Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1997

Лада 2106 1997 — отзыв владельца

, Барнаул
1051
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
8
голосов
4.9
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 85 л.с.
Пробег: 142 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте жители дрома или просто читатели,  это мой первый отзыв об авто,  поэтому прошу сильно не ругаться,  за орфографию тоже сорри.
Отзыв будет об авто который был в пользовании относительно давно,  но все же имел место быть как таковой.  Муки выбора авто, мелочи переоформления и т. д.  оставим. В итоге во владении: авто 1997г.в., двигатель более менее,  коробка без нереканий(работает как нужно),  руль крутиться при усилии обеих рук причем иногда помогать приходится коленом упершись в панель, мост гудит при движении накатом,  в порогах и передних крыльях дыра с кулак. Зачем был куплен,  а фиг его знает, просто нужен был авто который должен быть потерпевшим при получении навыков вождения и плюс ко всему дальний родственник собрался его продавать.  Итак в первый же день приобретения было поменяно лобовое стекло(старое имело трещины) ,  аккумулятор, масло в двигателе. И вот началась повседневная эксплуатация....)  Первый месяц ездил в эйфории все-таки первое авто)  За это время появились приятные мелочи в виде брызговиков, новой магнитолы и т. д.  Но вот случился первый  конфуз - на трассе "о горе" загорается лампа давления масла,  останавливаюсь значит на обочине,  пытаюсь вникнуть что к чему(представление об авто имел уже в то время, т. к. дипломную работу работу даже защитил на отлично по двигателю ВАЗ-2101), но так и не поняв в чем дело звоню родственнику и мы с "шершнем" едем на буксире на СТО.  Вскрытие показало- забило сетку маслозаборника, провернуло вкладыши и т.д., соответственно к гадалке ходить не надо,  капитака.  Заодно гарантированно двигатель будет в порядке. К капиталке подошел капитально, новый двигатель обошелся бы на 2т.р. дороже,  но делаем старый, но основательно. Забрав машину наслажался беспроблемным вождением аж 2 недели,  обломалась ручка открывания двери,  мелочь,  а внимания все-же требует. И так по мелочи сыпалась всегда.  Коротко, сначала делаешь неделю,  а потом ездишь выходные и так всегда.  Шло время "шершень " браздил просторы Алтайского края.  На одометре добавилось 23000 километров, поменяно было на авто все что можно,  а некоторые запчасти по нескольку раз.  Желание  достать канистру бензина из багажника  , полить сверху данное детище автопрома и поднеся спичку спустить его с бугра выкрикивая вслед брянные слова возникало периодически но не реже одного раза в месяц. И вот оно снова приключение- двигатель начинает себя в определенный момент плохо чувствовать  подавая признаки медленной и мученической смерти.  Снова вскрытие, и снова "подарок", прогорела перегородка между первым и вторым цилиндром.  И снова дабы лучше перебздеть чем недобздеть полная ревизия двигателя с заменой деталей которые имеют отклонения в допусках, плюс соответственно головка. 2 капиталки двигателя за примерно 30 тысяч пробега! Итак изрядно поседев голова, которая шапку носит, решает что так продолжаться не может, решает продать данный эксклюзив и купить другой(но уже не наша раша а джапан), цену на данном сайте при продаже выставил минимальную,  описал все как есть, пошли звонки.  Но что примечательно предлагали поменять на дорогие телефоны,   на компы и ноуты, даже холодильник предлагали,  отвечал всем что поменял бы на унты из волчьей шкуры на шипах, но таковых у них к сожалению в наличии не было. Через неделю авто ушло и приобретен был авто уже японского производства.  
В общем можно обобщить что на нашем автопроме ездить можно,  но сложно. Это как на охоту ходить с рогаткой зимой на зайца,  а вдруг повезет.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Купил убитую машину, добил ее насмерть и пипец какой плохой рашенпром, потом купил рстарую праворульку , вложил в нее 10 старых жигулей и нарадоватся не может. Купи новую ладу и катайся , будеш следить - будет ходить дольше японок и гораздо дешевле.
4
2
Ответить
Иван
автор
Барнаул
Купил
Pavel Rudnitskiy:
Купил убитую машину, добил ее насмерть и пипец какой плохой рашенпром, потом купил рстарую праворульку , вложил в нее 10 старых жигулей и нарадоватся не может. Купи новую ладу и катайся , будеш следить - будет ходить дольше японок и гораздо дешевле.
Купил, не спорю, укатанный авто, но сколько сил и средств было в него вложено что можно было за эти деньги более приличную машину купить. Авто все еще браздит просторы Алтайского края периодически я думаю прося ремонта. Со своими функциями первого авто оно на мой взгляд справились, и опыт вождения приобретен и гайки крутить научился сполна. Сугубо мое личное мнение - единственное авто нашего производства которое стоит своих денег это 5-ти дверая Нива Урбан. Напомню это лично мое мнение, так что прошу не судить строго.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром