Это моя первая! Она лучшая! Она великолепная! Она самая быстрая! И она же самая удобная!
Даже не пытайтесь спорить! Это совершенство!
Свою красавицу я украл! Украл темной ночью! Украл из под носа своего отца. И мы полюбили друг друга, наверное навсегда!
Вообщем дело было так…
Как только я получил права, сразу встал вопрос-на чем же мне ездить?! Ответ просился сам собой! На новой отцовской Пятерке, которая только и делает, что стоит в гараже и как заноза елозит в моем сердце!
У отца почему-то было другое мнение…
Это я теперь начинаю потихонечку понимать, почему отец так не хотел отдавать свою машину. (Потому что знал, что я ее раздолбаю, а ему будет как серпом по яйцам)
Ну я конечно же её раздолбал ) Не сразу, но раздолбал.
Ну так вот пришлось воровать машину у собственного отца из гаража. Целую неделю катался и днем и ночью, адреналин хлестал как из турбонаддува.
Денег естественно не было, а для того, чтобы ездить приходилось заливать бензин ) Странно может быть но это так! Без бензина не куда )
Выход нашелся ! Я решил бомбить! С начала только по району, потом и дальше, ну а потом и всю Москву решил изучить! Боже мой! В каком я был восторге когда попал на третье кольцо, Лефортовский тоннель просто убил, потом узнал Садовое, прокатился по всем бульварам, по набережным, лето, ночь, свежий воздух, свобоооооооооодддаааааааааааааааааааааааааааа!
Неделю без продыху, без сна, на одних макдональдсах и четырех колесах впервые понял что такое заснуть за рулем. Еле дополз до гаража и никакой плюхнулся дома в постель.
Утром проснулся от того что надо мной стоял отец и ждал когда я отдам ему ключи от гаража и машины!
Это было фиаско, провал, смерть, финиш, конец, остановка сердца, пропасть, и темнота! Все! Дальше дороги нет!
Машину я не видел пол года!
Время тянулось бесконечно.
Отец отдал машину. Себе вскоре купил в салоне лансера 1.6. и до сих пор за 6 лет проехал на нем только 20тысяч. Эта штучка у него неприкосновенна.
Ну да ладно! Вообщем машину я получил с пробегом 27тыс. километров, а продал на 120тысячах за 30 тыс рублей. Как сердце на тряпки не порвалось, до сих пор не знаю. Потом она мне еще снилась…
Да! И такое бывает…
Машину после продажи видел много раз, в последний раз на стоянке возле магазина. Владелецу в зад ударила Газель и машина восстановлению не подлежит, теперь ждет когда ее увезут на утилизацию и за нее дадут бумажку именуемую сертификатом.
Грустная история, но к сожалению правдивая!
Хотелось бы еще поведать о славном прошлом Жигулей пятой модели с четырехступкой и движком от трешки.
Многие не верят но авто ходила 160км в час и не было страшно. И не казалась эта скорость чем то нереальным.
Гаишник поймавший как то на Ленинградке на 143-х км в час фразу отвесил " ты гелендвагеном чтоли прикинулся?! куда летишь так?". А я вроде даже и не гнал )
Что только не пережила пятерочка?! И в Питер летал несколько раз на ней и на озера Волго, Валдай (Ужин), Шлино, По городам разным, В Рязань, В Коломну, Боровск, Калязин, Углич и не разу не подвела красавица.
А там где я бы не думая проехал на Ноль Пятой никогда бы не решился на седанной иномарке — жалко, да и просвет не тот! А по запчастям в иномарках вообще закопаешься с такой ездою!
А еще мы с женой спали в холода в этой машине, раскладывали сидения и спать ) не во всех седанах нынешних такое возможно.
В машине ничего не переделывал, ни тонировок, ни ксенонов, ни антикрылов, только заводское. Все устраивало!
Машину продал когда она уже начала цвести, когда все крылья были хоть чуть-чуть но помяты ( не биты а именно помяты).А машина начала требовать вложения денег. Да и захотелось уже комфорта, и спокойствия.
Жигули 5-ой модели простая, дешовая и может использоваться как в городе, так и в деревне.
Люблю я эту серию ) Как Джон Конор любил серию Т1000 !)
Не ругайтесь! Вспомните Вашу первую машинку!