Здравствуйте, уважаемые. Я не буду сейчас описывать ход эксплуатации давного авто, ибо это займет очень много времени. Я не буду говорить ничего про качество нашего рф-ного автопрома, так как знаю это очень хорошо. И людей которые хотят в коментах написать про то, что машина фуфло и то что она устарела и итд итп, пожалуйста, лучше ничего не пишите. Автомобиль не российский, автомобиль советский. А разница, поверьте есть.:) Оговорюсь, машина не моя, машина отца. Сам ездил и на русских и на иномарках, но просто как то не сложилось по фотографировать и выложить о них отзыв. Я пишу не отзыв. Я расскажу вам историю одного автомобиля, который и сейчас ездит, и который просто уже является какой то неотъемлемой частью моей жизни, в чем она и помогла построить мою дальнейшую судьбу, и научила различать, принадлежит автомобиль тебе или это просто кусок железа. Я постараюсь вам сказать, что машины бывают живыми.
Итак, прошу прощения за длинное вступление, начнем.
В 1986 году отец получает талон на машину, и покупает алый ВАЗ 2108. Представляете себе картину? Абакан, машины кругом - квадратные Волги-жигули-москвичи и прочее. И тут появляется первая в городе восьмерка. Я говорю со слов отца. Ощущения не передаваемые, все оглядываются, просят посмотреть салон:) тогда время видимо другое было:) Но увы, счастье длилось не долго. Машина была из первых партий и поэтому просто отец не вылазил из сервиса, который тогда на весь абакан был один и то находился в черногоске. И через 10 месяцев (молодой мужик, двое детей, одному из которых, то есть мне, был год) машину продали, так как отц жил не с семьей, а с этой машиной. И дальше начинает работать в поте лица, дабы получить талон. Ну а как, молодая семья, двое детишек, и машина нужна была хорошая. И тут начинается история нашей шестерки:)
Все начиналось в далеком 1988 году, когда мне было 3 года. Отец купил машину, желтый ВАЗ 21063. Мне до сих пор родители рассказывают, что я порсил занести ее домой. И с тех пор этот автомобиль у нас, с тех пор ездит без отказно. Не даром говорят, что российский автопром это нечто, советские машины делали качественнее.
Сейчас пробег около 150000. Ремонт делался на 120 тыс. И за все время, за 22 года, машина нас ни разу не подвела, она никогда не ломалась по дороге. Она как будто живая. Она так же уставала, так же вредничала, когда отец хотел поменять ее на иномарку, она чихала, не заводилась, отказывалась ехать…
Помню было несколько раз такое, что мы приезжали с дачи или еще откуда нибудь из далека, гнали машину в гараж. Перед гаражом она просто глохла! Вставала и все, не заводилась. Ездила весь день, уставала. мы ее просто закатывали в гараж. А на утро… Она как будто отдохнувшая, заводилась как ни в чем не бывало. И ехала. Причина неисправности как говорится неизвестна…
Сейчас я живу в другом городе. но когда я приезжаю навестить родителей, я иду в гараж и навещаю ее. Она как член семьи, как часть души… Она часть моей жизни, большую часть жизни она была всегда с нами. И я знаю, что поменяю через год или два свой автомобиль, а эту жигулёнку, не продадим никогда.
Мой автомобиль — это просто средство передвижения. А эта машина — часть души…
P.S: машина в полном стоке, на летней резине даже сохранились родные хромированные колпаки, из "тюнинга" только чехлы и наклейки давние в салоне, приклеенные отцом. Машина ни разу не была в аварии, на родной краске и на родном железе.
Прошу прощения, может я не туда конечно это написал. ЗА орфографию если есть ошибки тоже, не проверял, честно. И за качество фотографий, под рукой всегда был только телефон. Фотик забываю постоянно. Вот такая вот история, которая продолжается до сих пор. И история этого авто - будет являться и частью моей жизненной истории. Спасибо всем за внимание.