Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада 2106 1990

ВАЗ 2106 1990 — отзыв владельца

, Абакан
8348
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1228 куб.см, 21011 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 3
Двигатель: 4
Цвет кузова: Сафари
Цвет салона: Темный
Всем доброго времени суток. Так повелось что на дроме стали часто появляться отзывы о русских машинах. Вот и я решил написать чуток.

1. С чего все началось?
А началось все с того что я с самого детства был на колесах. Сначала это были велосипеды, потом мокики, а затем и мотоцикл... Выучился на права (ВС), а значит пришло время выбирать железного друга для освоения дорог. Денег было до безобразия мало, а хотелось много. Изучив рынок и осмотрев авто по объявлениям я понял, что за мои деньги мне светит в лучшем случае классика, а так хотелось иномарку...

2. Покупка
Откинув несбыточные мечты, поехал в славный город Саяногорск. Машина ждала меня там. Только нужно было оплатить и оформить. И откопать ее из заснеженного гаража! Зима была холодная и снежная. Орудовал лопатой очень долго, а потом еще дольше выезжал на летней лысой резине из гаражных лабиринтов. Еще по дороге из гаража стало ясно, что машину нужно делать. Разок меня развернуло из-за глохнувшего двигателя. Разок чуть не протаранил меня джигит на москвиче.

Машинка мне досталась хорошая - экспортный вариант 21063 с левым рулем.

3. Процесс Эксплуатации и Список замен
С трудом доехав до родного города, поехал на сто. Там поменял глушитель, резонатор, амортизаторы. Почистили и настроили карбюратор. И я начал ездить. Первое время все устраивало. Но потом захотелось, что-то поменять. Началось все с банальнейшей тонировки..

В машине не было ничего, прошлый хозяин ездил на ней на дачу и пробег был 40.000.

Вот примерный список того что поменял за это время, а то что отбраковал как ненужное или неэффективное приводить не буду.

начну с сердца авто - двигателя + электрика:
1. электронное зажигание (фирму не помню, купил весь комплект - катушка, коммутатор, трамблер, провода)
2. высоковольтные провода (champion)
3. 3-х контактные свечи (brisk)
4. 2 дополнительных топливных фильтра
5. Масло в двиг (Castrol GTX Magnatec), масло полусинь в мост и коробку передач (Лукоил)
6. Аккум 65A (Solite 75)
7. Выпускной тракт: резонатор с пламе гасителем (с завода стоял без пламегасителя), глушак от какой то классики (не батоном, а сплюснутой бочкой)
8. Ножевой блок предохранителей от волги
9. сига с электро замками (механические замки вырвал, так как машину из-за них чуть не угнали)

дальше будет подвеска:
1. Аммортизаторы по кругу газо-масло (Fenox под ниву сзади, Финвал спереди)
2. Проставки под задние пружины
3. усиленные рычаги
4. Полиуретановые сайлентблоки
5. Суппорта
6. Тормозные цилиндры, ГТЦ, тормозные шланги, колдун (Fenox)
7. Колодочки (Мастеровские)
8. Тормозные барабаны
+ регулировка наклона рычагов (оказывается такое есть!)

После чего машина стало лучше держать дорогу, проходимость достаточно высокая, комфортная езда (более или менее) во всех условиях, хотя машина до сих пор предательски кренится, но ее реакция прогнозируема.

Кроме всего поставил руль от нивы. Особо хочу выделить как маст хэв - колодки мастер спорт (все остальные скрипели при торможении), зажигание электронное, свечи бриск и ароматизаторы, это те запчасти которыми я очень и очень доволен. Это то что я смог вспомнить.

в плане дальнейшего исполнения было - замена вентилятора отопителя на девятошный, изготовления системы управления отоплением салона (замена краника электрическим, датчик температуры, регулятор оптимального режима), замена штатных сидений на более человеческие

4. Что ломалось и слабые места
Самое хлипкое на мой взгляд - это шаровые. За ними глаз да глаз.
Частенько сайлентблоки теряли работоспособный вид. Рулевые тяги еще в самом начале были признаны разбитыми но до самого конца проблем с ними не было. Зато проблемы появились тогда когда их заменили - выпускной коллектор стал задевать тягу. Иногда бежали шланги системы охлаждения. Разок заклинило термостат - еле еле нашел качественную замену. Сломался вентилятор печки в самый мороз.
Заменил колечки. Очень часто чистил карбюратор (раз в пол года точно).
ТАк как отжигал на ней как на первой машине по полной, то нижние рычаги передней подвески пошли трещинами - заменил усиленными. Потек тыльный сальник, заменили сцепление и сам сальник. Цепь растянулась на зубец - перекинули (динамика очень сильно изменилась). Подкрылки позволили не боятся коррозии крыльев. Тормоза работали по разному потому заменил всю систему. Очень плохо устроены предохранители, вечно пригорали - заменил блок предохранителей на ножевой (очень полезно). Менял подшипники на полуосях..... и еще очень много чего мелкого.

А вот крупных поломок - никогда не было!

5. Аварии
На первом году "полетов" - шоркнул на высокой скорости другую шоху. Ремонт обошелся всего в 5 тысяч
На четвертом году в меня приехала девятка. Бензобак в гармошку, но лонжероны целехоньки. Ремонт обошелся в 13 тысяч.
Все ремонты делались за счет страховки.
К сожалению не осталось фотографий повреждений.

6. Общее впречатление
Машина очень капризна, требует постоянного контроля со стороны водителя и постоянных вложений денег. За время ее использования научился очень многому. В благодарность эта машина везла меня везде где нужно, заводилась при любых условиях, ни разу на ней нигде не застрял. О ней только самые хорошие впечатления!

7. За скорость
По трассе комфортная скорость 110 (по GPS). Со светофора обходила всех классик и большинство девятых. До сотни разгон за 10-11 секунд.

уф....
а дальнейшего использования не получилось... заехал на местный рынок и продал, потому что нужно двигаться дальше...
Не ругайте за некоторое не совпадение времен - писался отзыв в несколько этапов.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Просмотрев комментарии стало ясно, что отзыв вызвал разные эмоции у читающих.

Я прекрасно понимаю, что эта машина не может поспорить ни комфортом, ни надежностью, ни тем более динамикой разгона с японскими Автомобилями.

Этот отзыв был написан не для возвышения или оправдания автоВАЗА, ни в коем случае!

Задумайтесь - она стоит 40 тысяч рублей! И за эти день она еще и ездит!

Отзыв писал просто в память о машине.

PS: машина была продана еще осенью 2009.

Кто узнал - Привет всем!

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4216
Лада 2106, 1990
12005865, Челябинск
Лада 2106, 1990
4.7
7839
Лада 2106, 1990
Александр, Чита
3339
Лада 2106, 1990
Виталий Листраткин ©
229
Лада 2106, 2001
23562010, Томск
Лада 2106, 1995
4.6
33999
Лада 2106, 1995
23159819, Улан-Удэ
Лада 2106, 2003
4.0
39364
Лада 2106, 2003
Андрей, Кемерово

Комментарии

Ухоженное авто, а чехлы улыбнули
34
1
Ответить
Рубцовск
ОЧЕРЕДНОЙ ГОНЩИК и очередная гонка, перекинул цепь на зуб и поставил новые свечи и вот он залог скорости обходит все классики и некоторые девятки со светофора.
13
43
Ответить
7838
для 1990 года хорошее состояние. 5
32
1
Ответить
Рубцовск
С двиглом 1.3 какие светофорные гонки???
25
5
Ответить
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
для пацана пойдет. 4
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
29
5
Ответить
Машинка мне досталась хорошая - экспортный вариант 21063 с левым рулем.(улыбнуло) хоть я и не стороник тазов, но всё равно зачёт, с чего то нужно начинать))
15
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Ну что вы все как дети, как будто у вас не были первыми машинами представители тазпрома, из которых вы пытались выжать заявление лошади... вернее пони)) И у меня когда то была девятина с расточеным движком, на которой я пыталься всех порвать!!! Пять за отзыв молодец что так ухаживаеш за машиной!
FREEDOM
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 1998
22
2
Ответить
Жека из владивостока
Вот честно у меня не было, моя первая пульсар 85 года(конечно состояние у него было не ахти) но неубиваемый падла был. Прокатился ради интереса недавно на копейке, бля это просто веселуха полная)) я когда из неё вышл меня ещё час колбасило, конечно зачёт, кто на что горазд, но мой убитый пульсар и это чудо просто разные вещи))
12
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 883
Четкая жига!
-ВАЗ 2106 89', T.Camry 95', T.Ist 02', H.Elantra 08', T.Corolla 05', T.Mark II 99'
+K.Sportage 13'
12
3
Ответить
кого ты мог объехать с таким двиглом .
10
11
Ответить
Томск
чОткий отзыв :)
6
5
Ответить
Как всё до боли знакомо...

Но вот задумаешься, что с тобой произойдет в случае ДТП...

Лучше пешком ходить.
11
1
Ответить
    
Самотлор
Сообщений: 41468
Машинка мне досталась хорошая - экспортный вариант 21063 с левым рулем. Весело...
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!! (Ф. Раневская)
4
3
Ответить
     
Могоча
Сообщений: 69838
настоящий гонко))) отзыв улыбнул
мордой в гору и погазовать
7
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 211
ух, как будто в 60г побывал))))
Citroen Xsara 1.9 Diesel/ Toyota Carina E/ Fiat Ulysse 2.0 Turbo/ Suzuki Liana/ Chevrolet Rezzo
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
7
1
Ответить
Машина мне досталась хорошая - экспортный вариант 21063 с левым рулём.
А для внутреннего рынка делают из металлолома и с правым рулём что-ли?
И ещё как ты умудрился из него выжать сотню за 10-11 сек.,если ты пишешь рабочий обьём 1.3
8
2
Ответить
DonSurkov
Левый руль на жигулях довольно таки редко встречается... тебе прям повезло!
Ну а так, молодец что за машинкой смотришь, 5!
10
1
Ответить
     
Город-герой Москва
Сообщений: 2385
10-11 секунд - сказки. 14-15 еще могу поверить. За отзыв пятерку поставлю.
MMC Galant VRG GDI 4G94 2000г Singapore
VAZ 2107 СССР 87г - продан
MMC lancer IX wagon 1.6
6
 
Ответить
    
Сообщений: 33977
Машина мне досталась хорошая - экспортный вариант 21063 с левым рулём.
2
3
Ответить
 
Братск
Сообщений: 135
оу! а четверть мили делает в 9 секунд? тазик скрестили с пылесосом и он полетел! вообще честно завидую владельцам классики, у них самый малозатратный тюнинг: тюнинговые китайские фанари +20л.с., тонировка +10л.с., хромированные китайские зеркала дают обтекаемость истребителя! максимальная скорость ограничевается громкостью магнитолы!
9
4
Ответить
    
Улан-Удэ
Сообщений: 33281
Ухоженная шестера как внешне так и внутренне.
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
8
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Шахерезада-вещь тачка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
1
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Шестерочка, что надо! Для первой машины в самый раз!
Снаружи эта жига выглядит лучше, чем изнутри ИМХО! (Хотя когда у меня была первая девятка с высокой панелью, мне казалось, что у неё супер салон, лучше чем в любой япошке, я там мог целый день просидеть - когда время было свободное)
Тонированный
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
12
2
Ответить
   
Барнаул 22 регион
Сообщений: 558
Первое фото очень понравилось! пять
Тонированный
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 990
Жека из владивостока:
Вот честно у меня не было, моя первая пульсар 85 года(конечно состояние у него было не ахти) но неубиваемый падла был. Прокатился ради интереса недавно на копейке, бля это просто веселуха полная)) я когда из неё вышл меня ещё час колбасило, конечно зачёт, кто на что горазд, но мой убитый пульсар и это чудо просто разные вещи))
Я когда пересел с девятки в четверку подумал, что у меня иномарка)) даже тазики разные между собой!
Я бы за 40 рублей такую купил, пьяным на речку ездить))
FREEDOM
4
1
Ответить
Pavel91
Комбинация приборов круть, не хуже чем у VW и AUDI:)
5
1
Ответить
   
Сообщений: 20
5
1
 
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
Какая она НЕ РЖАВАЯ!?
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
3
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
бодрая шаха всяко)) 5
2
 
Ответить
  
Сообщений: 356
"...заехал на местный рынок и продал..." - от хорошо. молодец.
Toyota Camry,3S,АКПП,91,SV32
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
7838:
для 1990 года хорошее состояние. 5
Поддерживаю.
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
качать таз бессмысленно, он им и останется.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
7
1
Ответить
ленарон это мое имя
моя бывшая шеха до сотни разгонялась за пол дня с двиглом 1,3. какие 10-11 секунд? если только был какой то тюнинх по двиглу. и вообще лучше на них больше 60км/ч ездить не стоит. я знаю какая шеха хитрюга:) если често обладать такой хренью-издеваться над собой. легче девятку купить она хоть управляется получше. ну а если есть деньги лучше сразу покупать иномарку:)
7
1
Ответить
     
Сообщений: 89939
гонкаа
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4276
Предлагаю модерам еще раз провести опрос на тему вашйе первой машины чтобы расставить все точки над ё.
Например, моей первой машиной была Маздочка и я даже и "мечтать не хотел" о отечественных машинах.
Это наша зима! ;)
3
1
Ответить
     
Апрелевка
Сообщений: 64
нормальный машин! ездил пассажиром в шестерке-по ощущения на заду намного мягче и комфортней классики.
Camry SV-41 `96
Мой отзыв: Лада 2109 1998
 
 
Ответить
  
Москва, МО Щелково
Сообщений: 390
positive99:
нормальный машин! ездил пассажиром в шестерке-по ощущения на заду намного мягче и комфортней классики.
о_О
А шестерка это уже нынче не классика?
АвтоВАЗ -> Fit -> CR-V -> Octavia -> Kodiaq
2
 
Ответить
triklozan
Сколько можно делать из конфетку! Ездить на тазах себя не уважать!
2
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1077
5
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Российская рабочая лошадка шоха!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
1
Ответить
Arthur_X
Тольятти
Не знал что шоха жрёт 8-14л, ужас!
1
1
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
Arthur_X:
Не знал что шоха жрёт 8-14л, ужас!
У меня у тестя была 21065(1.5 5-ступка), расход сильно зависел от давления тапка на педаль газа, минимум который я получил-6,3 л/100 км по трассе(90 км/час, шнурки на педаль), максимум 12,5 л/100 км, тоже по трассе(110-120 , газ в пол), по городу около 10л/100 км. Разгонялась бодро до 165 км/час по спидометру(на 95 бензе и с хорошей летней резиной), но для этого приходилось очень хорошо следить за ней(регулировка зажигания и т.д.). Машина была хороша в 80-90 годах, сейчас только в качестве машины выходного дня(на рыбалку, подрифтить зимой..)
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
3
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Бугага))
MARKII
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Для шахи состояние супер, но то, что продал молодец. За отзыв 5, за состояние машины 5.
1
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
За первую машину сойдет!
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1971
Сам на такой передвигаюсь иногда, из пункта А до пункта Б довозит и ладно... А про печку улыбнуло! Эт типа климата чтоль?!)
Сервис "Мой компьютер". Вы ломаете - мы чиним! 67-41-14
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Наподобии климата, с той разницей, что только греет (но не морозит) и температурная зона одна
Honda Accord SiR-T
 
 
Ответить
Иркутск
ОТ чего мухобойка стоит?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
от ваз 2106 :)
Honda Accord SiR-T
 
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
ленарон это мое имя:
моя бывшая шеха до сотни разгонялась за пол дня с двиглом 1,3. какие 10-11 секунд? если только был какой то тюнинх по двиглу. и вообще лучше на них больше 60км/ч ездить не стоит. я знаю какая шеха хитрюга:) если често обладать такой хренью-издеваться над собой. легче девятку купить она хоть управляется получше. ну а если есть деньги лучше сразу покупать иномарку:)
Вам, Сир, надо было научиться сначала ездить на заднем приводе, прежде чем писать:"вообще лучше на них больше 60км/ч ездить не стоит"?! Нормальный водила и на заднем и на переднем приводе смогёт рулить в любых экстремальных условиях!
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
 
 
Ответить
Прямо как моя ПЕРВАЯ. ВАЗ21063 1988гв 1300см2 Разгон до сотни 18 сек. И куча Счастья!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
190888
Для первой машины,отличный вариант!Школа жизни!А главное а этой машине есть душа!
 
 
Ответить
 
Тымовское,Сахалин
Сообщений: 211
Че вы все ржете? Хорошая машина, у самого такая осталась, первая была, ща в гараже отцовском стоит гниет, все руки не доходят. Я на ней хоть куда мог поехать и не боятся что что то сломается. а на японках если они старше 97 года вообще страшно больше 50 км от дома по нашим дорога( не ВАШИМ, в городах которые, а нашим в небольших поселках, ямы по 30 см и больше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ВАЗ 2106.
Посмотреть всё о ВАЗ 2106

Подробные отзывы автовладельцев ВАЗ 2106 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром