Здорова, шохаводы) решил написать отзыв о своей любимице и первой машине - шестёрке.
Данный аппарат мне подарил отец в честь окончания университета и устройства на работу. Такому подарку я был ооочень рад)
Маршрутки сразу же были посланы лесом, на работу и по делам ездил только на ней)
Получив первую зарплату я начал переделывать машину под себя.
- В первую очередь установил сиденья от ВАЗ-2107, так как от родных сидений за 300 км перегона машины из села в город у меня чуть не отвалилась спина) с семёрочными сиденьями я забыл о этой проблеме.
- Купил и постелил в неё популярные в наше время Эва-коврики, хорошая штука, товарищи) смотрятся лучше резиновых и задерживают грязь.
- Так как на крышке багажника оторвались торсионы и её приходилось подпирать палкой, мне пришла идея установить туда газовые упоры. Идеально подошли туда упоры от Лады калины. Теперь крышка открывается плавно, прям как у иномарки) а торсионы снял и выкинул, не стал с ними заморачиваться.
Сразу же сделал подсветку багажника из светодиодной ленты, а кнопку установил возле запаски в районе заднего фонаря. Подсветка много раз выручала, когда в тёмное время разгружал покупки и т.п.
- Перебрал подвеску, поменял все резинки, сайленблоки, амортизаторы, шаровые и рулевые тяги.
- Купил и поставил приоровские колёса "статусы" на 14, с хорошей резиной. Обошлось мне это удовольствие в 9 тысяч. Сразу же к ним купил болты и секретки.
- Загнал в сервис на сход-развал, сделали за 800 рублей.
- Но самое главное, я поставил пятиступенчатую КПП. Очень давно этого хотел и сделал). К родителям ездить далековато (~300 км), а 4-й передачи на трассе было мало, но теперь есть 5-я и я доволен)
- Поставил электро-вентилятор охлаждения радиатора, в салон вывел кнопку, чтоб самому контролировать температуру.
- Установил дхо, подключил через реле. Теперь при включении зажигания они загораются. А при включении ближнего света отключаются.
- Установил светодиодную балку на бампер над номером, подключил через реле. Включаю только за городом, где плохая дорога, ямы видно лучше)
- Заказал с алиэкспресса несколько ништяков: блютуз-магнитолу (классная вещь), видеорегистратор (куда без него в наше время), подушки на сиденья с красной ромбовидной строчкой.
- Поставил подлокотник (он же бардачок).
- Поставил инерционные ремни безопасности вместо старых галстуков.
- Снял и промыл радиатор печки, при обратной установке проклеил самоклеющимся утеплителем, теперь печка жарит).
- Заменил патрубки охлаждения на силиконовые и заменил тосол. Котёл на машине уже имелся)
Ну в общем-то и всё, хотя по-моему что-то упустил, ну да и ладно))
За всё время эксплуатации машина подвела меня всего один единственный раз: за время стояния в пробке в жару у меня нагрелся бензонасос, когда пробка закончилась и я проехал 200 метров, то машина задергалась и заглохла прям на оживлённой улице города. Я успел перестроиться в правый ряд и остановиться. Воды с собой не было, поэтому пришлось полить бензонасос омывающей жидкостью. После остывания прокачал бензин и поехал домой. Попив дома чаю, сразу же заменил бензонасос на пекаровский и забыл об проблеме перегрева)
Больше меня машина ни разу не подводила, за что я её очень люблю и не хочу расставаться с ней)
Но сейчас я в армии, всё таки пришлось на год с ней расстаться и оставил машину на совесть отца) иногда выезжает на ней по делам, чтоб не застаивалась)
После армии у меня имеется на неё ещё куча планов) ну ничего, осталось служить немного и скоро мы будем с ней вместе)))
Всем полных баков и любите свои машины)