Отзыв автовладельца Лада 2106 1992

Лада 2106 1992 — отзыв владельца

, Иркутск
6657
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.6
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 72 л.с.
Руль: Левый
Ку, Пацаки! )

Начну, пожалуй, с того, что не жалею о времени в которое владел этой четырёх глазой машиной цвета белой сирени!

За ладами давно закрепилась репутация "вёдер с болтами", что конечно имеет очень веские основания. Однако, что ещё можно себе позволить за сумму в пределах 25-35 тыщь?...

Вот и я получив заветное удостоверение водителя, и небольшую премию по случаю нового 2016 года, начал смотреть себе первый авто естественно ВАЗ, ремонт прост, запчасти можно и под забором найти, разбить не жалко, цены подарок. Ни чего не соображая в авто-подборе, пошёл напролом: выбрал для себя кое какие критерии, надо сказать весьма расплывчатые, и принялся изучать дром и иже с ними... Изучение длилось долго - пара мучительных вечерних часов и 0,5  40%-го напитка с братцем (это было ошибкой номер раз!)!! Позвонили по паре обьявлений, подумали что завтра их проедем и просмотрим, но тут мы набрели на неё!! )) 37 тыщ за эту белую бестию (на следующее утро стало понятно что цена была весьма завышена!), на фото она показалась приличной для своего возраста, и что интересно стояла почти в соседнем дворе!

На дворе ночь, мы на веселе, позвонили, "посмотрели", торганулись на цену 32 тыщи, дкп, подписи, расчёт... Это была ошибка номер два!! )) Утром, заведя сие чудо, и посмотрев трезвеющим взглядом на то чем я теперь обладаю, понял про ошибку раз и ошибку два! После оформления помчался домой, как говорится: одной рукой рулю, другой слёзы счастья вытираю. Резина летняя, мороз, скорость 40-50. Товарищи, будьте бдительны, выбирайте любое авто с умом, днём и на трезвую голову, и оставляйте деньги дома или в сберегательной кассе, до последнего )))

За время владения (это 10 месяцев "счастья") было многое, выручала меня шестёрочка и подводила, ломалась с известной частотой, но главную функцию выполняла - возила из точки А в точку Б и обратно, учила меня осторожности и внимательности в обращении с техникой. Все рем. работы делал сам, хотя надо признать ни чего глобального она мне не подкинула. За первое время владения сделал её так что бы быть увереным в машине на сколько это возможно, и если бы не кузов, при должном внимании к технической части это вполне хорошоший автомобиль.  Бегала она на удивление бодро, бензин ела умеренно. Самая большая проблема это конечно железо, прогнившее оно было порядочно, что печалило меня день ото дня.

В целом, подводя итог, хочу сказать о том, что машины под названием лада, прекрасно подходят на роль первого автомобиля, скучно не будет и за техникой смотреть научат! Опять же при покупке цена ошибки очень мала. Чего не скажешь про иномарки на вторичном рынке, где за металолом просят несколько сотен тысяч. Так что ребята, не сцыте брать первый авто "тазик", он вас не объест а научит многому!!  Вот собственно и всё.

П.С.: Машина продана такому же начинающему водителю, но за адекватные 25 тр, и в более порядочном состоянии чем была  )))
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 12213
Легенда. Была такая, когда я был в 2 раза моложе.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
18
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Ностальгия. Помню, когда то был ВАЗ 2101, и друзья очень боялись ездить на пассажирском кресле из за дыре в полу, т.к. в неё реально проваливалась нога. Заварил позже конечно).
А на ваз 2106 во время поездки в Ордынку нужно было останавливаться каждые тридцать км для того что бы...приложить комок мокрой холодной грязи к перегревающемуся бензонасосу.
Но всё таки такие приключения сейчас вспоминаются с теплотой.
Автору пять за грамотное изложение собственных мыслей.
За 20-30 альтернативы пожалуй нет.
14
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2950
Иван:
Легенда - это точно, многие садились в неё со словами "это же машина времени"! Для некоторых она пахла молодостью или детством ))
в детстве меня укачивало в жигах и москвичах, такой запах неприятный. Поэтому для меня она пахнет отрыжкой )
5
14
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Если есть руки, желание и в придачу гараж - то при отсутствии серьезной суммы это неплохой вариант для изучения устройства автомобиля. Вот только передвигаясь на нем, не надо терять голову (трудно по молодости лет). Ну не очень он безопасен!
8
 
Ответить
Влаdимир
Красноярск
У меня пятерка была не намного моложе, но гнили не было. Загрунтован кузов был как надо.
2
2
Ответить
    
Еврейская А.О.
Сообщений: 2031
Тоже была "пятёрка", но уже вторым по счёту авто. Владел ею недолго, поездил немного, никаких горей хапнуть не успел, но вспоминается больше неприятностями в виде противно-аллергенной "жигулистской" вони в салоне, самим тесным притесным салоном, таким-же по мудацки сделанным тесным педальным узлом и жахаюшими дверьми - иначе их на два щелчка было не закрыть.
На этом весь негатив к "классике" и заканчивается. Остальное всё более-менее пристойно.
RZJ120... маленький, серебристый танчик :-)
5
3
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Влаdимир:
Если есть руки, желание и в придачу гараж - то при отсутствии серьезной суммы это неплохой вариант для изучения устройства автомобиля. Вот только передвигаясь на нем, не надо терять голову (трудно по молодости лет). Ну не очень он безопасен!
Полностью согласен!тНужно понимать что этот авто только для размеренной и спокойной езды! Безопасность и и лада нонятия противоположные )))
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
А мне нравится запах в салоне Жигулей! Особенно в карбовых + Аи-80. Для меня это правильный запах машины.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
16
 
Ответить
     
Сообщений: 2091
Ездили на шахе от хабара до Киева 10тыщтв одну сторону,туда - обратно 20км,не одной поломки,да ещё и зимой,общий пробег порядка 400км,машина вообще не подводит.сейчас новая ино,шестерку продали,потом снова выкупили,на роботу сейчас возит,и снова без проблем...
8
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 215
А я когда думал какую первую машину взять семёрку или Волгу, начал с Волги. К жигам ваще никак
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6293
Unr3a1:
А я когда думал какую первую машину взять семёрку или Волгу, начал с Волги. К жигам ваще никак
Волга машина для фаната. Хотя мне тоже нравится ГАЗ-24. А Жига - народный автомобиль, самый дешёвый из полноценных авто.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
6
1
Ответить
Иван
автор
Иркутск
Если за техникой следить, она любая будет ездить, просто к нашим нужно больше внимания в силу их кнструктивных особенностей. С детства владею Восходом-2, всегда в порядке его содержу, всегда исправно работает. Сейчас правда полностью разобран, ждёт моего вдохновения ))
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1992 в России


Добавить отзыв