Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1992

Лада 2106 1992 — отзыв владельца

, Москва
23386
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1277
голосов
4.8
5 — 1121 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 1996
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 4
Ходовые качества: 5
Предисловие.
Разбирая файлы на компе, обнаружил сей текст. Испытывая приступ вдохновения и ностальгии, написан он был аж в 2012 г., спустя 8 лет после продажи авто. Не помню уж, почему не опубликовал, быть может, музу сменил суровый цензор и забраковал писанину. А может, хотел дополнить чем-то более увлекательным. Отзыв – не вино ведь, чтоб с годами ценнее становиться, зато и сам отзыв уже превратился в ностальгию для меня. Немного юмора и наивности в тексте присутствует, возможно, факты чуть приукрашены, но все честно, без подлога. Текст решил оставить без правок, лишь подчистил мелкие логические и орфографические ошибки. Приятного прочтения в период затяжных нерабочих дней. Апрель 2020 г.

Здравствуйте, уважаемые читатели!
Это отзыв — ностальгия и дань уважения 4-колесному моторному ТС, которое дало мне первичные навыки вождения и ремонта.

Покупка.
1996 год. Беларусь. Был куплен почти свежий, почти удачный, почти лучший тогда автомобиль — шестерочка 4-х лет от роду с пробегом в 47 тыс. С сегодняшней колокольни 63 недокормленные лошади вызывают ухмылку, а тогда хватало. А вот 4-х ступенчатая классическая коробка, пожалуй, самая удачная из наших. Вот тут не шучу! Четкость переключения передач образцовая была даже по современным меркам, да и надежность вполне хорошая. Ездил на ней… конечно же дедушка! И только летом, на дачу. Но, как выяснилось, была бита спереди справа — самосвал крыло «зажевал» (по версии пенсионера). Правду я узнал только через 8 лет, когда готовил ее к продаже... И бонусом досталась кассетная магнитола «Пионер» — предмет гордости перед дворовыми мужичками.

Обучение вождению.
1997 год. Деревня. Мой первый юбилей, а я скучал без друзей, окруженный любящими родственниками, так что полез в машину играть в шофера и слушать музыку. Батя, видя, что праздник сыну не в радость, так невзначай стал объяснять, что это за рычаги и педали и как ими манипулировать. А потом выгоняет машину на деревенскую пустынную улочку и говорит: «Садись!». Мое удивление было на гране срыва в восторг! И вот я уже за рулем! Сиденье максимально вперед (да уж… а сейчас на многих авто максимально назад отодвигаю). Подушечка на сиденье, чтоб я мог видеть дорогу из-за руля. Ремень. Запуск. И все по команде отца как в автошколе… 1-я передача и 200 метров настоящего счастья! Вот так я запомнил свой 10-й день рождения и первый опыт самостоятельного вождения!

Обещанию бати свозить меня покататься на аэродром не суждено было сбыться. Настали тогда черные времена унижения офицеров, безденежья и позора российской армии. Мать хлеб пекла сама, одежду на меня шила крестная, какой уж там бензин чтоб покататься… Тогда я этого не понимал, зато был сыт, одет и умыт… Годам к 12 я стал активно бороздить грунтовки, да такие, что сейчас и на кроссовере сунулся бы только по большой нужде. А батя грамотно поступил, сказав, что если уж научусь ползать здесь, значит и на асфальте смогу. Вот так отец совмещал полезное с приятным для меня, выкраивая остатки бензина.

Экономичность.
Настала подростковая стадия и мы с шестерочкой окончательно нашли взаимопонимание. Стал я мал-помалу кататься, а на сэкономленные деньги от булочек заправляться. Ну как заправляться, красная лампочка топлива у меня никогда не гасла, а в багажнике дежурила пустая канистра и воронка, в кармане же НЗшный полтинничек (либо на бензин, либо на попытку спасения от штрафстоянки). А шестерка меня понимала и ездила исключительно на парах бензина и неведомой энергии - скучала от долгих простоев. Девочки в салоне радовались, а я думал: «Доехать бы…». Выбирал помяСистее, чтоб дотолкали, если что , хотя стройняшек предпочитал всегда. Однажды так на пикник в лес успешно за город съездил, а на утро 300 метров от дома отъехал и… пешком на заправку 5км топал. В общем, была она экономичная у нас — в дальних поездках на 1000-1500км отец умудрялся сжигать всего по 6,5л при 90км/ч (по паспорту-то 7,5 было написано).

Управляемость.
Мне не страшно было не более 60км/ч ездить, по городу так вообще по знакам 40 ползал. Все дело было в уставшей рулевой. Опытный батя мог удерживать авто и на 120км/ч. А я только раз рискнул 110 набрать на пустынной дороге и то по центру разметки, не зная куда шестерочка метнется на очередном бугорке. При 90 км/ч я себя чувствовал летчиком, сажающим подбитый самолет — суровый взгляд, пот ручьем, 5 км и килограмма веса как не бывало. Ну а так шестерочка умела разгоняться, поворачивать и тормозить — все как полагается автомобилю!

Проходимость. И зимняя эксплуатация в забытом регионе.
Шестерка - Зверь машина! Или даже легкий танк. Резиновые проставки скомпенсировали просевшие пружины и даже чуть приподняли корму по моде тех лет. По полям и колеям я ползал уверенно, лишь иногда ориентируясь по звуку. До сих пор считаю, что если городской паркетник проползет по сухому за шестеркой, то проходимость у него хорошая, а уж если за 8/9 по грязи или снегу, то это уже годный паркетник для большинства людей и задач.

Зимой желательно было ездить с мешком картошки или банками помидор в багажнике, ну или опять сажать барышень сзади помясистее, вот только в гаражи они не желали ехать…

Помучавшись, к зиме купили две покрышки какого-то всесезонного «медведя» на задний мост. Так они летом в повороте пищали, зимой на бугорке с виноградинку буксовали, а в снежный подъем я заезжал с разгону и только задом. Чтоб выехать зимой из двора/частного сектора по снежному месиву глубиной почти по колено, приходилось отправлять друга на дорогу и по его команде, взяв разгон метров 10-15, выпрыгивать на дорогу. Иногда в одиночку толкал машину, буксующую на подсосе. Да-да, догонял потом, спасая соседские ворота. Зимой все же переднеприводники предпочтительнее были, хорошо гребли 8-9-ки даже на летней задубевшей БЛ-85. Зато у шестерки сзади мощная балка моста! Вот ей-то я и таранил снежные заносы в гаражах и выпрыгивал из колеи. Просто боялся шаровыми разуться, поэтому задом наперед и штурмовал. Научился ручником слегка имитировать блокировку дифференциала — помогало, когда один был.

А по снежной каше было не просто мне, едешь так 40 км/ч на 3-й, буксуешь, разогнаться не можешь, да и страшновато, т.к. корма пляшет влево-вправо, а ставишь 4-ю — и движок «на колени падает», задыхаясь и роняя обороты. Так и щелкаешь туда-сюда КПП, чтоб сцепление не жечь. Тогда-то я понял одну простую истину — четкая коробка способна очень хорошо и вовремя скомпенсировать маломощность двигателя.

Надежность.
Тогда мы по-другому относились к этому понятию, если не замерз вдалеке от дома, не промок, чиня под ливнем, довез авто до теплой кровати, да еще и вовремя с музыкой – значит надежный. Ну и сложно было обездвижить совсем ту технику. В общем, никогда не подводила школьника, домой я всегда приезжал. Отец расходники менял, больше и не помню ничего особого. Но постепенно я начал свои любопытные рученки совать в те места авто, куда не стеснялся, начитавшись умных книг. Так вот скучая, придумал я вдруг, что машина стала хуже тянуть и полез в карбюратор… Снял, весь день я его нежно чистил как яйцо Фаберже, купил жиклеры, прокладки, клапан игольчатый, зазоры выставил по книжке, свечи поменял, фильтр низкого сопротивления по рекомендации журнала…И… Машина стала с трудом заводится, потом стала троить, пыхтеть, брыкаться и вообще недвусмысленно намекать на то, в чем очень не хотелось мне признаваться самому себе. Тогда я понял, что не все полезно, что пишут на заборах и в глянцевых журналах. Приехал на пару дней батя с командировки и толково объяснил мне смысл пословицы: «Работает — не лезь!». Вернул он на место старые жиклеры, точечно поработал отверткой и шестерка ожила, но как-то странно: тянула отменно, но 5 литров на 5-7 км это уже жирно даже для Урала 375 и дакаровского Камаза. Уезжал батя со словами: «Машину — сделать!». Новая истина, что вазовские запчасти уже не то, крепко прижилась в моем мозге. Вернул все старые железочки, и карбюратор перестал копировать писающего мальчика. Выкинул новые испорченные свечи. Три дня пытался создать гармнию между ХХ и запуском холодного двигателя, пришел только к компромиссу. При этом карбюратор печально смотрел на меня черными камерами как шахтер, а я ведь его только отдраил… Бутылка ацетона и 10л бензина в бак (по совету мудрых старцев) поправили ситуевину — больше к карбюратору я не прикасался. Чуда не случилось, зато стало не хуже, чем было, даже лучше — теперь всегда двигатель с первого раза и со второго оборота коленвала запускался. Правда из-за дохлого стартера и аккумулятора запуск, как полет в космос, проходил в 7 приемов, зато наверняка.

Ну а дворники, работающие в солнечную погоду и пропадающие в дождь, гаснущий ближний свет при включении дальнего — это уже были мелочи.

Однажды мне захотелось чуточку комфорта придать автомобилю. И двойная шумоизоляция легла непринужденно лепешками, с совсем бесполезным итогом. А когда вновь вернулся отец, поменяли резонатор, глушитель, штаны (приемную трубу), заварили отвалившуюся трубу-колено, вот тогда стало тихо. Сделал вывод: неприятность надо устранять, а не прикрывать салфеткой.

ЛКП.
Вот раньше было… Похож сейчас буду на старика, говоря, что можно было гвоздь загнуть, а на кузове ни царапинки. Но действительно в СССР и ранних 90-х умели красить и не берегли природу красками на водной основе как сейчас. Но мне захотелось, чтоб машина сверкала и ослепляла! Обильно намазал я кузов забугорной полиролью, не разобравшись в клинописи на этикетке. Сияла машина ровно неделю. Жаль тогда матовый цвет еще не был модным, пришлось в последствии перекрашивать. Красили в гаражах, в цвет не попали и из «кофе с молоком» машина стала цвета «ряженки».

Улучшайзинг или бюджетный тюнинг.
Что я мог сделать, будучи школьником-подростком? Колпаки на колеса, зеркала а-ля Ауди 80, «спортивный» маленький руль, музыка, маска на фары и тонировка — стандартный пацан-мобиль по замыслу.
Колпаки НЕ на болтах крепились, поэтому скрылись поздно ночью через 2 дня.
Зеркала красивые, большие были, даже два (с завода только левое стояло) — вскоре сломал какой-то шкет (судя по удирающим следам на снегу). Вернул старое зеркальце на место, потом поставил более крепкие.

Пухлый трехспицевой руль красив был и хват поприятнее заводского «штурвала», но тяжелее на парковке стало. С ним и продали авто, вручив старый в довесок.

Музыка: «Пионера» оставил, а вот колонки приспособил домашние. Звучало неплохо, но места сзади на диване поубавилось - вернул домой их, и кое как починил автомобильные колонки школьными канцтоварами.

Маска на фары: понял, что с проблемным шестерочным светом езда ночью превратилась в езду по приборам — снял самостоятельно через неделю.

Тонировка… Ну тут поступил более разумно, решил, что в одиночку качественно не поклею, да и не по карману, а муровать стекла «мусорными» пакетами позорнее будет.
Свисток на выхлопную, модный в то время, вешать не стал - музыкальный слух не позволил.
Вывод 1: все красивое должно быть функциональным и надежным.
Вывод 2: дешёвые понты девчонок на шею не вешают — самому надо быть мужиком.

Продажа.
Две зимы отец в командировках проездил по Москве — крылья тут же покрылись сквозной вентиляцией, морда стала как у прыщавого подростка. А ведь до этого после покраски была конфеткой (чудо-полироль я закинул в дальний угол). Крылья переварили и покрасили. Причем новые отверстия для молдинга не совпадали с дверями. Сделал свой 3D крепеж, хитро изогнув стальную проволоку по типу клипсы с направляющими и со стопорами. Поэтому удалось ровно установить молдинг, даже излишне крепко – ломом отдирать пришлось бы при демонтаже несведущему, хотя если изнутри правильно нажать, то молдинг отщелкнулся бы сам.

Да, помню, когда готовил к покраске, зачистил старательно новые крылья до блеска от черной транспортировочной краски и ушел обедать. Вернулся — а металл в мелкую ржавую точку, оказалось дождик покапал чуток… Расстроился я качеством новодела. Грунтовал и красил знакомый, а я ему помогал и учился у него. Мастер показал мне следы неслабого удара (дедушка хорошо так поборолся с грузовиком). Вот так научился немного определять аварийность и перекрас авто. Мастер сделал все хорошо, даже вин-номер почистил иголочкой, чтоб до пенсии неразлучными с шестеркой не быть. Но один косячок - потек краски, я уже сам долго и тщательно устранял.

Став почти профессионалом, хотя «постоять рядом и посмотреть» на мастера за работой не делает тебя мастером, но я решил полностью придать товарный вид. Диски колес покрасил серебристой краской для печных труб. Не смейтесь, на большее у меня карманных денег не было, а краска оч износо и термостоякая оказалась, да и диски я зачистил от ржавчины — получилось даже хорошо. Накупил малярного скотча и спреев «антигравия» и по периметру прошелся, предварительно убрав ржавчину. С 10 метров получилось красиво, почти как двухцветный кузов светло-бежевый и светло-серый, и по прям по моде тех лет. Попутно вскрыв и устранив еще следы некачественного ремонта и покраски первым владельцем. Установил новые брызговики, особо щепетильно выведя и подчеркнув серебрянкой вазовскую ладью, будто жеребца Феррари.

Как уже потом выяснилось, школьник вместе с мамой продали авто милиционеру. Не, не впарили, а честно продали по гуманной цене с торгом. Рассказал я новому владельцу про крылья и перекраску, перечислил замены/недостатки, сказал, что передняя подвеска и рулевая полуживые и вручил огромную коробку новых запчастей для замены. А за двигатель и КПП я был спокоен — ходить должны были долго еще. Потом мужичек еще и звонил маме, благодарил за машину.

Итог.
Вот так проходило мое становление автомобилистом. И знаете, даже хорошо, что это был ВАЗ. Я научился на шестерочке ездить, получил навыки зимнего вождения, понял, как устроен автомобиль, узнал, как его обслуживать, настраивать и ремонтировать (включая и небольшой кузовной ремонт), как вообще действовать в нестандартных ситуациях, прошел стадию тюнинга в стиле колхоз-кастомс, подготовил к продаже (как мог). Шестерка верно отслужила нам, внеся свой вклад и в мой опыт автомобилиста. А заветный рубеж в 100тыс км она преодолела со мной за рулем.

Ни в коем случае мой отзыв не призывает малолетних к нелегальной езде. Меня отец научил, а он одно время успел поработать инструктором, и в автошколе я честно отучился классе в 9 или 10 (не помню), но на права возраста не хватало. Да и по своей прихоти я ездил от силы 3-4 раза, а так должен был помогать ездить на огород, забирать урожай, возить консервации и дары почвы в гараж, маму в больницу, попутно совмещая приятное с полезным. Выбирал пустынные дороги в маленьком городке и загородом.

Благодарю за внимание!

P.S. года через 3 после продажи, уже будучи студентом, ездил домой получать ВУ и увидел нашу шестерочку. Практически в том же виде, как и продавал, не сгнила, не осыпалась, на ходу. Успокоился за месторасположения своих рук, да и червячок совести перестал точить меня.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго дня и хорошего настроения!

Дополнение будет просто о том, какова была жизнь на дорогах 90-х, несколько обобщенным и по воспоминаниям. Хоть я и был мал тогда, но не смыкая лупил глазами в лобовое, подмечая интересное, а интересно будущему водителю было все!

Первым авто нашей семьи стала в 94 году копеечка. Точнее 21013, аж "реэкспортная" из Германии, можно сказать "беспробежная". Вспоминая сейчас, понимаю, что она была весьма необычной. Одновременно похожа и на 2101 (спереди и сзади) и на 21011 (бамперами и салоном), а под капотом......

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

16458222
Гулькевичи
20 минут назад Навального смотрел и настроение упало, сейчас прочитал и улыбаюсь! 5ка
68
5
Ответить
Саша
Курган
Супер разсказ! Красавчик)
35
3
Ответить
Неплохо!
14
3
Ответить
Алексей
Иркутск
А помнишь как все начиналось....
Супер! Это не то что проехал от автосалона до дома и отзыв готов. С душой и с юмором.
Когда-то в 80-ом так же начинал на папином Москвиче 412.
Спасибо автору
32
3
Ответить
Андрей
Усть-Кут
Человек становится человеком, только тогда, когда к стенке прижат. Поэтому советские школьники, при отсутствии средств и запчастей, становились инженерами и конструкторами, гораздо более грамотными, чем выпускники нынешних технических ВУЗов.
41
6
Ответить
Александр
Ковров
За отзыв 5! А что такое "имитация блокировки ручным тормозом"?
8
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Шестакович)) эхх)) молодость золотая, была такая но вишневая!
4
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Приятно, что мой старый отзыв порадовал вас). Сам периодически люблю почитать что-то душевное об ушедшей эпохе и технике, абстрагируясь от негатива, что льется с ТВ . Могу порекомендовать недавно прочтенные мной отзывы про Ниву:
Отзыв о Лада 4x4 2121 Нива
Тот же автор продолжил повествование про 99-ю:
Отзыв о Лада 21099
А если приглянутся тексты, то поищите еще отзывы mysh333 о Запорожце и мопеде, есть в них много теплых воспоминаний из детства советского парня и читается легко.
Мои отзывы: Лада 2106 1992, Ford Focus 2010
26
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Андрей
Человек становится человеком, только тогда, когда к стенке прижат. Поэтому советские школьники, при отсутствии средств и запчастей, становились инженерами и конструкторами, гораздо более грамотными, чем выпускники нынешних технических ВУЗов.
Мое поколение и более старшее привыкли/умеет решать любую задачу, часто не имея ни средств, ни инструмента, используя нестандартный подход - этакое выживание. Хорошо это? Казалось бы, что да... Но в современном мире это не продуктивно. Сейчас учат, да и жизнь заставляет, быстро действовать, используя максимум готовых решений - именно это экономит и время и, в конечном итоге, деньги. Раньше вынуждены были что-то ваять и изобретать, сейчас говорят "не надо изобретать велосипед" и что все уже давно придумано, бери и пользуйся. И задача технаря/инженера сводится к адаптации, настройке того, что можно быстро и легко купить, а также поиск оптимального решения с тз финансов. Ну и еще хорошо в теории надо бы разбираться. Поэтому современный инженер должен быть и чуточку маркетологом, и чуточку экономистом, а где-то еще и менеджером. Таково нынче время :)

Где-то встречал информацию, что если разработка и изготовления чего-нибудь дешевле в 6 раз (может, ошибся, но точно не в 2-3 раза), то тогда за это берутся, в противном случае - просто покупают готовое, т.к. это оказывается выгоднее в виду экономии времени, соответственно и денег.
17
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Александр
За отзыв 5! А что такое "имитация блокировки ручным тормозом"?
Попробую попроще, "на пальцах" и кратенько. Вообще это джипперы хорошо должны знать и понимать.

Свободный дифференциал кидает момент на то колесо, которому легче крутиться. Поэтому часто это колесо оказывается либо вывешенным в воздухе, либо на более скользкой поверхности, и авто стоит на месте, буксуя и не в силах сдвинуться. Поэтому, чтобы заставить диф перекинуть часть крутящего момента на другое колесо, надо его "как бы обмануть", усложнив бесполезное вращение вывешенного колеса, зажав немного тормозом/ручником. Т.е. одно колесо и так не крутится, буксующее начинает туже крутится из-за тормоза.. и в какой-то момент диф станет перераспределять крутящий момент на другое (или на оба сразу) колесо. Часто достаточно минимального момента, чтобы тронуться, а дальше уже авто пойдет. Вся сложность в том, что надо чувствовать все эти моменты, сильно движок не крутить при этом и ручником не сильно блокировать колеса (а то можно движок заглушить), и вовремя отпустить ручник, часто при этом чуть сбросив газ.

На современных авто электроника (всякие трекшнконтроли, имитации блокировок) могут прикусить с нужным усилием любое буксующее колесо, при этом диф достаточно быстро перекинет крутящий момент на другое колесо - элементрано и гениально, а жизнь упрощает в разы!

P.S. не подумайте только, что школьник так хорошо разбирался в дифференциалах, я это вычитал где-то :)
23
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2063
Шаха вещь!!! Купил первую свою машину в 1997 году, ей было 7 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой. Теперь никогда таких чувств не испытываю, при покупке даже новых авто, как испытал тогда, когда взял первую в своей жизни машину, пусть даже 7-ми летнюю.
8
 
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Александр
За отзыв 5! А что такое "имитация блокировки ручным тормозом"?
Задница легкая. На плохой дороге если одно из колес начинает буксовать, машина встает на месте, а буксующее колесо копает себе яму. Если немного приподнять ручник, буксующее колесо подтормаживается, и часть момента передается на второе колесо.
9
1
Ответить
AndreyNNov
Нижний Новгород
Прикольно, 5!
5
1
Ответить
Я до сих пор езжу на отцовской 21063. Знаю её с детства, ему её подарили в 92ом(я 89года) прям с конвеера можно сказать. Отец был не очень большим любителем ездить за рулем, так что большую часть времени на ней ездил брат(старше меня на 15лет). В детстве(лет 5, а может и раньше) старший брат сажал на коленки и давал по рулить, вот он меня и "подсадил на этот наркотик"))). брал собой в гараж когда ремонтировал её. По началу я просто подавал ключи, а потом и вовсе разрешил ими работать, то есть что нибудь открутить по его указанию. Первый раз самостоятельно(без коленок брата))) сел в 12 лет. Восторг был безумный, а особенно когда он меня похвалил за то что у меня хорошо получается держать дорогу, я себя вообще шумахером почувствовал. На момент, когда я получил права, я уже был боле менее подготовленным водителем и автослесарем))). Брат купил другую машину, и отец написал на меня доверенность, на тот момент на ней было пробега всего 65тыс км, покатался лето и зимой ушел в армию. А когда вернулся, начал в гараже пропадать обслуживая её, тогда отец и решил переоформить её на меня, убедился что машина в надёжных руках))). Отца уже давно нет, а я езжу на ней по сей день, только теперь я сажу своего сына к себе на коленки и катаюсь с ним по гаражному обществу. На сегоднешний момент, она прошла 210тыс км. На 200тыс км произвел замену сцепления в сборе и маховик в том числе, попутно поменял подшипники и сальники в кпп, сальник на двигатели, под маховиком,и крестовины и подвесной на кардане. Хотя всё это могло ещё послужить тысяч 20км точно(а может и больше), кроме сцепления, но не охота по 2 раза снимать коробку. А в двигателе, кроме как замены распредвала, ракера, сальники клапанов и прокладок(картера и крышки клапанов) больше ничего неделали. Переодически по трассе её разгоняю до 145, можно попробовать и больше, но боюсь за двигатель, обороты врайёне 6тыс. До сих пор в ней души не чаю, хоть и в этом году купил гранту фл. А 6ка так и останется в нашей семье. Вдруг доживет до того момента когда сын получит права))))). Кто бы что ни говорил, но для меня 6ка таки останется надёжным и верным "Конём".
Прочитал классную статейку автора и захотелось написать свою историю.
29
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 133
Василий Стрижак
Я до сих пор езжу на отцовской 21063. Знаю её с детства, ему её подарили в 92ом(я 89года) прям с конвеера можно сказать. Отец был не очень большим любителем ездить за рулем, так что большую часть времени...
Всю жизнь в одних руках, да еще и в эксплуатации до сих пор - крайне редко такое бывает! Надумаете еще поведать о своей 6-ке, с удовольствием прочту.
10
 
Ответить
4605873
aileron
Попробую попроще, "на пальцах" и кратенько. Вообще это джипперы хорошо должны знать и понимать. Свободный дифференциал кидает момент на то колесо, которому легче крутиться. Поэтому часто...
Привет с Хабаровска. Тоже так делал только на микроавтобусе NISSAN LARGO задние приводом. Он с двумя тоннами веса вообще как кирпич, 2 см. снега и не куда не едеш. Дошол до этого решения случайно, когда выезжал со двора не много переборщил и съехал левым задним в канаву, попробовал раскачать не получилось. Увидев что выезжает сосед решил попросить его вытащить. Дёрнул ручник и бросил сцепу не выключив первую, и он сам выехал, дизель более тяговитый чем бензинка. Был глубоко удевлен. Но в последствии очень часто этим пользовался. Спаибо за отзыв сам начинал с запора. после него 21063 цвет кофе с молоком огонь машинка, воспоминания только светлые (ремонт канечно был) но для 17 летнего поцана они были не самым главным. Главное было быть на колёсах.
4
 
Ответить
Данила
Новосибирск
Классный отзыв! Читал - как смотрел фильм из детства. Молоток, всего хорошего автору!
6
 
Ответить
Влад
Хоринск
А нам дядька продал шестерку("только колесо стучит") с оторваным стаканом и кучей проблем, 30л на 200км пока гнали домой,без акб "свой везите" потому что родной вскипятил.Но все это мы узнаем отхав от него. Проехав от него пару км заехали в магазин купили блок управления АКБ или как он там называется. ***** мужик канечно). Кароче пришлось повозится, но езжу до сих пор.
2
 
Ответить
17272707
Томск
Дмитрий Томск. Очень приятный и грамотный отзыв уважаю моей первой ласточкой была ваз 2103...Всем удачи.
5
 
Ответить
666
Хабаровск
Отзыв огонь, приятно почитать. Сегодня мой 10 летний сын накопив 20 т. р. Попросил помочь купить ему 2106.ХЗ что делать. Говорит хочу учиться с простых авто. У меня самого русских машин не было, но руки растут с плеч. Езжу и владею только Японским автопромом. Вот даже не знаю сможем ли мы содержать это чудо техники.
9
 
Ответить
124
Минусинск
Я в месте с тобой ностальгировал! 👍🏽
5
 
Ответить
21156367
Скинь номир
1
2
Ответить
erofeev4
Помню когда мне было 4 года, отец купил сиреневую 7ку. Я на ней учился ездить, спустя год научился самостоятельно перебирать карбюратор. Разогнался как-то на ней до 110км/ч и получил от бати знатных люлей. Вот незаметно пролетели 10 лет с любимой 7кой). И летом 2018года когда я ехал с соседней деревни, я почувствовал что под моими ногами пропал пол, смотрю дыра. Приехав домой папа сказал:"Всё, Саня, докатились, продавать её надо". Как же в тот вечер я расстроился, стал её чистить, сабли хромированные на бамперах поставил новые, весь салон "вылизал до блеска", поменял свечи, чехлы сидений, заварили с друзьями днище. Со слезами на глазах продал её какому-то мужику за 20к. Через 2 недели мне сказали что твою 7ку скоро сдадут в металл, т.к. этот мужик её разбил. В тот же вечер позвонил я тому мужику и спросил когда он её повезёт в ППМ(пункт приема металлолома), потом собрались с друзьями и поехали в ППМ. Стоял я и смотрел на то как мою семаку пилят, сразу опустились руки и ноги, ничего не хотелось делать, хотелось убежать куда-нибудь и просидеть остаток жизни в одиночестве. И вот мне уже 16лет, собираюсь купить 7ку тоже 1995г.в, покрасить её в сиреневый цвет, сделать всё как в моей старушке. Читая твою историю вспомнил о своей сирени, о том как с ней мы катались по полям. Из всего этого я сделал вывод: никогда не передавайте свою первую машину, ведь это именно она научила вас водить.
6
 
Ответить
Эх, прочитал с удовольствием и вспомнил батин иж комби 85 года, купленный с новья... Гаражи на окраине города, первые уроки вождения в гаражах, азы ремонта,запчасти про запас... И так жили 90 процентов населения, целая эпоха )))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Прочитал на одном дыхании . В гараже у бати стоит зеленая шаха 80 года выпуска , один хозяин ,в мечтах востановить ... начинал вождение на ней лет с 12-13
1
 
Ответить
29019705
Димитроff
Шаха вещь!!! Купил первую свою машину в 1997 году, ей было 7 лет. До сих пор вспоминаю с теплотой. Теперь никогда таких чувств не испытываю, при покупке даже новых авто, как испытал тогда, когда взял первую в своей жизни машину, пусть даже 7-ми летнюю.
Потому что это была первая машина... да и вообще, раньше делали реально крутые авто. Мне 17, а я обожаю разглядывать легковушки 80-х годов, мечтая купить))) но куплю что-то более новое... только из-за простоты обслуживания и уверенеости, что не развалится авто по пути...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром