ну вот, машинка в красноярске. езжу на ней теперь я сам. в отпуске был в абакане, подготовил машину к перегону.
что было сделано:
— замена сцепления;
— замена шаровых опор, рулевое управление полностью;
— маятниковый рычаг;
— замена масел и жидкостей;
— замена карбюратора и настройка;
— установка электронного зажигания.
И много мелочей прочих. надо еще заменить тормозные диски. уже по приезду сигналку поставил.
После этих всех работ, машина поехала! резво поехала для своих 1,3. скоро будут новые фото в городе....
Пробег подкатил к 170 тыщам. было решено провести полную диагностику подвески, рулевого и тормозов. Провели, результат не настолько печален, как казалось. Замена всех рычагов с шаровыми опорами, главный тормозной захотел на пенсию, цепь, ремень генератора тоже попросились за ним. и так началось. два дня в гараже, иногда под дождичком, и огромная благодарность Максу за помощь. морда стала выше, двигатель работает тише, тормозим лучше. когда двиг стал тише, мы поняли что пора поменять глушак, ибо дырку в нем нашли по слуху.:) следующие на очереди задние пружины и амортизаторы....