доброго времени суток всем!
решил написать отзыв о своем первом автомобиле, постараюсь рассказать все кратко и понятно)Машина перешла ко мне по наследству, в конце февраля 2009 получил права, и как только снег растаял, и машину стало возможно достать из гаража начал эксплуатацию) сразу скажу что на тот момент в тазиках не шарил вообще, а машина изначально требовала кое какого ремонта, ну мир не без добрых людей, и с ремонтом мне помогли, было заменено масло, натянута цепь(сначала звук был как у трактора), настроен карб, что то там с глушителем, и еще много всего по мелочи. и вот наконец как то вечером я сел за этого заднеприводного монстра:)) и решил прокатится до инста, первый раз было страшновато, опыта то нет нифига, но ничего пособирал почти все ямы, и втянулся.
Первые впечатления от машины с кресла водителя, сука, шумит, тяжелый, жутко неудобный руль, здоровый как штурвал корабля, обзорность нормально, единственное что действительно вымораживает, это форточки, не понимаю вообще зачем они нужны, ну да ладно, что еще, неудобное кресло, неудобный подголовник, и еще много всякого неудобно, криво, че за тупость вообще, но все это окупатеся сознанеием того что это твой авто и он едет) да, и еще после каждой заправки в машине воняет бензином. Расход кстати у меня получается около 12 литров.
Через несколко недель начались проблемы с карбом, провалы в оборотах, глохнет на холостых и прочее. Снова в сервис, что то они мне там понастраивали, через два дня опять все по старому, поехал в другой, там сделали, по сей день с этим проблем нет. Но проблемы на этом не заканчиваются, к лету я уже поднабрялся опыта, пообдирал несколько повторителей, (неудобный выезд из гаража) небольшая вмятина на задней двери(хотел по ближе подъехать к двери на даче) стоит заметить что на дорогах рулил нормально, аварийных ситуаций не создавал. Один раз отобради номера(не прошел т.о) и один штраф за привышение. Чето я отвлекся, так вот приблизительно в начале июня, прямо на ровном месте треснула балка, машину понесло на встречку, хорошо там машин не было, блин, ну и испугался я, повезло мне тогда очень, чудом не собрал лексус который рядом ехал, и чуть не прокатил на капоте какую то бабушку)
Хорошо было недалеко от дома, загнал во двор, ночь простояла, на утро эвакуатор,
и в сервис, потом за деталями по городу с другом на его 09, подвеску сделали, в общем обошлось почти в 8 тыс поствили аморты от нивы(разницу сразу почувствовал)
На следующий день еду в универ, кромка нового осфальта, и бац, опять че то вырвало, как я тогда матерился, обидно было просто жуть, похер после экзамена в универе поехал в сервис, сделали все. Потом потекло масло, какойто сальник, заменил,масло кстати жрет, не много, но жрет)
Из минусов эксплуатаци летом, быстро греется, убегал тосол, в сервисе сначала думали патрубки, поменял их сам все, потом оказалось течет еще и помпа, купил новую, не серцифицированную, за 300р, не пожалел пока(хотя в магазине обещали что она "бнет через месяц) поменял сам(охрененно рад был)
А потом началась осень и зима, а я до последнего тянул с заменой резины(возил её с собой но не менял) начало зимы это конечно же дрифт) дорога в академ превращалась с задним приводом в какуе то ралли(кто знает что там за условия были тот поймет)
а потом, когда пришли морозы в машине закоротило втягивающее, на след день это исправил,(херачил по стартеру молотком, пока не перестало коротить акум) и вдруг оказалось что перестал работать генератор, обидно, сейчас морозы, и машина стоит под окном, как потеплеет, начну разбираться из этим)
Ну вот и все что хотелось рассказать относительно эксплуатации, получилось конечно не совсем кратко. остается только подитожить, за практически год эксплуатации машина сожрала много моих денег и нервов (в общем на ремонты страховки и прочее ушло около 35 тысяч) в замен я получил само авто, и возможность тренировать навык вождения)С начала эксплуатации думал что машину оставлю на долго, сделаю шумку, и прочее, но ближе к зиме понял что машину надо менять, хочу японца, и с задним приводом, к нему я уже привык)
Спасибо за внимание)