Отзыв автовладельца Лада 2106 1985

Лада 2106 1985 — отзыв владельца

, Старый Городок
5437
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.4
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 71 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л/100км
Пробег: 116 000 км
Руль: Левый
Доброго времени суток, дорогие автолюбители. К сожалению моя учетка удалилась и я вынужден писать дополнение отдельно от отзыва. Данное дополнение будет заключительным, т.к. машина была продана, хотя скорее отдана за 1 рубль в трейд-ин для получения скидки в 40000 рублей на покупку новой. Привычка фотографироваться у меня также отсутствует, потому фотографий нет и не будет. Ссылка на предыдущий отзыв по этой машине - Отзыв о Лада 2106
          Итак, в последний раз я закончил рассказ после ремонта двигателя. Забегая вперед скажу, что температурный режим  включения вентилятора охлаждения я так и не победил. Хотя один раз все таки он сработал вовремя (92 градуса), правда я прикуривал форд фокус, и на улице было -33). Машинка ездила прекрасно, не ломалась, не капризничала, разве что стала требовать больше бензина, литров так 15 на 100 км. Масло машина подъедала ровно до середины щупа (между min и max), а дальше уровень стоял как вкопанный. Причину течи я все же нашел, это было  не масло, а тосол, подтекал с среднего патрубка, поменял, через месяца 2 опять начало подтекать. Забавно, но тосол не убегал, уровень не уходил уже как месяца 3.
          Зима для машинки прошла незаметно, выручала всегда когда требовалось. Потихоньку начал ездить в соседние населенные пункты(обычно я ездил по делам в пределах 20 км от дома, т.к. не видел смысла ездить куда то далеко. Ну не для города эта машина, точнее не для нашего современного движения в нем.) До апреля все было прекрасно, но все же я понимал, что как бы я не любил свою машину, мне пора двигаться дальше. Я стал чаще ездить в Леруа (помогал теще по ремонту), а т.к. сидение не складывается (оно конечно складывается, только вот за спинкой дивана какое то сено (шумка по СССР) с 2-мя перегородками), длиномеры не погрузишь, кроме того в багажнике стоял саб с усилителем (не понтов ради, а баса для, люблю чистый звук во всех диапазонах частот), соответственно и пол багажника занято (объем 325 литров вроде бы). Хоть машина и не ломалась, но я всегда переживал за ее состояние, а потому в багажнике поселились 2 набора инструментов и некоторые запчасти. Да и в принципе машина выполнила главную задачу - научить меня ездить. Аварий не было, разок одна девушка, выезжая с парковки, не чувствуя габаритов своего пежо, процарапала мне заднее крыло до грунта. Я отделался парой царапин, а она слетевшим бампером с креплений и отказавшей противотуманкой. Что интересно, за 3 месяца с того случая, ее пежо было в царапинах и вмятинах по кругу (приезжает в дом моей девушки, вижу ее машину изредка).
         Итак, заканчивался март, я подготавливался как морально, так и физически к замене своей машинки. Но то ли нелепое стечение обстоятельств, то ли машина и в правду обиделась на меня, она начала ломаться. Сначала изредка, при включении поворотников, загоралась лампа АКБ. Ну ничего, газку добавил и погасла лампа. Через пару дней заметил (опять блин) подмигивающию лампу давления масла, и опять же, только на прогретом двигателе. Читал, что возможно такая проблема возникает из за фильтра и поменял его перед продажей. Не помогло. Через неделю машина  преподнесла мне стук впереди слева. Застучал либо брызговик амортизатора (был треснут, летом при ремонте ДВС заметил трещину), либо рулевая тяга (осенью менял пыльники на ней, были в норме). К сожалению, времени все это чинить у меня не было, да и если честно, не было уже и желания. Я не видел смысла ее чинить, т.к. собирался отправлять ее в утиль. Но судьба распорядилась по другому.
         В салоне у меня был выбор. Либо я утилизирую свою машину и получу 40000 скидки, но при этом этим занимается не дилер, как указано в программе утилизации.рф, а я сам. Либо я сдаю машину в трейд-ин за рубль и получаю такую же скидку. Выбор собственно выглядел так: либо я сам мучаюсь с оформлением документов и дальнейшей транспортировкой в место утилизации, либо я забываю свои принципы и даю машине шанс пожить с другим владельцем, при этом нервничая, так как мне хоть и обещали что машину возьмут в трейд-ин в любом случае, я волновался что этого не произойдет, так как на словах можно много чего пообещать. И все же я решил действовать по второму варианту и начал готовить машину к передаче салону. Помыл, пропылесосил, снял акустику, подкрутил задний бампер (раскрутился ни с того, ни с сего, случайно заметил, протирая его во время мойки). Все же ремонтом заниматься не стал, решив что салон машину скинет на металл. Забегая вперед, скажу что я был не прав. Сегодня увидел объявление о продаже моей бывшей машинки в этом салоне. Собственно в последнюю нашу ночь, машина решила проверить меня на прочность. Остановился у магазина, а через 5 минут машина не заводилась (она всегда заводилась с первого раза). Покрутив стартер раза 3 по 5 секунд, машина еле еле завелась. Может бензонасос перегрелся, не знаю. Утром я был готов везти машину в Москву. Еще 1.5 года назад, купив эту машину, я сказал что все закончится сразу, как я приеду на ней в Москву, это будет последняя наша совместная поездка. Так и случилось. Машина доехала прекрасно, не проявив ни одного стука, ни одного сбоя из вышеперечисленного списка. Дальше рутина. В выдаче моей машины отказали (проблема с настройкой ЭРА-Глонасс) и я тащил все вещи на своем горбе до дома (помните 2 набора инструментов, насос, и прочее?). Итог - машину забрали даже не осмотрев. Через 2 дня видел ее на стоянке, когда выезжал уже на новой.
         Собственно на этом история и заканчивается. Надеюсь моя шестерка попадет в добрые и умелые руки, и будет служить также как и мне, за исключением последних дней конечно). Ну а что касается меня, я купил новый Vw Polo в комплектации Allstar с пакетами Hot star и Design. К нему привык быстро, накатал пока 300 км, все в порядке, все нравится. Возможно, позже опишу некоторые нюансы Polo замеченные мной за эти несколько дней. А вам желаю удачи, и здоровья вашим железным коням. Ни гвоздя, ни жезла, дорогие автолюбители. Спасибо за теплые слова и оценки в предыдущем отзыве. Всем удачи.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
всем уже всё известно
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2875
Я дико извиняюсь,если чем оскорбил честь и достоинство автора.НО,справиться с Классикой,в т.ч. со всеми возможными болячками,сможет мой сосед Димка,ему 18 на днях исполнилось.... Не в одного,конечно,есть пара дружбанов у него,которые в мопедах и скутерах шарят и физически помогут.Ну и,конечно,поздравляю с покупкой,думаю лет 10 проездишь без проблем,главное на ТО вовремя.Поло мне оч.нравится по дизайну,по интерьеру(если по пластику не долбить).По комфорту не нравится....Ну это мое личное мнение.
6
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за шоху 5. Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
2
Ответить
  
Сообщений: 9810
Оставил бы шоху!я вот за свои года на многих проездил ,а тут папа звонит мол забери или я отправлю Ее на авторазбор(2106 ,выпуска 96 г,папа Ее с завода покупал).короче езжу на ней.каждый день,денег вложил и она мне взаимностью,но и о японцах не забываю,ведь в семье теперь три авто-два японца и та на которой учился,шестёрочка.эх.скока я на ней и с ней ....в своё время)
Электромонтаж 89232300706
4
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2875
евгений-бердск123
Оставил бы шоху!я вот за свои года на многих проездил ,а тут папа звонит мол забери или я отправлю Ее на авторазбор(2106 ,выпуска 96 г,папа Ее с завода покупал).короче езжу на ней.каждый день,денег вложил...
Сам на 01 отЬездил 9 лет и 100+т.км.06,как и все,наверное,кто жил в СССР,уважаю. Но за рулем ездить не могу уже,выдержки не хватает.Если на оригинальных проехать-да,по кайфу.А когда руль от последнего выпуска классики,сидения от 07,на передней панели даже убрали накладки под дерево...Магнитола с фрешками-не то это,нет ощущения ретро,есть ощущение ведра....
2
2
Ответить
Kolyan112
автор
Старый Городок
Илюха илюха
Я дико извиняюсь,если чем оскорбил честь и достоинство автора.НО,справиться с Классикой,в т.ч. со всеми возможными болячками,сможет мой сосед Димка,ему 18 на днях исполнилось.... Не в одного,конечно,есть...
Вы никак меня не оскорбили, но наверно вы не совсем поняли всю суть данного и предшествующего отзывов. Справится с данной машиной мне никогда не составляло труда, более того, я всегда был рад заняться ремонтом, т.к. ценю самосовершенствование в данной области. Причина продажи была не в надежности, а скорее в моральном и физическом устаревании данного автомобиля. Что касается моего выбора (поло) то я получил значительное соотношение цена-комплектация, т.к. надежность, по моему мнению, в данном классе у всех моделей примерно одинакова, цена на обслуживание тоже. За пластик говорить не стану, не долблю, надеюсь скрипеть не начнет. Что касаемо подвески, т.к. наверно по ней определяется та или иная доля комфорта, считаю что она в целом добротная и собранная, главное не проезжать ямы и кочки на большой скорости. Пробивать не получилось не разу.
 
 
Ответить
Kolyan112
автор
Старый Городок
ivan 51
За отзыв и за шоху 5. Удачи на дорогах
Благодарю
 
 
Ответить
Kolyan112
автор
Старый Городок
евгений-бердск123
Оставил бы шоху!я вот за свои года на многих проездил ,а тут папа звонит мол забери или я отправлю Ее на авторазбор(2106 ,выпуска 96 г,папа Ее с завода покупал).короче езжу на ней.каждый день,денег вложил...
Признаюсь, было желание ее оставить, но я не имею своего собственного гаража, а место, где возможно ее поставить находится в 20 км от меня. Но причина не в расстоянии, причина в том, что машина должна ездить. Поставь я ее туда, она бы гнила, т.к. я не смог бы найти время чтобы ей заниматься. Ну и зачем собственноручно убивать машину? Разумнее ее продать в добрые руки, но и тут не все так просто. Учитывая ее год и состояние днища, я бы никак ее не продал за 40 тысяч (скидка на мой Polo по Trade-in), и соответственно потерял бы в деньгах. Только сегодня поднимал за нее рюмку, polo, так вообще, завтра едет в сервис с переливом масла (в салоне наворотили) и еще попутными 2-мя косяками.
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2875
Kolyan112
Признаюсь, было желание ее оставить, но я не имею своего собственного гаража, а место, где возможно ее поставить находится в 20 км от меня. Но причина не в расстоянии, причина в том, что машина должна...
Да ладно,машинка свое откатала,стала донором для след.поколения авто.Если б была другом,не отдал бы ни за 40 ни за 140. Я на Окарике проездил 2 года и как то запала она в душу,продавать не стал,очень потихоньку в идеал привожу,раз-другой в месяц появляюсь,но стоит в гараже,о чем мои все авто только мечтали....И все последующие будут мечтать....
1
2
Ответить
   
Сообщений: 594
"Легенда об автохламе."
Режиссёр Колян 112.
В главной роли скидка в 40000.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1985


Добавить отзыв