Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада 2106 1987

ВАЗ 2106 1987 — отзыв владельца

, Киселёвск
6501
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
165
голосов
4.6
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 64 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 73 000 км
Руль: Левый
ха... ешкин кот, разогнался всетаки!!! удалось!!!!  по городу мчу!!!! 80 км/ч... )))))   нужный левый поворот... тормоз... еще тормоз... едет... вспоминаю из курса автошколы... прерывистое торможение... ниХчего не помогает, сцепу и тормоз в пол.... ох ты ж смотри ж тыж, а того кота за ногу как так на своей же обочине да только в другую сторону развернуло, благо мчал (80км/ч) )))) оторвался от всех, не зацепил никого, проезжают мимо ничего не понимая, крутя пальцем у виска....  
Доброго времени суток, )))так началось мое знакомство с необъезженной мною, норовистой Ладой 2106.  

до этого гонял на ниссане блюберде, V1,8 125коней, вполне приемистых, абс, гидрач и другие удобства )))
подвернулась по смешной цене. И  в ОООчень, прямом смысле этого слова, хорошем состояние. Я второй хозяин у нее, получалось так. стояла просто долго в гараже, не гнилая, что уже удивляло и радовало, но вот другие узлы агрегатов, иногда заставляли задуматься!!! доеду до работы или нет ))) оформление, постановка на учет, номера на руках, ПТС в портмоне - помчали... мчать пришлось недолго, ни с того ни с сего начала дергаться и глохнуть!!! будь он неладен этот карб!!! ругнулся я, да айда к знакомым сервисМенам, промыли. настроили... помчал!!! Предрабочее утро следующего дня! опять дергается и глохнет, постоит поедет. вместо 40 минут до работы 1час 20, ну ничего... трамблер? зазоры? свечи? провода? дак новое ж все!!! (кстати, ставьте на жигули все только новое, желательно с более менее проверенных магазинов) у соседа по гаражу д.Васи, ни ни... никогда не берите ))) ( ну за редким исключением) оказалась такая мелочь конденсатор на трамблере!! заменил, все огонь!!! по совету хорошего электрика, поставил два сразу. что касаемо того неожиданного поворота, да еще с выносом и разворотом на обочину... узнал и что такое КОЛДУН, и как его настраивать, и последовательность прокачки тормозных узлов, и про порой бесполезность ремкомплектов для главного тормозного цилиндра ))) сразу берите новый. хорошие сбалансированные тормоза - залог безопасности на данном автомобиле. А что еще является решающим фактором безопасности на ваз 2106, только приемлемо удовлетворительное техническое состояние авто и Ваша всегда холодная, трезвая, отдающая себе отчет и правильные команды управляющим конечностям голова!!!
Сев не Шоху, я понял!!! насколько бывают, и могут быть опасны те или иные участки дорог, на которые не обращал внимания раньше, гоняя на иномарках. На сколько нужно быть внимательным при разъезде с ними (ВАЗАМИ) на узких, обледенелых участках. одно это твоя траектория на иномарочке и совсем другое траектория Шохи на льду, в калее и при заснеженной обочине. 2106 подобна необъезженной лошадке которая при неточной подаче топлива на разных участках так и норовит вильнуть задком, скинуть седока... потому стал более внимательным ко всем участникам дорожного движения.
размеренная езда, прогнозируемые повороты,  вот ее конек!!! неудобств в ней много. одно из которых отсутствие центрального замка, порой в стремление закрыть все двери приходилось заново открывать ту или иную, потому как забыл что то в салоне ))) расположение педального узла, при езде на межгороде, по трассе, уставала нога, держать газ было как то не совсем удобно, света в салоне маловато от единственных боковых ))) точечных светильников ))), шум вентилятора печки... да, шумит!!! важный звонок? выключи его ))) вечером помыл на мойке утром не завелась? отсырела крышка трамблера!!! обогнали и залили стекло жижей из лужи? не беда! можно вытереть неспешными маленькими дворниками)) припарковался во дворе - все соседи знают, один приехал или с товарищами. легко сосчитать по не дюжим хлопкам дверей)))
и т.д. и т.п.
но в целом, и если объективно смотреть на 2106, все это - ни ее недостатки, это результаты нынешнего прогресса, которые недвусмысленно дают почувствовать вполне ощутимую разницу между тем временем, когда за героиней этого отзыва были дикие очереди, и нынешним, когда на дроме в нескончаемой очереди стоят и ждут своего нового хозяина они же, терпя предвзятые суждения, отношение. придирчивые, скрупулезные, дотошные осмотры!!!! остыньте!!! покупалы )))  пусть эпоха этого авто уже пошла к закату. но еще теплы воспоминания ее бывших и настоящих владельцев. 2106 многое прощает. несовершенство навыков управления, задний привод - интуитивно отпустил газ, крути руль куда надо( тоже спорно, но часто помогало ))))  ), мягкость хода, работы подвески, прохождение неровностей - благодаря продольному расположению двигателя и коробки, не клюет носом как 2109, 08, 99 и прочие передне приводные, а мягко сглаживает, повторяя контуры где то пересеченной местности а где то и "асфальтированных" городских дорог.  она довольна проста в эксплуатации и ремонте, а качество нынешних запчастей, согласитесь, от самого автомобиля зависеть не может. предвзятое отношение на сервисах? слесарей можно понять, за столько лет существования каких только рук в ней не было ))), от того порой и не желание у них ее чинить ))

сев за руль 2106, я стал многому учиться. осмысленно относиться к любому маневру на дороге, при езде на любом дорожном покрытие, ведь нередко в межсезонье сухой асфальт, за тенистым поворотом, покрыт предательски подтаявшей корочкой льда. с собой всегда набор инструментов, трещетки, отвертки, домкрат, трос, на доливку масла и тосол, свечи. броне провода, крышка трамблера. стал внимательнее относиться к автомобилю. к ней и последующим в частности. И о чудо!!! весь запас инструментов и тех жидкостей стал пригождаться ни мне ))) а другим ребятам на дороге. 2106  надежна и хороша, при надлежащем уходе и прямых рука оставит только теплые воспоминания о ней, даже если за ее бортом -30С, но вы поставили новый термостат, в салоне и сухо(благодаря новому крану отопителя) и тепло (заслуга медного радиатора). за 30 000 - 60 000 тысяч вполне приемлемое авто. ЕЕ харизма перекрывает многие недочеты, которые к ней самой не относятся, повторюсь, это заслуги нынешнего прогресса автомобилестроения, мягкая податливая, но в то же время остро реагирующая на резкие движения она каким то образом закрадывается, вживается в ваше сознание. и уже гоняя на BMW не последней модели( где присутствует анти юз, система курсовой устойчивости и т.д.) хочется отключить все это и ДАТЬ УГЛА, с мальчишескими азартом и непосредственностью.
мыслите шире, чем обзор лобового стекла, будьте более снисходительнее и добрее, нежели сотрудник ДПС, узнавший что его снимает регистратор, и возможно на дорогах нашей необъятной страны станет безопаснее и приятнее совершать поездки. удачи  на дорогах.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада 2106, 1976
4.7
13251
Лада 2106, 1976
Никита, Новосибирск
Лада 2101, 1981
4.9
25680
Лада 2101, 1981
Копиман, Барнаул
Лада 2101, 1980
4.8
16587
Лада 2101, 1980
dmetrei326, Кемерово, Кемеровская область
Лада 2106, 1994
4.3
9430
Лада 2106, 1994
Orlov Kirill, Белореченск
Лада 4x4 2121 Нива, 1996
4.5
14579
Лада 4x4 2121 Нива, 1996
Роман, Волгоград

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 111817
Когда-то было круто её купить ....всего-то 20 лет назад.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
20
2
Ответить
NoVoSiBiRsK Montana
Новосибирск
Была такая 1979 года выпуска... после автошколы учился на ней ездить. впечатления только положительные )
7
3
Ответить
Макс
Орск
Классно, с юморком! У бати до сих пор такая 1988 года с пробегом около 70 тык. Сам беру иногда то за грибами, то на рыбалку и прекрасно понимаю про необузданную лошадь)) По трассе устаешь из-за этого дико.
6
 
Ответить
При ДТП это капсула смерти, к сожалению.... Первым авто именно такое было, жаль, не осталось ни одной фото. ...В черном цвете Шоха жуть как хороша, по - моему.
2
6
Ответить
Да супер машина, а главного автор не написал, что в обслуживании не дорого, допустим я в своей машине поменял 2 стойки, а в шоке на эти деньги поставил бы всю новую ходовую и остались деньги обмыть ходовую с соседом по гаражу
7
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29402
Классика жанра
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9355
Огонь машина ,про запчасти в точку полно китая
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
 
Ответить
Спасибо за отличный отзыв. Честный и без нытья. Проездил на такой в свое время, очень положительные впечатления. Обменял сдуру на старую митсуху и вот она то мне крови попила, понты нужно было оплачивать а денег у студента шиш. Эта машина конечно устарела морально, но дело действительно в прогрессе, в свое время я был счастлив на ней, на нынешней моей бэхе кайф есть, но просто кайф не более...
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4132
Ностальжи...
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33750
классика
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1987 в России