Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1991

Лада 2106 1991 — отзыв владельца

, Оренбург
9071
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 2101169 л.с.
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Название: По ходу базовая)
Цвет кузова: Несколько оттенков чёрного
Цвет салона: Серый с панелью под дерево
Салон: Нуу магнитола... и зеркало панорамное
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного ресурса! Являюсь постоянным пользователем этого сайта, читаю отзывы и решил попробовать себя в качестве писателя. Отзыв мой первый, поэтому прошу строго не судить)
Речь пойдёт об одном из наиболее удачных творений отечественного автопрома, автомобиле ВАЗ 2106.
   История приобретения.
Началось всё в 2006 году, когда у моего отца была в личном пользовании ваз 2112, в возрасте 3х лет. Я на тот момент учился в 10м классе. В один прекрасный день, когда папик был на работе, я придя из школы решил покататься на машине, благо имелся небольшой опыт управления авто. Живём мы в небольшом посёлке в 1км от города, поэтому сотрудники ГИБДД заезжают к нам нечасто и вероятность встречи с ними была минимальна. Заехав за 2мя товарищами едем мы значит около школы и тут я говорю "смотрите как я щас  в поворот зайду"... они говорят "да не, хорош, можно не вписаться"... но я то чувствовал себя пилотом 1го класса, поэтому я подлетаю к повороту 90-градусному на 60км/ч примерно, начинаю поворачивать, однако лысая Кама не обеспечивала должного сцепления с дорогой и машину начало сносить наружу поворота. Но где то я читал про то что в такой ситуации надо довернуть руль в сторону поворота и добавить газу что я и сделал. Что происходило далее я не помню, помню только сильный удар, облако пыли и слова сидящего справа "ё*твоюмать"! Солоноватый привкус крови во рту. Пытаюсь выйти из машины но водительская дверь не открывается. Начинаю вылазить через пассажирскую и вижу глаза товарища который сидел рядом понимаю что размер ущерба получился немалый. Выхожу, вижу разбросанные по проезжей части куски пластмассы, которые как оказалось были составными частями моего бампера. Обхожу машину спереди, вижу ужасную картину что колесо с водительской стороны погнуто, шина порвана, стойка сильно ушла в направлении салона. Оказалось что машина поехала в сторону куда мне надо было и я просто не успел выкрутить руль обратно и меня бросило на газон, который от дороги отделял сливной лоток в котором лежала труба, в которую я и въехал. При дальнейшем осмотре выяснилось что крыло с водительской стороны налезло на дверь из за чего она и не открывалась, и все зазоры с этой стороны стали гораздо меньше, как на иномарке. Зато с другой стороны с зазоры теперь пролазил палец. Стало понятно - кузов повело. Также двигатель сорвало с креплений, был пробит картер. Не включались никакие передачи кроме 4й. Затем было 3х часовое ожидание отца, получение п*здюлей. Я пришёл домой, папик остался с машиной и решал как её доставить домой т.к. она была полностью не транспортабельна. Через час таки её притащили домой. На следующий день её продали, как оказалось каким то перекупщикам за 100т.р. Вот как то так. Фактически я лишил семью единственного средства передвижения и последующие полгода мы были вынуждены передвигаться на дедушкиной 21099. Через полгода встал вопрос о приобретении нового авто, требования были: иномарка, не механика (т.к. мама не умеет ездить на "3х педальках") и в пределах 450т.р. В итоге после многократных визитов в автосалоны выбор был остановлен на Mitsubishi Colt, на роботе. Заказали нужную комплектацию, подождали месяц, машина пришла, все были в восторге, потому что после 21099 это было нечто вообще невообразимое. Но через месяц стало понятно что одной машины для семьи где ездят ежедневно 2 человека маловато. И папик принял решение купить ещё одну машину. Основными критериями были - цена в пределах 35т.р. т.к. кредит на Кольт сильно сказывался на бюджете, отечественного производства. В сию ценовую категорию попадала только классика и волги. Волги были отвергнуты как вариант сразу... нуу просто не нравились. Начали искать что нибудь из жигулей. И через 2 дня через знакомых нашли чёрную 2106, вроде бы в хорошем состоянии. Поехали смотреть. Осмотр показал что авто действительно было в хорошем состоянии, кузов без очагов коррозии и вообще выглядел неплохо для своих лет. Однако было видно даже невооружённым глазом что передние крылья,  капот, а также крышка багажника крашены, причём по всей видимости самостоятельно, кисточкой и какой то хреновой краской. О подборе цвета никто особо даже не заморачивался по ходу. Было решено – берём! Отдали деньги, оформились и на следующий день она уже в полном нашем рапоряжении!
Когда мы пригнали машину домой я занялся более детальным изучением её. Начал с салона. Выглядел он довольно таки ухоженным, сидения были в серых чехлах, пол по доброй Российской традиции был застелен линолеумом в клеточку. В комплектацию также входила магнитола Mistery читающая Mp3 и флэшки что явилось для меня приятной неожиданностью и 2 колонки неизвестного производителя установленные спереди на подиумах. Панель была «под дерево», что смотрелось на мой взгляд лучше чем просто чёрная пластмассовая панель, которую ставили на машины более поздних лет выпуска. По салону вроде бы всё. Экстерьер. Снаружи в принципе не было ничего особенного, обычная 6ка. Не было наружнего зеркала с пассажирской стороны, как выяснилось его с завода не ставили из-за ненадобности. Довольно странное решение. После мойки обнаружились несколько коцек по кузову и когда я вытирал насухо крашенные части то часть краски оставалась на тряпке, в последствии я её насухо не вытирал) Как и ожидалось, при более детальном осмотре, выяснилось что машина бита в перед, и в зад, но в зад несильно. Восстановлена неплохо, и если б её нормально покрасили то было бы со стороны вообще не заметно.
По двигателю предыдущий владелец сказал что капиталили, но что именно там капиталили он вразумительно объяснить не смог. Тем не менее двигатель работал ровно, не дымил. Пробег на момент покупки составлял 120000 км и был похож на правду.
По ходовке всё вроде бы было нормально. Во всяком случае ничего не гремело-стучало-гудело.
После 3х дней эксплуатации выяснилось что отсутствуют задние тормоза, и передние колёса тормозят с разной силой, из-за чего машину при торможении неслабо уводило влево. Сняв задние барабаны стало понятно что причина неисправности простой износ колодок в ноль и закисшие тормозные цилиндры. Купили новые колодки, цилиндры, один барабан (т.к. один пришлось разрезать когда снимали - прикипел) , поставили, испробовали. Машина стала тормозить вполне приемлемо, но увод влево остался. Прокачали систему, всё пришло в норму.
Затем были установлены полноценные наружные зеркала, оплётка на руль, т.к. он был очень тонкий и неудобно крутить его. Ещё поставили в ближний свет лампочки «Маяк» белого цвета по 100р за 2 шт. Также заменили масло, масляный фильтр и воздушный. Масло залили полусинтетику ZIC 10w-40. С этого момента началась повседневная эксплуатация. Я на тот момент закончил только школу, и до получения прав мне оставалось ещё целых полтора года! Ключи от машины папик уходя на работу теперь уже предусмотрительно прятал, но один раз он забыл спрятать по всей видимости и я сделал себе дубликаты всех 4х ключей – от зажигания, двери, багажника и лючка бензобака.  И стал понемногу кататься пока дома никого не было. Но уже наученный горьким опытом делал это предельно аккуратно.
Через полгода эксплуатации начались первые неисправности. Машина на горячую плохо заводилась, глохла, при разгоне были провалы. Начали подумывать о последствиях капремонта выполненного предыдущим владельцем, но всё оказалось гораздо проще! Проблема была в прерывателе, который был куплен новый за 30р и заменён, всё пришло в норму.
И вот ещё через полгода, уже являясь студентом 2го курса я получаю права. После вписания в страховку автомобиль остаётся в моём полном распоряжении. Сразу было принято решение затонировать передние боковые стёкла, что я и сделал. Также поставил вместо родных передних колонок Pioner-овские и врезал в заднюю полку блины Sony 6*9, получилось неплохо. Затем поставил белые подфарники и повортники на крылья тоже белые. На этом мой стеденческий бюджет составлявший одну стипендию кончился и началась повседневная эксплуатация. Ездил в основном по маршруту дом-институт-дом-покататься на выходных.  Вычислил примерный средний расход – около 10 литров Аи-92 на 100км по городу. Если залить А-80 то расход увеличивается литра на 2, при этом машина начинает неустойчиво работать и плохо разгоняться, поэтому эксплуатировал исключительно на 92м. Двигатель вообще откровенно говоря слабоват, но делает всё от него зависящее, поэтому если держать педаль в пол то можно вполне ехать в общем потоке. Разгон до 100км/ч составляет при удачном раскладе около 20сек, максимальная скорость почти 140, это предел.  Передаточные числа в 4х-ступенчатой коробке подобраны вообщем то правильно, обеспечивая нормальный разгон, но не хватает 5й передачи! Потому что на 4й при 90км/ч   3500об/мин и дальнейший разгон это насилие над двигателем. Так же к поездкам на дальние расстояния не располагают сиденья, который в отличие от десяточных очень мягкие и садясь в них проваливаешься, но спина после часа поездки уже затекает.
Проходимость выше всяких похвал! Сказываются маленький передний свес и тяговитый двигатель.
За зиму ездил на машине только несколько раз, так как денег на зимнюю резину нет, а на летней ездить вообщем то можно, но страшно. В горку не тронешься, и в малейшем сугробе застреваешь. Но тем не менее осенью открыл кран печки, и в один мартовский день, когда ночью было около -10, я ехал в машине с открытыми окнами, т.к. печка грела ацки!  
В середине апреля, когда среднесуточная температура составляла уже около 0 градусов, я решил закрыть кран печки. Закрыл. На следующий день еду значит в институт смотрю что то окна потеют ив машине какой то запах неприятный… убавляю музыку, слышу что то течёт как будто. Смотрю на пассажирский коврик, а он уже наполовину наполнен тосолом! Я быстро разворачваюсь и начинаю по быстрому ехать обратно домой, смотрю течка прекратилась и температура двигателя поползла вверх, т.е. весь тосол вытек! Подъезжая к дому температура составляла около 115 градусов, т.к. я недалеко от дому уехать успел! А в институт то надо срочно! Ну делать нечего, закрыл до конца кран, залил воды простой и ничего, до сих пор езжу. Только вентилятор теперь чаще включается.
Также есть небольшие проблемы с ходовкой. Папик перед тем как мне отдать машину ездил на ней не особо бережно и передняя подвеска оказалась в немного подушатанном состоянии. Выражалось это в стуках, отдающих в руль при проезде неровностей, и неравномерно изнашивающейся резине. Один передний баллон уже пришлось поменять т.к. он оказался изношен до корда. Но делать что либо с подвеской не имею возможности, потому что денег нет, а тут тем более как раз сессия началась.

В заключении хотелось бы сказать что машина действительно на мой взгляд одна из лучших сделанных на АВТОВАЗе за свои деньги! Ни разу не подвела, не прихотлива в обслуживании и довольно проста. Вроде все мысли которые хотел изложить)) Спасибо всем кто посчитал возможным дочитать до конца)

Всем удачного дня!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 170
Пять!
16
3
Ответить
Самая лучшая машина из ВАЗа, легенда.
27
13
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
Слава БОГУ что у меня не было такого сарая, страшно смотреть УЖАС ! ЯПЫ РУЛЯТ !
«Россия, вперёд!»
30
99
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Улыбает салон под дерево))) За отзыв пять. Старался.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
22
1
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
Я так люблю свою страну!
НО НЕНАВИЖУ ГОСУДАРСТВО!!!

как мы отставали от всего мира на 20 лет так и отстаем на все 40...
-The Power of Dreams-
40
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
У моего деда такая же, но белая(1996 г.в, 1,6 двига)! Доволен вполне! Тебе бы литьишко и вообще красава
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
14
9
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
TarasKirov:
Слава БОГУ что у меня не было такого сарая, страшно смотреть УЖАС ! ЯПЫ РУЛЯТ !
Ты цивика за 35000 возьмешь? Я думаю нет. Парень молодой. Многие начинали с таких машин. У меня тоже до сих пор шершень есть. Мой первый авто. Батя теперь катается.
WINDOM 2,5G жрет ска
28
 
Ответить
  
Наковузнекц
Сообщений: 11984
TarasKirov:
Слава БОГУ что у меня не было такого сарая, страшно смотреть УЖАС ! ЯПЫ РУЛЯТ !
Рулят. Но я начинал тоже с сарая. Сначала на братовых 1ке, 7ке, ниве... до 9ки.
Всему своё время
-The Power of Dreams-
17
1
Ответить
  
Киров
Сообщений: 10665
ZoxanZoxan:
Ты цивика за 35000 возьмешь? Я думаю нет. Парень молодой. Многие начинали с таких машин. У меня тоже до сих пор шершень есть. Мой первый авто. Батя теперь катается.
Я взял Цывика ПР за 50 т.р на ходу ,до этого тоже Цывик был за 30 т.р,И я тоже тока не старый.
«Россия, вперёд!»
4
21
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
Чёрную классику вроде только для кавказа делали.А так пять за историю.У меня самого в качестве дачной шестёрка служит.Дёшево и сердито.Классика одним словом.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
Мой отзыв: Nissan Laurel 1987
7
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 284
А по поводу сидений,поставь от японца.Удобней и безопасней,чем родные картонки.
Сделай человеку добро,и оно тебя достанет.
"Мерфи".
6
7
Ответить
Так то я бы тоже взял что нибудь иностранное! Но т.к. не работаю, только учусь приходится ездить на том что "досталось по наследству"
6
1
Ответить
ЕвгенКрасноярск
Красноярск
Держи 5 братан... Сам на шахиде 3 года отъездил и зимой и летом. Последний год на потеющие стёкла летом и тосол под ковриками уже перестал обращать внимание - привык))) По надёжности . . . ломалось всё потихоньку помаленьку, но в этом есть и положительный момент - узнал устройство автомобиля от и до, т.к. в сервисе всё делать никаких денег не хватит. Была она у меня 1984 года цвета синий металик с шелкографией, спорт. руль, чехлы, ну и линолеум на полу(ггг...). РОМАНТИКА)))))))))
11
1
Ответить
180 км/ч
Для 91-ого года хорошо смотрится! )
4
1
Ответить
  
магнитогорск
Сообщений: 509
Лови 5! Отзыв откровенный.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 916
У нас в семье до сих пор такая 88 года служит, уже 22 года. отец с нова брал. совавтопром лучше росавтопрома. по утилизации даже не думали сдавать.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5 x. поповоз:) -был
Toyota Wish 2011 hid selection - был :)
6
1
Ответить
Pavel91
В качестве первои машины то что надо, удачи тебе на дороге!!!
Отец за разбитую 12ую сильно бил?
2
1
Ответить
Новосибирск
Довелось прокатиться на такой в прошлый выходной, взял у младшего брата, он на ней учился ездить в свои 18 лет. Кое-как влез в сиденье. Ехал по даче, такое ощущение, что все стараются объехать подальше)))
Попытался развернутся, а передача не втыкается. Развернул вручную, а когда приехал домой, брат сказал, что надо вначале утопить рычаг, а потом включать)) Потом сел обратно в свой харек и чуть не заплакал от счастья)))
11
3
Ответить
Новосибирск
Прикольная фотка
3
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
Ностальжи!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83418
томогавк54:
Прикольная фотка
Прикольно! Номер наверное дороже машины стоит?
а ты совестлив?
5
1
Ответить
Есть такая же точь-в-точь как у тебя, движка 1.3, но на 2 моложе и цвета детской неожиданности. Брал 3 года назад как дачную машинку. Сам я езжу лет 8 на японцах. Что примечательное, это то, эта машина сделана еще из советских запчастей, значит гораздо качественных, нежели российских. После 95-96 года вроде советские запчасти кончились и стала жулька уже другая уже не та, что в советские времена со всеми вытекающими последствиями.

У меня первой была беспробеговая карина, под капот почти не заглядывал, не было надобности.
Отзыв интересный, сразу видно, что человек в машинах шарит не хуже мужика со стажем. Держи пятачок!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 89939
ракета)
2
 
Ответить
смотришь на неё и мысли навивают две темы. война, разруха, подъём из нищеты. ну и вторая , рынок, загорелые парни и полна коробочка овощей. да, еще , если ваш рост высок, то когда сидишь за рулем, то уши прикрываются коленями и не мерзнут зимой. выод: хороша машина . была. 50 лет назад.
за отзыв 5. смелый человек
2
2
Ответить
А в комплектации салона не указал "Часики"! ыы
1
1
Ответить
Штаубе
Видео в тему https://www.youtube.com/watch?v=q_EBMhbkddI
 
1
Ответить
Штаубе
У 2106 шапка идёт как опция.
 
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
Молодец ОТЕЦ ,что не убил на месте!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Все с таких начинали...
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
У наших родственников из деревни Налобиха, такая же была в своё время! Только с движком 1и6, вроде! Крутая надо сказать тачка была - черная с зеркальной тонировкой, салон кофейный с вставками под дерево и кассетный мафон, из которого звучала музыка Блю Систем! А я в то время еще сопляком был. Окна открыты, жрешь пломбир с вафельной оболочкой! А если впереди прокатят, так ваще улёт! Во времена были, до сих пор вспоминаю с теплотой в душе!!!
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
6
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 141
vagovod:
Прикольно! Номер наверное дороже машины стоит?
В хабаровске такие номера только на такие машины и дают!У нас тут все пнсионеры с 777 гоняют!!!
В РАЮ НЕ ЖДУТ, В АДУ НЕТ МЕСТ. ДЕВАТЬСЯ НЕКУДА-Я ЗДЕСЬ...
1
 
Ответить
  
Сообщений: 356
хорошая машина. под ней приятно полежать... и сдать за 50 тыс утилизационных рублей.
Toyota Camry,3S,АКПП,91,SV32
3
3
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
боевая)) отзыв 5
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
на мой взгляд семерка лучшая из тазов, шестерка и копейка народные.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
4
Ответить
TRUCKtourist:
Все с таких начинали...
Все, да не все! Не дай Бог с таза начать!
2
5
Ответить
RusavtoGAMNO
Правильно! не дай Бог начать с таза! я ездил на тазе в 13 лет, и он мне оставил не самые лучшие воспоминания! Получив права я поня, что лучше похожу пешком, подкоплю(слава Богу работа есть), но куплю японку!!!! отзыв неплох,но за машину минус 5
3
6
Ответить
фывфыв
Я б тебя сразу и убил бы за машинку
 
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
А что за гомосятина с названием модели? просветите, пожалуйста!
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 96
Отличный отзыв!
У самого жигуль - семёрка!
Ставлю 5
 
 
Ответить
11154174
Братск
ZoxanZoxan
TarasKirov:
Слава БОГУ что у меня не было такого сарая, страшно смотреть УЖАС ! ЯПЫ РУЛЯТ !
Ты цивика за 35000 возьмешь? Я думаю нет. Парень молодой. Многие начинали с таких машин. У меня тоже до сих пор шершень есть. Мой первый авто. Батя теперь катается.
Я училась ездить на четырке), до сих пор помню как это было..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром