый, зазоры выставил по книжке, свечи поменял, фильтр низкого сопротивления по рекомендации журнала…И… Машина стала с трудом заводится, потом стала троить, пыхтеть, брыкаться и вообще недвусмысленно намекать на то, в чем очень не хотелось мне признаваться самому себе. Тогда я понял, что не все полезно, что пишут на заборах и в глянцевых журналах. Приехал на пару дней батя с командировки и толково объяснил мне смысл пословицы: «Работает — не лезь!». Вернул он на место старые жиклеры, точечно поработал отверткой и шестерка ожила, но как-то странно: тянула отменно, но 5 литров на 5-7 км это уже жирно даже для Урала 375 и дакаровского Камаза. Уезжал батя со словами: «Машину — сделать!». Новая истина, что вазовские запчасти уже не то, крепко прижилась в моем мозге. Вернул все старые железочки, и карбюратор перестал копировать писающего мальчика. Выкинул новые испорченные свечи. Три дня пытался создать гармнию между ХХ и запуском холодного двигателя, пришел только к компромиссу. При этом карбюратор печально смотрел на меня черными камерами как шахтер, а я ведь его только отдраил… Бутылка ацетона и 10л бензина в бак (по совету мудрых старцев) поправили ситуевину — больше к карбюратору я не прикасался. Чуда не случилось, зато стало не хуже, чем было, даже лучше — теперь всегда двигатель с первого раза и со второго оборота коленвала запускался. Правда из-за дохлого стартера и аккумулятора запуск, как полет в космос, проходил в 7 приемов, зато наверняка.

Ну а дворники, работающие в солнечную погоду и пропадающие в дождь, гаснущий ближний свет при включении дальнего — это уже были мелочи.

Однажды мне захотелось чуточку комфорта придать автомобилю. И двойная шумоизоляция легла непринужденно лепешками, с совсем бесполезным итогом. А когда вновь вернулся отец, поменяли резонатор, глушитель, штаны (приемную трубу), заварили отвалившуюся трубу-колено, вот тогда стало тихо. Сделал вывод: неприятность надо устранять, а не прикрывать салфеткой.

ЛКП.
Вот раньше было… Похож сейчас буду на старика, говоря, что можно было гвоздь загнуть, а на кузове ни царапинки. Но действительно в СССР и ранних 90-х умели красить и не берегли природу красками на водной основе как сейчас. Но мне захотелось, чтоб машина сверкала и ослепляла! Обильно намазал я кузов забугорной полиролью, не разобравшись в клинописи на этикетке. Сияла машина ровно неделю. Жаль тогда матовый цвет еще не был модным, пришлось в последствии перекрашивать. Красили в гаражах, в цвет не попали и из «кофе с молоком» машина стала цвета «ряженки».

Улучшайзинг или бюджетный тюнинг.
Что я мог сделать, будучи школьником-подростком? Колпаки на колеса, зеркала а-ля Ауди 80, «спортивный» маленький руль, музыка, маска на фары и тонировка — стандартный пацан-мобиль по замыслу.
Колпаки НЕ на болтах крепились, поэтому скрылись поздно ночью через 2 дня.
Зеркала красивые, большие были, даже два (с завода только левое стояло) — вскоре сломал какой-то шкет (судя по удирающим следам на снегу). Вернул старое зеркальце на место, потом поставил более крепкие.

Пухлый трехспицевой руль красив был и хват поприятнее заводского «штурвала», но тяжелее на парковке стало. С ним и продали авто, вручив старый в довесок.

Музыка: «Пионера» оставил, а вот колонки приспособил домашние. Звучало неплохо, но места сзади на диване поубавилось - вернул домой их, и кое как починил автомобильные колонки школьными канцтоварами.

Маска на фары: понял, что с проблемным шестерочным светом езда ночью превратилась в езду по приборам — снял самостоятельно через неделю.

Тонировка… Ну тут поступил более разумно, решил, что в одиночку качественно не поклею, да и не по карману, а муровать стекла «мусорными» пакетами позорнее будет.
Свисток на выхлопную, модный в то время, вешать не стал - музыкальный слух не позволил.
Вывод 1: все красивое должно быть функциональным и надежным.
Вывод 2: дешёвые понты девчонок на шею не вешают — самому надо быть мужиком.

Продажа.
Две зимы отец в командировках проездил по Москве — крылья тут же покрылись сквозной вентиляцией, морда стала как у прыщавого подростка. А ведь до этого после покраски была конфеткой (чудо-полироль я закинул в дальний угол). Крылья переварили и покрасили. Причем новые отверстия для молдинга не совпадали с дверями. Сделал свой 3D крепеж, хитро изогнув стальную проволоку по типу клипсы с направляющими и со стопорами. Поэтому удалось ровно установить молдинг, даже излишне крепко – ломом отдирать пришлось бы при демонтаже несведущему, хотя если изнутри правильно нажать, то молдинг отщелкнулся бы сам.

Да, помню, когда готовил к покраске, зачистил старательно новые крылья до блеска от черной транспортировочной краски и ушел обедать. Вернулся — а металл в мелкую ржавую точку, оказалось дождик покапал чуток… Расстроился я качеством новодела. Грунтовал и красил знакомый, а я ему помогал и учился у него. Мастер показал мне следы неслабого удара (дедушка хорошо так поборолся с грузовиком). Вот так научился немного определять аварийность и перекрас авто. Мастер сделал все хорошо, даже вин-номер почистил иголочкой, чтоб до пенсии неразлучными с шестеркой не быть. Но один косячок - потек краски, я уже сам долго и тщательно устранял.

Став почти профессионалом, хотя «постоять рядом и посмотреть» на мастера за работой не делает тебя мастером, но я решил полностью придать товарный вид. Диски колес покрасил серебристой краской для печных труб. Не смейтесь, на большее у меня карманных денег не было, а краска оч износо и термостоякая оказалась, да и диски я зачистил от ржавчины — получилось даже хорошо. Накупил малярного скотча и спреев «антигравия» и по периметру прошелся, предварительно убрав ржавчину. С 10 метров получилось красиво, почти как двухцветный кузов светло-бежевый и светло-серый, и по прям по моде тех лет. Попутно вскрыв и устранив еще следы некачественного ремонта и покраски первым владельцем. Установил новые брызговики, особо щепетильно выведя и подчеркнув серебрянкой вазовскую ладью, будто жеребца Феррари.

Как уже потом выяснилось, школьник вместе с мамой продали авто милиционеру. Не, не впарили, а честно продали по гуманной цене с торгом. Рассказал я новому владельцу про крылья и перекраску, перечислил замены/недостатки, сказал, что передняя подвеска и рулевая полуживые и вручил огромную коробку новых запчастей для замены. А за двигатель и КПП я был спокоен — ходить должны были долго еще. Потом мужичек еще и звонил маме, благодарил за машину.

Итог.
Вот так проходило мое становление автомобилистом. И знаете, даже хорошо, что это был ВАЗ. Я научился на шестерочке ездить, получил навыки зимнего вождения, понял, как устроен автомобиль, узнал, как его обслуживать, настраивать и ремонтировать (включая и небольшой кузовной ремонт), как вообще действовать в нестандартных ситуациях, прошел стадию тюнинга в стиле колхоз-кастомс, подготовил к продаже (как мог). Шестерка верно отслужила нам, внеся свой вклад и в мой опыт автомобилиста. А заветный рубеж в 100тыс км она преодолела со мной за рулем.

Ни в коем случае мой отзыв не призывает малолетних к нелегальной езде. Меня отец научил, а он одно время успел поработать инструктором, и в автошколе я честно отучился классе в 9 или 10 (не помню), но на права возраста не хватало. Да и по своей прихоти я ездил от силы 3-4 раза, а так должен был помогать ездить на огород, забирать урожай, возить консервации и дары почвы в гараж, маму в больницу, попутно совмещая приятное с полезным. Выбирал пустынные дороги в маленьком городке и загородом.

Благодарю за внимание!

P.S. года через 3 после продажи, уже будучи студентом, ездил домой получать ВУ и увидел нашу шестерочку. Практически в том же виде, как и продавал, не сгнила, не осыпалась, на ходу. Успокоился за месторасположения своих рук, да и червячок совести перестал точить меня.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня и хорошего настроения!

Дополнение будет просто о том, какова была жизнь на дорогах 90-х, несколько обобщенным и по воспоминаниям. Хоть я и был мал тогда, но не смыкая лупил глазами в лобовое, подмечая интересное, а интересно будущему водителю было все!

Первым авто нашей семьи стала в 94 году копеечка. Точнее 21013, аж "реэкспортная" из Германии, можно сказать "беспробежная". Вспоминая сейчас, понимаю, что она была весьма необычной. Одновременно похожа и на 2101 (спереди и сзади) и на 21011 (бамперами и салоном), а под капотом......

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1998
4.5
10955
Лада 2106, 1998
12193430, Новосибирск
Лада 2106, 1997
4.6
13859
Лада 2106, 1997
bb91, Новосибирск
Лада 2106, 1990
4.2
4171
Лада 2106, 1990
13806752, Барнаул
4648
Лада 2106, 1981
13929779, Новосибирск
Лада 2106, 1989
4.2
11366
Лада 2106, 1989
14021995, Бийск
Лада 2106, 1996
4.1
8733
Лада 2106, 1996
11556822, Красноярск
Лада 2106, 1982
4.7
17043
Лада 2106, 1982
Неважно, Москва
Лада 2106, 2003
4.2
7556
Лада 2106, 2003
Андрей, Кемерово

Комментарии

16458222
Гулькевичи
20 минут назад Навального смотрел и настроение упало, сейчас прочитал и улыбаюсь! 5ка
47
5
Ответить
Саша
Курган
Супер разсказ! Красавчик)
20
2
Ответить
Неплохо!
9
2
Ответить
Алексей
Иркутск
А помнишь как все начиналось....
Супер! Это не то что проехал от автосалона до дома и отзыв готов. С душой и с юмором.
Когда-то в 80-ом так же начинал на папином Москвиче 412.
Спасибо автору
19
2
Ответить
Андрей
Усть-Кут
Человек становится человеком, только тогда, когда к стенке прижат. Поэтому советские школьники, при отсутствии средств и запчастей, становились инженерами и конструкторами, гораздо более грамотными, чем выпускники нынешних технических ВУЗов.
29
5
Ответить
Александр
Ковров
За отзыв 5! А что такое "имитация блокировки ручным тормозом"?
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2486
Шестакович)) эхх)) молодость золотая, была такая но вишневая!
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Приятно, что мой старый отзыв порадовал вас). Сам периодически люблю почитать что-то душевное об ушедшей эпохе и технике, абстрагируясь от негатива, что льется с ТВ . Могу порекомендовать недавно прочтенные мной отзывы про Ниву:
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива
Тот же автор продолжил повествование про 99-ю:
Отзыв о Лада 21099
А если приглянутся тексты, то поищите еще отзывы mysh333 о Запорожце и мопеде, есть в них много теплых воспоминаний из детства советского парня и читается легко.
Мои отзывы: Лада 2106 1992, Ford Focus 2010
12
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Андрей
Человек становится человеком, только тогда, когда к стенке прижат. Поэтому советские школьники, при отсутствии средств и запчастей, становились инженерами и конструкторами, гораздо более грамотными, чем выпускники нынешних технических ВУЗов.
Мое поколение и более старшее привыкли/умеет решать любую задачу, часто не имея ни средств, ни инструмента, используя нестандартный подход - этакое выживание. Хорошо это? Казалось бы, что да... Но в современном мире это не продуктивно. Сейчас учат, да и жизнь заставляет, быстро действовать, используя максимум готовых решений - именно это экономит и время и, в конечном итоге, деньги. Раньше вынуждены были что-то ваять и изобретать, сейчас говорят "не надо изобретать велосипед" и что все уже давно придумано, бери и пользуйся. И задача технаря/инженера сводится к адаптации, настройке того, что можно быстро и легко купить, а также поиск оптимального решения с тз финансов. Ну и еще хорошо в теории надо бы разбираться. Поэтому современный инженер должен быть и чуточку маркетологом, и чуточку экономистом, а где-то еще и менеджером. Таково нынче время :)

Где-то встречал информацию, что если разработка и изготовления чего-нибудь дешевле в 6 раз (может, ошибся, но точно не в 2-3 раза), то тогда за это берутся, в противном случае - просто покупают готовое, т.к. это оказывается выгоднее в виду экономии времени, соответственно и денег.
10
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Александр
За отзыв 5! А что такое "имитация блокировки ручным тормозом"?
Попробую попроще, "на пальцах" и кратенько. Вообще это джипперы хорошо должны знать и понимать.

Свободный дифференциал кидает момент на то колесо, которому легче крутиться. Поэтому часто это колесо оказывается либо вывешенным в воздухе, либо на более скользкой поверхности, и авто стоит на месте, буксуя и не в силах сдвинуться. Поэтому, чтобы заставить диф перекинуть часть крутящего момента на другое колесо, надо его "как бы обмануть", усложнив бесполезное вращение вывешенного колеса, зажав немного тормозом/ручником. Т.е. одно колесо и так не крутится, буксующее начинает туже крутится из-за тормоза.. и в какой-то момент диф станет перераспределять крутящий момент на другое (или на оба сразу) колесо. Часто достаточно минимального момента, чтобы тронуться, а дальше уже авто пойдет. Вся сложность в том, что надо чувствовать все эти моменты, сильно движок не крутить при этом и ручником не сильно блокировать колеса (а то можно движок заглушить), и вовремя отпустить ручник, часто при этом чуть сбросив газ.

На современных авто электроника (всякие трекшнконтроли, имитации блокировок) могут прикусить с нужным усилием любое буксующее колесо, при этом диф достаточно быстро перекинет крутящий момент на другое колесо - элементрано и гениально, а жизнь упрощает в разы!

P.S. не подумайте только, что школьник так хорошо разбирался в дифференциалах, я это вычитал где-то :)
15
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1129
Шаха вещь!!! Купил первую свою машину в 1997 году, ей было 7 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой. Теперь никогда таких чувств не испытываю, при покупке даже новых авто, как испытал тогда, когда взял первую в своей жизни машину, пусть даже 7-ми летнюю.
4
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Александр
За отзыв 5! А что такое "имитация блокировки ручным тормозом"?
Задница легкая. На плохой дороге если одно из колес начинает буксовать, машина встает на месте, а буксующее колесо копает себе яму. Если немного приподнять ручник, буксующее колесо подтормаживается, и часть момента передается на второе колесо.
6
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Прикольно, 5!
2
1
Ответить
Я до сих пор езжу на отцовской 21063. Знаю её с детства, ему её подарили в 92ом(я 89года) прям с конвеера можно сказать. Отец был не очень большим любителем ездить за рулем, так что большую часть времени на ней ездил брат(старше меня на 15лет). В детстве(лет 5, а может и раньше) старший брат сажал на коленки и давал по рулить, вот он меня и "подсадил на этот наркотик"))). брал собой в гараж когда ремонтировал её. По началу я просто подавал ключи, а потом и вовсе разрешил ими работать, то есть что нибудь открутить по его указанию. Первый раз самостоятельно(без коленок брата))) сел в 12 лет. Восторг был безумный, а особенно когда он меня похвалил за то что у меня хорошо получается держать дорогу, я себя вообще шумахером почувствовал. На момент, когда я получил права, я уже был боле менее подготовленным водителем и автослесарем))). Брат купил другую машину, и отец написал на меня доверенность, на тот момент на ней было пробега всего 65тыс км, покатался лето и зимой ушел в армию. А когда вернулся, начал в гараже пропадать обслуживая её, тогда отец и решил переоформить её на меня, убедился что машина в надёжных руках))). Отца уже давно нет, а я езжу на ней по сей день, только теперь я сажу своего сына к себе на коленки и катаюсь с ним по гаражному обществу. На сегоднешний момент, она прошла 210тыс км. На 200тыс км произвел замену сцепления в сборе и маховик в том числе, попутно поменял подшипники и сальники в кпп, сальник на двигатели, под маховиком,и крестовины и подвесной на кардане. Хотя всё это могло ещё послужить тысяч 20км точно(а может и больше), кроме сцепления, но не охота по 2 раза снимать коробку. А в двигателе, кроме как замены распредвала, ракера, сальники клапанов и прокладок(картера и крышки клапанов) больше ничего неделали. Переодически по трассе её разгоняю до 145, можно попробовать и больше, но боюсь за двигатель, обороты врайёне 6тыс. До сих пор в ней души не чаю, хоть и в этом году купил гранту фл. А 6ка так и останется в нашей семье. Вдруг доживет до того момента когда сын получит права))))). Кто бы что ни говорил, но для меня 6ка таки останется надёжным и верным "Конём".
Прочитал классную статейку автора и захотелось написать свою историю.
20
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Василий Стрижак
Я до сих пор езжу на отцовской 21063. Знаю её с детства, ему её подарили в 92ом(я 89года) прям с конвеера можно сказать. Отец был не очень большим любителем ездить за рулем, так что большую часть времени...
Всю жизнь в одних руках, да еще и в эксплуатации до сих пор - крайне редко такое бывает! Надумаете еще поведать о своей 6-ке, с удовольствием прочту.
7
 
Ответить
4605873
aileron
Попробую попроще, "на пальцах" и кратенько. Вообще это джипперы хорошо должны знать и понимать. Свободный дифференциал кидает момент на то колесо, которому легче крутиться. Поэтому часто...
Привет с Хабаровска. Тоже так делал только на микроавтобусе NISSAN LARGO задние приводом. Он с двумя тоннами веса вообще как кирпич, 2 см. снега и не куда не едеш. Дошол до этого решения случайно, когда выезжал со двора не много переборщил и съехал левым задним в канаву, попробовал раскачать не получилось. Увидев что выезжает сосед решил попросить его вытащить. Дёрнул ручник и бросил сцепу не выключив первую, и он сам выехал, дизель более тяговитый чем бензинка. Был глубоко удевлен. Но в последствии очень часто этим пользовался. Спаибо за отзыв сам начинал с запора. после него 21063 цвет кофе с молоком огонь машинка, воспоминания только светлые (ремонт канечно был) но для 17 летнего поцана они были не самым главным. Главное было быть на колёсах.
3
 
Ответить
Данила
Новосибирск
Классный отзыв! Читал - как смотрел фильм из детства. Молоток, всего хорошего автору!
3
 
Ответить
Влад
Хоринск
А нам дядька продал шестерку("только колесо стучит") с оторваным стаканом и кучей проблем, 30л на 200км пока гнали домой,без акб "свой везите" потому что родной вскипятил.Но все это мы узнаем отхав от него. Проехав от него пару км заехали в магазин купили блок управления АКБ или как он там называется. ***** мужик канечно). Кароче пришлось повозится, но езжу до сих пор.
1
 
Ответить
17272707
Томск
Дмитрий Томск. Очень приятный и грамотный отзыв уважаю моей первой ласточкой была ваз 2103...Всем удачи.
1
 
Ответить
666
Хабаровск
Отзыв огонь, приятно почитать. Сегодня мой 10 летний сын накопив 20 т. р. Попросил помочь купить ему 2106.ХЗ что делать. Говорит хочу учиться с простых авто. У меня самого русских машин не было, но руки растут с плеч. Езжу и владею только Японским автопромом. Вот даже не знаю сможем ли мы содержать это чудо техники.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1992 в России