Решил оставить свой отзыв о машине, на которой езжу уже второй год. Приобрел аппарат спустя 2 года как получил права, представления о дороге не имел - кроме нечастых выездов с инструктором три раза в неделю по одному часу, денег было ограничено - главной целью было научиться ездить, а спустя год взять уже более серьезный аппарат.
Начну...
Досталась с пробегом 80000 км, в очень хорошем состоянии, брал у друга, поэтому в машине был уверен на 100%. По деньгам оценили в 40000, спустя месяц стал счастливым обладателем...
В первый же день правое переднее колесо заскрипело, но особого значения не предал. Да и нулевой опыт не то что в ремонте был, но и в плане вождения.. Наверное первые два месяца многие водители крутили пальцем у виска - напрягала красная шестерка невпопад включаемыми поворотниками, низкой скоростью движения, перестроением неправильным - кончилось парой штрафов бдительных инспекторов дорожной службы и аварией... Гдето спустя два месяца, более менее привык к машине и решил выбраться в город, нужно было с окраины новосибирска доехать на другой конец города, потом обратно. Что говорить, было страшно - пока ехал стоял в пробках, но о чудо!! Проехал, уже выехал с центра на шоссе ведущее домой - чувства конечно были с эмоциями не передать словами - первый раз выехал в центр, столько впечатлений и .... Грузовик совершающий обгон с перестроением в правый ряд зацепил меня бампером за заднюю левую дверь, протащил какоето расстояние вынудив сьехать с обочины - скрылся с места происшествия пока я в шоке сидел и осознавал что попал в аварию. Сидел минут 20 наверное, всетаки вызвал ДПСников, страховщиков - потерял время, день на работе и еще обрадовали что наверное восстанавливать придется за свой счет, "машина с номерами другово региона, найти маловероятно". Выписали еще штраф за то что не выставил знак аварийной остановки и отпустили с богом)
На стоянке стал осматривать повреждения. Дверь была сильно замята, поцарапано и помято крыло. Вобщем в этот день сильно принял на грудь и стал ждать дня, когда будет авторазбор. Сьездил, сказали ищут - написал вобщем отказ и решил ездить так как есть.
Колесо правое стало скрипеть еще больше, кузов помятый, машина перестала держать обороты, заводилась раза с пятого и это летом, стала гореть лампа аккумуляторной батареи, вобщем в один прекрасный день всё это меня достало, решил что летний отпуск на работе посвящу машине.
День настал, поставил машину в гараж, с книжкой "ремонт и эксплуатация ВАЗ 2106" и тремя литрами пива пошел в гараж. В этот же день снял генератор, шаровые с правого колеса, попозже пришел отец показал как снимаются рычаги и салентблоки. Вобщем поставили новые шаровые, салентблоки, генератор забрал с собой домой. Марка у него искра была, щетки так и не смог найти - но зато почистил его как надо, на другой день снова взял пива и пошел в гараж. Поставил сам генератор, натянул ремень завел машину... Колесо скрипеть перестало, но ХЗ что я там начистил - лампа аккумуляторной батареи гореть перестала, решил проехать по гаражам. Колесо больше не скрипело, поставил обратно машину и уже сам поменял шаровые и салентблоки - но уже на левом колесе, заодно амортизаторы на перед поставил HOLO чтоли марки - не помню, стояли совдеповского типа черные, страшные все в подтеках.... Вобщем втянулся в процесс, решил дальше продолжать в том же духе. Поменял масло в двигателе, коробке и мосту, рулевом редукторе. Вобщем даже начинало мне всё это дело уже нравиться, было приятно что машину готовлю для себя сам, да и сэкономленные деньги на СТО тоже немаловажный фактор считаю. Нашел карбюраторщика толкового, настроил карб как надо, показалось после настроек что машину подменили, достаточно резкий и уверенный старт с места, огромный запас газа, на трассе 120-130 стала ехать нормально, не хватает пятой передачи - стали ставить после 95 года, но считаю что 120 вполне достаточно на наших дорогах, так мой рекорд был 140 км.час, запас оставался, но решил не испытывать судьбу.
Паралельно поставил в машину MP3, колонки поначалу стояли веговские - две штуки занимали почти весь и без того маленький багажник, позже заменил на DLSы.
Больше всего провозился с дверью, нашел в сборе у частника за 300 рублей, в гаражах у мужиков нашлась ударная отвертка, в один день снял старую - поставил новую. Сам же покрасил, вобщем конечно не так как раньше машина стала, но уже ездить не стыдно было.
После этого отъездил год вообще без проблем. Многие не поверят, не отношусь к убежденным защитникам отечественного автопрома, но кроме шаровых и масел ничего в последующем не менял. Только глушитель, но прогоревший за 14 лет уже явно уставший и напрягавший. Машина уже окупилась, постоянные заработки помимо работы - это иногда использование в качестве такси, "отвезти привести" какойто груз, в мороз больше -25 не заводил, но залита минералка - до -25 заводится без проблем.
Из того что бы я сделал, то поменял пороги и дверку отрегулировал бы. Думаю в скором будущем заняться, нашел мастера кто недорого всё это берется сделать. Продавать передумал, так как особой роли деньги полученные с продажи мне особой роли не сделают, кузов кроме порогов не гнилой, двигатель бодрый. Копеечный налог, в качестве второй машины использовать буду.
Из последнего шика поставил усилитель с с сабвуфером MISTERY, 400 ватт чтоли, сигналку с центр.замками и затонировал.
В планах хочу себе ская четырехдверного, но отзыв пока еще оставлять рано, а в остальном мне очень машина эта нравится....
На фотках есть дворники неправильно поставленные - выломал на днях трапецию, пока езжу так))) Холодно ковыряться чтобы исправить...