Всем привет.
Начитался тут отзывов по Тазикам и решился сам свое творение оставить. Честно говоря занимательнее после таких отзывов читать комментарии, сплошные дебаты, и смех и грех как говорится. Сильно больно не бейте, отчет написал за полчаса. Ну собственно о машине.
С самого детства мечтал об автомобиле, но не имея средств приобрести (за счет родителей) машину удалось только в 2007 году будучи студентом, и не абы какую, а конечно же Шестёрочку ВАЗ-2106 ижевской сборки 2002 г.в. Купил я её и дедушки за 64 т.р., он в то время пересаживался на новую 2114. Очень мне цвет понравился, синий океан, не царапаная даже. Машина была приобретена им в автосалоне, и мне досталась практически в том же виде, т.е. «пустая»,он даже забрал свою кассетную магнитолу и две маааленькие колоночки из-под передних сидений, за что и скинул мне тыщу с ценника )))Правда он установил ГБО, на котором я проездил до первого ТО.
Двигатель 1,5, в паспорте написано 74,5 л.с. – видимо 74 полноценные кобылы и одна пони)))) Конечно же сразу была куплена акустика Мистери (2 блина назад и 2 поменьше вперед), это единственное на что денег хватило тогда, а голову ЭлДжи мне дал погонять друг (позднее уже подарили мне голову Пролоджи. Были установлены хромированные зеркала (заменил потом на более приличные), самопальная тонировка на задние двери и шторка на заднее стекло.
Первое что меня забеспокоило, это стук клапанов, когда разобрали нашли ну огромную выработку на коромыслах, или как они называются, и на распредвалу. Все было заменено на новое и как забилось мое сердце когда я услышал «новый» звук двигателя)))
На ГБО, как уже сказал, откатался до первого ТО, там обнаружили кучу утечек (да я и сам их чуял, носом), отправили на устранение и не было у меня документов на то, что баллон исправен. Кароче решил снять его к черту, да и ездить она на газу стала ощутимо хуже, да и все уверяли что газ не есть хорошо впринципе для двигателя. До этого два раза гонял на ней из Екатеринбурга в Пермь, баллона хватало на доехать в одну сторону и по городу покатаца (примерно 500-600 км). Далее для прохождения ТО были заменены рулевые тяги, маятник, настроены фары и вроде всё.
Сладом начались проблемы с карбюратором, машина опять перестала ехать, сначала ограничился разборкой, прочистой/протяжкой всего, но потом понял что этого мало поменял на новый ДААЗ 21074 и тачка попёрла, опять радости нет предела. Но расход поднялся до 12-14 литров по городу.
Далее поломки не отпускали меня, поменял 2 комплекта сцепления, помер стартер, аккумулятор Зубр вообще делал так, что машина прям на ходу полностью «умирала», т.е. глох двигатель, вся электрика вырубалась и признаков жизни машина не подавала. Всё восстанавливалось когда я скидывал клеммы с аккума, выжидал 5-10 сек и обратно их – машина оживала. Вобщем поставил новый аккум на 62 Ач и всё прошло. Также поставил генератор от нивы 21214, свет перестал моргать и напруги хватало на всевозможные лампочки, которые я установил в машину (головное освещение сменил на более мощные лампы, куча подсветки в салоне), на музыку, печку (зимой), подогрев заднего стекла. Заодно и бесконтактное зажигание поставил.
Дальше руки дошли до подвески, сменил пружины спереди, они еще и продавили посадочные места, за счет чего нос «упал на землю», поставил газовые амморты Каяба по кругу, смастерил двойной стабилизатор, машина выровнялась, стала более жесткой и управляемость реально стала лучше. Но не долго. Начали «лететь» шаровые, сменил штук 10, иногда одной хватало на неделю, зато научился за 20 мин менять их (с одной стороны).
После некоторого времени друг предложил мне старую коробку 5-ст, перебрал, снял свою и поставил «новую» - круто, у меня есть 5-я передача)))))))))))))) Но через месяц опять пришлось снимать, выкрутился болтик вилки включения задней передачи. Гавно вопрос – отремонтировал.
Кореш у меня тоже ездит на шестерке, заразил тюненгом, в ход пошли обивки салона, светодиоды, вопщем всё, чтобы сделать салон и внешний вид приятней )))
Что могу в итоге сказать – пожалел что взял ижевскую сборку, у друга ВАЗоская, намного приятней, даже двери тише закрываются. Но не пожалел в целом что ездил на ней, научился водить и гайки крутить, отличная машина для начала. Сейчас уже год езжу на 2111 2001 г.в., радует мотор, тишина в салоне (по сравнению с шестеркой), хлопот с ней меньше, но уже тоже надоело, не могу больше мириться с бряканьем всяким, пластмассой этой беспантовой и т.д., следующую машину ищу иномарку, читаю всевозможные отзывы чтоб было от чего оттолкнуться.
Всем спасибо за внимание и удачи.
П.С. Из нормальных фотографий остались тока эти, так что сорри за темноту