Ку, Пацаки! )
Начну, пожалуй, с того, что не жалею о времени в которое владел этой четырёх глазой машиной цвета белой сирени!
За ладами давно закрепилась репутация "вёдер с болтами", что конечно имеет очень веские основания. Однако, что ещё можно себе позволить за сумму в пределах 25-35 тыщь?...
Вот и я получив заветное удостоверение водителя, и небольшую премию по случаю нового 2016 года, начал смотреть себе первый авто естественно ВАЗ, ремонт прост, запчасти можно и под забором найти, разбить не жалко, цены подарок. Ни чего не соображая в авто-подборе, пошёл напролом: выбрал для себя кое какие критерии, надо сказать весьма расплывчатые, и принялся изучать дром и иже с ними... Изучение длилось долго - пара мучительных вечерних часов и 0,5 40%-го напитка с братцем (это было ошибкой номер раз!)!! Позвонили по паре обьявлений, подумали что завтра их проедем и просмотрим, но тут мы набрели на неё!! )) 37 тыщ за эту белую бестию (на следующее утро стало понятно что цена была весьма завышена!), на фото она показалась приличной для своего возраста, и что интересно стояла почти в соседнем дворе!
На дворе ночь, мы на веселе, позвонили, "посмотрели", торганулись на цену 32 тыщи, дкп, подписи, расчёт... Это была ошибка номер два!! )) Утром, заведя сие чудо, и посмотрев трезвеющим взглядом на то чем я теперь обладаю, понял про ошибку раз и ошибку два! После оформления помчался домой, как говорится: одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю. Резина летняя, мороз, скорость 40-50. Товарищи, будьте бдительны, выбирайте любое авто с умом, днём и на трезвую голову, и оставляйте деньги дома или в сберегательной кассе, до последнего )))
За время владения (это 10 месяцев "счастья") было многое, выручала меня шестёрочка и подводила, ломалась с известной частотой, но главную функцию выполняла - возила из точки А в точку Б и обратно, учила меня осторожности и внимательности в обращении с техникой. Все рем. работы делал сам, хотя надо признать ни чего глобального она мне не подкинула. За первое время владения сделал её так что бы быть увереным в машине на сколько это возможно, и если бы не кузов, при должном внимании к технической части это вполне хорошоший автомобиль. Бегала она на удивление бодро, бензин ела умеренно. Самая большая проблема это конечно железо, прогнившее оно было порядочно, что печалило меня день ото дня.
В целом, подводя итог, хочу сказать о том, что машины под названием лада, прекрасно подходят на роль первого автомобиля, скучно не будет и за техникой смотреть научат! Опять же при покупке цена ошибки очень мала. Чего не скажешь про иномарки на вторичном рынке, где за металолом просят несколько сотен тысяч. Так что ребята, не сцыте брать первый авто "тазик", он вас не объест а научит многому!! Вот собственно и всё.
П.С.: Машина продана такому же начинающему водителю, но за адекватные 25 тр, и в более порядочном состоянии чем была )))