Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 2003

ВАЗ 2106 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
39662
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1147
голосов
4
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Хорошая машина !  Первая у меня была Ваз 21074 98 г. , потом Ваз 21093  93 г. , третья Ваз 231060 2003 г. выпуск г.Ижевск , затем Ваз 211440 2011г. Искал себе не слишком дорогую машину , в течении 3 месяцев , ничего интересного из переднеприводных не нашел . начал искать из классики . Нашел объявление о продаже 06 , приехали со знакомым автослесарем .  осмотрели кузов  , проехались  . Приобрел автомобиль с пробегом  по спидометру 71500  (3 хозяина )   . Сразу  замена   масла в двигателе и коробке , свечи + бронепровода , тормозные шланги передние  + задние ,  колодки в круг , реактивные тяги , при регулировке клапанов выявился износ кулачков распредвала , замена с постелью . На  80000 прогорел глушитель , заменил .   Поменял в круг амортизаторы , 4  шаровые , сцепление  , сайлентблоки   , карбюратор , трамблер . На 90-ой тысяче заклинил на малый круг термостат , в результате закипела и пробило прокладку на 4-ом цилиндре , антифриз пошел в поддон . Отдал в СТО , поменяли прокладку , термостат , антифриз , масло  , промыли систему смазки двигателя на один раз ( хотя привез 2 канистры промывки ) в результате эмульсия на щупе . Сделал сам ! Позже каждые 25-30 т.км менял шаровые , сайлентблоки , реактивные тяги . Замена масла через 5 т.км , лил синтетику Manol Elite  5w40+ присадка Mannol Molibden Additive  , примерно на 120000 перешел на Liqui Moly Molygen 5W-50 с заменой 10000 км ( Отличное масло )  , в коробку полусинтетику ТНК  с заменой каждые 25000 км ( раз в год ) , пока зимой не попал на морозы в - 48 -51 , после этого в зиму в коробку стал лить  синтетику Eneos  . Первые 2 года лил АИ-92+присадка HI-gir , попробовал залить 50% АИ-95 , понравилась работа двигателя , попробовал на чистом АИ-95 ! Машину не узнать , запуск легче , стала  меньше греться , динамика лучше ,  расход бензина меньше . Так 2 года АИ- 95 и заливал . Владел машиной 4 года продал с пробегом 145000  , без капиталки двигателя , расход масла за 10000 км летом около 200 мл , зимой около 500мл ( холодные запуски ) . Мелкие поломки были , но не напрягали , на трос ни разу не брали . К машине особых претензий нет , скорее к качеству зап.частей и сборке . О покупке 06  , ни разу не пожалел ,не подвела ни разу , ни в грязь , ни в снег !
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

11723657
Была у меня и 21043 и две семёрки, года, так до 2006, сел тут как то недавно опять за руль классики и понял, не, это уже не авто, а музейный экспонат.
66
6
Ответить
     
Сообщений: 3674
Такие авто берут что бы самому ремонтировать,этакий самоучитель по ремонту)))если сам не умеешь то ваз противопоказан,у нас помою была шаха,дык гоняли на ней с Хабаровска до Краснодара,по 23.000км проезжали без особых проблем,продали на пробеге 170т.км,потом опять купили ее же через 2года)))потом уже продали с концами на пробеге за 200тыщ,надёжная и простая как велик!
да и уважуха классике,по сути авто по стоймости как электросамокаты сейчас,но их все меньше и меньше!
39
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
Хром добавляет люксовости
5
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Что то даже екнуло...Помню те года,да по гравийке,да на заднем мягчайшем диване....
Авто легенда вообщем,без приувеличения.
28
2
Ответить
TD
Улан-Удэ
Это самый культовый авто в постсоветском пространстве.
17
2
Ответить
1112310
Владивосток
Ну вот,а говорят,что пробеги смотаные.2003год куплен в 2010 с пробегом 71000,продан в 2014 пробег 143...Кто как ездит.Я уже14 месяцев владеют машиной и пробег 4600км,хотя машину не берегу-надо сел,поехал.Ну а отзыв норм,машина недорого и под о..пу.От неё и не ожидаешь,что она без поломок будет ездить.Норм вариант за свои деньги себя возить.
11
 
Ответить
14958151
Ну его к чертям, этот классический АвтоВАЗ.... Если только ради ностальгии.
15
11
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Что то часто ты шаровые менял, я на шахе раз в 60ткм менял шаровые сайлентблоки и резинки на реактивных тягах, амортизаторы и рулевые тяги раз в 120ткм.Машина была замечательная несмотря на возраст 30+!
Классика вечна
4
1
Ответить
Андрей
автор
Юрга
Близнец30rus
Что то часто ты шаровые менял, я на шахе раз в 60ткм менял шаровые сайлентблоки и резинки на реактивных тягах, амортизаторы и рулевые тяги раз в 120ткм.Машина была замечательная несмотря на возраст 30+!
Тихо не ездил , обычно 115-120 , плюс дороги г... , делал 1 раз в год развал , а там спец , пока ходовку в порядок не приведешь , делать не будет ! Отдать за одну шаровую 250-270 р в то время не напрягало по деньгам , здоровье дороже ! Насмотрелся на экономистов с разорванными шаровыми ! На ф...й такой прикол !
10
2
Ответить
Виктор
Кемерово
В конце 90-х была одна жига-классика, больше не надо. Зато когда приезжаешь на работу на пассате, Е83, Е53, А4, Е70 (последнии авто за 10 лет) и весь день решаешь служебные дела и параллельно захватываешь личные проблемы на служебных четырке, гранте или солярке, а вечером по дороге домой понимаешь какой кайф, что у тебя не жигули.
Автору - отлично за терпение в обслуживании авто.
7
7
Ответить
Помню..., в багажнике всегда ремень, катушка, трамлер))))))) и ручной насос, что б при проколе воды в камеру качнуть, да до монтажа доехать)))
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5108
Андрей
Тихо не ездил , обычно 115-120 , плюс дороги г... , делал 1 раз в год развал , а там спец , пока ходовку в порядок не приведешь , делать не будет ! Отдать за одну шаровую 250-270 р в то время не напрягало...
Я тоже на кочки не смотрел особо, ставил всегда трек с силиконовый пыльник ом, при замене износ был минимальный, биения не было, могли бы тыщ 30 ещё выходить, но менял ради спокойствия, а вот сайлентблоки и резинки на реактивных тягах за 60ткм ушатывались в хлам, видать резина фиговая была, все думал полиуретан поставить, но так и не собрался.
Классика вечна
 
 
Ответить
Андрей
автор
Юрга
Близнец30rus
Я тоже на кочки не смотрел особо, ставил всегда трек с силиконовый пыльник ом, при замене износ был минимальный, биения не было, могли бы тыщ 30 ещё выходить, но менял ради спокойствия, а вот сайлентблоки...
Согласен так спокойнее ! Я свои менял не из-за убитого состояния , можно было еще ездить , но не пройдешь развал схождение , специалист отправлял на ремонт, если ему не появлялись хотя бы небольшие люфты Поэтому менял каждый год ! У близкого родственника ваз 2106 2001 г . в . производства предприятия «Рослада» в Сызрани . Он кроме педали газа других не знает , работают семьей на автомагазины ! Первый раз в жизни увидел , как за 5000 км можно убить задние амортизаторы , мало того , что они потекли ! На правом оторвало нижнюю проушину крепления , а левый лопнул . Как б....ть ?????? Реактивных тяг хватает максимум на 20000 км . За два сезона , приходит 10000 п...да сайлентблокам .
1
1
Ответить
Андрей
автор
Юрга
1112310
Ну вот,а говорят,что пробеги смотаные.2003год куплен в 2010 с пробегом 71000,продан в 2014 пробег 143...Кто как ездит.Я уже14 месяцев владеют машиной и пробег 4600км,хотя машину не берегу-надо сел,поехал.Ну...
Радует , что есть ЛЮДИ с пониманием !
 
 
Ответить
Андрей
автор
Юрга
Виктор
В конце 90-х была одна жига-классика, больше не надо. Зато когда приезжаешь на работу на пассате, Е83, Е53, А4, Е70 (последнии авто за 10 лет) и весь день решаешь служебные дела и параллельно захватываешь...
Благодарю за комментарий !
1
 
Ответить
Андрей
автор
Юрга
Сергей Федоров
Помню..., в багажнике всегда ремень, катушка, трамлер))))))) и ручной насос, что б при проколе воды в камеру качнуть, да до монтажа доехать)))
Согласен , обычно брал с собой крышку трамблера , бронепровода , свечи , ремень привода генератора , 4 колесных болта трос , инструменты , литр масла , тормозную жидкость , кусок шланга из бензостойкой резины , но за 4 года ни разу не пригодилось . Единственное , если ездил по грибы , то брал на всякий случай, ручную лебедку на 2 тонны .
4
 
Ответить
19868407
Сергей Федоров
Помню..., в багажнике всегда ремень, катушка, трамлер))))))) и ручной насос, что б при проколе воды в камеру качнуть, да до монтажа доехать)))
Воды качнуть в камеру???Их вроде пятаком зажимали, дырки небольшие
3
 
Ответить
19868407
Воды качнуть в камеру???Их вроде пятаком зажимали, дырки небольшие
Да и можно ехать!
1
 
Ответить
19680926
11723657
Была у меня и 21043 и две семёрки, года, так до 2006, сел тут как то недавно опять за руль классики и понял, не, это уже не авто, а музейный экспонат.
Машина продали
1
 
Ответить
7770983
Новосибирск
Да какая она нормальная она ужасная машина!
1
9
Ответить
16249923
Новосибирск
Цена?
2
1
Ответить
Евгений
Омск
Машина огонь. Брал новую в 2003. Владел 3 года 2 мес. Лил мобил1. Замена каждые 10 тыс. Амортизаторы каяба. Остальное оригинал. Прошел 278 тыс . Без поломок. Нигде никогда не стоял. Денег не жалел на обслуживание. Очень доволен авто. Была везде : от зимников салехарда до сочи.
2
 
Ответить
1723933
Новокузнецк
Ага прям бомба... Без дела ни сидел ни разу
2
 
Ответить
16587203
Баево
1112310
Ну вот,а говорят,что пробеги смотаные.2003год куплен в 2010 с пробегом 71000,продан в 2014 пробег 143...Кто как ездит.Я уже14 месяцев владеют машиной и пробег 4600км,хотя машину не берегу-надо сел,поехал.Ну...
Ж

Жизни не❌❌
 
 
Ответить
111
Белокуриха
7770983
Да какая она нормальная она ужасная машина!
Нормальный автомобиль,зато не в кредит и можно всегда сделать ,не ждать запчасти неделю,а если прокладка х...я то проблема уже в прокладке.
3
 
Ответить
19336244
Красноярск
Всем Привет! Хочу добавить комментарий по Ваз 2106 купил шершулю у деда она стояла в гараже лет 5 это была моя первая машина на которую сам накопил и сам купил за 65000 рублей, до этого ездил на машине родителей. У родителей Уаз ( буханка). Сел поехал первое впечатление сложилось отличное, едет мягко, передачи включаются без каких либо проблем, запустилась кряхтя её просто не трогали долго. Проблема возникла после 2 ух часов эксплуатации, машина просто заглохла, но так как я с отечественным авто и вообще отечественной техникой знаком давно, я причину уже знал перегрелся бензонасос так как было лето ( тряпка вода) и вопрос решился, вторая проблема которая преследовали меня постоянно за весь срок эксплуатации это система охлаждения там я капался постоянно( 1. Вышла из строя помпа, 2. Отказал через 1000 км термостат он на большом круге заклинил. 3. Ну и мой любимый датчик температуры для запуска принудительного охлаждения ). По замене поменял глушитель с трассой от выпускного коллектора сразу поменял масло залил 10-40 ВИСКО 3000 нормальный масляный фильтр (МАН фильтер), поменял воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива, свечи, рабочий цилиндр сцепления, маятник и левый наконечник, сделали развал и ездил я два года, менял только масло свечи и фильтра проблем с машиной не было. Машина очень хорошая. В итоге хочу добавить машину ругать нет смысла и психовать во всем виноват хозяин, если мужик следит за авто машина будет возить хозяина и не важно кто производитель, а если распезд....яй, то лучше ходить пешком или автобус на крайняк такси, потому что техника в руках индейца это кусок металла!!!!! Продал шершулю за 130 т.р. т.к поставил сигналку стар лайн, центральный замок, музыку, тонировка, литые диски. Мужик который купил машину своему сыну который только на права отучился остался доволен!!!!! За машиной надо ухаживать и уделять внимание, тогда проблем не будет! Добавлю ещё что ездил я на шершули в основном между городами Красноярск - Новосибирск-Томск-Абакан -Кемерово и подал в результате 1. Захотел Инжекторный мотор. 2. Коробку 5- ти ступенчатую в шершули такого удовольствия не было.
6
1
Ответить
30961954
Салам в Алмату как ие забрать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром