Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1995

Лада 2106 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
6473
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: рубин
Решил оставить свой отзыв о машине, на которой езжу уже второй год. Приобрел аппарат спустя 2 года как получил права, представления о дороге не имел - кроме нечастых выездов с инструктором три раза в неделю по одному часу, денег было ограничено - главной целью было научиться ездить, а спустя год взять уже более серьезный аппарат.

Начну...

Досталась с пробегом 80000 км, в очень хорошем  состоянии, брал у друга, поэтому в машине был уверен на 100%. По деньгам оценили  в 40000, спустя месяц стал счастливым обладателем...

В первый же день правое переднее колесо заскрипело, но особого значения не предал. Да и нулевой опыт не то что в ремонте был, но и в плане вождения.. Наверное первые два месяца многие водители крутили пальцем у виска - напрягала красная шестерка невпопад включаемыми поворотниками, низкой скоростью движения, перестроением неправильным - кончилось парой штрафов бдительных инспекторов дорожной службы и аварией... Гдето спустя два месяца, более менее привык к машине и решил выбраться в город, нужно было с окраины новосибирска доехать на другой конец города, потом обратно. Что говорить, было страшно - пока ехал стоял в пробках, но о чудо!! Проехал, уже выехал с центра на шоссе ведущее домой - чувства конечно были с эмоциями не передать словами - первый раз выехал в центр, столько впечатлений и .... Грузовик совершающий обгон с перестроением в правый ряд зацепил меня бампером за заднюю левую дверь, протащил какоето расстояние вынудив сьехать с обочины - скрылся с места происшествия пока я в шоке сидел и осознавал что попал в аварию. Сидел минут 20 наверное, всетаки вызвал ДПСников, страховщиков - потерял время, день на работе и еще обрадовали что наверное восстанавливать придется за свой счет, "машина с номерами другово региона, найти маловероятно". Выписали еще штраф за то что не выставил знак аварийной остановки и отпустили с богом)

На стоянке стал осматривать повреждения. Дверь была сильно замята, поцарапано и помято крыло. Вобщем в этот день сильно принял на грудь и стал ждать дня, когда будет авторазбор. Сьездил, сказали ищут - написал вобщем отказ и решил ездить так как есть.

Колесо правое стало скрипеть еще больше, кузов помятый, машина перестала держать обороты, заводилась раза с пятого и это летом, стала гореть лампа аккумуляторной батареи, вобщем в один прекрасный день всё это меня достало, решил что летний отпуск на работе посвящу машине.

День настал, поставил машину в гараж, с книжкой "ремонт и эксплуатация ВАЗ 2106" и тремя литрами пива пошел в гараж. В этот же день снял генератор, шаровые с правого колеса, попозже пришел отец показал как снимаются рычаги и салентблоки. Вобщем поставили новые шаровые, салентблоки, генератор забрал с собой домой. Марка у него искра была, щетки так и не смог найти - но зато почистил его как надо, на другой день снова взял пива и пошел в гараж. Поставил сам генератор, натянул ремень завел машину... Колесо скрипеть перестало, но ХЗ что я там начистил - лампа аккумуляторной батареи гореть перестала, решил проехать по гаражам. Колесо больше не скрипело, поставил обратно машину и уже сам поменял шаровые и салентблоки - но уже на левом колесе, заодно амортизаторы на перед поставил HOLO чтоли марки - не помню, стояли совдеповского типа черные, страшные все в подтеках....  Вобщем втянулся в процесс, решил дальше продолжать в том же духе. Поменял масло в двигателе, коробке и мосту, рулевом редукторе. Вобщем даже начинало мне всё это дело уже нравиться, было приятно что машину готовлю для себя сам, да и сэкономленные деньги на СТО тоже немаловажный фактор считаю. Нашел карбюраторщика толкового, настроил карб как надо, показалось после настроек что машину подменили, достаточно резкий и уверенный старт с места, огромный запас газа, на трассе 120-130 стала ехать нормально, не хватает пятой передачи - стали ставить после 95 года, но считаю что 120 вполне достаточно на наших дорогах, так мой рекорд был 140 км.час, запас оставался, но решил не испытывать судьбу.

Паралельно поставил в машину MP3, колонки поначалу стояли веговские - две штуки занимали почти весь и без того маленький багажник, позже заменил на DLSы.

Больше всего провозился с дверью, нашел в сборе у частника за 300 рублей, в гаражах у мужиков нашлась ударная отвертка, в один день снял старую - поставил новую. Сам же покрасил, вобщем конечно не так как раньше машина стала, но уже ездить не стыдно было.

После этого отъездил год вообще без проблем. Многие не поверят, не отношусь к убежденным защитникам отечественного автопрома, но кроме шаровых и масел ничего в последующем не менял. Только глушитель, но прогоревший за 14 лет уже явно уставший и напрягавший. Машина уже окупилась, постоянные заработки помимо работы - это иногда использование в качестве такси, "отвезти привести" какойто груз, в мороз больше -25 не заводил, но залита минералка - до -25 заводится без проблем.

Из того что бы я сделал, то поменял пороги и дверку отрегулировал бы. Думаю в скором будущем заняться, нашел мастера кто недорого всё это берется сделать. Продавать передумал, так как особой роли деньги полученные с продажи мне особой роли не сделают, кузов кроме порогов не гнилой, двигатель бодрый. Копеечный налог, в качестве второй машины использовать буду.

Из последнего шика поставил усилитель с с сабвуфером MISTERY, 400 ватт чтоли, сигналку с центр.замками и затонировал.

В планах хочу себе ская четырехдверного, но отзыв пока еще оставлять рано, а в остальном мне очень машина эта нравится....

На фотках есть дворники неправильно поставленные - выломал на днях трапецию, пока езжу так))) Холодно ковыряться чтобы исправить...
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

чтото отзывов про тазы развелось!
41
21
Ответить
нехорошо!
21
18
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 979
Я бы щас на такой покатался
21
12
Ответить
Серега//
Иркутск
Задолбали эфир и дороги захламлять
12
36
Ответить
    
Братск
Сообщений: 42
Нее я не понял... эт че правый руль чёли...*****.. вы сюды лезете со своими отзывами об этом хламе...
Toyota Premio
23
51
Ответить
тачка фигня полная
15
42
Ответить
filezzzz
машина конечно же далеко не фонтан.но летом на даче хлам возить самое то(т.к. зимой на ней полная задница).деньги в неё вкладывать тоже жалко,я бы ездил пока не развалится
24
6
Ответить
     
Сообщений: 111
Давайте подумаем логически, Это сайт для иномарок, а не для жигулей.
И что тут делает это чудо отечественного автопрома? Ну создайте свой сайт и запихивайте туда свои Вазы!
14
30
Ответить
T0}{@
Норм для первой машины. Я себе первого Филю взял S комплектация дв.1.8 и по неопытности стукал зимой пару раз. Жалко блин...
6
2
Ответить
доджик
ну вы прям элита иномарок руль у вас где в бардочке а понтов минимум на меринах ездите
24
14
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1410
Завидую тебе, не умею я сам, как ты все делать в авто и подсказать мне не кому. У самого ваз2109.
ТАЗоЯПОНовод)))
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
7
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 42
А ты, доджик, на чем рулишь... На такой же видать.. Хинь Кань Ёпсить Мопсить....
Toyota Premio
8
9
Ответить
     
Сообщений: 91891
и за это еще и 5 ставят, я в шокенах....
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
5
12
Ответить
Я думаю, что не сайт Тазоводов открывать надо, а все отзывы про русский автопром отсылать напрямую в правительство. Мне больше всего понравилась фраза про то, "что год проездил и ничего кроме масла и шаровых не менял", ну если масло это расходники, то шаровые то нет... Эх, российское качество... И мы еще боремся за безопасность на дорогах страны... но только увеличением штрафных санкций и т.д., а не качеством сборки и эксплуатации тазомобилей!
6
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5319
что вы ругаетесь, кому хуже стало от этого отзыва. Парень хотел поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля на автомобильном форуме. У меня вот первая машина копейка была и я с интересом прочитал отзыв! Денис молодец, уважаю водителей, которые любят свой авто и ухаживают за ним. Зря конечно по бокам "обвесы" - под ними грязь скапливаются и гниют пороги, но за отзыв 5
16
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 310
Какой салон)))))))))))))))
4
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
то что под капотом один в один с НОВОй семеркой, пятеркой! ну разве что там впрыск уже а не карбюратор...
А по увеличению отзывов о жЫгулях кажется это такой тонкий намек что скоро всена таком будем... АБИДНА! (((
V6 3.0L
DILLIGAF
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15404
и эта... а че там за хвост в салоне висит????
V6 3.0L
DILLIGAF
2
1
Ответить
Отзывы про российские машины на этом сайте несомненно нужны. Ведь читая русские отзывы в сравнении про японские, очередной раз осознаеш насколько остало российское производство. Многие с интересом их читают, и радуются что на их иномарках ничего не ломается по сравнению с русскими машинами, разве это не приятно очередной раз убеждаться что наши японки в 10 раз лучше российских машин...
10
1
Ответить
>янамал
какой же ты глупый и злой.
3
3
Ответить
   
Ульяновская обл.
Сообщений: 20895
Дром для правого руля!!!
Nissan safari 60 td42___ Nissan Pathfinder
3
7
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Ну блин накинулись на парня :)
Отзыв 5... Автору респект... Научился крутить гайки - по жизни всегда пригодится...
Кстати из Тазов тройка и шестёрка кашерные вёдра - остальное, особенно зубила - для камикадзе...

Модераторы молодцы, что согнали патриотов в XinKai :) пусть тут и живут :)
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
8
2
Ответить
  
Радиоактивный
Сообщений: 313
Денис, не читай каменты, тут люди злые. Для авто 20летней проектировки она отлично ездит. Сам бы щас покатушечки нальду на такой устроил. Лови 5к. ТОнирку норм наклей, перед растонируй и заднюю коробку в 95% :))
Когда ваши дела идут плохо – не ходите с ними.
Мой отзыв: Toyota Rush 2009
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 233
Согласен со всеми, но ведь у парня всего 40 и стажа нет. Так, что пускай ученики быстрее кончают старье.
1
 
Ответить
Закардонец
ну напали на хлопца ! Щяс парвут ! а я думал шо Дром для фсех кто на колёсах
6
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 288
Да, понастальгировал, была у отца такая, в 1984 году....
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
феррари
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
1
Ответить
На днях на токой в грузовичёк влители при 80, машина в хлам! а у нас только лёгкие ушибы!!!
3
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 539
Ну науя здесь этот отзыв!!!???
MMC Lancer Cedia Touring 2002
MMC Lancer Cedia Wagon Ralli Art 2001
MMC Lancer Evolution VII 2002
2
8
Ответить
Дмитрий Казаков
моя первая машина была. когда брал не знал как отличить карб от стартера. через полгода и карб и стартер перебирал за полчаса каждый, вместе с разборкой сборкой и ремонтом. вставал в глуши в минус двадцать и ремонтировал карбюратор без всяких книжек. вот это экстрим был! когда продал на 3 дня в штопор ушел. но эта машина дала мне мужскую закалку!
2
 
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Молодец!
Похожа на мой первый авто, только цвет другой, вот техника была, когда купил радости не было границ. Она меня многому научила.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
Alexxx2003 уххахах 24 сообщения уже герой соц ПР труда
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6852
На таких машинах поездило домаю 90% форумчан. И хаить их - себя не уважать. Нормальноя машина, когда денег нет, а ездить надо. 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2835
Хороший отзыв. 5.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1247
Шаха она и в африке шаха. А колхоз-тюнинх лучше убрать. Он ей не к лицу.
 
3
Ответить
о-о-о! фиат! м-м-м.куплю
2
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
И я непроч погонять на шистике, ностальгия, да и мягкий он можно лежачих ментов пролетать, а если кирпич надо привезти....
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
2
 
Ответить
Fox84
Всем привет, автор я )) Начну с того, что раньше drom мне был не интересен, так как видно в отзыве какие у меня колеса. Начал совсем недавно просматривать варианты и отзывы владельцев машин, стало актуально т.к. собираюсь если получится в скором будущем взять как и писал ская. На этом сайте считаю адекватными оценки и мнения народа - пользователей кто ездил или ездит на машинах которые могут вызвать интерес как у потенциального покупателя, но возможности у знакомых найти такую машину нет - да и вариант "посидеть в салоне" или "прокатиться по гаражам" или территории стоянки у перекупов на балке или продавцов не подходит.

Наткнулся на раздел, где люди оставляют отзывы типа такой жести как у меня. Увидел 06 впечатления от владения, подумал почему бы и мне не оставить свои пару слов?))Не все сразу ездили на иномарках - ктото может в качестве ностальгии воспримет, ктото может откажется от покупки иномарки - ценой 40000, возьмет как у меня провереную временем - наверное единственную модель жигулей, на которой можно научиться ездить, с минимальной потерей нервов и финансов, даже возможно приобретет навыки ремонта элементарного - что конечно же пригодится.

Я побоялся брать в качестве первой машины иномарку. Не спорю, что ездят - но для этого нужно по крайней мере настоящее ХТС,которое либо есть, либо его нет. В перспективах доводить до ХТС небыло, поэтому старше 90г.в. японец отпугивал всем - не буду уточнять чтобы не обидеть владельцев чем, но по горькому опыту друга решил, что не стоит оно того... Да и тут такой вариант подвернулся - о котором до сих пор не жалею. Оставлю ее в качестве рабочей лошадки.

Надеюсь что уже в следующем году будет совершенно другая машина, о которой неприменно напишу, пока еще точно не определился - но из японского автопрома мне очень нравится скай ( в 4 дверном кузове ), пока других вариантов нет которые бы понравились
9
 
Ответить
  
Сообщений: 12869
Автор, Ская после шохи небери - будешь постоянно на взлёт уходить)))
танк Pathfinder R51
1
3
Ответить
    
омск
Сообщений: 52
Хороший отзыв. Тоже первой машиной была отцовская шестерка ездил до 2003 года, затем нива,ниссан, сейчас мазда 2002 г.в. но "шоху" никогда не забуду
мазда фамилия 2002 год 4 вд
Мой отзыв: Mazda Familia 2002
2
1
Ответить
Нда, все кто тут кричит что то вроде "Нее я не понял... эт че правый руль чёли...*****.. вы сюды лезете со своими отзывами об этом хламе... ", похожи на маленьких дитятек в корне не имеющих своего мнения и реального представления о мире.
to автор: Катайся пока ездит, но не стоит в нее вкладывать деньги, копи помаленьку на хорошее авто. Ждемс следующих отзывов :)
3
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
они заполонят весь мир!!!
1
1
Ответить
     
Камчатка
Сообщений: 96
Ксин Кай, видимо, форева.
Что-то много уж очень стало.
 
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
спасибо, поблевал...:)))
1
12
Ответить
  
Братск-Иркутск
Сообщений: 9692
а я не стал продавать свою шестерку, не поднялась рука. Купил марка, езжу - радуюсь, но и на ней порой катаюсь с удовольствием. Она вложила в голову глобальные знания об устройстве автомобиля, за что ей спасибо. Перетряс недавно полностью и уверен в машине. Можете хаять, кричать, но начинать надо с таких авто.
ЗЫ. а вот печка у шестерки - на зависть многим. При -37 не мерз. Ташкент нах ))
Mark II
8
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2564
Отсечку бы проверить :O)
Штатные головные устройства RedPower на Android по оптовым ценам!
1
1
Ответить
Автор, вижу у тебя в салоне торчат родные блоки предохранителей-наверняка не айс,оплавляются,плохо контачат?Знаю по себе,когда-то сам на 21063 начинал.Поставь вместо них блок ножевых предохранителей от "Волги",по-моему начиная с 3110 их стали ставить.По присоединительному размеру(межцентровое расстояние под крепежные шпильки)подходит и для"Жигулей",контакт гораздо лучше(лет 5-6 назад была статья"За рулем" с фото,раздел "Своими силами"
1
 
Ответить
  
Страна Лимония
Сообщений: 9732
Куда катиться мир ☺
"Те, кто читает книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор"(с).
 
4
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
Тошнота!
Улыбайтесь, это раздражает
 
7
Ответить
*****НАЯ ТАЧИЛА!!!!!!!!Лучще чем любая заёбнная СУПРА!!!!!!!!!!
 
2
Ответить
ИЗ ВСЕЙ РУСКОЙ КЛАССИКИ шоха лучше всех, как бэха выглядит! тачка ништяк!
4
 
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 433
АФФТАР !!!
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
1
8
Ответить
!!!!!! судья
автор не бери во внимание истеричные крикливые писки-визги тех кому не нравится ЛЕГЕНДАРНЫЙ АВТО. пусть ездят на папеньких моторах маменькины сынки. Сами не могут, вот и пухнут. А не попробуешь сам , никто не расскажет что такое делать и уметь разбираться в авто(причем в любом, сам и за свои деньги). Сам учился и ездить и ремонтировать машины. Читал, разбирал. Было в семье много Вазов (какой идиот придумал "тазик"). Хорошие МАШИНЫ. -04,05,06,09,11,12.(Самая лучшая 04 белаят.к. первая в семье.)
4
 
Ответить
Всем спасибо за отзывы, расскажу про первую машину своего друга. Это марковник 85 года. Первым с ним познакомился я. Машина стояла на автостоянке - хозяин ее бросил, не платил за нее и неинтересовался судьбой около года. Машина была открытая - ради интереса заглянул в нее. Салон был в идеальном состоянии, красного цвета. Мне с моим ростом 190 см было удобно как за рулем - так и сзади. В ней было все - начиная от электростеклоподьемников - заканчивая регулируемой рулевой колонкой. Вобщем прав у меня тогда небыло, слил информацию другу - как бы договорились с работником стоянки, что как появится хозяин, сообщить нам. И он появился. Вобщем такой разговор - отдать машину стоянке в счет погашения долга. Договорились с хозяином что забираем машину себе, а стоянке заплатим долг. Вобщем на 12000 сошлись - половина пошла хозяину в карман, половина в счет долга.

Машина была не на ходу, первым делом отбуксировали на веревке до гаража. Нашелся знакомый механик который завел ее с помощью эфира, выхлоп был как у камаза. Дело пахло капитальным ремонтом. Ну о капитальном ремонте думать пока было рано, решили для начала на ней покататься. Уже самолично заводили при помощи эфира - наверное сильно береборщили, полыхнуло из под капота так что мало не показалось.... С горем пополам ее прогрели и поехали кататься. Как сейчас запомнилось машина показалось очень теплой, здоровой... Резина стояла летняя - раза четыре в снегу застряли, вобщем адреналина мы тогда достаточно хапнули..

Дело наконец дошло до серьезного обдумывания планов что с ней дальше делать. Не помню всего точно ( дабы лет 8 назад было ), но какойто ценник конский насчитали за нее. Вобщем перепродали маркушу знакомому, год стояла у него - расчитываться не хотел - на какоето время забыли о машине. Наконец было принято решение забрать машину обратно. Марковник был еще в более худчшем состоянии чем был, да еще с намотаной на кардан проволокой. Не заводился. На эвакуатор его погрузили и до СТО. Был произведен капитальный ремонт, работники сто были в шоке от дури старика))) Вобщем машина вернулась обратно в руки и уже откапиталиная. Оставался кузов - весь в сколах и замятыми местами крыльями. Решили с моей инициативой доводить то ума. Вобщем загнали в гараж, запаслись пивом - шпаклевкой шпателями и краской. Для начала зашкурили сколы, наложили шпаклевку - все делали в ручную без шлифмашинки.. Гдето дня два мы его шкурили, более менее получилось нармально. Помыли на колонке, приступили к покраске. У отца с работы был взят пистолет красочный, пылесос тайфун нашелся дома. Всего его облили краской, получилось очень даже ничего. На другой день облили по новой - но маловато ацетона добавляли, поэтому как снежинками получилось. Но машина стала выглядеть гораздо лучше чем была раньше. Крылья выправили, машина была покрашеный с откапиталеным мотором. По салону друг который учился на радиомонтажника, интуитивно разобрался с зеркалами - стали регулироваться как и положено с помощью кнопки.

После этого марк пробыл у друга около 4 лет. Ни разу за это время не подводил, очень хороший опыт появился как для водителя так и для автомеханика. Машина намотала не один десяток тысяч километров, если куда то ездили на отдыхаловку - то только на марке т.к. ни одна другая машина не могла взять на борт столько пива и людей. И в шестером на нем ездили, ни кто на дискомфорт не жаловался.

Но... Люди ростут, появилась возможность купить другой авто и маркуша был продан. За 27000 рублей. Пару раз интересовались его судьбой, из последних новостей марковник попал в аварию. Компенсацию насчитали в 40000 рублей, но он остался на ходу - конечно неизвестно восстановил его новый хозяин или продал на запчасти - но для нас, тогда поцанов он останется первой машиной т.к. каждый вложил в него свою частичку, машина доставляла много радости и теперь видя на дороге чтото аналогичное, с ностальгией вспоминается старый добрый динозавр...
1
1
Ответить
ЕЩЕ ФОТО
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
Шайтан в красивом цвете)
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15117
5
Нет ни чего более постоянного,чем что то временное
 
 
Ответить
Антоха24
Зачёт зёмя!
 
 
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
Продал или нет? Если да, интересно, щас че себе взял?
 
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Продал за 33000. В целом, аппарат живой был. Я брал с родным пробегом в 60000 км. зимой не эксплуатировалась машина. Скрипя сердцем отдал, счас в таком состоянии не найдешь. Из последнего в шестерку зеркала от глории поставил - подключил электрику, джойстик на панель воткнул. + музыки туда на 6к.р по ценам 2010г. запихал. Маслосъемные колпачки нужно было менять - по мелочи. Сейчас 099.

Выложу предпродажные фото шохи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром