Здравствуйте жители дрома или просто читатели, это мой первый отзыв об авто, поэтому прошу сильно не ругаться, за орфографию тоже сорри.
Отзыв будет об авто который был в пользовании относительно давно, но все же имел место быть как таковой. Муки выбора авто, мелочи переоформления и т. д. оставим. В итоге во владении: авто 1997г.в., двигатель более менее, коробка без нереканий(работает как нужно), руль крутиться при усилии обеих рук причем иногда помогать приходится коленом упершись в панель, мост гудит при движении накатом, в порогах и передних крыльях дыра с кулак. Зачем был куплен, а фиг его знает, просто нужен был авто который должен быть потерпевшим при получении навыков вождения и плюс ко всему дальний родственник собрался его продавать. Итак в первый же день приобретения было поменяно лобовое стекло(старое имело трещины) , аккумулятор, масло в двигателе. И вот началась повседневная эксплуатация....) Первый месяц ездил в эйфории все-таки первое авто) За это время появились приятные мелочи в виде брызговиков, новой магнитолы и т. д. Но вот случился первый конфуз - на трассе "о горе" загорается лампа давления масла, останавливаюсь значит на обочине, пытаюсь вникнуть что к чему(представление об авто имел уже в то время, т. к. дипломную работу работу даже защитил на отлично по двигателю ВАЗ-2101), но так и не поняв в чем дело звоню родственнику и мы с "шершнем" едем на буксире на СТО. Вскрытие показало- забило сетку маслозаборника, провернуло вкладыши и т.д., соответственно к гадалке ходить не надо, капитака. Заодно гарантированно двигатель будет в порядке. К капиталке подошел капитально, новый двигатель обошелся бы на 2т.р. дороже, но делаем старый, но основательно. Забрав машину наслажался беспроблемным вождением аж 2 недели, обломалась ручка открывания двери, мелочь, а внимания все-же требует. И так по мелочи сыпалась всегда. Коротко, сначала делаешь неделю, а потом ездишь выходные и так всегда. Шло время "шершень " браздил просторы Алтайского края. На одометре добавилось 23000 километров, поменяно было на авто все что можно, а некоторые запчасти по нескольку раз. Желание достать канистру бензина из багажника , полить сверху данное детище автопрома и поднеся спичку спустить его с бугра выкрикивая вслед брянные слова возникало периодически но не реже одного раза в месяц. И вот оно снова приключение- двигатель начинает себя в определенный момент плохо чувствовать подавая признаки медленной и мученической смерти. Снова вскрытие, и снова "подарок", прогорела перегородка между первым и вторым цилиндром. И снова дабы лучше перебздеть чем недобздеть полная ревизия двигателя с заменой деталей которые имеют отклонения в допусках, плюс соответственно головка. 2 капиталки двигателя за примерно 30 тысяч пробега! Итак изрядно поседев голова, которая шапку носит, решает что так продолжаться не может, решает продать данный эксклюзив и купить другой(но уже не наша раша а джапан), цену на данном сайте при продаже выставил минимальную, описал все как есть, пошли звонки. Но что примечательно предлагали поменять на дорогие телефоны, на компы и ноуты, даже холодильник предлагали, отвечал всем что поменял бы на унты из волчьей шкуры на шипах, но таковых у них к сожалению в наличии не было. Через неделю авто ушло и приобретен был авто уже японского производства.
В общем можно обобщить что на нашем автопроме ездить можно, но сложно. Это как на охоту ходить с рогаткой зимой на зайца, а вдруг повезет.