Мое авто по праву занимает достойное место на дороге. На нем не стыдно вечером подъехать к рюмочной или с достоинством вылететь на встречку. Благодаря звучному, благородному выхлопу из прогоревшего глушителя, вся улица и соседи моего двора провожают меня восторженными возгласами, в их глазах я читаю плохо скрытую зависть. Еще бы! Далеко не каждый может позволить себе это произведение искусства.
Внешность его благородна и экзотична, обтекаемые линии стремительного кузова улучшают аэродинамику. Во внешности машины, я считаю, нет ни одной кривой линии! Обилие ярко сияющих декоративных деталей придает облику автомобиля непередаваемое чувство роскоши.
Салон в полной мере соответствует внешнему виду – кругом дорогие материалы, слегка потрепанная кожа молодого дермантина великолепно сочетается с рубиновой кнопкой аварийного сигнала! Машина оборудована роскошной аудиосистемой со стереоэффектом и караоке. Кроме того, обратите внимание на дорогущие (по крайней мере я копил на них полгода) чехлы сидений благородной расцветки, и тонировку пленкой элитных сортов. Вместительный багажник вмещает на десять косарей мандаринов и это не предел! Можно и в кабину напихать.
Мотор заводится хорошо. Но долго. На холостых оборотах о том, что он работает, можно судить лишь по вибрации, тарахтению, и дыму, плывущему из-под днища.
Переключение передач не заставляет сомневаться в том, что рано или поздно нужная передача будет найдена и включена с эффектным рычанием шестерен. Педали информативны и выходят из строя гораздо реже чем все остальное. Мотор этого автомобиля объемом более полутора литров – настоящая гордость владельца. Это действительно произведение искусства! Ручная сборка из компонентов непревзойденного качества позволяет расходу масла держаться на рекордно низком уровне – не более литра на 1000 км. На ходу в салоне не слышно никаких посторонних звуков, если включить на полную громкость «Владимирский централ». Если слегка приглушить звук, становятся различимыми постукивание шаровых и подвывание заднего моста, наполняющие жизнью салон автомобиля. Динамика поражает воображение. При достаточно резком старте с места не проходит и минуты, как стрелка спидометра вплотную подбирается к отметке 100 километров в час, кажется, еще чуть-чуть – и этот рубеж будет взят! При попутном ветре и достаточно крутом склоне, уверен, рекорд будет побит. Мощный мотор позволяет практически на равных тягаться с гружеными бетономешалками, и лишь чуть-чуть уступать троллейбусам. На голом льду колеса то и дело срываются в пробуксовку! Да и управляемость на высоте! Подруливающие в разные стороны передняя и задняя подвески в сочетании с гибким кузовом позволяют буквально «облизывать» повороты, изредка застревая в обочине. Машина совсем не докучает поломками, если на ней не ездить, если же на ней ездить – ломается не чаще, чем раз в неделю, так что, считаю, это эталон надежности. Конечно, есть и недостатки – колено в челюсть упирается. Но на общем фоне эта досадная мелочь остается незамеченной. Зимой и летом, ночью и днем ВАЗ-2106 дарит неизменное удовольствие за рулем и гордость от обладания.