Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 2003

ВАЗ 2106 2003 — отзыв владельца

, Кемерово
7646
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.2
5 — 113 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 145 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Хорошая машина !  Первая у меня была Ваз 21074 98 г. , потом Ваз 21093  93 г. , третья Ваз 231060 2003 г. выпуск г.Ижевск , затем Ваз 211440 2011г. Искал себе не слишком дорогую машину , в течении 3 месяцев , ничего интересного из переднеприводных не нашел . начал искать из классики . Нашел объявление о продаже 06 , приехали со знакомым автослесарем .  осмотрели кузов  , проехались  . Приобрел автомобиль с пробегом  по спидометру 71500  (3 хозяина )   . Сразу  замена   масла в двигателе и коробке , свечи + бронепровода , тормозные шланги передние  + задние ,  колодки в круг , реактивные тяги , при регулировке клапанов выявился износ кулачков распредвала , замена с постелью . На  80000 прогорел глушитель , заменил .   Поменял в круг амортизаторы , 4  шаровые , сцепление  , сайлентблоки   , карбюратор , трамблер . На 90-ой тысяче заклинил на малый круг термостат , в результате закипела и пробило прокладку на 4-ом цилиндре , антифриз пошел в поддон . Отдал в СТО , поменяли прокладку , термостат , антифриз , масло  , промыли систему смазки двигателя на один раз ( хотя привез 2 канистры промывки ) в результате эмульсия на щупе . Сделал сам ! Позже каждые 25-30 т.км менял шаровые , сайлентблоки , реактивные тяги . Замена масла через 5 т.км , лил синтетику Manol Elite  5w40+ присадка Mannol Molibden Additive  , примерно на 120000 перешел на Liqui Moly Molygen 5W-50 с заменой 10000 км ( Отличное масло )  , в коробку полусинтетику ТНК  с заменой каждые 25000 км ( раз в год ) , пока зимой не попал на морозы в - 48 -51 , после этого в зиму в коробку стал лить  синтетику Eneos  . Первые 2 года лил АИ-92+присадка HI-gir , попробовал залить 50% АИ-95 , понравилась работа двигателя , попробовал на чистом АИ-95 ! Машину не узнать , запуск легче , стала  меньше греться , динамика лучше ,  расход бензина меньше . Так 2 года АИ- 95 и заливал . Владел машиной 4 года продал с пробегом 145000  , без капиталки двигателя , расход масла за 10000 км летом около 200 мл , зимой около 500мл ( холодные запуски ) . Мелкие поломки были , но не напрягали , на трос ни разу не брали . К машине особых претензий нет , скорее к качеству зап.частей и сборке . О покупке 06  , ни разу не пожалел ,не подвела ни разу , ни в грязь , ни в снег !
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1984
4.7
5320
Лада 2106, 1984
dmf1194, Владивосток
Лада 2106, 2002
4.6
12830
Лада 2106, 2002
segos, Нижний Тагил
Лада 2106, 1992
4.5
9969
Лада 2106, 1992
的宪法成为西班牙的法律是, Тюмень
Лада 2106, 1998
4.5
10972
Лада 2106, 1998
12193430, Новосибирск
Лада 2106, 1997
4.6
13880
Лада 2106, 1997
bb91, Новосибирск
Лада 2106, 1989
4.2
11384
Лада 2106, 1989
14021995, Бийск
Лада 2106, 1996
4.0
8740
Лада 2106, 1996
11556822, Красноярск
Лада 2106, 1982
4.7
17075
Лада 2106, 1982
Неважно, Москва

Комментарии

11723657
Была у меня и 21043 и две семёрки, года, так до 2006, сел тут как то недавно опять за руль классики и понял, не, это уже не авто, а музейный экспонат.
57
3
Ответить
     
Сообщений: 3025
Такие авто берут что бы самому ремонтировать,этакий самоучитель по ремонту)))если сам не умеешь то ваз противопоказан,у нас помою была шаха,дык гоняли на ней с Хабаровска до Краснодара,по 23.000км проезжали без особых проблем,продали на пробеге 170т.км,потом опять купили ее же через 2года)))потом уже продали с концами на пробеге за 200тыщ,надёжная и простая как велик!
да и уважуха классике,по сути авто по стоймости как электросамокаты сейчас,но их все меньше и меньше!
30
4
Ответить
8277604
Северное
Машина отличная для своего времени, да и сейчас как утилитарное средство передвижения за минимальную цену. Синтетика в такую машину ненужное излишество, преимущества дорогого масла в конструкции 60-70х годов сомнительны и сальники все бывает начинают пропускать. Расход масла либо из-за преклонных километров пробега, либо из-за того что синтетика, горит или уходит по зазорам. В свое время на ваз-2106 с пробегом более 100 тыс.км масло от замены до замены (8 000 км) не доливал ни капли, по щупу уровень не менялся.
15
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8518
Хром добавляет люксовости
3
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 369
Что то даже екнуло...Помню те года,да по гравийке,да на заднем мягчайшем диване....
Авто легенда вообщем,без приувеличения.
19
2
Ответить
TD
Улан-Удэ
Это самый культовый авто в постсоветском пространстве.
10
2
Ответить
1112310
Владивосток
Ну вот,а говорят,что пробеги смотаные.2003год куплен в 2010 с пробегом 71000,продан в 2014 пробег 143...Кто как ездит.Я уже14 месяцев владеют машиной и пробег 4600км,хотя машину не берегу-надо сел,поехал.Ну а отзыв норм,машина недорого и под о..пу.От неё и не ожидаешь,что она без поломок будет ездить.Норм вариант за свои деньги себя возить.
9
 
Ответить
14958151
Ну его к чертям, этот классический АвтоВАЗ.... Если только ради ностальгии.
10
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4495
Что то часто ты шаровые менял, я на шахе раз в 60ткм менял шаровые сайлентблоки и резинки на реактивных тягах, амортизаторы и рулевые тяги раз в 120ткм.Машина была замечательная несмотря на возраст 30+!
Классика вечна
3
1
Ответить
Андрей
автор
Юрга
Близнец30rus
Что то часто ты шаровые менял, я на шахе раз в 60ткм менял шаровые сайлентблоки и резинки на реактивных тягах, амортизаторы и рулевые тяги раз в 120ткм.Машина была замечательная несмотря на возраст 30+!
Тихо не ездил , обычно 115-120 , плюс дороги г... , делал 1 раз в год развал , а там спец , пока ходовку в порядок не приведешь , делать не будет ! Отдать за одну шаровую 250-270 р в то время не напрягало по деньгам , здоровье дороже ! Насмотрелся на экономистов с разорванными шаровыми ! На ф...й такой прикол !
7
2
Ответить
Виктор
Кемерово
В конце 90-х была одна жига-классика, больше не надо. Зато когда приезжаешь на работу на пассате, Е83, Е53, А4, Е70 (последнии авто за 10 лет) и весь день решаешь служебные дела и параллельно захватываешь личные проблемы на служебных четырке, гранте или солярке, а вечером по дороге домой понимаешь какой кайф, что у тебя не жигули.
Автору - отлично за терпение в обслуживании авто.
5
3
Ответить
Помню..., в багажнике всегда ремень, катушка, трамлер))))))) и ручной насос, что б при проколе воды в камеру качнуть, да до монтажа доехать)))
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4495
Андрей
Тихо не ездил , обычно 115-120 , плюс дороги г... , делал 1 раз в год развал , а там спец , пока ходовку в порядок не приведешь , делать не будет ! Отдать за одну шаровую 250-270 р в то время не напрягало...
Я тоже на кочки не смотрел особо, ставил всегда трек с силиконовый пыльник ом, при замене износ был минимальный, биения не было, могли бы тыщ 30 ещё выходить, но менял ради спокойствия, а вот сайлентблоки и резинки на реактивных тягах за 60ткм ушатывались в хлам, видать резина фиговая была, все думал полиуретан поставить, но так и не собрался.
Классика вечна
 
 
Ответить
Андрей
автор
Юрга
Близнец30rus
Я тоже на кочки не смотрел особо, ставил всегда трек с силиконовый пыльник ом, при замене износ был минимальный, биения не было, могли бы тыщ 30 ещё выходить, но менял ради спокойствия, а вот сайлентблоки...
Согласен так спокойнее ! Я свои менял не из-за убитого состояния , можно было еще ездить , но не пройдешь развал схождение , специалист отправлял на ремонт, если ему не появлялись хотя бы небольшие люфты Поэтому менял каждый год ! У близкого родственника ваз 2106 2001 г . в . производства предприятия «Рослада» в Сызрани . Он кроме педали газа других не знает , работают семьей на автомагазины ! Первый раз в жизни увидел , как за 5000 км можно убить задние амортизаторы , мало того , что они потекли ! На правом оторвало нижнюю проушину крепления , а левый лопнул . Как б....ть ?????? Реактивных тяг хватает максимум на 20000 км . За два сезона , приходит 10000 п...да сайлентблокам .
1
 
Ответить
Андрей
автор
Юрга
1112310
Ну вот,а говорят,что пробеги смотаные.2003год куплен в 2010 с пробегом 71000,продан в 2014 пробег 143...Кто как ездит.Я уже14 месяцев владеют машиной и пробег 4600км,хотя машину не берегу-надо сел,поехал.Ну...
Радует , что есть ЛЮДИ с пониманием !
 
 
Ответить
Андрей
автор
Юрга
Виктор
В конце 90-х была одна жига-классика, больше не надо. Зато когда приезжаешь на работу на пассате, Е83, Е53, А4, Е70 (последнии авто за 10 лет) и весь день решаешь служебные дела и параллельно захватываешь...
Благодарю за комментарий !
1
 
Ответить
Андрей
автор
Юрга
Сергей Федоров
Помню..., в багажнике всегда ремень, катушка, трамлер))))))) и ручной насос, что б при проколе воды в камеру качнуть, да до монтажа доехать)))
Согласен , обычно брал с собой крышку трамблера , бронепровода , свечи , ремень привода генератора , 4 колесных болта трос , инструменты , литр масла , тормозную жидкость , кусок шланга из бензостойкой резины , но за 4 года ни разу не пригодилось . Единственное , если ездил по грибы , то брал на всякий случай, ручную лебедку на 2 тонны .
2
 
Ответить
19868407
Сергей Федоров
Помню..., в багажнике всегда ремень, катушка, трамлер))))))) и ручной насос, что б при проколе воды в камеру качнуть, да до монтажа доехать)))
Воды качнуть в камеру???Их вроде пятаком зажимали, дырки небольшие
3
 
Ответить
19868407
Воды качнуть в камеру???Их вроде пятаком зажимали, дырки небольшие
Да и можно ехать!
1
 
Ответить
19680926
11723657
Была у меня и 21043 и две семёрки, года, так до 2006, сел тут как то недавно опять за руль классики и понял, не, это уже не авто, а музейный экспонат.
Машина продали
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 2003 в России