Всем привет! Сразу говорю не буду называть этот авто XIN KAI, ну как то неприлично. Просто назову его в отзыве MINI-MINI!!!! Вот и решил написать отзыв о папиной ласточке, как я его зову «Шурик»
Тоесть ВАЗ 21061, с двиглом 1.5 литра, и сколько та кобылками.
Я знаю что многие пользователи сайта DROM, не любят отечественный автопром,
Я если честно тоже не люблю ВАЗы, но этот «Шурик» он по натуре хорош, не разу не подвел, хотя может из за того что пробег такой маленький! Короче одним словом машин
Почти «Новый» говорю серьезно (не смейтесь) просто большую часть своей жизни стоял в гараже.
Папа мой купил ее 6 лет назад, за 80 тыров, в ОТС, он 2 хозяин, так как первый был его знакомый по этажу. Ездит он на ней мало, я б сказал очень мало! Зима стоит в гараже, лето тоже! На данный момент покупки авто, был пробег в 30000км, сейчас он 39500км,
Он сразу же поставил, магнитолу Panasonik+Колонки,За 5 косых. Внешний вид на 5, по 5 школе! Хоть и машина с 1995 года. Салон тоже чистый, непрошерканный, непрокуренный. Двигатель чистенький, все под капотом чисто. Так как папа умеет следить за тачкой. В морозы заводилась хорошо. При покупке авто он сразу поставил колпаки на колеса, заменил масло в двигателе, кстати про двигатель, движка качает как надо, жалко нет 5 скорости, так бы вообще 170км тока в путь. А так 140 стабильно. Но в салоне шум большой! Вот недавно он все прокрасил, то есть весь передок,!! Нет, не подумайте, не кузов а подвеску всю, вроде она у него была в ОТС, когда я увидел, что машина без передних колес стоит, а там все блестит черной краской, все тормозные диски, защита картера, стойки, суппорты, одним словом все было очень красиво! Забыл сказать что папа мой, с водительским стажем около 20 лет, и любую тачку разберет и соберет с закрытыми глазами. Про расход думаю писать не стоит. Так как на всех ВАЗ ах, он один. Лобовик родной, так как и все стекла тоже родные! На задних стеклах глухая тонировка, через которую с наружи не вино ничего. Теперь про сигналку. Стоит обычная, на 2 двери, 2 пульта, но без автозапуска. Думаю он не нужен. так как машин стоит в гараже. Недавно по осени, папа заменил рулевые тяги, что в последствии стал туго крутится руль,что аж можно было мускулы накачать себе (щютка)=)))))) тормозные шланги, и еще что то (не помню)
Как то раз года 3 назад, забыл поставить на пригорке машину на скорость, вышел папа идет домой, а она раз и поехала в перед, а там стоял Краз, ну «Шура» в ее чуть поцеловала передним левым крылом, пофиг сделали. Потом еще как то раз помял дверь переднюю, сел он выпевший, и поехал прокатиться! Благо мы в тот раз были в деревне, где нет ментов и много машин, как то так получилось что его стащило. прям на дерево. В результате помята дверь. Пофиг сделали. Ну вот впрочем и все что я хотел написать, про
ПОЖАЛУЙ САМУЮ ЛУЧШУЮ В МИРЕ РУССКУЮ ТАЧКУ, И СЕМЕЙСТВА ВАЗОВ
КОНЕЧНО ЖЕ. Я так думаю что у «Шурика» в отличии о «Девятки» панель не бренчит, а то девятка как погремушка ( Девятко_воды не обижайтесь, сугубо мое личное мнение)
Конечно русский автопром не сравнить с какими либо другими заводами, я думаю что этот Шурик не лучше новой приоры, по сборке конечно же, так как я читал отзывы про приоры, калины, что они все сыпется после 20000 км пробега. У японок 200000 км тока обкатка двигла. А вот потом уже эксплуатация , (Щютка) но почти похоже на правду!
В общем тачка хорошая,для русского автопрома пойдет. Я думаю так! Если нет поправте в комментах! Ладно, всего доброго! Всем привет от нашего Голубенького друга «Шуры»
Который достойно выглядит, несмотря на то что ему скоро 16 лет, ржавчины не слава богу. (тьфу,тьфу,тьфу) три раза стучу по дереву!