Машина для настоящего мужчины- брутального самца с золотыми руками и аналитическим складом ума. Этот агрегат является головоломкой, конструктором и средством передвижения одновременно(именно в такой последовательности). Так же, специальная опция для тех, кто переживает за скачки валют: вкладывая деньги в бензин и запчасти для этого монстра Вы автоматически бережете себя от биржевых игр, ибо нет такой зарплаты, которой хватало бы и туда и туда.
У меня заедало правый дворник. Вот честно, единственный недостаток был. Остальное, в принципе, должно было работать с переменным успехом... но вот от дворника не ожидал.
Без понятия, что можно считать здесь неисправностью
На протяжении свой эксплуатации моего авто (24 года) ( подчеркиваю эксплуатации, а не езды или катания, как говорят многие автовладельцы) я не имел ни каких проблем. Многих возил на галстуке, меня никто. Двигатель - золото, молодец, красавец, зверь (только такие эмоции). Не езда, а эксплуатация определяет состояние автомобиля. Будут все эксплуатировать грамотно, не будет вёдер с гайками, хлама на дорогах. Ну и рученьки конечно желательно чтобы росли из того места.
Возраст (24 года), старость не радость. Ни что не вечно под луной. Это не минусы - это жизнь
24 года срок большой, всего не упомнить. Замена сцепления (пробег 50000 км), проблемы с коробкой передач (переборка с заменой некоторых комплектующих, пробег 60000 км). Остальное мелочи: замена шаровых, наконечников рулевых тяг, пыльников и т д и т п. Всё как положено, как должно быть.